Дата: 2014-09-25
Наверное, штык также молодец, однако он не применяется в нашем деле. В
сравнении с пулей.
Тут вот причем пуля. Тестирование имело абсолютно меркантильные условия:
компонентные «6-ки» для людей со средствами и запросами. Однако после сбора
участников, естественно, захотели посмотреть и зафиксировать видовые признаки,
которые отличают данную автоакустику от подобной, но дешевле в 2 раза. В конце
тестирования будут определены качественные показатели, теперь речь будет идти о
том, что очевидно в начале.
Один из видовых признаков, распространенный, но не повальный – пуля. Так
называют то, что на параде называется «фазовыравнивающим телом». Им там проще, phase plug – и все, а у нас полная
диссертация, не удивляет, что помимо пуль данную деталь автоакустику называют
на практике.
Пулю из 10 участников обнаружили в различном виде у 4-х участников. Для чего?
И по какой причине у этих дорогих? Коротенький экскурс в практику и теорию
электроакустики. Динамический диффузор всей поверхностью излучает только на
низших частотах, что назвали «поршневым диапазоном». С увеличением частоты
начало зонного режима, и чем больше частоты, теми меньше площадью излучает диффузор,
и доля стягивается к диффузорному центру, где катушка звучания, которая
приводит его в действие.
Для излучений по диффузорной оси то, что располагается в его центре, не
имеет значения. Однако под осевым углом появляется такая картинка: излучения от
участков вблизи слушателей и далее от них (противоположно катушки звучания)
идет со сдвигом фаз из-за отличий в расстоянии, величина данного сдвига
изменяется частотой, излучения на определенных частотах будут синфазными, там
на АЧХ увеличится на иной противофазной, там станет провал, все значит
изрезанность и неравномерность.
Пуля не дура, она знает свое дело и ограждает от слушателей дальнюю частичку
излучаемого пятна в окружении катушки звучания. Спад неравномерности, потому
что все излучение от 1-го участка поверхностей. Все логично, однако вопрос: по
какой причине так всегда и всеми не делается? Есть множество ответов,
во-первых, пуля не гарантирует равномерность АЧХ на усредненных частотах, так же
и без нее динамик не будет иметь изрезанную АЧХ. Наличие различных хитростей, и
пуля – только 1 из них. К примеру, Audi – переднеприводный, BMW- задне.
Иные причины, как бывает часто – о деньгах, в завуалированной или явной
форме. В явной – усложнение динамичной конструкции, и не только цена 1-ой
детали: центральным колпачком увеличивается диффузорная жёсткость в процессе
работы в поршневом диапазоне, при его отсутствие принимаются другие меры
усиления диафрагмы: уменьшение диффузорной площади, снижение чувствительности,
чтобы не отставать от конкурентов, нужно ее компенсация мощным магнитом. Неспроста
изготовители выполнят по 2 модификации мидбасов в 1-ой серии: с пулей (при
работе в 2-полоске, т.е. на СЧ) и без, для 3-полосной системы, где до проблем с
частотами не доигрывает мидбас.
Эффективность использования данного средства, оптимизирующего вне осевые излучения
головки мидбасов, можно оценивать по материалам данного тестирования, это познавательно
и для тех, кто не сегодня отправится в магазин за автоакустикой.
Отметить следует еще 2 особенности портера группы недешевой компонентной
автоакустики данного калибра. 1-ая: преобладающий низкодобротный мидбас,
который обеспечивает точное и корректное воспроизведение усредненных басов, однако
пасующих перед басами низшим, подобной автоакустике требуется помощь саба.
2-ая: некоторые модели имеют весьма мудреные кроссоверы с большими
настроечными возможностями. Тут крайность встречается дважды, у участников,
располагающихся в родственной связи: там количество перемычных комбинаций в
кроссовере, которые изменяют уровень частотных полосок, доходит до 1500 с
хвостиком. Мы дали этому оценку. Пришли в невообразимый восторг? Нет, зная, что
подобная свобода в установке значит долгий труд с непредсказуемым результатом.
Однако вспоминая о словах политика современности: «Свобода лучше несвободы»,
отметим это как достоинство. И после этих слов начнем тестирование.
КОМУ
— ЧТО
Сперва – добрые словечки без последствий. Комплект Nakamichi спроектирован
для настоящий условий работы, неплохое проектирование, однако с вопросами. Ветеран
тестирования Polk Audio
показывает редкое постоянство характеристик, в особенности отметить стоит его
небольшую глубину посадки и отличную стойкость к внешним условиям – неспроста
данные динамики устанавливают на яхты и мотоциклы, хотя DB-серия не морская. Морской Kicker официально отличается
оригинальностью конструкции, повышением чувствительности и запоминающимся
звуком.
Cadence получает
1-ую рекомендацию. Отличное сбалансирование звука, небольшие искажения,
полярный переключатель пищалки уточняет фокусировку образа звучания, не надеясь
на слуховую память. Gladen и Audio System – еще 2 рекомендации. Хотя вдохновением их создателей были
одинаковые идеи, итоги вышли различными, и каждый по-своему хорош. Почему удивление
было в разумных пределах? Во вступлении говорилось, почему: настройка данной автоакустики
обещает много хорошего при правильных действиях, он же повышает риск ошибок при
работе не специалиста высокого уровня, рекомендуется – с измерительными
приборами.
Фаворитами стали Eton и Phoenix Gold.
Они имеют прекрасное, хорошо сбалансированный звук, роскошные настроечные
возможности, пониженные искажения – хороший выбор для систем звука высокого
качества. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика 6,5 дюйма больше 5400 руб"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|