Дата: 2014-09-26 Если Вам нужно качественно и сравнительно не дорого произвести ремонт автомагнитол,
то лучше обратится в специализированный именно фирменный сервис центр, там и
качество будет лучше (у таково центра есть свой подвоз запчастей
непосредственно от производителя) и цена как ни странно ниже, чем даже у
частников, если гарантийный срок не истек, то можно вообще все сделать по
гарантии бесплатно. Одновременно с этим нужно помнить, что иногода (если Ваша автомобильная магнитола
сравнительно не дорогая), то выгодней вообще купить автомагнитолу новую, ведь
что бы ее отремонтировать, нужно в начале ее демонтировать (а это стоит денег),
потом ее отвести в сервис центр (ремонт может занять до одного месяца), далее
еще раз съездить в сервис центр, что бы забрать ее (а это опять время и деньги
на дорогу), а потом ее заново установить. Поэтому целесообразно подумать что
выгодней.
Далее пойдет речь об автоакустики Cadence
QRS-6K2 7800 руб.
Мидбас
Твитер
• 25-миллиметровый новый легкий купол из шелка
• Не снимаемая сеточка защиты с большими 6-гранными отверстиями
• Комплектуется косой и врезной чашечками
• Выводы в виде новых гибких 50-сантиметровых проводников
Кроссовер
Достаточно больная коробочка (145х110х40 миллиметров). Клеммы входов и
выходов располагаются в различных сторонах, что весьма удобно. В мидбасовых
канальцах предусматривается смена срезной ФНЧ-частоты, в пищалочном канальце –
уровневая регулировка и полярностное переключение.
ЛИЧНЫЙ
ОПЫТ
Хороший баланс звука. Достаточно умерен и низок плотный бас, аккуратная
средина, детален и мягок верх, только на средине замечается нервозность. Полярный
переключатель пищалки значительно влияет на фокусировку образа звука –
настройка звука удобнее, чем с помощью переполюсовки проводов.
С баса все возвратилось к аудиофильским стандартам: низший резонанс при
пониженной добротности (импедансный пик не входит в 50—омную шкалу. Частотный
переключатель ФНЧ-среза в high-положение
предоставляет эффект, который противоположен ожидаемому: на АЧХ возникает
провал на разделительной частоте. Это на АЧХ осей. Там уже имеется угловой
провал, он глубже. Возможно, эффект в определенных условиях монтажа будет
другим, у нас вышел такой. У пищалки отсутствует большой запас по уровням,
потому под углом АЧХ падает достаточно рановато.
МЁД
& ДЁГОТЬ
Интересный звук, большие настроечные возможности кроссовера.
Уровневый запас сигналов на твитере не лишний в некоторых условиях монтажа.
Искажения немного больше усредненных на ВЧ и СЧ, однако, на НЧ достаточно
пониженные.
Теперь про Phoenix Gold
Elite.65cs 12600 руб.
Мидбас
• Двойной 10-миллиметровый подвес
• Полипропиленовый диффузор неглубок и пылезащитный колпак «пулей»
• Литая корзинка, наличие 4-х спиц. Окна вентиляции под промежуточным фланцем,
который забраны сеточкой из текстиля
• Центрирующая пропитанная шайба из текстиля, наличие 4-х гофр. Вмонтирована
на промежуточном фланце
• 30-миллиметровая катушка звучания, вплетенные в шайбу ленточные выводы
• Невентилируемый магнитопровод, закрытая кожухом из резины магнитная система
• Нажимные никелированные клеммы, вмонтированы противоположно
диаметрально
• Комплектуется мелкоячеистой сеточкой обычной конструкции
Твитер
• Корпус из алюминия, имеющий наружную резьбу. У гайки крепления сетчатая
накатка
• Полупрозрачный 28-миллиметровый тетороновый купол
• Не снимаемая сеточка защиты с большими 6-гранными отверстиями
• Выводы в виде гибких 30-сантиметровых проводников
Кроссовер
Все весьма серьезно. «Вторые» ФНЧ-мидбаса с корректирующей цепочкой Midbass
Enhancement (выключаемая). «Четвертые» ФВЧ-пищалки, предусматривается уровневая
регулировка и нелинейная двойная защита. При этом не пугающие кроссоверные размеры:
130х85х36 миллиметров.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Отсутствуют претензии к звуку. Он хорошо сбалансирован «в поставочном
состоянии», не затрагивая кроссоверных переключателей. А при помощи них и с
игрой с пищалочной полярностью, желаемый звук достигается в разных ситуациях.
Однако если не можем без придирок, то: восприятие баса легковесное, без сабов
все величие данной автоакустики не оценимо. Вот…
Начинать будем с простейшего: вы давненько видели подобное поведение
автопищалки? Да и также неавтомобильной. Ясно понятное и видное действие
Midbass Enhancement и аттенюатора – о хитростях. АЧХ осей снятые при
стандартных подключениях пищалок. При обратных полярностях получается зеленая
кривая, а оно нам нужно? Нужно… При обратных полярностях твитера получена вот
такая АЧХ углов – практически без потери и с малой неравномерностью до 16 кГц.
А при стандартных полярностях выходило бы, как рассказывает оранжевая линия.
Потому тут есть чем заниматься в процессе инсталляции.
МЁД & ДЁГОТЬ
Баланс частот уникальнейший для автосистем и на излучаемой
оси, и под углами к ней, отличный звук, большие настроечные возможности под
определенные рабочие условия. Все выполнено архисолидно, даже особая упаковка –
в «кисетах» с завязками. А вот мидбасовый диаметр посадки немного повышенный, потому
могут быть проблемы в монтаже.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Ремонт автомагнитол"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|