Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-03

    На данный момент данное слово означает, что присутствует сильное удивление. Но при этом многие даже не понимают, что его употребление осуществляется в ином смысле.

     

    Дабы понять истинный смысл, необходимо обращать внимание на слоги. По сути, означает это лишение разума. Если ранее вы не отметили данный факт, то можете ознакомиться с названием студии вновь. Несомненно, оно не является новым. Ведь его дебют произошел несколько лет назад. Несколько раз название корректировалось, а вот причины этого не имеют особого значения.

     

    Как только название вновь вернулось, студия представили доказательства того, что это соответствует действительности. Ведь никто, кто располагает разумом, не сможет создать такие штатные автомагнитолы, акустику для авто. Да и не могут они воплотить подобное. Ведь здесь требуется немного изумления, вхождение в особое состояние. Здесь важно продемонстрировать несколько уникальных примеров, которые могут быть немного яркими, но все же…

     

    Сложно представить самолет, который бы смог совершить кругосветный полет, не осуществляя посадки, не заполняя баки дополнительно топливом. Хотя одном американцу это все же удалось… При этом трюк он смог повторно воплотить. Еще один человек смог, воспользовавшись только карманными деньгами, обустроить космическую организацию. Благодаря уникальному обслуживанию, они могут легко сажать ракеты. Можно приводить массу примеров, но смысл вы, скорее всего, поняли. Некоторое время студия уже присутствовала в наших рассказах.

     

    Одной из ключевых легенд считается наличие всех требуемых компонентов, позволяющих получить уникальный автозвук. Для подбора источника предварительно стоит определиться с бюджетом. Подобрать процессор несложно, поскольку количество разнообразных моделей велико. Это же касается и прочих компонентов, которые могут потребоваться для построения качественной акустической системы. Если же задействовать изумление, можно действительно расширить грани.

     

    Стоит детальнее ознакомиться с фронтальной акустической частью представленной системы. Здесь он комплектуется трехполосными устройствами, дополненными поканальным усилением. Также присутствует и процессор, позволяющий все грамотно соединить. Что касается подбора компонентов, то здесь присутствует и известная пищалка. Кстати, подобная пищалка уникальна в своем роде, а также была подготовлена под заказ. По такому же принципу подбирался и среднечастотник.

     

    Для установки излучателей были использованы зеркала, в состав которых стали входить специально оснащенные подиумы. Несмотря на то, что студия ранее внедряла массу различные вариаций, подобная комплектация использовалась впервые. Для монтажа мидбасов были задействованы места в дверных конструкциях. А вот головки были выбраны качественные – это Hybrid Audio Legatia L6v2. Кстати, к ним непосредственно подбирались и динамики, а также сабы. Только так удалось воплотить требуемый вариант…

     

    В отношении сабов был задействован кардинально иной подход, ведь включения иная передача. Для его подготовки были задействованы именно домашние наборы, дополненные головками, а также усилителями. Кстати, усилитель дополнен специальной обратной связью электромеханического типа. Она охватывает и динамик, поскольку он считается основой, из-за которой начинает формироваться искажение. Для формирование обратной связи была задействована соответствующая катушка. При этом здесь тщательно просчитаны все моменты, позволяющие сформировать требуемое ускорение. Это же способствует тому, что снижается вероятность формирования ошибки. Кстати, подобный подход активно способствует тому, что искажения практически не присутствуют в данной связке.

     

    Некоторые сложности все же возникли в процессе подбора и установки усилителя. Все из-за того, что импеданс в установленном динамике были немного высоковаты. Кроме того, для оптимизации работы требует оптимальный уровень напряжения. Для решения данной задачи был задействован соответствующий конвертор. Кстати, из усилителя ликвидировали кроссовер. Также корпус стал менее габаритным.

     

    Дабы укомплектовать фронтальную акустику усилителями, были использованы двуканальные элементы, что ранее не применялось. Каждая частотная полоса получила собственный усилитель, чтобы исключить негативное влияние.

     

    Далее потребовалось создание оптимального решения для формирования качественного сигнала. Дабы все это осуществить, были решено пользоваться штатной системой. Данный факт уже не считался неправильным, некачественным решением. Ведь здесь все зависит от некоторых нюансов. Так, реализовать данный момент можно несколькими методами. Можно задействовать именно высокий уровень, а можно воспользоваться цифровыми сигналами. Для использования второго способа акустическая система комплектуется соответствующими шинами, что позволяет получать информацию от иных транспортных средств. Для того чтобы произвести качественную замену усилителя, воспользовались ТРИОМА. Его мощность позволяет эмулировать стандартный усилитель, а также выделить интенсивное звучание. Также можно осуществлять дополнительное подключение некоторых устройств, среди которых выделяется навигатор, иные микшеры. На оптическом выходе это дает возможность получить качественный цифровой сигнал.

     

    Ранее контролировать такие показатели, как баланс, а также громкость, можно было при помощи усилителя. Сейчас все это осуществляется при поморщи соответствующего интерфейса с задействованием цифрового сигнала. Стоит отметить, что для сигнал предоставляется при помощи шины, а также адаптера 24-мя битами. Подобный подход положительно влияет на качество обработки, а также непосредственно сам сигнал. Это становиться основной причиной формирования единиц. Если своевременно не произвести дополнение требуемым количеством разрядов, то это станет причиной формирования ошибок, которые будут постоянно повторяться.

     

    После этого преобразованный в требуемый формат сигнал переходит непосредственно к процессору, а также преобразователю. Это позволяет повысить его частотность, что положительно отражается на качестве получаемого звука. Обусловлено это тем, что современные ЦАПы могут работать только с определенными частотами. А вот на низких частотах осуществляется фильтрация, что приводит к формированию своеобразных хвостов. Именно поэтому внедрение подобной схемы положительно отражается на качестве всего звучания.

     

    Для комплектации в данном случае применена специальная плата, именуемая nanoDIGI 2x8, а также ЦАП, который был подготовлен мастерами. Данная версия считается оптимальной, поскольку были произведены определенные преобразования, выполненные Тепаевым. Кстати, ранее разработки также его. Частотная характеристика для низких частот была кардинально преобразована. Теперь можно получить индивидуальные показатели, но при этом корпус будет один.

     

    Процессор выделяется обширным функционалом. Так, присутствуют фильтры для всех частот, что позволяет кардинально менять срез, выделяя обширный частотный диапазон. Также присутствует качественный эквалайзер, позволяющий устанавливать задержки, вносить изменения в полярность, иные данные. Для внесения настроек могут быть применены особые программы, которые довольно просты в эксплуатации. Кстати, ранее настройка процессоров, которые установлены в транспортные средства, требовала больше времени, знаний.

     

    Именно это и стало основной причиной, по которой многие начали удивляться. Несмотря на то, что комплектация в данном случае приближена к стандартной, получается совершенно новое… Для расположения основных составляющих был применен багажник. Для ТРИОМА была использована боковая часть. Что касается усилителей, а также подобранного процессора, то здесь был сконструирован фальшпол. Там же располагается и вентилятор, позволяющий своевременно осуществлять охлаждение всей системы. Для источника питания, предназначенного для усилителя, было выбрано место под сидением. Подобное ранее не использовалось…

     

    ТРИОМА располагается в данном случае справой стороны.

    RTA

    И какие же именно данные стоит предоставлять о представленной частотной характеристике? Несомненно, здесь можно выделить немало фактов. Так, сразу же можно определить, что настройками занимался именно Лысенко. Несомненно, присутствовали у данного человека и помощники. Для этого стоит сосредоточить внимание на нижних частотах, а также особенностях работы сервосаба. Отсутствует выделение басов, которые часто можно увидеть на графике. Также присутствует при повышении частотности минимальный спад, что исключить появление звона. Это своеобразная подпись автора…

    SQ

    В отношении тонального баланса нет никаких претензий. Это позволило получить уникальное звучание, которое выделяется естественностью, а также теплотой. Особого внимания заслуживают представленные басы, которые можно проигрывать без предварительной нагрузки. Они не привлекают к себе особого внимания. Середина теперь стала более четкой, а также ровной. Прослеживается детальность передаваемых сцен. Все элементы максимально точно переданы, прорисованы, поэтому получается не картина, как это было ранее, а гравюра.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола автоакустика Vifa ставим в Range Rover Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.