Дата: 2014-10-13
Мидбас
Для подготовки диффузора,
отличающегося средней глубиной, была задействован композит, дополненный с одной
стороны полимерным слоем. Для того чтобы повысить защиту, установлен
специальный вогнутый колпачок, подготовленный из пластика. Присутствует также
подвес около 1 см.
Для защиты установлена стальная корзина, включающая несколько спиц. Для
подготовки шайбы центрирующей применен текстиль, дополнительно пропитанный
соответствующими веществами.
Входящая в состав звуковая
катушка, которой оборудованы и автомагнитолы, оснащена выводами, находящимися в
свободном положении. Для защиты ферритового магнита применен корпус из
пластика, окрашенный яркими тонами. Для подключения задействованы клеммы.
Твитер
Для подготовки сбалансированного
купола применен полипропилен. Дополнительно расположена специальная сетка, которая
исключает входящую в состав пищалку. Выводы подготовлены из специальных
проводов, имеющих требуемую длину. Также дополнительно присутствуют
составляющие, которые существенно облегчают процедуру установки.
Кроссовер
Разобрать небольшую коробочку не
удалось, а дополнительной у нас в наличии не было. Устанавливать входящие в ее
состав составляющие пришлось косвенно, пользуясь требуемым инструментарием. В
комплект включен фильтр, относящийся ко второму порядку. Для проверки
задействовали омметр. Установить уровень фильтра, работающего в комплексе с
мидбасом, не получилось. Скорее всего, он относиться к первому порядку.
Собственные наблюдения
На высоких тонах автозвук получается более ровным, а
также насыщенным. Это на первых порах позволяет установить один недостаток –
минимальность баса. Более детальной оказалась середина, а вот частоты верхнего
порядка оказались действительно энергичными, хотя присутствует и простоватость.
Прослеживается недостаток воздушного пространства. В данном случае все же
необходимо обеспечивать поддержку для формирования требуемого баса. Достойной
оказалась и перегрузочная способность.
Мидбас выделяется приемлемыми
показателями по добротности, хотя в отношении резонанса прослеживается
превышение по частоте. Поэтому и возникают некоторые совпадения с частотами на
нижнем порядке. В отношении частотной характеристики можно проследить
оптимальное повышение, хотя присутствуют и провалы, которые ликвидировать при
помощи пищалок невозможно.
Положительные и иные факты…
За установленную цену комплект
оптимальный, грамотно передает все звуки, автоакустика оптимальна. В отношении чувствительности можно отметить
оптимальные показатели. Во время монтажа не стоит чрезмерно отклоняться от
установленной оси излучения, дабы исключить повышения количества
неравномерностей, присутствующих на частотной характеристике. С помощью
устройство можно отлично прослушивать большинство современных композиций. Хотя
дополнить систему можно и сабом, чтобы усилить эффект.
Мидбас
Твитер
Кроссовер
Несмотря на небольшие размеры,
корпус оформлен отлично. Что касается начинки, то она относительно просто. В
состав входит катушка, дополненная ферримагнитным сердечником, а также
конденсатор. Отсутствуют элементы для регулировки.
Собственные наблюдения…
Обработка комплекта заставила
немного удивиться, поскольку подобное звучание, как правило, требует более
существенных вложений. Нижний бас есть, хотя и не во всех диапазонах. Средний
бас также есть, при этом никаких дополнительных звуковых включений нет. Как
только начинает перегружаться пищалка, что делает она достаточно рано,
появляется небольшой оттенок. Что касается нижних показатели громкости, то в
этом случае каких-либо претензий в отношении пищалки нет. По направленности
также никаких дополнительных замечаний.
Несмотря на то, что частота
резонанса достаточно высока, добротность хуже не становиться. Кстати, именно
эти параметры оказывают влияние на частотную характеристику, которая
демонстрирует и грамотно передает басы. Проявление неспокойного характера АЧХ
начинается непосредственно при достижении 4,1 кГц. Кстати, она нормально
преодолевает рубеж, составляющий 20 кГц.
Положительные и иные факты…
Отмеченная в 300 Вт мощность не
соответствует реальности. И то, что разрыв с реальным числом огромен, скорее
всего, заслуга именно рекламного отдела. Ведь установленный в данном случае
простроченный диффузор просто не смог бы подобное перенести. Как пищалки, так и
мидбас в данном случае подобраны правильно, хотя кроссовер можно было бы
установить и иной. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Hertz DSK 130.3 и Revolt EL 5.2"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|