Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-24

    Тест следующих моделей Boss Audio R2504, усилитель Lightning Audio L-4300, усилитель JBL GX-A604, усилитель Audio System CO-65.4,  усилитель Dragster DAE 406 Teac TE-A470, усилитель Revolt DS 480, усилитель JVC KS-AX204, усилитель Kenwood KAC-8406, усилитель Vibe Black Air S4-V1

    Хранители традиций

    Не обязательно добрых традиций? По качеству традиции различные. Мы наблюдаем одни, другие приветствуют…

    На счет третьих – жалуемся, с различной горечью. Участники данного тестирования везде отметились. Их групповой портрет ясен и прост: 4-канальные усилители автомобильные, наиболее универсальны и по данной причине весьма востребованы  (и очень продаваемые). Ценовая группа точно до целых – «без всяких затей», т.е. решение задач слышимого явного улучшения системного звука с разумной магнитудой хлопот и расходов.

    Как это выполняется при помощи 4-канальника? Понятно, что традиционно. Больше подобных устройств идет в системы, которые включают широкополосный фронт, т.е. на автоакустике с пассивным кроссовером, и сабом, на который работают мостом два канала от фронта.

    Внутри себя разделяется меньшая часть и функционирует или на тыл и фронт, тогда саб выделяют в отдельное производство, или в поканальном фронте, тогда и саб также особняком.

    Какую из таких неравнораспространенных, однако, все же традиций поддерживают нынешние участники? Охотнее - №1. Некоторые из них имеют равные по мощности каналы, однако оборудованные различными комплектами фильтров: 1 пара – лишь с ФВЧ, другая – ФНЧ. Если также ФВЧ, то это получается для стандартной схемы №2. Случается, что в канальных парах фильтры выполняются одинаково, чтобы не задумываться, однако в 1-ой паре добавляется бас-буст, ясно, для какого использования. Какая реакция будет у участников на предложение функционировать на поканалке? В данной ценовой категории – без восторгов. Т.е. они способны и будут требовать помощи в частотной полоске, у всех отсутствуют фильтра, которые могут самостоятельно обслуживать подобную схему. Внешние фильтры представляют собой процессор, что не сильно вероятно, там после траты многих денег на вымудреный прибор, больше отводят и на составные усилительного тракта, что может быть не сильно нужно, однако комфортнее психологически. Вернее «головка» с процессом. Скорее всего, ненамного.

    Даже убрав неуместные фантазии, сосредоточившись на схеме «саб+фронт», оказывается, что в данной ценовой категории действует иная традиция из неодобряемых. Зачастую, частенько фильтры дешевых 4-канальников выполняются весьма плохо. «Плохо» есть в нескольких вариантах (меньше обличий у «хорошо»). Распространено то, что у 1-го или обоих фильтров в процессе перестройки срезной частоты изменяется добротность и крутизна, что на 1-ом из краев фильтр превращается в насмешку и условность. Разновидность: не очень сильное изменение крутизны-добротности, однако не в ту сторону, куда необходимо. Т.е. ФНЧ функционирует прекрасно при срезной крутизне 300 Гц (в этом усилители она никому не нужна) и хуже – при 90 Гц.

    Часто в дешевых усилителях используют фиксированные фильтры, у которых срезные частоты не регулируются. Это хорошо: подобный фильтр с легкостью хорошо выполнить, чем регулируемый, и при подобранной правильно резной частоте системная настройка упрощена. На практике правильно подобранная практически всегда 80 Гц. Почти универсальный и безошибочный вариант. «При отсутствии хода – стоит ходить с бубей». Но можно встретить (реже) фильтры на фиксируемой частоте, скажем, 120 или 150 Гц. Печально.

    Что сделать, если усилитель нравится всем, за исключением фильтров? К счастью, для классических схем №1 и №2 имеется решение, и оно не разорительное. Встраиваемые фильтры с приемлемыми срезными частотами для фронта и саба – чаще встречаемый атрибут даже дешевых головок. При подключении усилителя по высокоуровневым входам к стандартной головке, фильтры бывают лишь своими, встраиваемыми в усилитель, а это означает, попадись. Стоит выбирать другой.

    Еще одна традиция бюджетных 4-канальников. Хотя импульсная схемотехника отличается массивным наступлением,  данном ценовом сегменте, оказывается, многие усилители сделаны на схеме АВ-класса. Мы смотрим за данной традицией, сохраняя нейтралитет. Поглядим, как дело будет идти дальше…

    КОМУ — ЧТО или какие усилители автомобильные выбирать

    Начинам будем с простейшего. Простой и демократичный JVC годится не только начинающим в автозвуке. Благодаря фиксированным фильтрам можно предотвратить серьезные ошибки настроек, а за счет пониженных искажений и отличной мощности усилитель продемонстрирует себя в процессорной системе, где ни при чем фильтры. Kenwood имеет достаточную мощность на разных нагрузках, при этом плавный, оптимальный для вероятных вариантов использования.

    Dragster и Audio System хорошо продемонстрировали себя. Оба усилителя способны развивать хорошую мощность, отличный вид, но великолепны в качестве усилителей. Фильтры у них оставляют мечтать о лучшем.

    Boss Audio запоминается интересными идеями в кроссовере. Фиксируемый ФВЧ на правильные частоты и перестраивающийся ФНЧ в иной канальной паре оптимальны для распространенной структуры «саб+фронт». Усилительная мощность достаточная для выгодного применения, элегантный вид, пониженные искажения.

    ТЕАС получает наши рекомендации. Прежде всего, за прогрессивную архитектуру. Во-вторых, за отличное выполнение всех составляющих частей: блок питания с запасами по току, корректные фильтры, выбираемые удачно режимы работы. Недостаток, он же и достоинство – возня в процессе установки.

    Еще 2 усилителя автомобильных имеют «неравновесное» оборудование тыловых и фронтальных каналов – «стандартный» JBL и импульсный VIBE. Данные устройства имеют компактное исполнение, небольшие искажения и солидную мощность. Потому по праву обоим присваивается звание «Фаворитов».

    На верхней ступеньке почетного пьедестала также оказались представители стандартной аналоговой и новейшей импульсной схемотехники. В устройстве Lightning Audio сочетаются малые искажения при любых сигнальных уровнях и хорошая мощность, получаемая усилителями АВ-класса не всегда, тем более в данной ценовой группе. Импульсный Revolt, за исключением правильного выполнения и повышенных показателей, имеет компактность – что сегодня особенно ценят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.