Дата: 2014-10-24 Тест следующих моделей Boss Audio R2504,
усилитель Lightning Audio L-4300,
усилитель JBL GX-A604, усилитель Audio System CO-65.4, усилитель Dragster DAE 406 Teac TE-A470, усилитель Revolt DS 480, усилитель JVC KS-AX204, усилитель Kenwood KAC-8406, усилитель Vibe Black Air S4-V1
Хранители традиций
Не обязательно добрых традиций? По качеству традиции различные. Мы наблюдаем
одни, другие приветствуют…
На счет третьих – жалуемся, с различной горечью. Участники данного
тестирования везде отметились. Их групповой портрет ясен и прост: 4-канальные
усилители автомобильные, наиболее универсальны и по данной причине весьма
востребованы (и очень продаваемые).
Ценовая группа точно до целых – «без всяких затей», т.е. решение задач
слышимого явного улучшения системного звука с разумной магнитудой хлопот и
расходов.
Как это выполняется при помощи 4-канальника? Понятно, что традиционно.
Больше подобных устройств идет в системы, которые включают широкополосный
фронт, т.е. на автоакустике с пассивным кроссовером, и сабом, на который
работают мостом два канала от фронта.
Внутри себя разделяется меньшая часть и функционирует или на тыл и фронт,
тогда саб выделяют в отдельное производство, или в поканальном фронте, тогда и
саб также особняком.
Какую из таких неравнораспространенных, однако, все же традиций поддерживают
нынешние участники? Охотнее - №1. Некоторые из них имеют равные по мощности
каналы, однако оборудованные различными комплектами фильтров: 1 пара – лишь с
ФВЧ, другая – ФНЧ. Если также ФВЧ, то это получается для стандартной схемы №2.
Случается, что в канальных парах фильтры выполняются одинаково, чтобы не
задумываться, однако в 1-ой паре добавляется бас-буст, ясно, для какого
использования. Какая реакция будет у участников на предложение функционировать
на поканалке? В данной ценовой категории – без восторгов. Т.е. они способны и
будут требовать помощи в частотной полоске, у всех отсутствуют фильтра, которые
могут самостоятельно обслуживать подобную схему. Внешние фильтры представляют
собой процессор, что не сильно вероятно, там после траты многих денег на
вымудреный прибор, больше отводят и на составные усилительного тракта, что
может быть не сильно нужно, однако комфортнее психологически. Вернее «головка»
с процессом. Скорее всего, ненамного.
Даже убрав неуместные фантазии, сосредоточившись на схеме «саб+фронт»,
оказывается, что в данной ценовой категории действует иная традиция из
неодобряемых. Зачастую, частенько фильтры дешевых 4-канальников выполняются
весьма плохо. «Плохо» есть в нескольких вариантах (меньше обличий у «хорошо»).
Распространено то, что у 1-го или обоих фильтров в процессе перестройки срезной
частоты изменяется добротность и крутизна, что на 1-ом из краев фильтр
превращается в насмешку и условность. Разновидность: не очень сильное изменение
крутизны-добротности, однако не в ту сторону, куда необходимо. Т.е. ФНЧ
функционирует прекрасно при срезной крутизне 300 Гц (в этом усилители она
никому не нужна) и хуже – при 90 Гц.
Часто в дешевых усилителях используют фиксированные фильтры, у которых
срезные частоты не регулируются. Это хорошо: подобный фильтр с легкостью хорошо
выполнить, чем регулируемый, и при подобранной правильно резной частоте
системная настройка упрощена. На практике правильно подобранная практически
всегда 80 Гц. Почти универсальный и безошибочный вариант. «При отсутствии хода –
стоит ходить с бубей». Но можно встретить (реже) фильтры на фиксируемой
частоте, скажем, 120 или 150 Гц. Печально.
Что сделать, если усилитель нравится всем, за исключением фильтров? К
счастью, для классических схем №1 и №2 имеется решение, и оно не разорительное.
Встраиваемые фильтры с приемлемыми срезными частотами для фронта и саба – чаще встречаемый
атрибут даже дешевых головок. При подключении усилителя по высокоуровневым
входам к стандартной головке, фильтры бывают лишь своими, встраиваемыми в
усилитель, а это означает, попадись. Стоит выбирать другой.
Еще одна традиция бюджетных 4-канальников. Хотя импульсная схемотехника отличается
массивным наступлением, данном ценовом
сегменте, оказывается, многие усилители сделаны на схеме АВ-класса. Мы смотрим
за данной традицией, сохраняя нейтралитет. Поглядим, как дело будет идти
дальше…
КОМУ —
ЧТО или какие усилители автомобильные
выбирать
Начинам будем с простейшего. Простой и демократичный JVC годится не только начинающим в
автозвуке. Благодаря фиксированным фильтрам можно предотвратить серьезные
ошибки настроек, а за счет пониженных искажений и отличной мощности усилитель
продемонстрирует себя в процессорной системе, где ни при чем фильтры. Kenwood имеет
достаточную мощность на разных нагрузках, при этом плавный, оптимальный для
вероятных вариантов использования.
Dragster и Audio System хорошо продемонстрировали себя. Оба усилителя
способны развивать хорошую мощность, отличный вид, но великолепны в качестве
усилителей. Фильтры у них оставляют мечтать о лучшем.
Boss Audio запоминается интересными идеями в кроссовере. Фиксируемый
ФВЧ на правильные частоты и перестраивающийся ФНЧ в иной канальной паре
оптимальны для распространенной структуры «саб+фронт». Усилительная мощность
достаточная для выгодного применения, элегантный вид, пониженные искажения.
ТЕАС получает наши рекомендации. Прежде всего, за прогрессивную архитектуру.
Во-вторых, за отличное выполнение всех составляющих частей: блок питания с
запасами по току, корректные фильтры, выбираемые удачно режимы работы.
Недостаток, он же и достоинство – возня в процессе установки.
Еще 2 усилителя автомобильных имеют «неравновесное» оборудование тыловых и
фронтальных каналов – «стандартный» JBL и импульсный VIBE.
Данные устройства имеют компактное исполнение, небольшие искажения и солидную
мощность. Потому по праву обоим присваивается звание «Фаворитов».
На верхней ступеньке почетного пьедестала также оказались представители
стандартной аналоговой и новейшей импульсной схемотехники. В устройстве
Lightning Audio сочетаются малые искажения при любых сигнальных уровнях и
хорошая мощность, получаемая усилителями АВ-класса не всегда, тем более в данной
ценовой группе. Импульсный Revolt,
за исключением правильного выполнения и повышенных показателей, имеет
компактность – что сегодня особенно ценят. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные четырёхканальные до 6800 руб"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|