Дата: 2014-10-29
Литой корпус из алюминия, разъемы, защищенные законцовками из пластика на
винтах, подсветка фирменного треугольника красного цвета при подключении. В
прочем стандартная компоновка.
Мщность прибора приближена к той, которая считается нами высокой (условное
значение порога – на 4 Ом 90 Вт), и снова она больше круглых и осторожных цифр
производителя. Пониженные искажения, при этом они при переходах на 2-омные
нагрузки вырастают меньше привычного, потому и совпадают на 1-ой десятой
соответственной мощности.
Фактически границы регулировки срезных фильтровых частот – 50-200 Гц,
классическая крутизна – 12 дБ/окт., во время регулировок добротность начинает
немного изменяться (увеличивается при росте срезной частоты). Узкополосный буст,
однако чересчур для фиксируемого, по нашему мнению решительный – практически
сразу +18 дБ.
МЁД
& ДЁГОТЬ
При пониженных показателях искажений достойная мощность на любых нагрузках,
выполненный корректно кроссовер, который оптимален для более вероятных
использований, единственным нареканием является то, что бас-буст или нужно было
реализовывать более сдержанным (при фиксируемом) или возможно так, но
регулируемым.
Корпус сделан из профиля из алюминия черного радикального цвета.
Классическая компоновка, нарядное выполнение.
• Закрываемая 2-этажная винтовая колодка автоакустики, принимающая
6-миллиметровый провод
Измеряемая мощность на выходах приближается к заявляемой и также как
заявляемая демонстрируется, существенное (больше 1,5-кратное) приращение
мощностей на низкоомных нагрузках. В рабочем мощностном участке искажения не
столь высоки, сколь повышены по меркам данного тестирования, а вот на «1-ом»
ватте в действительности повышенные, это нужно признать.
Регулировочные границы срезных частот приближаются к заявляемым, проблема
видится в ином: оба «вторые» фильтры, они имеют постоянную крутизну
характеристики, чтобы ни казалось при просмотре кривых. У них изменяется
значение добротности, а с ней – эффективный показатель крутизны при сигнальном
уровне больше -20 дБ. При этом для ФВЧ это не проблематично: там возле низшей
границы добротность в норме, а у ФНЧ – все выглядит наоборот, где необходима
высокая крутизна, там она отсутствует.
МЁД
& ДЁГОТЬ
С аккуратностью выполненный усилитель с хорошей мощностью. Можно было более
тщательно выполнить и фильтры, причем без особенных вложений: пускай снижается
добротность и у ФВЧ, и у ФНЧ с увеличением частоты, там это не особо критично, как в диапазоне сабов. На
небольшом сигнальном уровне искажения там немного высокие. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные Kenwood KAC-8406 и Audio System CO-65.4"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|