Дата: 2014-10-30 Сезонный цвет
Данное выражение к нашему лексикону не относится, его используют специалисты
в сфере моды.
- SUM
- Система: мультимедиа+аудио
- Источником выступает CarPC
- Аудио: трехполосный фронт
- Процессором является DRC RUX C700+ Alpine PXA-H701
- Используется экран Lilliput
Double DIN HL-702
- Автоакустика: German Maestro EV 4008, SW
6509, ET 20
- Усилители автомобильные DLS CA 450 и ESX Q-Two + ESX SE1200D
- Сабы: два RE Audio REX 8
Считается, что это не распространено на нашу строгую сферу. У нас здесь
серебристое, там – черное, красный правый канал, левый – белый. Хотя на
усилителях цвет светодиодов уже несколько сезонов синий. По поводу этого, то
после беглого знакомства с новостным разделом нескольких журнальных номеров, я
отметил: более регулярное появление фиолетовых вспышек.
Начинал я с самого заметного в данном автомобиле, хотя, изменение окраски –
только внешняя прослойка проекта. Сказав фразой живущего классика,
автомобильный тюнинг невозможно завершить – его можно лишь остановить. При остановке
данного проекта, владелец Peugeot 308 2011 года назвал свое авто «Фиолетовой
гориллой». FiolettGorilla в авторской орфографии, почему я сначала задумался, я
не мог понять, на какой языке назван цвет. Оказалось, ни на каком. А как же
нужно было? На всех языках: фиолетовый на языке автомобиля – pourpre, кто же
решится такое написать; на языках автоакустики и усилителей – lila, также как-то не очень. На языке
сабов – purple.
Ратников Иван, идеолог и заказчик данного проекта, решил написать так, чтобы
никто не обижался, зато все ясно. Техническим обоснованием нового названия авто
стало покрытие PlastiDip фирмы PlastiMaster.А под цветом сезона – много
невидимого и видимого, но осязаемого. Подсветка, обвес, диски, двигатель. Дело
дошло и до слышимого. В авто система выполнена с фантазией и элементами
общественного вызова.
Сигнальный источником выступил компьютер для авто CarPC, не рассматривали решения из
прошлого столетия, поэтому установка автомагнитолы требовалась очень
тщательная. В бардачке поместили главный блок медиакомпьютера и USB-хаб – нужно много портов.
Кроме флэшек, которые стали уже привычны, необходимо подключение беспроводной
мыши, а также при необходимости – джойстика и клавиатуры. Также есть в компе и
дисковод – дань прошлого и для перенесения на жесткий диск медиафайлов. Для
управления применяется сенсорный монитор Lilliput, который интегрирован в
центральную консоль через рамку перехода, и мышь.
Поступление цифрового сигнала происходит на звуковой процессор Alpine
PXA-H701 через оптический кабель – классическая модель. Полноразмерный
управляющий пульт RUX-С700
монтирован на потолке между козырьками от солнца на местах осветительных
плафонов. Плафон переместился ближе к центру автосалона и по конструкции
объединился с пультовым подиумом.
3-полосный фронт, имеющий полную поканалку – оригинальное решение
конструкции которое используется редко – коаксиальный монтаж СЧ- и ВЧ-головок. Много
раз говорили: коаксиальная автоакустика принципиально приближена к совершенной,
идеальной излучающей модели, а из-за того, что не все коаксиалы на практике
могут показаться идеальными или совершенными, то зачастую виной этому
реализация, а не геометрия. Свойства головки, их соответствие друг другу и в
большой степени – метод монтажа пищалки в центре СЧ-динамика.
Тут используется устройство индивидуальной постройки: с помощью врезной чаши
пищалка German Maestro ET 20 вмонтирована в центре защитной решетки 4-дюймового
среднечастотника German Maestro EV 4008. Динамики расположены на стойке
переднего стекла в закрытых 1,5-литровых корпусах, частота полосного раздела
ВЧ/СЧ – 5 кГц.
Пищалка установлена не на стойке или мостике, а на сеточке, так было в динамиках
Sony 20 лет назад.
Затем отказались, и зря, на малокалибровочных динамиках функционирующая
диффузорная часть предоставляет заметный выигрыш по отдаче. При желании
возможно управление диаграммой направленности с помощью рассеивающего конуса
под сеточкой – однако многих данная тема не заинтересовала. Нынешний случай
относится к меньшинству.
Излучатели мидбасов German Maestro SW 6509 – в дверках спереди практически
на стандартных местах. На дверной карте установили заводские динамики и
оказались под сильно рельефной стандартной решеткой в «колодце». Новейшие
динамики были вынесены на облицовочную плоскость, довернуты в сторону
слушателей и чуть сдвинуты назад – чтобы не уперлись в торпедо. Для динамиков
кольца переходов интегрировали в дверные облицовки на месте стандартной
решетки. После установки облицовки на место колечко скрепили у внутренним
подиумом, монтированным на карте двери, потом установили динамик. В итоге он
действует на весь внутренний объем дверки, а под облицовкой объем изолированный
акустически. Излишне упоминать о тотальной проти- и виброшумовой обработке – насмерть
укатанная.
В системе три усилителя, различной природы и породы. 4-канальный
«аналоговый», т.е. стандартного класса АВ DLS CA 450, обслуживающий высокие и
средние частотные каналы, небольшой импульсный 2-канальник ESX Q-Two
функционирует на мидбас, на сабы – импульсный моноблок ESX SE1200D. Два саба –
8-дюймовых RE Audio REX 8, вмонтированных в раздельных 10-литровых корпусах за
спинками заднего сиденья. Корпуса сделаны по технологии, которая уже почти
стала традиционной: лайкра, фанера, стекловолокно. Процессор и усилители – в отдельных
отсеках под фальшполом, спереди скрывается силовая проводка, дистрибьюторы и
предохранители.
Системные компоненты, как несложно заметить, пришли из различных стран и
эпох – от современнейших до крутой винтажности. Правила «цветов сезона» в
данной сфере не действительны, автозвуковая мода имеет свои законы…
Весь сигнальный тракт поместился в багажном подполье.
RTA
Выведенный от души бас: на полоску около буста 30-60 Гц приходится большее
давление, акцентируя на бустовой частоте 40 Гц. Верхний и средний бас от
нижнего отстают, поэтому звук имеет подобный фундаментальный характер. Средина
немного волнистая – это заметно, но не отторгает. Отличная работа
ВЧ/СЧ-коаксиалов, с небольшой неравномерностью, в том числе участок частотного
раздела (ее упомянули неспроста). Около 5 кГц, как видно, нет ничего.
SQ
От прослушивания остались хорошие впечатления – весьма хороша автомобильная
сцена, однако это характерно точно выверенным системам процессора, очень
критична к положению голов слушателей. После совпадения положения моей головы с
требуемым, на своим места встали все инструменты. Комфортен баланс тонов, хотя
далек от канонического. Средний и низший бас солидный, из-за чего большинство
инструментов в размерах увеличены. На низшей средине замечается маленькая
шероховатость, ровность верхней средины, немного пастельная. Не доминирующие
верхние частоты, однако, четко прорисованные. Мне понравилось звучание
ВЧ/СЧ-звена, которое оформлено как коаксиал haute couture. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|