Дата: 2014-10-31 Стиль С4
Данной системе по логике место к категории «Своя игра» - в данном автомобиле
почти все изготовлено руками Андрея. Однако в сравнении с «заочными»
участниками он сам представил ее на суд редакции.
Миниатюрный Gladen и процессор облепляют пластик вещевого ящичка
Был представлен и сам автомобиль с имеющейся системой, и отчет об
интереснейших стадиях инсталляции, и тезисы, по которым выбиралась архитектура,
идеология и компоненты. Другими словами, все, что необходимо от авторов
установки, сделали с запасом.
Главное требование к системе заключалось в аудиофильском звуке, однако, не
ценой закрывания багажника. Конечной целью была широкая стереобаза, точность
тонального баланса и натуральность тембрового. Были и иные нюансы…
Автомобиль - Citroёn C4 1-го поколения, в сравнении со вторым, был в хорошей
степени проникнут идеей отличия от других. Конечно, это не точно
повоздействовало на фантазию создателя системы, однако заметны некоторые следы.
Для нас было легко проникнуть в авторские замыслы – Андреем были составлена документация
в виде тезисов, которые определили начальную позицию в работе над проектом. С
учетом опыта прошлых инсталляций концепция смотрится так: Меньшее вмешательство
в салонный дизайн и никакого в удобное пользование. Пустой багажный отдел: у
меня там ездит теща, не будут терпеть даже обычных намеков, чтобы ухудшить
условия содержания любимого родственника.
Все компоненты располагаются спереди. Опыт по размещению усилителя фронта в
недрах панели спереди уже успешен в 1-ой из прошлых инсталляций.
Не избежать коррекции неидеального расположения при помощи монтажа
процессора. А там где процессор есть и усиление по каналам.
3-полоска. В моем понимании мидбас стал компромиссным решением, как
полуторного одеяло разом на жену и мужа.
Отказ от саба. Допустимо, что саб в параллельном мире высоких бюджетов и
чемпионских инсталляций честно работает в своей сфере, не портя бодростью
бабаханья музыку. Мне не устанавливать рекорды, меня мало интересуют похождения
национального негритянского Мазафаки, а для прочего все можно делать и без
сундука с сабом.
Как не все птицы смогут долететь до средины Днепра, так и не все аккорды
могут расшевелить жесткую подвижку. Динамики или громко, но простенько, или
хорошо, но негромко играют довольно сложные композиции. Или просят крупных
ящиков, или смогут функционировать в небольших. Это важно понять уже на стадии
проектирования систем.
А поэтому…
В автоакустике фронта за низ отвечает 8-дюймовый саб DLS W308B, по
терминологии «тонкий», т.е. с легкой подвижкой и мягким подвесом.
На средину устанавливается диффузорная 3-дюймовка Audison Voce 3.0,
напевание которое проходит до 4 кГц, почти не изменяясь от угла прослушки. Об
этом свидетельствуют два подтверждения: собственное тестирование «АЗ» и
«импортное», выполненное итальянскими коллегами журнала.
Только шелковая пищалка. Ну, нравится мне звучание шелка. К примеру, Audison
Voce 1.1.
Мы заключили, что тезисы вышли интересными. В стиле С4 1-го поколения.
Полнейшая поканалка с процессором – с компонентами, которые могут разместиться
в салоне. Не хочется сабвуфера, значит установим два. Стает интересно. Это еще
не говорили про сигнальный источник.
С источником вышло также в стиле С4. Хочется самого современного источника с
широким форматным спектром – значит, сохраняем стандартную головку. А
конкретнее – вот как. Стандартный CD-ресивер Blaupunkt RD4N1 украшает переднюю панель по нескольким
причинам: у него хорошая CD-секция,
к тому немцы все еще хорошо делают приемники. Для использования этого,
потребовалось только добавление агрегату линейных выходов. Иная причина:
ресивер в С4 установлен отдельно, отдельно – дисплей и многофункционально,
потому лучше оставлять все как есть.
В системе основной источник сигнала высокого качества – смартфон Samsung
Galaxy Mega 6.3 крупного калибра, поддерживающий lossless-формат FLAC и умеющий
передавать сигналы по протоколу Bluetooth A2DP. В итоге прослушивание музыки,
навигация, просмотр видео и прочее привязаны к пользователю, а не к автомобилю.
Сейчас нужно было разумно распорядиться получаемыми сигналами. Решили так:
нервным системным центром стал цифровой процессор Mosconi Gladen DSP 6to8,
имеющий дополнительный модуль Bluetooth. 1-ая версия данного модуля (точнее,
прошивки) предоставила возможность настройки его с ноутбука беспроводным
способом, даже без знания реального места установки процессора, только бы
включение. Новейшая версия предоставляет возможность приема потока аудиоданных.
А переключение предварительно выбираемых пресетов возможно и с андроидного
смартфона. К иному, простому, линейному входы подключается стандартный
Blaupunkt.
Поступление обработанного сигнала происходит на усилители, обязанные в
принимаемой концепции быть компактными. Лучше – очень компактными. Сейчас такие
можно найти легко. На ВЧ/СЧ функционирует 4-канальный Mosconi Gladen One 60.4,
на сабы, которые стали басовиками фронта, - 4-канальный Alpine MRP F300 в
попарно-мостовом подключении. Также небольшой агрегат.
Чтобы максимально укоротить тракт все активные составляющие вмонтировали под
торпедо вблизи перчаточного ящичка: слева процессор, над которым Mosconi
Gladen, а под ним басовый Alpine. В результате вся проводка, и акустическая, и
сигнальная, и силовая вышли предельно короткие. Сигнал от процессора на
усилители проходит по коротеньким межблочным кабелям.
Среднечастотнкии и басовики вмонтированы в передних дверцах, для чего сделали
комбинированные подиумы. Среднечастотники встали на место стандартных мидбасов,
а для маленьких сабов врезали отверстия ниже. Между пищалкой и
среднечастотником расстояние вышло существенное, что не по фэншую, но оно
больше в 2-полосных системах, что не является помехой в становлении чемпионами
по звуковому качеству. Тем более имеется процессор, за который хорошо
заплатили, пускай отлично функционирует.
Для внутренней отделки подиумов использовался листовой фрезерованный
гетинакс вместе с классической фанерой, это нужно отметить, новейшей слово в
подиумостроении. И не одно: программу фрезерования составляли так, чтобы после
процесса сборки в теле подиума был закрытый выделенный 1,4-литровый объем для
среднечастотников, а басовики сообщались с дверным объемом, к тому периоду
указываемой полностью шумоизолирующими и вибродемпфирующими материалами. Данный
этап работ, отметим, на редкость отлично документирован, стоит оценить. Также
хорошо доработанная наружная облицовка: стандартная решетка убрана, по пенной
технологии сделаны внешние подиумные обводы, потом обяжека и стекловолокно.
Также установленные на дверцах пищалки и также отмечаем, последовательность
конструктора системы, сделана в стиле С4. Их подиумы больше похожи на
пьедесталы. Их можно назвать даже ножками, наверняка, сами видите. Они почти не
закрывают стеклянный угол, оказываясь на 1-ой вертикали с прочими излучателями.
А такая наружная отделка встречается впервые, новейший стиль. Стиль С4.
Ржавое железо? Данный вопрос к «Ситроену». Но выполнена как положено
проводка.
RTA
Часть баса АЧХ смотрится достаточно неавтомобильно, не имеет могучего
подъема к инфранизам, что отлично коррелирует с итогами тестирования W308B,
который составлялся у нас в 2011 году. Басовики фронта мощно и ровно играют всю
басовую часть спектра до 200-250 Гц, дальше исполняют свои тонкие материи ВЧ/СЧ
«Аудисоны», выполняя это прекрасно по различным критериям, хоть домашним, хоть
автомобильным.
SQ
Практически безукоризненный звук системы. Почему «практически» - потому что
сцена выходит не идеальная. Чуть пожатая слева, немного растянутая справа, хотя
центр находится на своем месте. Детектирование этого возможно только на
специальном материале для тестирования, ничего не ощутимо на реальной музыке.
Как не ощутимо и отсутствие саба «в явной форме»: если бы я не знал
предварительно состав системы, то не обращал бы внимания. Приятен и ровен
баланс тонов, не имеющий эксцессов. Аккуратен и чист суббас, без рычания, хорош
мидбас, прозрачна и ясна средина и воздушен верх. На высших и усредненных
частотах детальность великолепная, я не нашел причин к придиркам. Прекрасная
макродинамика – позволяющий мощностной запас. В особенности радует прослушивание
вне конкурса Dire Straits и Pink Floyd, по Bluetooth и во «флаке». Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика DLS, усилители автомобильные Alpine и Mosconi Gladen ставим в Citroёn C4"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|