Дата: 2014-11-18 Автоакустика
среднечастотная DLS и модель DLS Scandinavia 3C — 9000 рублей.
-
Алюминиевая корзина литого типа с фасонными облегченными спицами. Спереди
квадратный фланец с округлыми углами. В идентичной «квадратной» стилистике
исполнены сетки защиты, которые включены в комплектацию.
ОПЫТ
Безупречный
диапазон до верхней середины от верхнего баса. Именно это и требуется от
подобного мидрейнджера. При повышении, если динамик никоим образом не
ограничивать, становится заметным звуковой окрас. Отличная способность
перезагрузки. Воспроизведение такого диапазона, как 160-200 Гц, не приводит к
формированию искажений, способных «резать слух». Контрабас оставляет достаточно
проявляемые следы.
Всё в
устройстве относительное. Относительная мощь магнитной системы и относительно
малый вес подвижки предоставляют относительно значимую чувствительность.
Показатели добротности у головки пониженные, но совсем не низкие, что
свойственно «соперникам». Для того, чтобы добротность оформления не превышает
единицы, объем для «скандинавии» приемлем, как минимум литровый.
При
установке верхней границы диапазона деятельности посредством фильтра НЧ,
который настраивается на 3,5 кГц, перед нами появляется абсолютно
ненаправленный динамик, что является своеобразием АЧХ данной головки. Если
направление оси задать заблаговременно с поворотом от слушателей на 20-30
градусов, к фильтровой крутизне прибавится стабильная внушительная крутизна
натурального спада АЧХ.
С
позиции нелинейностей можно выбрать частоту среза ФВЧ на уровне 250 Гц. В
оставшемся диапазоне показатели искажения незначительные, хотя низкие не
рекордно. Достижение локального максимума наблюдается в промежутке 3 – 3,5 кГц,
что определяется в качестве дополнительного аргумента для подбора вышеуказанной
настройки звеньев НЧ фильтра полос.
ДЕГОТЬ
И МЕД
В
своем роде безупречный среднечастотный излучатель для автомагнитолы с
системами, которые используют классические показатели частот в процессе
разделения полос, с АЧХ, вроде бы к этому уже подготовленными. Диапазон работы
расширяется вниз, что предоставляет больше свободы в процессе сопряжения СЧ и
НЧ-звеньев акустической системы. Внешности далеко до автомобильной, но она
способна добавить шарма любой музыкальной установке.
Eton 3-401/A4/25MG — 8200 рублей
ОПЫТ
Магний
просто окрыляет. Солистки поют летящими по комнате голосами. Автозвук воздушный
и легкий. Заметен металл ударных. Они несколько выделяются, но сам звук в
результате только выигрывает. Заметна отчетливость верхнего баса — поднятие
усиления на частотах 160 Гц при 6 дБ на вызывает искажений, воспринимаемых
слухом.
Магнитная
мощная система и малый вес подвижки дают низкую добротность и высокую
чувствительность. Предельно придушена индуктивность — для фильтров пассивного
типа просто отличные условия. Добротность не будет превышать 0,8, а резонансная
частота не превышает 200 Гц в стаканном объеме.
Самостоятельно
Eton способен
дотянуть до той высоты, которая недостижима прочим пищалкам — при условии
работы в лобовую. Он так и должен ставиться. При функционировании под углом
параметры АЧХ быстро не спадают, но рановато, на 3 – 4 кГц. В качестве
универсального решения может рассматриваться установка ФНЧ на 4 кГц.
ДЕГОТЬ
И МЕД
Динамик
уникальный по совокупности своих параметров и является находкой для почитателей
решений нестандартного типа. Автозвук впечатляющий. При «лобовой» инсталляции
может быть реализована мечта аудиофила — система с мидтвитером, без наличия
пищалки или с ней. В любом случае гарантируется фантастический результат. Информация взята: http://auto-magnitola.ruОтзывы покупателей про статью "Автоакустика среднечастотная DLS Scandinavia 3C и Eton 3-401/A4/25MG"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|