Дата: 2014-11-24 Тест моделей
- Kicker CWR 104, а так же Pioneer TS-SW2502S4, а
ьак же Boss Audio D10F, а так же Prology EX-10/, а так
же Audio System R 10, а так же
Hertz Energy ES 250D.5 и
новый Polk Audio DB1040DVC
Миски и тарелки или все про сабвуферы автомобильные
10 дюймов
Тот
предмет, который мы с недавнего времени называем корзиной, а до того момента
имело изящное наименование «диффузодержатель», на разных языках имеет другое
название.

Американского
происхождения слово Frame, которое
ходит идентично слову basket, во
внимание приниматься не будет. Кому это надо, ведь мода на это прошла. А вот, в
частности, по-французски, данный базовый конструкционный элемент динамика
получил такое наименование, как saladier.
Разговор идет относительно салатницы, но если рассмотреть вопрос проще,
получаем обычную миску.
Идентичность
внешности очевидна, хотя необходимости в нем просто нет. В данном тесте было
собрано семь сабвуферов, относящихся к полюбившемуся нам калибру. Было бы
лучше, если их оказалось бы восемь. Стоит заметить, что изначально их восемь и
было, но перед подачей сигнала надо было проверить тот уровень, который был
установлен в Clio. В том случае, если вместо
-20 дБ настройки усилителя тракта измерения остается лишь +12, как в ситуации
измерения характеристик Тиля-Смолла. Подмененного же своевременно привезти не
удалось. Как и в жизни, относительно погибших сабвуферах стоит говорить хорошо,
или попросту молчать. На этом основании, попросту молчим.
В
результате, если бы в тесте участие принимали восемь претендентов, как было
изначально запланировано, 25 их процентов были бы наделены тарелкой, а никак не
миской салатницей. В настоящее время показатель превышает четверть, но мы
вынуждены честно признаться, с чем это связано.
Плоские,
очень плоские и полуплоские головки сабвуферов уверенно занимают свои позиции в
ротации и быте, что в свою очередь находит полное наше понимание. Достаточно
хорошо, когда выбор объема ящика осуществляется исключительно на основании
самого объема, не рассматривая вопрос относительно того, каким образом в него
может поместиться громадная салатница. Стоит отметить, что для «десяток» эта
проблема является весьма актуальной, так как основополагающее их количество
особого объема не требуют.
Раньше
также доводилось встречать плоские головки. В некоторых ситуациях им доводилось
оказываться в несколько парадоксальных ситуациях, но вина здесь ложится
непосредственно на производителей. Сам динамик достаточно плоский, хотя ящик
для него необходим такой, какой уверенно займет половину объема багажника. С
какой целью тогда ему придается такая плоскость? Может для улучшения каких-либо
иных характеристик. Стоит отметить, что наиболее часто в данном случае
характеристики становятся хуже. У диффузора отсутствует третье измерение, а как
следствие, он лишается жесткости. Шайба центрирования, представленная нижним
этажом, где располагается диффузор, получается излишне приближенной к гофру, а
именно к верхнему этажу. В результате имеем неустойчивое базирование, которое
допускает поперечные колебания подвижки в целом. Естественно, это невозможно
увидеть, но можно измерить и услышать. В том случае, если не были приняты
какие-либо отдельные меры, тарелки-сабвуферы показывают наибольшие нелинейности
искажений сравнительно с коллегами «мисками».
В
рассматриваемом тесте порядка 25 процентов «тарелок» подпадает под это правило.
Несмотря на присутствие сопротивления, нелинейности получаются в рамках
приличия. Кроме того, они демонстрируют в оформлении лучшую универсальность —
кроме обычных ФИ и ЗЯ функционируя в акустическом экране, что может быть
представлено задней полкой седана. Вроде это и не совсем плохо, так как
сабвуфер просто сливается с полкой, не создавая ни для кого помех.
В том
случае, если качество звука более значимо, чем объем, который был изъят у
багажника, в качестве победителя могут рассматриваться «миски». Некоторые
участники подтверждают, что для совершения подвига место имеется и у этого
калибра, который побеждает по всем показателям, за исключением линейности, что
обосновано большими амплитудами диффузорного колебания сравнительно с крупными
калибрами.
Относительно
объемов оформления, можно констатировать тот факт, что значительно уменьшилась
доля компактных вариантов, которые ранее не являлись редкостью. И здесь дело
совсем не в том, что компактность является уделом наиболее дорогостоящих
моделей. Все просто, мода на это прошла. Практическая реализация ЗЯ на 10 литров с расположенной
внутри «десяткой», достаточно проблематично, если разговор касается именно
внутреннего расположения. Головка располагается во внутренней части. Подобная
структура не занимает мало места сравнительно с удвоенным показателем объема, а
характеристики чувствительности теряются значительно. В то же самое время, ФИ в
данном объеме реализовать фактически не представляется возможным. Самые
рациональные объемы участников теста дружно расположились в диапазоне от 20 и
до 30 литров.
Такое положение дел отличается практичностью и не проявляется экстремизмом. Для
того, чтобы автозвук отличался экстремизмом необходимо задействовать иные
калибры, тогда как в этих тарелках и мисках музыка просто подается.
ЧТО —
КОМУ
Независимо
от используемой автомагнитолы, пара участников теста выделяются своей
незначительной глубиной монтажа, множеством вариантов использования и оригинальностью
конструкции. По самым разным аспектом привлекательной является конструкция Boss Audio, которая способна функционировать и в закрытом
корпусе приемлемого объема, так и вообще без оного. В данной вариации наиболее
рациональным местом его расположения в седане станет задняя полка. Показатели
искажений относительно немногочисленные, а стоимость отличается своей
демократичностью. В свою очередь Pioneer представляет
собой чудо в области трансформации — фазоинвертор или закрытый корпус
идентичного объема, а также такой вариант, как free air. Для этой парочки наши «рекомендации». Почему
только так? Всё просто, высокие показатели искажений.
В
качестве другого трансформера выступает Hertz — аналогичного объема ФИ и ЗЯ могут использоваться
с одинаковым успехом. Искажения очень малы. В итоге, однозначный «Лидер».
Не
может оставить равнодушным Audio
System — удачная линейность, в тесте наибольшая
чувствительность — порядка 90 дБ, что может быть охарактеризовано в качестве
рекорда в семействе сабвуферов. По компактности также не знает себе равных, а
посему, однозначный «Фаворит».
Оставшиеся
участники также по-своему хороши. Добротностью отличается Prology, который демонстрирует собственную
разносторонность — для него ФИ получает больше компактности, чем это свойственно
для ЗЯ, а это встретить можно крайне редко.
Стоимость далеко не заоблачная.
Аппарат
Kicker отличается своим качеством и высокими значениями
линейности, хотя объемы оформления акустики превышают показателями,
свойственными для «десяток». Идентичные претензии к такому ветерану всех
проводимых тестов, как Polk
Audio — автозвук с отличным давлением, хотя оформлению
далеко до такого определения, как компактность. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов в 3000 рублей "
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|