Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-25

    Автомобильные сабвуферы Morel  и модель Morel Ultimo Titanium 10  — 22660 рублей

    Сражение Титанов

    Титаны были придуманы греками, сочиняя про них самые различные истории и дав своими действиями старт литературе в таком стиле, как «хоррор». Значительно позднее и юго-восточнее один титан был отправлен на состязание.

     

    Это состязание случилось давно. Участвуют в нем автомагнитолы, а также сабвуферы, которые рассчитаны на серьезные показатели давления звука и соответствующие мощности, а также сабвуферами, которые рассчитаны на то, чтобы выдать качественный автозвук.

    На протяжении долгого времени они значимо разнятся. Эспиэльные сабвуферы, подразумевающие использование тяжелых диффузоров и жестких подвесов. Жесткие подвесы нелинейными оказываются в результате жесткости. Из-за своей тяжести диффузоры с постоянством гудят и запаздывают.

    В свою очередь эскьюшные сабвуферы представлены легкими, а как следствие, с не особо прочными диффузорами, высоколинейные и мягкие, но не особо выносливые подвесные системы. Здесь и принятие различных мер, связанных с линеаризацией магнитного поля. Это все частенько идет в ущерб имеющимся запасам механической и тепловой прочности.

    С датой выпуска первой серии новоявленного сабвуфера создатели из Израиля явно поспешили. Им точно было известно, что уже к середине года их модель будет являться основополагающим прорывом в аспекте создания сабвуферов. В результате, необходимо поторопиться предоставить разработку на экспертный суд. Судебное заседание состоялось в июне, а роль экспертов взяла на себя ассоциация EISA. Из первой серии образцы разослали в Дуисбург, Рим, Барселону и другие города Евросоюза, а также в столицу России. Именно этому предстояло заблудиться в точке соприкосновения вертикали и либерализма. На этом основании, в нашем ведении он оказался совсем недавно, причем в роли победителя в номинации под названием «Наилучший сабвуфер для автомобиля 2014-2015 года» на конкурсе EISA. Нам же остается только согласиться, что перед нами действительно победитель.

    Стоит заметить, что внешность конструкции получилась неординарной. Приступим к графическому разбору вниз сверху. Как бы то ни было, стоит изначально предупредить, что создатели данного сабвуфера очень поторопились, что не отразилось на качестве устройства, но подготовительной документации до совершенства очень далеко. Много из указанных в документах параметров пришлось не просто проверять, но и опровергать.

    Итого, по дороге инноваций и хитростей.

    Классического вида диффузор выполнен единой конструкцией со 130-миллиметровым пылезащитным колпачком. В качестве материала для диффузора используется сложнейшая стекловолоконная композиция «под карбон» с внешней стороны и целлюлозы с внутренней стороны. В свою очередь в документации значится «карбон». Мы проводили неразрушающие, но зверские методы типа подвода электричества и втыкания иголок. В результате получен не карбон, а именно стекло. Между тем, параметры жесткости диффузоров уважительны.

    - Ширина резинового подвеса — 20 мм;

    - Текстильная шайба центровки внушительных габаритов с пропиткой, четыре гофра, монтируются в корзине на промежуточном фланце.

    До настоящего момента рассматривались только привычные многим конструкционные компоненты, но далее будут эксклюзивные.

    Диаметр катушки звука 130 миллиметров Ее намотка осуществлялась посредством использования двух слоев алюминиевого шестигранного провода на титановый каркас разрезного типа. Высоченные характеристики прочности материала предоставила возможность на каркасе уменьшить толщину. Как следствие, уменьшен и вес. На этом основании такой узел, как «катушка – диффузор» получается совсем не тяжелым, и это не обращая внимания на гигантские габариты катушки.

    Та часть каркаса, где находят свое месторасположение витки катушки звука, нарезается лазером маленькими лепестками. Скорее всего, это делается с целью предотвращения возможности деформации при повышении температуры. Исключительные характеристики охлаждения катушки обуславливаются площадью самой поверхности, которая в несколько раз превышает площадь стандартной «десятки». Кроме того, на основании конструкционных особенностей, устройство открыто воздуху и взору, что также необходимо для охлаждения. Катушка наделена свободными выводами, в непосредственной близости от контактного узла они имеют доскональную защищенность, а на второй стороне крепятся к титановому каркасу.

    Держатель диффузора литого типа с тремя парами спиц и довольно широкими окнами, которые формируют минимальные препятствия для воздушного движения. Передний фланец имеет шесть 5-миллиметровых отверстий, предназначенных для монтажа сабвуфера. Средний фланец укомплектован золоченными клеммами нажимного действия. На задний фланец крепится 6-ю болтами магнитная система.

    Магнитопровод внешнего типа изготовлен, как стальной стакан. Конструкция полностью помещается в кожух из стали с фланцем, а на корзине центрируется посредством фасонных вырезов. Отверстие в центре прикрыто сеткой.

    Никак не стоит думать, что все вышеуказанное мы смогли узнать из приведенного в данном случае изображения неведомого художника из Израиля — мы такими делами не занимаемся. Естественно, все то, что может быть разобрано, мы в обязательном порядке разберем. А в данном случае конструкция в реальности разборного типа. Изображение же предназначено чисто для ознакомления читателя.

    - Мощь пиковая/непрерывная — 3000/1000 Вт;

    - Номинал импеданса — 4 Ом;

    Характеристики Тиля-Смолла (Факт/Заявка)

    - Qts — 0.448 / 0.31;

    - Vas — 44,3 / 78,6 л;

    - Fs — 28.2 / 20 Гц;

    - Вес подвижки — 134,5 / 143,9 г;

    - Фактор силы — 12,9 / 13,9 Тл;

    - Чувствительность — 85 / 84,5 дБ/Вт.

    Программа измерений должна быть начата с искажений. Относительно их уменьшения создатели заботились с особым старанием. Рассмотрим кривую импеданса. Не лишней ли в данном случае фольги накрутили? В действительности, она была нужна, причем намотана она в неизвестном нам еще виде — индуктивность серьезно нейтрализуется до порога в 5 кГц, при превышении она также растет, но это никого не волнует.

    Нелинейности измеряются стандартным образом. Подводится сигнал на основании достижения давления звука 96 дБ (на открытом пространстве). Так что же прорисовывается перед нами. Искажения достаточно низкие. Там, где им предстоит увеличиваться, они увеличиваться начинают поздновато (33 Гц) и достаточно медленно. Проявление 3-ей гармоники просто смехотворное. Более заметной она становится в непосредственной близости к 20 Гц.

    Не исключено, что такая благостность наблюдается при незначительном показателе подводимого сигнала. Такое случается с «тонкими», музыкальными, но нежными в своем роде сабвуферами. Осуществляем некоторые выводы — подведенная мощь увеличивается десятикратно, что достаточно громко. Естественно, нелинейности увеличились, но это сделано до того уровня, который характерен для множества сабвуферов рассматриваемого калибра при меньшей мощности. Как бы то ни было, 3-яя гармоника осталась на прежнем уровне, а на более низких частотах стала уменьшаться.

    Подбираем для «титана» оформление акустики. В том письме, которое было прислано производителем, имелась по этому поводу незначительная фраза: «рекомендовано в качестве фазоинвертора на 24 и 26 литров». Подобрав настройку частоты, основываясь на собственном опыте и вкусе, возникла необходимость моделирования поведения сабвуфера при использовании данного оформления и опоре на те характеристики, которые заявил производитель. Здесь нужна оговорка — параметры были взяты из тех же документов, где говорилось относительно черного алюминиевого каркаса, на основании чего доверия не оказалось. В итоге, полученный результат неплох.

    В полученных и заявленных характеристиках самое значимое расхождение проявилось у тех, которые взаимосвязаны с жесткостью подвеса (Vas и Fs). Между тем, как это ни удивительно, в одном единственном предложенном варианте АЧХ оказалась остаточно похожей. В качестве дополнения, можно предложить ФИ настраивать чуть ниже, что позволит получить наиболее ровную АЧХ. Помимо того, к деятельности в ЗЯ также не имеется каких-либо противопоказаний. Особо актуально вышеприведенное утверждение для объема ЗЯ, идентичного оптимальному объему ФИ. Естественно, можно уменьшить на пару литров, но это вопрос строго индивидуальный.

     

    ДЕГОТЬ И МЕД

    В данном случае, если не рассматривать стоимость, запах дегтя нигде не усматривается, а автозвук достаточно хорош. Сгруппировав в едином устройстве ранее освоенные, а также новые разработки и идеи — титановый каркас катушки звука, магнитная несимметричная система, которая формирует магнитное симметричное поле и самоцентрирующуюся конструкцию разборного типа. Компания Morel, как и планировала, разработала сабвуфер, наделенный полнейшим комплектом достоинств. Рекордные параметры линейности, среди которых на увеличение мощности. Стоит отметить универсальное и компактное оформление, все данные к повышенной долговечности и прочности. В данном случае, титаны выходят победителями!

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Morel Ultimo Titanium 10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.