Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California
|
Поиск
|
Дата: 2014-11-27 Немаленькая такая Италия
Говоря иначе,
во множестве стран и городов: Маленькая Норвегия и Маленькая Франция. В
Нью-Йорке имеется и маленькая Италия. На территории Калифорнии она отсутствует…
- Тип
аудиосистемы: мультимедийная;
- SUM ;
- Аудио:
сабвуфер и 2-полосый фронт;
- Процессор: Audison Bit One;
- Усилитель: Audison AV 5.1k;
- Сабвуфер: Audison AV10;
Пускай в
джунглях из камня пристраиваются небольшие, в штате из золота должно быть все быть
натуральным. Естественно, в маленькую Италию всех итальянцев засунуть не
получится. Реально осознавая это, небезызвестная автомобильная марка из Италии
неоднократно заявляла, что Соединенные Штаты для нее чужими не являются. С
конвейера сходили модели под названием «Индианаполис», «Суперамерика»,
«Америка». Имеется еще и «Калифорния». По своему обыкновению, что
подтверждается статистикой и логикой, в данные автомобили не инсталлируют продвинутые
музыкальные системы, так как элементарно не поднимается рука. В данном же
случае все наоборот, за что ответственность нам предстоит разделить со студией.
Совершенно
случайно потенциальному заказчику на глаза попалась обложка журнала «АвтоЗвук»,
вышедшего в апреле месяце, где на снимке красовался результат деятельности
студии, представленный таким авто, как Mercedes Benz SLK. Оставалось запомнить наименование студии,
несколько раз по 3G щелкнуть айфоном и
направляться на беседу. Изначально были обследованы несколько студий, где
никакого энтузиазма замечено не было, так как на российской территории опыта
монтажа подобного оборудования в данную машину, крайне мало, а необходимая
информация практически отсутствует. Между тем, раз у этой статьи имеется свой
читатель, значит, рассматриваемая студия не испугалась неизвестности.
Структура и
состав разрабатываемой системы окончательно должна быть определена на основании
технического вскрытия. Заказчик также решил принять непосредственное участие в
самом процессе, так как сам на профессиональном уровне занимается стационарным
звуком, а посему, выбор элементов остается за ним.
Задача стояла
в том, чтобы установить нормальный автозвук без фанатизма. Хотелось бы, чтобы
задние места в кабриолете заказчика остались на месте. Здесь достаточно
комфортно может разместиться даже крупная кошка, но человеку разместиться
проблематично, на основании чего там располагаются вещи. Естественно, багаж
можно разместить и в багажнике, но если его габариты не превышают размеры
кошки. В своей основе багажник предназначен для художественного складывания
посредством использования электропривода сегментов крыши жесткого типа.
При
компоновке аудиосистемы возникла необходимость формировать интерьер при
максимальном применении мест для штатного монтажа и наименьшим вмешательством
во «внешность». Акустика фронтального типа представлена 2-полосной Focal K2 Power, при этом от обычного хода, характеризующегося установкой в стойки
пищалок, пришлось отказаться сразу же. Кому-нибудь доводилось видеть стойки у
такого авто, как Ferrari? Вообще, слово «стойка» происходит от такого глагола, как «стоять». В
данном же случае они просто лежат. Учитывая тот факт, что посадка водителя
достаточно низкая, инсталлированные в дверях пищалки оказываются на уровне
головы, куда и было решено их монтировать.
Согласно
стандарту, мидбасы разместились в передние нижние углы дверей. В любом случае,
присутствие процессора в данном случае обязателен, так как показатель
расстояния до различных динамиков довольно-таки сильно варьируются. Если же
возникла необходимость в установке автомагнитолы с процессором, то разговор
идет относительно по-канальной системе. Никакой речи относительно тыловой
акустики не было, а как следствие, пришлось воспользоваться 5-канальным
усилителем и сформировать «классику современности» — сабвуфер и поканальный
2-полосный фронт. Как ни крути, но устанавливаемая электроника имела те же
самые корни, что и автомобиль, что объясняется наиболее интересным вариантом
при использовании итальянских компонентов.
В результате,
посредством использования цифровой шины 5-канальный усилитель Audison AV 5.1k был связан с таким процессором, как Audison Bit One, что потребовало заменить аналоговый
усилительный кроссовер на «головное устройство» цифрового типа, представленное
модулем AV bit IN. Место
расположения пепельницы было рассмотрено в качестве идеального
месторасположения ПДУ процессора Audison Bit One, что
получилось просто идеально. В непосредственной близости расположились клавиши
управления крышей, стеклами и передачами. Несколько выше нашло свое место предустановленное
головное устройство. Рассматривая стоимость мультимедийного устройства,
способного распознавать все аудио форматы современности, укомплектованного
встроенным HDD и интерфейсом USB, штатная «голова» осталась на своем законном
месте, в то время, как сигнал снимается по высокому уровню.
Стоит
заметить, что на выходах акустики, формирование сигнала происходит на основании
неизвестного алгоритма, знать который совсем необязательно. Система Bit ONE является как процессором, так и интегратором, основополагающая функция
которого заключается в сборе и нормализации сигнала, полученного со штатного
устройства, и последующей его выдаче в виде стандартного Right и Left при плоской АЧХ.
Основных
электронных устройств при такой расстановке сил получается два, но здесь стала
проявляться некоторая специфика — каким образом проложить в багажник для
питания усилителя силовую проводку? В щите мотора никаких свободных отверстий
обнаружить не получилось, а в Ferrari делать
новые дырки… После того, как сняли передний подкрылок, удалось обнаружить
отверстие в пороге, проходящее по всему борту. Заканчивается оно рядом с задним
колесом, где подкрылок снять не представляется возможным. Посмотреть не
представляется возможным, так как у данного авто клиренс столь невеликий, что
домкрат используется надувного типа. Протянуть все-таки удалось. Недаром в
народе бытует мудрость, что установщик в любом случае отыщет дырочку. Для
уменьшения риска наводок, оставшаяся проводка разнесена максимально: правый
канал акустики нашел свое расположение по правому борту, а левый, естественно,
по левому. Высокоуровневый канал от автомагнитолы прокинули по центральной
части салона.
Для протяжки
в двери двух пар проводов марки Stinger, возникла необходимость в полном
съеме дверей. Со штатной проводкой гофра изгибается так, что стандартными
вариантами протянуть провод не получится. Для установки мидбасов дверь пришлось
основательно вибродемпфировать, а отверстия закрылись формованными
стеклопластиковыми заглушками. Пластиковый стандартный «стакан» для динамик
явился моделью для новоявленного фанерного подиума, крепится который болтами.
Пришлось доработать штатные сетки, что заключалось в их перетяжке радиотканью и
усилении креплений.
С пищалками
ситуация складывалась следующим образом. Как оказалось, штатное отверстие на
миллиметр меньше диаметра стакана для монтажа. После некоторой доработки фланец
встает на облицовку с некоторым зазором — в данном месте облицовка с радиусом.
Как ни удивительно, но штатные сетки великолепно подходят под новоявленные
пищалки, и удалось проблему разрешить незначительными жертвами.
Сабвуфер
нашел удачное свое месторасположение в центральной части заднего ряда сидений,
заменив спинку. В том случае, когда две спинки откидываются вперед, можно
рассмотреть люк в багажное отделение. Люк не прикрывается крышей при ее
складывании, и в полученное пространство отлично входит динамик. В багажном
отделении разместится «аппендикс», а сам динамик разместится спереди. Замки от
спинок остались нетронутыми, а как следствие, спинки при желании могут легко
заменить сабвуфер.
Для сабвуфера
гриль был заимствован от DLS, чему причиной явилась его прочность.
Естественно, далее все отталкивалось от него — обтяжка эластичной формующей
тканью, стойки, кольцо. По окончанию подгонки «лицевой стороны» сабвуфера,
оставшиеся мероприятия довольно-таки стандартные — стенки наращиваются
стекломатом, шпатлюются и шлифуются.
У корпуса
вибродемпфирование осуществили с наружной части таким материалом, как AurA. Стоит заметить, что материал этот новый, но уже успел себя достойно
проявить. Во внутренней части корпуса удалось набрать требуемый объем, который
исчисляется 25 литрами. Лицевая сторона была обтянута кожей торговой марки Nappa.
Процессор
совместно с усилителем располагаются за сабвуфером в багажнике и закрываются
отдельной панелью, укомплектованной фиксацией магнитного срабатывания. С целью
осуществления финальной настройки приходится обзавестись таким измерительным
комплексом, как Audison Bit. Пара процессорных пресетов находят
использование для конфигурирования системы с крышей закрытого вида.
В результате
удалось получить аккуратную и стильную систему. Непосредственно в салоне
остается спортивный настрой, элементы дизайна фактически е претерпели
изменений. Пришлось добавить лишь ПДУ процессором, хотя и он выглядит, как
«свой». Сабвуфер обтянули кожей, используемой для обтяжки салона, на основании
чего внимания он не привлекает.
Только
посредством использования домкрата надувного типа можно приподнять «Калифорнию»
RTA
Можно было бы
порядком удивиться, если бы анализатор стал показывать не то, что и без того
столь отчетливо слышно. Бас просто неподражаемый. Максимальный показатель
энергии проявляется на полосе 30-80Гц, где она и должна быть. Инфра низы
придавливаются процессорным фильтром, не позволяя сабвуферу перенапрягаться без
необходимости. Основной также приподнят, «коренная» верхушка 5-10 кГц, что не
наносит урона наиболее верхним частотам, которых вполне хватает.
SQ
Основательный
и мощный автозвук, который заметно удален от канонически нейтральных значений.
В авто база и верхних частот предостаточно. Заметна придавленность средних
частот, но и они отлично узнаваемы. Говоря короче, настройка подпадает под
стилистику типа «Рок-н-ролл». Несмотря на то, что данный жанр не рассматривает
обязательное присутствие ювелирного распределения источников, сцена звука
получилась аккуратная и ровная, несмотря на факт неудачного размещения
акустических фронтов. Не зря приобретали Bit tune — в наше время без достойного инструмента сложно обойтись.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|