Дата: 2014-12-22 Своё усмотрение
Внедорожники зачастую приобретают те, кто будет на них ездить по улицам, а
не по дорогам. Зачастую так…
- SUM
- Мультимедиа система
- TEAC WAP-8200 и Alpine IVA-505R выступают
источниками
- Alpine RUX-C800 и PXA-H700 – процессоры
- Аудио: саб и трехполосный
фронт
- Handmade, Focal Utopia 6W3, 3W2 – автоакустика
- Macrom 42.27 и Audison VR404, VR209 – автомобильные усилители
- Саб - Hertz ES 250
Эти автомобили иногда используются по своему природному назначению. При этом
и выявляется коварность автопроизводителей. Серийные внедорожники только
частично приспособлены для внедорожной деятельности. В нем есть лишь половина
того, что может позволить ощущать безопасность и уют не только на 6-полосном
проспекте. Это просто на проспектах – чувство безопасности и уюта появляется из
снаряжаемой массы авто.
Понявшие это владельцы внедорожников отправляются в специализированные предприятия,
как правило «на комплекс». Компрессоры, спальники, «люстры» на крышу, лебедки,
инверторы на 220 В, свет, багажники Thule – здесь же столы-холодильники в
салоне и т.д. И естественно видео/аудио. Чтобы ощущать себя как дома где
угодно, а про дом без телевизора говорил еще сотрудник почтового ведомства И.И.
Печкин.
На это раз отрадна постановка владельцем задач. Он описал требуемое, оставив
студии на усмотрение методы достижения требований. «Сами решите, что установить
и куда. Однако, разумеется…» Но, кто бы сомневался, что нацеленному на
покорение просторов необходим багажник на и под крышей.
Прежде всего, естественно, уточняли системный состав. Была выбрана не
обычная связка для 3-полосного фронта (в данной студии иных не делали давно):
3-дюймовый среднечастотник 3W2
из набора Focal Utopia Be и 6-дюймовый мидбас 6W3. В данном наборе также присутствуют
пищалки, это они Ве, то есть Beryllium. Однако заказчик просил установить иные,
самым необычным для мастером студии образом. Он считает в подаче материалов
излишний педантизм необузданным и диким условиями прослушивания.
Всем известно, что хозяин является барином. Пробовали различные иные и
различные другие дошли до набора пищалок ручной работы, студийного спецпроекта,
который ждал своего часа. Вот здесь и настал час: понравился звук, утвердили
состав автоакустики. Вполне стандартная установка автоакустики – пищалки и
среднечастотники (почти 1-го калибра) в стойках переднего стекла, мидбасы – в
дверях в доработанных стандартных местах. Известная техника изготовления,
потому не будем на ней заостряться. Доработали дверные карты, вставки из
кожзаменителя были заменены натуральной кожей.
Источником сигналов является центр мультимедиа Alpine IVA-505R в главной
консоли. Установка автомагнитолы Alpine
производится не совсем стандартно. Однако сейчас это не тренд. Точнее
неполный тренд. Зачастую на борт авто сначала пробираются не совсем
предназначаемые для этого источники, в числе которых de facto фавориты. Многоформатный
плеер TEAC WAP8200 является именно таким. Он очень удобный для применения в
машине, за счет очень интересной конструкции: наличие главного блока с USB-портами для внешних
носителей и управляющий блок с экраном. Главный блок спрятали укромнее и
подключили по оптике к процессору Alpine PXA-H700. Где угодно – управляющий
блок, хорошо, что беспроводной.
Поступление аналоговых сигналов с процессорным выходом идет на усилители - Audison
VR. 4-канальным VR404 обслуживаются пищалки и среднечастотники,
более мощными 2-канальными VR209
– мидбасы. Благодаря «разделению труда» между автомобильными усилителями по
подобной схеме исключается даже самый малый риск интермодуляционных помех.
Доработанные усилители: в каскаде предварительно усиления были заменены старые
операционные усилители на более современные LM4562, а кроссоверы и другие
«архитектурные излишества» вообще убрали, они не требуются в процессорной
системе. Чем тракт короче (в физическом и схемотехническом смысле), тем лучше
звуковое качество. Для этого и производилась установка процессора ближе к
фронтальным усилителям.
Багажник под крышей по техзаданию нельзя было занимать, а тем более на
крыше. Но о крыше не сказали ничего. Ее и «присмотрели». Фронтальные усилители
вмонтировали на потолке над тем, что ранее являлось 3-им рядом сидений. Он был
упразднен по требованию владельца – сейчас багажный объем позволяет загружать
все, что хочет душа, или выспаться, когда этого хочет тело.
В закрытом многогранном 24-литровом корпусе саб Hertz ES 250 утаили слева
багажника – пригодилась и стандартная решетка. Рядом с ним нашли место для
усилителя Macrom 42.27. Отсюда и эти редкости – хорошо охраняемая тайна студии.
Кроме монтажа аудиосистемы, кардинально был переделан и салон. Неудобные и
хорошо ушатанные стандартные заменили отличными сиденьями от BMW 7 – однако для монтажа
изготавливались новые рамы. Консоль собрали над рычагом ручного тормоза,
произвели обшивку алькантарой весь верх и потолок салона, выполнили подключение
лебедки, сделали подогрев фильтра, установили на крыше «люстру». Под потолком в
очешник вмонтировали бортовой компьютер. Непременный атрибут джипов – бортовая радиостанция
была установлена, хорошо, что все управление на микрофоне, выключаемом на
проспекте и убираемом по собственному желанию.
Силовую арматуру разместили в боковой багажной нише, а в другой – саб с
Macrom.
RTA
АЧХ-часть суббаса с достаточно выраженным бустовым выбросом
на 40 ГЦ, проходит выше привычного: фронтальные низкочастотники с успехом
подхватывают бас. Характеристика частоты «в горизонт» идет лишь больше 200 Гц,
чем также добавляется чувство фундаментальности баса. Сегмент усредненных
частот АЧХ не избавлен от локальных неравномерностей, однако все это стихает к
2 кГц. На высших частотах значительно снижается отдача безымянных твитеров,
однако это устраивало заказчика. Тут его предпочтения.
SQ
Системный тональный баланс весьма приятный – аккуратный и сильный бас, без
тянучек и призвуков. Прекрасный рельеф басовой гитары, как и ударные.
Выразителен мидбас, ровность средины, точен верх, однако азартен, отсутствует
академизм. На высших и усредненных частотах детальность прекрасна, мы не
выявили причин придираться. Высока, стабильна и ровна сцена, однако не очень
симметрична, однако в салоне подобный результат является достижением при
высокой посадке и такой ширине. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine в Nissan"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|