Дата: 2014-12-24
Доктор для чемпионов
Предоставляя названием данному авто, его создатели не предполагали, что
могут попасть в точку. Даже 2 раза…
- SUM
- Аудиосистема
- Alpine DVI-9990R F#1Status выступает источником, она
очень хорошая, поэтому установка автомагнитолы Alpine в данном варианте требует
особой тщательности.
- Четыре Eton PA-560.2 –
автомобильные усилители
- Состоит из саба и
3-полосного фронта
- Alpine PXI-H990 F#1Status – процессор
- Eton 12-630 HEX – саб
- Eton MAS 80, Eton MGS 180, Eton MGS CX 290
– автоакустика
1-ое – тип авто. Автоизготовители бес стыда забрали из нашего лексикона
словечко «кроссовер» и сейчас используют его как свое. А мы как слышим, так
навевает. 2-ое – название Kia Sportage. Для красоты назвали, в начальном виде
не полагается мыслить о спорте данного авто. Но если поработать с ней какое-то
время, то она может стать спортивной. Чемпионской…
Владельцем авто является Кузнецов Олег, выбиравший его, прицеливаясь на
участие в спортивных мероприятиях. Спорт – автозвук. А тут – собственная
иерархия: в данном виде не 1-ый год Южному Уралу славу преподносит человек –
Голубев Дмитрий. Многие называют его по профессиональному псевдониму - DR.DIGO.
Он является профессионалом с большим стажем и постоянным призером соревнований
по автозвуку, и вряд ли ему нужно формальное представление: постоянный читатели
журнала хорошо знакомы с этим именем, другие испытывают эффективность движка
поиска на сайте журнала – гарантия богатой выдачи. Автомобили, подготавливаемые
Доктором, всегда были на призовых местах, и данный проект он не хотел сделать
исключением.
Для правильного звучания требуются правильные элементы. Источником сигнала
является Alpine DVI-9990R и процессором Alpine PXI-H990 из известнейшей линии
F#1Status – они выбираются не случайным образом: исключительное звуковое
качество, сочетающееся тут с мультимедийными способностями, поэтому
вырисовывается вектор последующего развития – установка монитора и выступление
в мультимедийной группе, желательно с результатами, которые привычны для работ
данной студии.
Все прочие элементы для данной DR-системы взяли одного изготовителя - Eton. Разумеется,
3-полосный фронт, основанный на наборе топового разбора Eton MGS 180/MGS CX
290. Душой 3-полоски является среднечастотник, Eton имеет таких много (для
подобных специфических излучателей). Окончательно был выбран диффузорник Eton
MAS 80 8-сантиметровый. Саб - Eton 12-630 HEX. Все динамические головки имеют
отличительную черту, от пищалки до саба, это диффузорный материал. Точнее, 2
материала, у 2-го из которых в головках оптимизированные характеристики для его
частотных диапазонов и предъявляемых требований.
В куполах пищалок находится первый материал. Keronit у Eton MGS CX 290 – металлокерамика с
магниевой основой, при этом в данном материале доля керамики очень высока, это
не просто сильно оксидированный сплав. Сделанный по данной технике купол
становится закономерно легким (известно ли вам, что магний будет покрылатей
алюминия), с твердой поверхностью и жёсткий купол. 28-миллиметровый купол
вмонтирован на тканевом подвесе, перед которым находится фазовыравнивающее
колечко, которое также выполняет защитные функции. Свойства направленности,
оптимизированные для угла около 30 градусов, более универсального и удобного,
чем монтаж «в лоб». Впрочем, размеры пищалки, радиатор со стороны магнитной
системы и прямоугольный фланец во всяком случае подразумевают нетривиальную
установку.
Во всех системных головках диффузоров используется техника Hexacone. Это
означает: сэндвичная 3-слойная конструкция из 2-х кевларовых слоев и с сотовым
наполнителем из Nomex-материалов – это иной вид арамидов, также привеченных
там, где необходима массовая экстремальная эффективность. К примеру, в авиации,
где еще взять такие материалы?
В компонентах данной системы Hexacon используется и в среднечастотных
динамиках, которые влияют на тембральную точность. Тут самый легкий и тонкий
сэндвич. И нравится системный звук с ним больше, чем с магниевым Eton
3-400/a8/25/mg, который пробовался в данной роли. Решили достаточно магния,
прочее будет композит, хорошо, что спросу отвечало предложение: пожестче и
потолще Hexacone пошел у германского изготовителя на мидбасы, очень жесткий и
тяжелый до предела – на сабвуфеный диффузор.
Часть усилителей сделана по принципу «свой усилитель для каждой полосочки».
Одинаковы все усилители, 2-канальные Eton PA-560.2 – недавно участвовали в
нашем тестировании. Каскад выходов усилителя функционирует в АВ-классе, и мы
отмечаем низшие искажения на «-1-ом ватте», что очень важно для системной
микродинамики. При этом также немаленькая наибольшая мощность: на 2 Ом – 220 Вт
и на 4 Ом – 120 Вт, это округленно по итогам измерений.
После сбора всех элементов начали устанавливать. Где же начало автозвука?
Естественно, шумоизоляция, полностью разобрали салон авто и обработали StP-материалом. Параллельно
уложили проводку Tchernov Cable с фиксацией к самоклеящимся площадкам. Силовая
проводка 2AWG-калибра,
сигнальные и акустические кабели Classic-серии. Все провода уложили в тюбинг по
цветовой гамме «змеиная кожа», наличие маркировки термоусадочной цветной
трубкой – по правилам, как и полагается. Можно шутить над приверженностью
спортсменов автозвука строжайшим правилам устройства кабельных сетей в авто,
иногда этому в альбомах участников посвящаются десятки страничек с фотками,
однако невозможно не согласиться: это позволяет дисциплинировать и не
задумываться о проводах, сосредотачиваясь на творческих аспектах.
На стойках твитеры, однако правильный угол монтажа искали достаточно долго.
Сами твитеры немного усовершенствовали – кольца фазовыравнивания, сначала
черные, перекрашенные в светлый тон.
Вверху торпедо среднечастотники, функционирующие с отражениями от стекла.
Для выкраивания необходимого для их функционирования объема, доработали и
перенесли воздуховоды.
Мидбасы вмонтировали без кардинальных изменений – в стандартное местечко с
переходным подиумом. Дверные облицовки не перекраивались, замене подверглись
лишь стандартные сеточки из пластика на решетки из набора мидбасов и перетянуты
коже в едином стиле салона.
Для саба Eton 12-630 HEX оптимален 30-литровый объем. Сделанный при помощи
композитной техники их стеклопластика и фанеры саб-«стелс» отлично вписывается
в заднее правое крыло, однако… при этом недостаточно объема. Тогда-то у ящика и
появился «аппендикс» внизу – он переходит под фальшпол, не является помехой,
доводя литраж до необходимого. Также под фальшполом на установочной панели
вмонтированы процессор и усилители. Все элементы надежно защищаются, сохранена функциональность
багажника.
Звук настраиваемой системы – это то, чем завершается проект, его начало идет
с виброизоляции. О финале проекта говорят спортивные протоколы.
Стадия в Челябинске AMT Russian Challenge
– 1-место в категории «Любитель». В Уфе стадия – снова 1-ое. Финал сезона –
вновь 1-ое. А на финале первое – это чемпион. Сейчас можно сделать заключение,
что доктор назначил то, что нужно…
Любимая тема «спортивных» авто: проводка и виброобработка Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|