Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-10

    Своих не бросаем…

    Проектом руководит Малыгин Дмитрий. Студия - Accent-Audio.

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и двухполосного фронта
    • Источником выступает ОЕМ (обычная штатная магнитола)
    • Оборудован процессором Audison bit Ten
    • Акустика фронта: EOS PL-XT, EOS Opera ES165 II LE
    • Усилитель автомобильный: EOS AE-4100.1 v2 LE
    • Акустика тылов: автоакустика Focal Access 165 AC
    • Саб: Ground Zero GZRW 10D4

    Не выбираются времена. Да, Мерседес GLK. Однако при его покупке, было по 30-40, а при наступлении времени устанавливать музыку, сколько там сейчас? Точнее – на сколько?

    Устанавливать музыку нужно, и студия оценила верность собственника GLK нашему увлечению. И пообещали: «Не беспокойтесь, выручим». Так появилась бюджетная система в дорогом авто.

    Мне повезло с данным автомобилем: вечером приехал к Дмитрию взглянуть на новейший «антикризисный» проект и оказался на обсуждении системы с заказчиком. Далее нужно было лишь время от времени приезжать, не забывая доставать фотокамеру. А когда не успевал к необходимой стадии, мастера шли на выручку.

    Интерьер GLK, любимый миллионами людей и принадлежащих тем, кому больше везет, почти не претерпел изменений. За исключением одной небольшой детальки. Отыщите ее.

    Первая стадия в проектах подобного рода – устраняются последствия представлений германского автопроизводителя о том, что нужно покупателю из продукции, если он сможет включить радио. Они думают, это.

    Это  пищалка, если кто не знает. Основная (или единственная) способность данного электроакустического прибора заключается в увеличении на единицу количества динамиков в описании комплектации. Это очень любят автопроизводители.

    Послужной список студии наполнен несколькими работами в машинах такого типа, и базовая концепция серьезно не изменилась: фронт – в поканалке 2 плоски, саб-стелс в багажном отделе, 5-канальный усилитель и процессор. Заказчик пожелал добавление тыла – несложного, на коаксиальных головках, подключаемых к встраиваемому усилителю головки. Не ортодоксальная системная структура, зато все почти незаметно и компактно. Сохраняется стандартное головное устройство, поступление сигналов с высокоуровневых выходов происходит на процессор Audison bit Ten. Тут был обнаружен 1-ый резерв экономии: панель, управляющая процессором. Обходиться можно без нее, используя для управления сабом дистанционный уровневый регулятор из усилительного комплекта.

    Не стоит экономить на процессоре. Тут Bit Ten выступает в роли процессора-интегратора, сначала снимает высокоуровневые сигналы с выходов магнитолы, благодаря чему можно не лезть в стандартную проводку, потом нейтрализовывает предкоррекцию АЧХ стандартного ГУ, которая заточена под стандартные хайэндные динамики, и только потом принимается за прямое процессорное дело: разделение сигналов по частотным полосам, корректировка тонального баланса, контроль за временными задержками.

    Основным источником бюджетной экономии выступала акустика автомобильная. А ведь в числе недорогих моделей зачастую встречаются такие, которые при грамотном использовании не будут хуже дорогих. Хорошо помоги знакомый по кличке «сын шибок трудных». Он дал подсказку о том, как установить на фронт комплект EOS-динамиков. Еще помните такие? Это хорошо.

    К примеру, в пищалках EOS PL-XT применяется кольцевой диффузор, выполненный по образцу Scanspeak и изготавливаемый на этом же специализированном заводе (это рассказал разработчик во время частной беседы). Динамики мидбасов EOS Opera ES165 II LE, оборудованные прекрасным диффузором, сделанным из непрессованной целлюлозы. Аналогичный диффузор имеет сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 10D4. Кроме того, сам сабвуфер имеет схожую конструкцию. В данном совпадении мне лично не кажется, что проявляется какая-то непознанная гармония. Тем более я знал, что саб способен играть в весьма компактном оформлении и быть отменно музыкальным, основательное тестирование динамик проходил в редакционной лаборатории.

     

    Внутреннюю также одели. В обоих случаях – с использованием листов StP с моднейшим принтом в данном сезоне.

    В конструкцию передней стенки входило также опорное кольцо, которое было усилено до двойной толщины.

    Поверхность, которая примыкает к облицовке задней кузовной стойки, за задним фонарем, сделана «мозаичной» техников из маленьких фанерных кусочков. Наружные криволинейные поверхности выполнены из лайкры на полиэфирной смоле, затем из внутренней стороны выложена также «мозаика». Кроме того, сделано усиление криволинейных поверхностей и стыков при помощи стекломатов.

     

    Смотрим со стороны салона с процессором, которое установили на место (также кверху ногами) и развели проводку. Акустические кабели - Klotz 425BL, сигнальные - Klotz Solo 250.

    SQ

    Тестируемый материал – обыкновенный, АМТ и несколько «злобных» треков, взятых из коллекции Дмитрия. На них проводили проверку басового потенциала и отсутствия призвуков в процессе функционирования системы.

    Скажем вот что. Звуковым качествам могут завидовать множество 3-полосных систем. Баланс тонов – почти идеален. В особенности обрадовало функционирование акустики автомобильной в нижнем регистре – что мидбас, что саб функционируют с особой аккуратностью, никаких призвуков «затягивания» и гудения. Причем не только для рока.

    Сцена звучания, хотя посадка водителя достаточно высока, вышла с достаточной аккуратностью и ровностью. Нареканий не вызвали глубина и ширина, неидеальный центральный образ – однако на фоне общего впечатления такая мелочь осталась практически незаметной почти до завершения прослушивания.

    RTA

    Организация баса достаточно энергическая, с повышением на 40 Гц, что совсем не вызвало напряжения, на данной частоте бас-буст делают не просто так. Безупречной получилась интеграция суббасовой части АЧХ с частью мидбаса. На середине присутствуют некоторая шероховатость, как же без нее, однако не следует забывать: это измерительные результаты в «свежей», законченной только что установке. Через некоторое время функционирования компонентов подстройка также выполняется не просто так. На ВЧ сделали маленькое повышение на 8-10 кГц, однако то, что больше по частоте, играется отлично.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Focal и EOS ставим в Mercedes GLK 220 CDI"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.