Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class

    Поиск

        

    Дата: 2015-02-16

    Студия: SF-

    - Система: аудио;

    - Структура — 3-полосый «фронт»;

    - AirPort Express — Wi-Fi роутер;

    - Усилитель автомобильный Audison  с моделью  Audison Thesis TH due;

    - Audison bit Ten В — процессор;

    - Автоакустика Focal и модель  Focal Utopia AD MM6; AD MM4; TN51.

    У людей, так или иначе знакомых с автомобилем, с давних пор сложился стереотип, что основным слушателем является водитель. Именно он прикладывает определенные старания, чтобы обеспечить в салоне авто достойное звучание. Между тем, в жизни всякого человека могут произойти изменения, и он окажется на заднем сиденье. Да, вполне возможно, он заслужил этого, но неужели он не заслужил и здесь получать наслаждение от хорошего звучания системы?!

    Говоря справедливо, в данном автомобиле система формировалась таким образом, чтобы звук предоставлялся пассажиру, восседающему на заднем сиденье. Естественно, решение несколько неординарное. В данном случае некоторые задачи удалось решить более просто, а с некоторыми пришлось повозиться. Изначально стоит заметить тот факт, что система в данном случае многообещающая и новая. Перед нами полная оцифровка беспроводного сигнального тракта с 2-канальным усилением и 3-полосой акустикой. Здесь имеет место особенная спецификация.

    Теперь тракт стоит рассмотреть со всех позиций. В качестве источника сигнала выступает смартфон iPhone 6 (от автомагнитолы решено было отказаться)  с инсталлированным программным продуктом «Музыка» и подключением беспроводного типа посредством модуля Wi-Fi. Передача сигнала осуществляется в цифровом виде, лишенном каких бы то ни было помех. Сама система в аналоговый вариант его преобразовывать не торопится. Процессом улавливания сигнала занимается Wi-Fi роутер системы AirPort Express, а далее, по оптическому кабелю передается на процессор модели Audison bit Ten D. Здесь сигнал обрабатывается процессором. Также имеет место временная коррекция, что обосновывается боковым расположением слушателя на заднем сиденье авто. После того, как сигнал облагородился, он в цифровом варианте из оптического представления переходит по медному кабелю в усилитель модели Audison Thesis TH due. И уже здесь, облачившись в броню из алюминия, перевоплощается в аналоговый вид и направляется через усиление сразу на выход. В данном же случае все несколько иначе. На обратной стороне сигнал встречается традиционным домашним аудио. В группе встречающих 3-полосая акустика и кроссовер пассивного типа. Стоит отметить, что места для сабвуфера здесь не нашлось.

    Пассивный 3-полосый кроссовер собственного производства студии, по своему же проекту. Как ни крути, но братья Расторгуевы не зря обучались на кафедре электроакустики и радиовещания МТУСИ, по которой и защищали дипломные свои проекты. Здесь же имеется внушительный опыт в аспекте конструирования кроссоверов пассивного типа, на основании чего результат производит впечатление по своим показателям и внешности.

    Все используемые компоненты самого высокого класса — конденсаторы Intertechnik, катушки индуктивности не имеющие сердечников, резисторы Mundorf. На объеме решено было не экономить. Размах широкий. Стоит отметить, что законы электромагнитной индукции не в состоянии поменять даже Государственная Дума, а как следствие, он функционирует. В результате, излишняя плотность компоновки сильноточных цепей неизбежно приводит к необъяснимому взаимодействию элементов. Когда-то основополагающее число разработчиков пользовалось единым правилом — каждый присутствующий в схеме элемент в обязательном порядке требует объем в 2-3 раза превышающий объем физический. По мере того, как рынок стала заполнять цифровая техника, данное правило стали забывать, хотя в некоторых случаях оно очень даже может пригодиться на практике. Геометрические габариты кроссовера существенно превышают габариты самого усилителя и его аналоговыми и цифровыми чудесами.

    Пищалки на «фронтах» — Focal TN-51 с титановым куполом вогнутого типа, это финальная стадий, сразу за которой начало берет бериллий. Другие динамики ничто иное, как Audio Development. Среднечастотные динамики AD MM4 сложно охарактеризовать, как простые. Здесь имеет место жесткий и легкий диффузор, выполненный из стеклопластика в форме одного из сегментов сферы, неординарной системой магнита и более нестандартным корпусом. Совсем недавно он тестировался. В итоге напрашивается цитата: «Параметры диаграммы направленности предоставляет возможность не особо рассматривать вопрос ориентации, хотя незначительной коррекции частот избежать не представляется возможным. Данный динамик лучше всего себя должен демонстрировать в составе процессорных систем. Результат, публикация прочитана достаточно внимательно, а процессор устанавливался вполне обосновано.

     

    Итальянско-французская граница пролегает вверху подиума.

    Низкочастотные динамики AD MM6 тестировались в составе 3-полосой системы, где присутствовали прочие компоненты, что сложно назвать важным, так как их удалось досконально изучить. Кроме того, в системах они встречались довольно-таки часто. Причем, они проявлялись и в серьезных системах. Результаты прослушивания показали, что у динамиков имеются редкие достоинства и они не позволят сожалеть относительно того, что сабвуфер отсутствует. Единственная проблема, которой избежать не получиться — более тщательная подготовка дверей.

     

    Среднечастотные динамики и пищалки монтируются в накладки средних стоек по классической технологии — обтяжка, формовка, стеклопластик, ликвидация излишков, пена и кольца. Излучатели располагаются в классическом варианте снизу — СЧ, сверху — ВЧ.

    Динамики низкочастотного типа монтируются в стандартные отверстия значимо доработанной двери. Для исключения потерь на излишек излучения, необходимо получить максимальный показатель жесткости дверных панелей.

     

    В обязательном порядке устанавливается слой такого демпфирующего материала, как «ШумоFF», сверху которого дюралевые элементы жесткости.

    У каждого своя зона ответственности. В частности, добавочный вес листов дюралюминия перемещает резонансную частоту в низкочастотную область. Пара демпфирующих слоев призвана заниматься поглощением колебательной энергии. На долю «стрингеров» возлагается задача по увеличению показателя жесткости данного «пирога» и предотвращает деформацию панелей на местах изгибов.

     

    Дверная карта демпфируется в единый слой

     

    А вот в данном случае, она имеет место быть

    Все системные блоки, исключая сам источник, монтируются на перегородке багажника. Все они просматриваются через окошки фальшпанели. Целенаправленно для смартфона был изготовлен в заднем подлокотнике лоток выдвижного типа. Естественно, он необходим только в то время, пока исполняет роль источника. Во время отдыха смартфон, как это ни странно выглядит, но вполне сносно может использоваться в качестве смартфона.

    SQ

    Системы отличаются домашней направленностью. Как ни крути, но на заднем сиденье уверенно можно разместиться, как на диване дома, на большем удалении от динамиков, чем, то допустимо спереди. Естественно, сцена также сделалась по-своему домашней — высокой и ровной без каких-либо погрешностей на автомобильное предназначение. Сдержанные и солидные басы без каких-либо лишних звуков. Середина отличается ясностью и четкостью. Верха детальные и прозрачные. Чего еще желать, чтобы иметь возможность путешествуя, получать наслаждение от любимых композиций?

    RTA

    Размещенные в дверях низкочастотные динамики демонстрируют внушительный спад меньше 60Гц, причем и на 40 Гц отдача нормальная. Басовая часть весьма сильная и напористость ее сохраняется до значений 300-400Гц, то свидетельствует о солидности и фундаментальности звука. Верхние и средние частоты ровные и наделены небольшими отклонениями от эталона. В свою очередь изготовленные из титана TN51 заботятся, чтобы спад и на 20 кГц особо не проявлялся.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Вместо автомагнитолы – iPhone 6 + автоакустика Focal Utopia + усилитель автомобильный Audison в Mercedes-Benz S-Class"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.