Дата: 2015-04-03 НОВЫЕ ЗАПОРОЖЦЫ
Это совсем неновая модель. Слово «Запорожцы» не в кавычках, заметили? Что
было, то было, не стоит ворошить прошлое.
Это означает и в ином смысле. По-нашему – «новые украинцы». Но при дотошном
подходе, можно ставить и кавычки: тут Lanos, на Украине встречаются под 3-мя названиями: Chevrolet, Daewoo и ЗАЗ.
Скажем, по месту сборки…
Мы считаем данное авто отечественным, а также он является одним из
популярнейших. Как Logan в России, схема аналогичная. Lanos выбирают деловые люди, нуждающиеся
в авто ежедневно – студенты, таксисты, торговые агенты и т.д. Все, кто предпочитает
качество, проверенное временем, при доступной стоимости. Алексей также это
выбрал.
Представим наших героев. Хозяин «Ланоса» Алексей любит в машине музыку, вне
зависимости от его ее марки. Он владел автомобиля различных моделей, и в каждой
устанавливал звук. Такие проекты он начал еще в первом классе с
монопроигрывателя «Юность-311». Вторым героем является Геннадий, занимавшийся
аудиотворчеством до данного проекта уже 7 лет. В автозвук направился из
«домашки». Изготавливал для себя, знакомых и брата колонки. Как-то раз ему
удалось при помощи молотка и отвертки сделать саб, который был услышан нужными
людьми. В итоге, ему предложили помогать в студии установки. Сначала посещал
студии через день, затем чаще и в результате занятия превратилось в способ его
существования.
Алексей считает, что философия данного проекта заключается в удовольствии от
прослушивания музыки и самого автомобиля, радующего владельца своим видом. Под
подобную концепцию попала аудиосистема с высококачественным звучанием. Ее было
решено воплощать в реальность.
Вы считаете, что этим можно удовлетворить амбиции хозяина? Нет, конечно!
Соавторы проекта приняли решение писать письмо султану. Изначально
предполагалось, что проект будет иметь SPL-измерение, при этом, Алексей был, в первую очередь,
заинтересован соревновательным моментом (с соблюдением правил). Он считал, что SPL – это шоу, движение,
удовлетворение от победы и развитие. А SQ является ежедневной радостью для ушей.
Концепция была выбрана: «душевное» качественное звучание ежедневно и SPL на площадке состязаний.
Головка – CD-ресивер Pioneer DEX-O90RS, функционирующий с процессором Pioneer DEQ-P90. Весьма уважаемый и известный
тандем, не зря такая «головка» называется «чемпионским выбором».
Цель создания 3-полосного бескомпромиссного фронта с усилением по каналам
выходила из стратегической задачи – максимальное звуковое качество. Его
построение выполнялось на изделиях AD: ММ1 – твитеры, ММ4 – мидрейнджи, ММ6 – мидбасы. Усилителями Sinfony динамики
обеспечиваются музыкальным материалом. Бренду не требуются рекомендации, а
нашими героями данные приборы были выбраны, потому что им сильно понравилось их
звучание. Для получение максимального стереообраза, включение 2-х 2-канальных
усилителей Amplitude
90.2, которые подают сигналы на пищалки и среднечастотники, осуществлялось по
схеме «правый/левый», т.е. на стереоканал по усилителю, а не на полосные
излучатели. Специальный 2-канальный Sinfoni Shadow SPX взял
на себя мидбасы.
В процессе шумоизоляции дверей спереди возникали некоторые проблемы. Внутри
них имеются разные тяги, оборудованием и механизмы. Потому оказалось сложно
провести капительную изоляцию дверей. Инсталляторы с картами дверей дали
интересное решение. Их (точнее, их большая часть) пришлось изготавливать
заново, поэтому карты были в виде подиумов для мидбасов. Использовались такие
материалы как композиты и дерево. Инсталляция НЧ-головок не является
классическим вариантом. Карта сделана в виде фронтальной части домашней колонки
– очень жесткая, не учитывая веса. Она хорошо зафиксирована по периметру на
дверном металле. Динамики функционируют на объем дверей спереди, однако
установщики решили, что двери большие для таких головок, потому уже
запланировалась переделка – для мидбасов было решено сделать «выделенные»
корпуса.
Установка мидрейнджев была выполнена в уголках торпедо. Там же, на
композитных подиумах близко друг к другу установили и твитеры. Функционируют
среднечастотники на «подторпедное» пространство, однако для них также уже запланировали и разработали объемы.
Частичное излучение ВЧ-динамиков идет на отражения от стекла. Во время их
инсталляции по возможности (при позволении жестких правил организаций
соревнований) старались направлять в салон излучение.
SQ и SPL-сабы – «солобарики» Kicker. Алексею нравится
разная музыка, однако предпочтительнее рок, он считает, что такой жанр лучше
поддерживают изделия Kicker.
12-дюймовый 12L7 SQ-саб был оформлен в
25-литровый закрытый ящик, сделанный из многослойной 25-миллиметровой фанеры.
Изначально для SPL был
выбран также 12-дюймовый динамик, однако заметили, что его маловато, и
применили 15-дюймовый S15L7, а теперь и 18-дюймовый
драйвер. Оформление автоакустики автомобильной данной головки саба –
фазоинвертор, у которого перестройка порта выполняется специальными пластинами. Корпус сделан из
аналогичной фанеры и усиленный. Неизвестно, что там внутри, помимо динамика.
Инсталляторы предоставили такой «ноу-хау», в виде «черного ящика» (он в
действительности покрашен в черный цвет, тут у нас единое содержание и форма).
Установка «черного ящика» производится на заднее сиденье перед состязаниями,
что снижает пассажировместимость ЗАЗ Lanos с 5-ти персон до 2-х.
Р90: в силе сохраняется выбор чемпионов
Установка головки была выполнена на стандартное место, процессора – в
багажный отдел, вблизи усилителей с использованием «домашней» техники
аппаратурной стойки, изготовленную также из многослойной фанеры. Она была
поставлена на герметик и зафиксирована на кузове саморезами и уголками. В полке
располагаются процессор и усилители, соединительные кабели имеют минимальную
длину.
Кабеля и провода монтируются отдельно от стандартной проводки согласно
правилам соревновательных организаций. От стандартного «плюса» есть лишь
головка. Подача питания осуществляется отдельно на усилитель звена саба и
фронтальный усилитель. У усилителя саба имеется поддержка буферного
конденсатора, емкость которого 2 Ф.
Салон был перетянут алькантарой. Кроме спинок сидений и подушек, перешитых
автотекстилем. Выбор цветового решения интерьера не агрессивен, а спокойный и
смягченный. По мнению хозяина, его авто спортивное, «живое». Новый интерьер
сочетается с цветом авто – это комбинация серого и зеленого. Везде
«комплементарная» строка: серая по зеленому и зеленая по серому.
Неродные сиденья, как и рычаг КПП и руль. Сиденья взяты от Nissan SX200, руль – маркой Victor. Также сборная коробка
передач. В рычаг КПП была внедрена кнопочка звукового сигнала, с руля убрали
клаксон. Такой у владельца стиль вождения – правая рука находится на рычаге
КПП. Он считает, что при этом при подаче сигнала не теряются ценные секунды. Такая
логика. При появлении опасности начинаешь притормаживать, включая пониженную
передачу, и подаешь сигнал большим пальцем правой руки. Вроде как гашетка
огневого управления в истребителе. Также под правой рукой были размещены и управляющие кнопки стеклоподъемников дверей
спереди. В результате, во время движения на «баранке» левая рука, а правая
выполняет нужные манипуляции, при этом водитель от дороги не отвлечется.
Такая вышла машина. В нем на каждый день – аудиосистема, которая построена
согласно представлениям об автозвуке авторов проекта. А на состязаниях по SPL в салоне разместился
«черный ящик», который построен в расчете на иную философию – победа в давлении
звучания. Итоги – налицо. На состязаниях на финале чемпионата ЕММА Украина по
давлению звука первое места в категории «ESPL Мастер», а в состязаниях по
звуковому качеству – «серебро» в категории «Любитель» и «бронза» в классе
«Мастер». В Австрии на Еврофинале, соревнуясь с лучшими спортсменами
континента, восьмым стал Lanos
в категории «ESPL Мастер».
Известно, что у автозвука есть отличие с классическим домашним. Авторы
проекта захотели попробовать приблизиться к данному классу и установить звук,
который не заточен под машину, а построен по канонам домашних систем. Следует
сказать, что сделали это не на все 100 процентов. Осталось место для работы,
есть над чем работать и в какую сторону двигаться. Система совершенствуется и
развивается. Инсталляторы считают, что в настоящее время проблема имеется с
мидбасами. При НЧ-динамике, функционирующем на дверной объем, «сшить» его с
сабом почти невозможно – в поле звучания присутствует провал. Потому следующая
стадия заключается в корпусных мидбасах. По мнению установщиков, еще одно
большое достоинство данного проекта состоит в том, что он собрал команду. Если
ранее это были любители, которые жили и работали самостоятельно, то теперь по
окончанию работ имеется команда. Может и дать такое название «Новые запорожцы»?
Музыкальный саб – в закрытом ящике 12-дюймовый «Солобарик»
SQ
Посмотрим, что вышло с инсталляторами. Все 7 барабанов «Аудиодоктора» на
собственных местах, восприятие сцены по ширине происходит как при выходе из
салона. Установщики считают, что в «Ланосе» сложно создавать широкую сцену
звучания – такие особенности автосалона. В нем отлично выходит ее глубина, и в
данном авто сцена идет уверенно за нижнюю кромку переднего стекла. При
прослушивании лучше максимально отодвигать передние сиденья назад.
12-дюймовым «Солобариком» предоставляется убедительный, плотный бас. Сложно
сказать о драйве по поводу саба, на драйв больше влияют мидбасы, чем сабы,
которые по напору и быстроте должны поспевать за мидбасом. Тут в оркестре
поспевает и звучит нормально. Отлично проработанная средина, благодарим
мидрейнджам. Система с успехом способна справляться с различными музыкальными
жанрами, ее мы проверяли на роке, хэви-метале, джазе и блюзе и не
разочаровались.
SUM
- Аудиосистема
- Содержит саб (SPL/SQ) и трехполосный фронт
- Процессором выступает
Pioneer DEQ-P90
- Источником выбран Pioneer
DEX-Р90RS
- Сабы^ Kicker Solobarik 12L7 (SQ), S15L7 (SPL)
- Автоакустика: AD MM6, MM4,
MM1
- Усилители автомобильные: Shadow SPX, Sinfony Amplitude 90.2, Steg MS 1500
IN
Ознакомится, выбрать и посмотреть автомагнитолы Pioneer и сабвуферы автомобильные Kicker.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer и сабвуфера автомобильного Kicker в Daewoo Lanos"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|