Дата: 2015-04-06 ПРАВИЛА УПРЯМСТВА
SUM
- Аудиосистема
- Содержит саб, тыл и
трехполосный фронт
- Усилители автомобильные
Audison LRx 2.4, SRx 2s
- Сабы: Focal 33 KX
- Источником используется
Alpine IVA-W202R
- Автоакустика Focal 165 K3P,
165 K2P
Упрямство не является минусом. Но порой, когда хочется хорошо сказать о
такой черте характера, она называется упорством.
И это разные вещи. Делают с упорством как все, зачастую получая лучший
результат или как у всех. Совсем иное – упрямство. Это когда выполняют как
никто больше, однако, и итог во многих случаях выход – не как у всех. Упорство
является чертой индивидуального характера, а упрямство – национального или
корпоративного. Наверное, много раз специалисты Porsche слышали: не валяйте дурака,
заднемоторная машина никогда по устойчивости не сравнится с переднемоторной. А
они упрямо продолжали, и что сейчас? Сейчас – неоспоримый идеал высокого
инженерного искусства. Лишь Mazda
сейчас изготавливает роторные двигатели. Итог: никто не способен и не
изготавливает даже, боясь технического дефолта, а эти могут. На национальном
уровне: французы передвигаются на небольших авто, даже при наличии денег на
большую, американцев невозможно заставить пересесть на небольшую, даже при
наступлении поры. И еще: если передвигаться каждый день по городу на грузовиках
– хорошо, то почему же этого не делает никто, за исключением американцев? А
если хорошо, по какой причине они не отказываются от такой привычки даже, когда
сильно давят обстоятельства?
Как и говорилось, упрямство. А оно приводит иногда к очень необычным
решениям. Видели грузовики Jaguar или Bentley?
И не сможете увидеть. А Cadillac
– можно. Escalade EXT. «Хвостик» названия указывает на то, что это не
внедорожник, а грузовик, на котором можно грузить щебенку.
6-литровый двигатель – хорошо. Согласно рекламным буклетам, расходует на
сотню 20 литров.
Ничего, еще осталось у эмиров, а там подоспеет Рома. А когда закончится… Нет,
американцы не согласятся пересаживаться на маленькие авто, не положено так
опускаться. В настоящее время Escalade EXT сертифицирован, чтобы работать на
топливе Е85, это означает 85 процентов спирта и лишь 15 процентов – бензина. В
Америке подобных заправок более 2000. Вроде как возобновляемый энергетический
источник. Упрямство – сложная, однако прямая дорога к прогрессу.
Невозможно отказывать в упрямстве и хозяину Escalade EXT. Привезти из США
эту штуку, прослушать результаты калькуляции налогового и таможенного
чиновников, которые набирают рабочий объем мотора на арифмометрах (6 литров с лишком) и
мощность движка (400 сил и лишком) и получают хорошие суммы… Хорошо, что у нас
не продают возобновляемое топливо, сжигать на 100 километров
пробега по канистре чистого спирта – сильнейшая травма для души русского
человека.
Салон ЕХТ можно назвать мечтой установщика. Простор и все на месте.
Зато в результате. Сожжешь цистерну, пока увидишь другое такое авто. А там
большегрузный состав. А для полного счастья, автомобиль переобули в большие
колеса и оснастили авторской аэрографией на тематику исторической родины, чтобы
не заскучала. С машин, которые нас заинтересовывают, с этого времени строят
аудиосистему.
И тут владелец Escalade показал свою стилистику принятия решений. Системный
брендовый состав задали однозначно – ставшее стандартным сочетание Audison —
Focal – Alpine. Задание в данных рамках уже конкретизировалось до моделей. Как
источник был выбран IVA-W202, не очень трудный прибор, однако сочетает недурные
возможности с гибкостью настроек звучания. В центральной консоли американского
авто прописка Alpine
является мечтой установщика. В их конституции написано 2-диновое гнездо, кроме
того, конструкторы даже в современных авто избегают «смешанных браков»
стандартной головки с бортовым компьютером, климатом и прочим. Такие
американцы: бифштекс должен быть толстым, пиво – холодным, женская грудь… Не
нравятся им неоднозначности и европейские изыски.
Вокруг головки снова изготовленная рамка имеет достаточно необычное
оформление: ее изготавливали зрительно мягкой, в стилистике окружающих ее изделий
панели приборов, а их «ниже пояса» высокой по-американски, прямую панель
обтянули в светлую алькантару. Естественно, выше – черная кожа, кто хочет
смотреть на дорогу сквозь отражение торпедо в стекле.
SQ
Сцена во время беспроцессорной настройки центрируется на водителя. Подача
вокала по тембру не жесткая, отсутствует «кислотность», немного затемненные
отзвуки. При этом уже на 1-ой дорожке ощутима басовая доминанта. В блюзе вокал
мужчин выдвигается вперед, существенно сильнее к слушателю, чем женский. Естественно,
семь барабанов ложатся так, что 4-ый – впереди, но они не слипшиеся и проходят
от зеркала к зеркалу. Что же хуже (но это из-за выбираемой схемы фронтальной
установки): с левой стороны сцена звучания четко спускается ниже торпедо, в
особенности, это слышится на соло ударника. Звучание партии турецких барабанов
не такое мощное, как ожидалось, субнизкочастотные системные возможности хуже
низкочастотных.
IN
RTA
Сразу заметно на RTA-диаграмме,
чем была решена судьба турецкого ударного инструмента. На 60 Гц идет
максимальная отдача саба, и то, что меньше, выходит ослабленным и при
существенном сабвуферном сигнале. Воспроизведение оставшейся части спектра
частот в общем достаточно равномерное, не учитывая 2-х «сопрягаемых»
отклонений: горб на 8 кГц и провал с центром на 2,5 кГц.
Посмотреть все автомагнитолы Alpine.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|