Дата: 2015-04-07 Непросто увидеть такой автомобиль на улице. Однако не сразу можно назвать ее
по имени.
Те, у кого имеется такая, или кто знает про нее, то обязательно поправят
вас, если вы скажите «Фиат Купе». Нет, «Фиат Купе Пининфарина». Особенная
статья. Fiat дважды
пытался создать компактное купе с характером. Сначала это был Fiat X 1/9. Извиняюсь, вырвалось.
И запоминающийся, но слегка диковатый автомобиль Fiat X 1/9 Bertone.
Среднемоторная как Porsche Boxster или Ferrari, однако за стоимость лобового
стекла от 1-ой или комплекта шин от 2-ой. Это прошлое, сейчас уже сложно
вспоминать, почему Х1/9 так называлось, однако там, в действительности, была
1/9 от «Фиата», оставшееся – от «Бертоне».
2-ой заход на цель, означает, с «Пинифариной»? Нет. «Фиату Купе» от данного
дизайн-бюро достался интерьер, в особенности не примечательный ничем. А внешне
самая стильная машина итальянской марки была разработана американцем. Его зовут
Крис Бэнгл. Является одним из противоречивых персонажей в современном
автодизайне, который обогатил отраслевой жаргон 2-мя терминами: «To bangle a
design» - «разгром всего сделанного ранее и выполнить по-своему». Имеется
выражение «бэнгловская задница». Вы видите ее часто и не без зависти к ее
хозяину. Это значит дизайн багажного отдела новых BMW от Е60 до Е90. С 1992 года и по 3
февраля текущего года, Крис Бэнгл – главный дизайн BMW. Крис для Fiat сделал только 1 проект, и он менее
похож на иные «Фиаты», чем сегодняшние BMW на не сегодняшние. Кем дизайн был разбэнган, вам известно
сейчас… Мидбасы фронта получились в единственном месте дверей, перегружаемых
механизмами.
Такое это авто. А сейчас в частности. Она успела стать в автодизайне вехой,
являясь мечтой 1-го молоденького москвича. Он делает так, чтобы мечты
сбывались, и это сбылась. Fiat Coupe,
пускай даже Pininfarina с лихи мотором в гамме предложенных 20-клапанным, 5-цилиндровым, еще и с
турбиной. Но сбывались и иные мечты молоденького москвича, по времени сбычи
мест автомобиля в личном гараже были дороже и новее, однако это осталась
памятной, любой и психологически важной. Но ее владелец посчитал неправильным и
бестактным к отношении к авто, хранить прошлую мечту, и принял решение добавить
в нее новую жизнь, частично поменяв специальность.
Есть на чем отправиться по делам, Coupe должна стать тем, на чем
передвигаются ради процесса. Fiat
прибыл в бокс тюнингового ателье «Спорт-Гараж». 220 сил «по мнению» ателье –
это не движок, а простое средство развешивания по осям. Двигатель отправили в
тюнинг, и даже в полноразмерный: фазы, валы, полировки-балансировки. У редакции
отсутствуют точные цифры по новой мощности, однако можно предположить,
профессионалы не тратили старания ради десятки лошадок, подготавливая чудовище
ралли. В автомобиль также добавили керамические тормоза, аэродинамический
обвес, каркас безопасности, а затем – «ламбо-двери» и матовая новомодная
окраска. И сиденья-ковши ОМР. Сейчас все? С созданием Бэнгла было сделано то,
из-за чего он остался известным. Осталось частичка с надписью Pininfarina.
Интерьер. В домашнем звучании владелец coupe понимает, слушает музыку «не пацанскую», а обычно –
отборный инструментал, в данном ключе и сделал заказ аудиооснащения
пининфариновского интерьера.
Системная архитектура, в соответствии с музыкальными желаниями заказчика,
нарисовалась лаконичная: саб и фронт. Все немногие компоненты брали «с верхней
полки». Головка – несомненный «88», автоакустика – AD, усилители – DLS Ultimate-серии, на фронт
2-канальный A3 Dual Mono и на саб – моноблок А6. Последний – Rainbow, который не раз испытывался в
студи и смог заслужить высочайшую репутацию среди специалистов Master Security.
Автомобиль вышел норовистым и даже подобный ограниченный спектр новых
компонентов не сразу вышло принять. Имелась идея установки дверных мидбасов в
корпус, это им «рекомендовано» по опыту. Однако двери Coupe стали резко сопротивляться
подобной инициативе автоакустики. Во-первых, они имеют конструкцию старых Audi, возможно, кто-то
помнит, когда после удаления обивки видна дыра, где даже зацепиться не за что.
Во-вторых, внутри вмонтирован не сильно большой механизм стеклоподъемника. И
остальное пространство заняли амортизаторы подъемного дверного механизма.
Там мидбасы функционируют «на дверь». Для их базирования на дверной металл
внутренняя панель фактически была выстроена заново, приклепая к существующему
каркасу металлическую опорную пластину. Не появились проблемы с пищалками в
зеркальных треугольника, а поиск мест для саба закончились любопытным решением.
Владелец не выявил желания полностью отказываться от вспомогательного заднего
сиденья по личным обстоятельствам, иногда здание «микроместа» используются им
по прямому назначению, для поездок членов семьи, когда это страшно и гордо
звучит…
Нашли такое решение: у сиденья была убрана средняя часть, которую заменили
сабвуферным ящичком. 18-литровый фанерный ящик, не считая стеклянной стороны,
которая выходит в багажный отдел. При этом следует отметить, что заказчик
требует, чтобы на сабах и мидбасах отсутствовали решетки, по домашней практике
по его мнению, элементы защиты не совмещаются с отличным звучанием.
Во время таких работ под раздачу попадает, естественно, центральная секция
задних сидений, полностью перешили интерьер. Последнее значило: новые
спортивные сиденья перетянули в кожу, предварительно доработали рельеф под
фигуру клиента, подколенные полушки для них были низковатые.
С интерьером сделали следующее: гармонизировали с оставшейся отделкой
прагматического предназначения каркасной штанги безопасности. Лишь после этого
закончится работа над машиной по технологии Криса Бэнгла. Его одобрили…
Сабвуферным блоком была заменена средняя, нефункционирующая секция заднего
«детского» дивана.
SUM
- Аудиосистема
- Содержит саб и двухполосный
фронт
- Источником выступает автомагнитола
Pioneer DEH-P88R
- Автоакустика: AD 600 Neo
- Усилители автомобильные DLS
A3, A6
- Саб: Rainbow Amboss 10
IN
SQ
Вокал женщины…перед его прослушиванием пришлось залазить в автомобиль, а
общий эффект каркаса безопасности и подъемных дверей такой, что у «спортивного
авто» появляется новый смысл, приближенно к спортивной гимнастике.
Вышло все так. Звучание женского вокала комфортное, закругленное, с хорошо
прорисованным рельефом аккомпанемента басов, при отсутствии в диафрагму
агрессивных ударов. 7 барабанов, которые отрихватованы встраиваемым процессором
«головы», располагаются «от стекла до стекла», по тону их звучание одинаковое,
однако с необычным звенящим оттенком. На ударных соло производит смешанное
впечатление, хорошая передача ощущения размера тарелок и объема барабанов, но
звучание быстрее затихают, чем в жизни, и снова немного необычная ударная
тональность. Турецкие барабаны вышли большие по размеру, однако их
интенсивность не оглушает, достаточно уверенное отличие тональности ударов.
Узнать больше про автомагнитолы Pioneer и усилители автомобильные DLS.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|