Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Infinity Reference 1000s

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-13

    ПОИСКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ

    Надеюсь, правильно поймете: «поиски бесконечно» – это не поиск невообразимого, а последовательная работа инженеров фирмы, которая выбрала себя это имя.  

    По нашим многолетним наблюдениям, Infinity из всех изготовителей динамиков ищет новые решения более интенсивно, рьяно и плодотворно. В 1999 году впервые появились низкочастотные головки Infinity, не похожие на других, в то время они представляли собой «плоские и зеленые» 200-миллиметровые мидбасы Uniplane, имеющие вывернутый наизнанку диффузор и глубину менее спички. Новейшая модель 2015 года Reference 1000s – саб 250 калибра классического цвета.

    Это Reference 1000s в обычном ракурсе. Для чего обтравили прочее – клеммы, магнит, корзину? Просто прочее не смогла попасть в кадр в таком ракурсе.

    Так выглядит 1000s под таким же углом, но с иного конца. Плоский, но не зеленый.

    Для окончательного избавления от сомнений, взглянем в ребро. Тут все написали, и главное – глубина посадки: немного больше 80 миллиметров от фланцевой плоскости. С учетом того, что толщина передней стенки ящичка не бывает меньше 20 миллиметров, это значит: чтобы не упираться в заднюю стенку, хватит 65-миллиметровой глубины. Кстати, если вернуться к снимку динамика «сзади», то можно заметить: отверстия вентиляционной системы располагаются так, что тыл корзины может почти упираться в тыл ящичка, зазор обеспечивает геометрия корзины. Тут заметно, что что-то не так с вентиляционной системой: отверстие «продуха» в центре магнита заменено большим количеством маленьких сверлений достаточно далеко от оси. Взглянет ближе…

    «Иное» оказалось вот чем (как же изворачивался фотограф, чтобы пробраться сюда): центрирующая шайба у Reference 1000s располагается вокруг магнита, соединяясь с диффузором с помощью жестких стоек по периметру отверстия изнутри. Возвратившись к снимку динамика «с лица», заметно: это диаметр центрального колпака с жесткостными выштамповками. В итоге, диффузор выпуклый, а катушка звучания попала в центр, где много места.

    Достаточно высокий гофр подвеса благодаря тому, что его поперечное сечение – около 0,6 окружности, а не полукруг. Гофр окружает довольно высокое мягкое кольцо, что позволяет проводить монтаж головки наружу магнитом без опаски, что гофр будет задевать за края отверстия посадки.

    А почему в корзине накрутили непонятные контактные колодки и проложили провода? Это результат еще одного поиска инженеров «Бесконечности». Это – элемент SSI-системы, которая предоставляет возможность выбора импеданса головки.

    Посмотрите: выбор импеданса осуществляется из 2-х типовых значений: 2 или 4 Ом. Обыкновенный 2-обмоточный саб – это 2 или 8, или же 1 или 4. Как же им это удалось?

    С SSI-системой мы встречались и столкнулись с таким же вопросом. По науке электроакустике невозможно просто выключить 1 секцию катушки и ждать, что в итоге можно получить динамик с иным импедансом. Выйдет иной динамик с повышенной добротностью. Много раз пробовали и для чего же. Тут измеренные и заявляемые значения добротности при различном положении переключателя вышли практически одинаковыми. Тогда ответ был найден благодаря помощи консультанта из Harman International.

    Это – 1-ая иллюстрация к патенту, который получен Джейсоном Вейнером при исполнении служебных обязанностей в фирме Harman International Industries, Incorporated. Умные уже догадываются… У катушки звучания 3 секции обмотки. Мы – простые люди и дальше полезли взглянуть.

    Кривая, как все иллюстрации к американским патентам, схема показывает: 2 катушечные секции либо все параллельно включаются, либо 2 последовательно, а 3-я – параллельно. Когда 3 секции по 6 Ом, это предоставит 2 Ом – в 1-ом случае и 4 – во 2-ом. При этом из-за того, что вся медь расположена в магнитном зазоре, не изменяется электрическая добротность.

    В данном патенте сказано, что импеданс катушек для оптимизации тепловыделения рекомендуется выбирать не одинаковым, пускай в итоге и выходит не ровно 2 и 4, а только приблизительно. Номинал импеданса в таком случае в 1-ом положении – немного менее 2 Ом, в другом – немного более 4 Ом.

    Параметры Тиля-Смолла. По измерениям и бумагам.

    Параметр 2/4 Ом

    Факт

    Заявка

    Частота резонанса Fs, Гц

    26,7/26,6

    29,7/30,16

    Полная добротность Qts

    0,57/0,59

    0,55/0,57

    Фактор силы, Тл м

    9,1/12,6

    9/13

    Сопротивление по постоянному току, Re, Ом

    1,7/3,9

    1,8/4,09

    Объем эквивалента Vas, л

    37,4/37,6

    34/33,5

    Подвижная система массой, г

    169/168

    145/145

    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)

    83/83

    86/86

    Американцами приведены все параметры для 2-х импедансных значений, в том числе и значения, не зависящие от схемы включения катушки звучания. Резонансная частота, к примеру. Мы выполнили также, чтобы подтвердить иллюстрации характерных измерительных погрешностей и неизменности неизменного. В общем, следует отметить, параметры, получаемые измерением, вышли недалекими от получаемых переписыванием с мануала. Исключением является подвижная тяжелая система и пониженная резонансная частота (несущественная гибкость подвеса). Возможно моделирование.

    Советы инженеров «Бесконечности» были достаточно банальными и не во всем безупречные. ЗЯ имеет объем в 0,5 кубофута, округление традиционно. Предлагают одновременно большой фазоинвертор, имеющий зубодробительную АЧХ. Для чего плоская компактная головка, если ее посадят в 40-литровый ящичек? Бывает. К примеру, плоский ящичек во весь багажный отдел.

    Таковы изменения АЧХ (нужно ли сказать, что вне зависимости от включаемого импеданса) при замене заявляемых параметров измеряемых. Обе похожи, однако идут выше почти на 2 дБ. Фазоинверторная зубодробительность АЧХ достигает границы поля графика. Несложно заметить, что взятое менее или более с американского потолка на практике значение «полкубика» является нижним пределом ЗЯ-объема, тут тесно динамику. Можно жить, но тесно.

    Наши советы: вы уже увидели нижнюю границу, верхняя разумная – больше почти в 1,5 раза, это ровная АЧХ от 40 Гц и меньше плюс уверенное усиление акустики в данной полосе. ФИ, если так нравится такое оформление, берется меньше и с пониженной настройкой. Однако идеален – 15-20-литровый ЗЯ.

    И, конечно же, для плоских головок сложен вопрос с линейностью.

    Результаты измерений: в зоне верхнего суббаса 1000s ведет себя достойно, однако рановато устает снизу диапазона. На 50 Гц КНИ идет на 5-процентный уровень, ниже данной частоты в искажениях преобладающая 3-я гармоника. Выше – все более радужнее, и по спектру, и по уровню. 

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Плоская головка саба – это востребовано, хорошо, и это тренд. Прекрасно, когда подобная головка нуждается в малом объеме оформления акустики. Тут все нормально. Остроумная конструкция, а патентованная система импедансного выбора – клад, любые другие решения – это выкручивание рук в сторону очень малых или очень больших значений. К минусу нами был отнесен высокий коэффициент гармоник на басу снизу. Он не растет активно, сохраняясь ниже 40-50 Гц на 1-ом уровне, однако нам представляется данный уровень немного лишним. Можно с уверенностью посоветовать саб для систем, где нужно рационально использовать место.

    Посмотреть про все сабвуферы автомобильные Infinity.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Infinity Reference 1000s"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.