Дата: 2015-04-14 СРЕДИ РЕВУЩИХ ВОЛН
Одна из известнейших правд относится к тому, где капитан стоит в очереди,
чтобы покинуть тонущий корабль. За ним не занимают…
Это знают, конечно, все читатели таких строк, без каких-либо исключений.
Однако у многих ли была возможность для самостоятельного убеждения в том, что в
силе сохраняется древнее правило флота? Навряд ли. А единиц с такой
возможностью вряд ли радовали свежие новообретенные впечатления.
Но и на земле, как оказалось, иногда действует правило по поводу капитана и
порядок его схода с палубы. Бывает также кричат так, что становится плохо. Тут
в роли величавых волн выступают звуковые волны. В общем, так. Студию под
названием «Престиж-авто» посетил человек на весьма популярном авто «Сотый
крузак». Довольно объезженная машина (10-летняя) без каких-либо сюрпризов с
авторской вышивкой, инструкциями и стразами не нужно было. Для громкой игры.
Сейчас его игра негромкая.
Специалисты посмотрели в авто, ожидая там полудохлые динамики и стандартное
«радио». Установим нормальную автоакустику, 4-канальник, какой-нибудь сабик и
отправим мужчину радостного. Что мы не видели. Украинский посол аналогично высказался:
«Напугали бабу туфлей на высоком каблуке…»
Однако выяснилось, что придется иметь серьезное дело с обувью. В первую
очередь, на глаза мастерам после открытия двери багажника попался корпусный саб
Rockford Fosgate
на 2-х головках в 12
дюймов, к которому привинчиваются усилители Kicx, редко оказывающиеся
слабосильными, также порядок по автоакустике в танковых войсках: на фронте
«6-ки» Hertz, в тылу – Fusion аналогичного
калибра. Владелец подытожил: «Играть – играют, но громкости нет». Это означает,
что «громко» нужно было осмысливать по-новому, а местом отсчета должны стать не
стандартные «лопухи», а 24
дюйма сплошного «Рокфорда».
Отметим, это 2-ой случай в данном номере, когда репутация студии появляется
на слуху, не связываемая никак с ее названием, слоганом или чем-то иным.
«Престиж», как заключить можно даже по последним обзорам в журнале, чаще, чем иные
студии, посещают заказчики с главным техническим условием «громко». Прежде
всего, мысль, что студия активно готовилась и готовится к соревнованиям по SPL – ошибочно, во-вторых –
не имеет отношения. Существуют студии, где
стране лучше умеют создавать систему, которая издает «ПРРР» с диким
давлением звучания. Однако лишь то звучание, лишь на 1-ой частоте и за 1,5 секунды.
А если нужно громкое звучания, то, оказывается, требуются иные люди.
Немного колебались в процессе выбора марки головки, не было в формате.
Начали громко делать, какой и был заказ. Однако, не распространяясь за
музыкальные рамки. С учетом этого, начинали с подбора головки (до этого времени
оно было стандартным, а от него – на «Рокфорды» и «Киксы»). Колебания были в
подборе между схожими 2-диновыми AV-приборами: Kenwood и Clarion.
Был выбран второй, как более музыкальный, как считают мастера студии. А если
уже на борту авто оказалась видеотехника, то ее было решено решить ее
возможности потолочным «комбайном» - экрана с DVD-проигрывателем. В данной роли был
принят Bigson 10 дюймов, при этом
прибор подключался так, что на его мониторе можно было видеть то, что
демонстрирует головка (ТВ или DVD,
не забываем о тюнере), можно – то, что заряжается в монитор, а можно – сигнал
отправляется с DVD-плеером
потолочного комбайна на монитор фронта «Кларика». Все возможно при желании.
Неважно видео или нет, а пришлось заниматься звучанием. Громко? Отлично… На
фронте «6-ки» - были негромкими? Отлично… Это означает, что вновь придется
устанавливать «6-ки», однако комплект двойной. Так в дверцах спереди вышло по 2
мидбаса Audio Development,
а стойки вошло по 2 пищалки из этого же набора AD600. Также маловато тылов? Хорошо
известно, что устанавливаем? Здесь не смогли угадать: тыл не фронт, об этом
известно даже сержантскому составу. На тыл устанавливаем полуторный набор:
кроссовер, мидбас, однако без пищалки. Не спросил еще, а подключили ли вы к
выходу на пищалку нагрузку-имитатор: если не подключили, то усилитель
заскучает, увидев, что вместо ФВЧ на выходе контур колебания на 3 кГц.
Установка удвоенных комплектов мидбасов выполнена на составные подиумы фанеры,
которые насмерть зафиксированы на дверном металле, перед тем проходившие
«скрытое усиление», называемое в «Престиже». Это значит монтаж усиливающих
деталей и дополнительных связей в дверном каркасе.
Усилители автомобильные, питающие размножившихся тыла и фронта, выбирали из
знакомых своим отношением мощностей на расходы – Adagio. 2 полных 4-канальника
функционируют лишь на тыл и фронт, без какой-либо поканалки для выжимания всего
из всех каналов, что там он имеет, во всей частотной полоске. В системном звене
басов функционируют еще 2 усилителя (такой же породы).
Перед усилителями выделяется закрываемая ниша для различных мелочей,
предельно упрощенный доступ к регулировкам.
SQ
На конец испытаний были оставлены пределы возможности данного авто, сначала
– обязательная программа. Удивляет (пи уже знакомой поставленной задаче),
однако система с музыкальной часть материала справилась не заурядно. Средний
бас имеет «щелкающую» четкую атаку, выразительное звучание голосовых обертонов,
однако и при хорошей громкости каждая нота басов ощутимо стучит в спину.
7 барабанов, как полагается в системе без процессора, разместились с левой
стороны, по фронтальной панораме незначительное изменение тональности их
ударов, однако их звучание довольно облегченное на фоне широкополосных записей.
Бочка басов на соло ударных практически не позволяла играть другим инструментам. Во время ее
молчания слышалось: тарелки достаточно аккуратны и музыкальны, однако здесь
колотушка достигала пластика барабана басов – и хоть выноси святых. Размер
турецкого барабана схож с маленьким автобусом, не прослушивалась разница в
ударной тональности (имеющаяся на фонограмме) – очень тоненькая материя для
выживания среди бушующих волн.
Запись мотоцикла с «Focal Tools»
была оставлена под конец. Зачастую, при охарактеризации мощного баса, говорят:
«шевелятся волосы». Утверждаю, что в данном авто они не шевелятся. В ней при
басовом крещендо поддувает ветер. В затылок…
SUM
- Видео и аудио система
- Содержит саб, тыл и
двухполосный фронт, потолочный монитор в автомобиль
- Экран: Bigson S-1020DVD
- В качестве источников
выступают: Bigson S-1020DVD, Clarion MAX675VD
- Усилители автомобильные:
Adagio HF 200.4, 500.2
- Саб: Kicker Solobaric S15L7
- Автоакустика: AD 600
RTA
Взгляните, что мы рассказывали? Чтобы элементы гистограммы не уходили под
частотную ось, уровень выставили практически на 10 дБ больше, чем мы постоянно
делаем. При этом низший бас по давлению звучания выше всего остального почти на
30 дБ, потому он так превосходит в звуковом спектре при наличии подобной
возможности. Но при просмотре АЧХ больше 100 Гц, она имеет чемпионскую
ровность, поэтому весь потенциал данной системы – настроечная опция. На низших
частотах АЧХ подтверждается: выбираемый объем минимален для подобных головок,
еще ниже на четверть, и горб лезет на не допускаемо высокие (по меркам басов)
частоты, 50 Гц и больше.
Узнать про все автомагнитолы Clarion и потолочные мониторы.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Clarion, потолочного монитора в Toyota Land Cruiser 100"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|