Дата: 2015-04-20 ПОПАСТЬ В ЦВЕТ
Сложно и в один, узнайте о знакомых парикмахеров, дизайнеров, маляров,
визажистов или картежников. А тут все оказалось труднее.
Создателями экстерьера модного спортивного купе с японским лейблом
(естественно, сами они американцы) было выбрано роскошное и лаконичное решение.
Кузов также матового алюминиевого цвета. 1-го – многовато, 2-го – чересчур
маловато, однако единственное место в автомобиле, отсвечивающееся матовым
блеском, в настоящее время заметно на экспозициях, которые посвящаются ярким
страничкам автодизайна. Ручки дверей 350Z, стоит присмотреться к ним, они это заслужили. Цвет салона
(здесь какой достался, неограниченный и части неоптимальный выбор) и снова
матовый алюминий, сейчас во взрослой дозе. Такие начальные данные.
Владелец данного 350Z
сделал с автомобилем так, как обязаны поступать все, кому такими
посчастливилось стать. С приобретателей 350Z я бы взял расписку, а желательно – перед алтарем ставил и
пытал: «Берешь ли ты в машины?...» «Хочешь ли ты быть с ней в печали и
радости?...» И т.д. Если не согласишься, ПТС не предоставлять, вон сколько
продают «корейцев», практично и дешево, и без любви можно.
Тут все по канону: из восхитительного произведения автоискусства стали
делать шедевры. Надолго не задержу вас под капотом, где была рука
профессионально обученных людей, отчего появившийся там табун в 305 лошадок
предоставил большой приплод. Не буду предъявлять требования, чтобы вы смотрели
автомобилю в тормоза и подвеску, там все по-умному. Вы взгляните снаружи, без
всяких затей и здесь есть на что. Авто было вновь покрашено после установки
обвеса и агрегатного тюнинга. Очень, следует отметить, одаренно подобрав
цветовую схему. Синий имеет уникальную глубине, к тому же он как будто
смешивается с матовым алюминием. Данная краска имеет такое фирменное название Blue Chrome, я думаю, что
алюминий.
Внутри присутствовало кожаное с алюминием, но цвет… Такой и у меня, под
названием Morning Grey,
я его в основном «обзываю» «Хмурое утро», это и вернее, и показывает знакомство
с русской литературой 20-го столетия. Хорошо для семейного хэтчбека, однако, не
для 350Z. Автомобиль с
таким диссонансом внутреннего содержания и внешности прибыла в «Автоподиум».
Диссонанс ожидаемо усиливался также системой аудио Амара Бозе, гостеприимно
встречающейся мусорными баками около любых приличных установочных студий,
необходим гнет, солить капусту – посмотрите, возможно, еще там лежит.
«Автоподиум» имеет еще пока неразгаданный дар притягивания необычных машин
на не очень обычные работы. К примеру, пока мы работали над материалом по
данному авто, в 1-ом из боксов мастера активно покрывали матом 6-литровый Lexus. Интересно, что без
звуков, а кузов начинал обретать очень модный на сегодня матовый черный цвет. Я
это и подразумевал, извиняюсь, если вводил в заблуждение. Докладываю,
технология удивительная, как и итог, пока не время, в иной раз даст бог. Для
350Z начали придумывать
интерьерный дизайн, который будет гармонировать с уже имеющимся на наружных поверхностях,
и систему медиа, которой нужно было попасть в «цвет» требований заказчика.
Кожа, используемая для покрытия поверхностей в салоне, выбрали 3-х цветов:
ярко-синий (подходит «голубому хрому» верха кузова), глубокий синий (как ниже
талии снаружи) и очень светлый, как алюминий. В «Автоподиуме» во время работы с
кожей используется авторская бизнес-техника. Над салонов в общем работали 3
кожевенных ателье, однако по виду работа, а не по цвету материалов. Главные
подрядчики уже давно выбрали: кто лучше справляется с сиденьями, кто – с
крышей, кто – с рулем, торпедо и прочим. А вот прочий декор, на твердых
плоскостях является плодом авторских техник. Процедура отделки пластиковых
элементов уникальна, лишь в данной студии используется объемный композит цвета.
Он имеет такие устройства и смысл: на готовые отделочные элементы наносят
фоновый цвет, которому художником придается нужная фактура. Подготовленные слои
покрывают лаком, по которому наносят фактура иным цветом. Затем вновь лак, 3-ий
слой и прозрачный покров.
Итог – одновременно одна отделка включает все 3 цвета оформления, однако не
перемешиваемые между собой, они парят друг над другом. Пускай даже на доли
миллиметров. Однако эффект восхитительный, не уверен, что процесс типографии,
который реализован на новом Heidelberg, может передавать так, что приходиться
верить.
Сейчас – аудио и другое. В отношении звучания задание оказалось строгим,
однако без огромных мельтимедийных претензий. 2-канальное звучание и видео на
1-ом центральном экране. Источник, готовый в равной степени прислуживать обеим
задачам, определили как DVD-ресивер Alpine DVA-9861R. Он комфортно разместился
в центральной консоли: стандартная головка была 2-диновой, поэтому даже
оставалось пространства для прикуривателя, его на обычном месте не оказалось, и
владельцу он нужен был.
Экран расположился в кармане вверху торпедо, может быть, в иных вариациях
комплектации там должен находиться стандартный экран, тут он отсутствовал. Экран
был установлен «сложноподчиненным» способом: низ корпуса монитора достаточно
далеко заглубили, они были вынесены из корпуса и перенесены вперед, ближе к
руке. Природная общительность DVA-9861 была применена по прямому назначению.
Головка по шине соединяется с чейнджером, с помощью видеовхода с задней
камерой, через отдельный вход – с iPod, при помощи управляющего входа – с рулевыми кнопками. Все
способности, за исключением последней, были предоставлены сами собой, для 350Z интерфейса в гамме
продукции Alpine не
нашли, его выполняли сами.
Звуковая часть имела такую концепцию: тыл, который выступает в роли
подзвучки, 2-полосный фронт и саб. Нужно было деликатное и мягкое звучание, что
и помогло выбрать фронтальные элементы – Morel Elate. Монтаж пищалок был произведен в стойки, ориентируясь в
центр салона, по типу без процессоров, мидбасы – в зоне стандартных мест в
дверях, однако с изменяемой ориентацией угла. В «Автоподиуме» из материалов
конструкции больше всего предпочитают классическую фанеру, из которой
изготавливаются все компоненты излучательной опоры.
Для акустики тылов были выбраны динамики точечных излучений (не тот уровень,
чтобы назвать их коаксиальными) Morel Integra. Они вмонтированы в закрытых
7-литровых объемах на головку, взамен создающих что-то, похожее на мостик на
границе багажника и салона. Ниже разместился саб. Он имеет интересную
конструкцию: в данном месте располагается кузовной коробчатый элемент, объем
которого (близкий к нужному для данной головки, 18-литровый) и был использован
в целях акустики. Переднюю стенку вырезали, а внутри выстроили (да, точно
выстроили, а не вставили готовым) сабвуферный корпус, у которого стенки из
фанеры во время изготовления крепко зафиксировались с металлом кузова.
Второй схожий мостик, уже в границах багажного отдела, стал основной для
усилительного отсека. В системе 2 импульсных усилителя, из последней линии Alpine. 4-канальный PDX 4.150
функционирует на тыл и фронт (фронт входит через стандартные кроссоверы),
моноблок нагружается на саб, который подключается на 2 Ом. Как известно,
усилители импульса имеют повышенный КПД, поэтому нагреваются меньше привычного.
Но PDX весьма
компактные для собственной мощности, и корпусных поверхностей не всегда
достаточно для постоянного теплоотвода. Потому усилительный отсек оснащается
вентиляторами с принудительным охлаждением. В центре размещается большой
сувенир от студии установки, который имеет подсветку, также точно попадающую в
цвет…
В такой поперечине выделяются объемы под автоакустику тыла.
SUM
- Видео и аудио система
- Содержит саб, тыл и
двухполосный фронт
- Экран: Alpine TME-710
- Автоакустика: Integra Ovation 6, Morel
Elate 6.2
- Источниками используются: Alpine DHA-S690, DVA-9861R
- Усилители автомобильные Alpine: Alpine PDX-F6 и Alpine PDX-M6
- Сабы: Alpine SWR-1042D
Сегодня будет ходить «против течения»: приглушен верхний край диапазона
частот – фирменный симптом куполов Morel, уже привычен и усвоен, что это почти никогда не
сопрягается с чувством недостающих верхов. Гармония на усредненных частотах
немного страдает от «стояков» в салоне, однако для паники отсутствуют причины,
не такое видели. Весьма корректное исполнение партии басов: отличная
рельефность появилась не на пустоте, АЧХ-неравномерность в информативной части
низшего баса (30-60 Гц) минимальна, при этом система ниже 30 Гц «идет в цвет».
SQ
Отметить следует: при внимание, обращаемом на внешнюю сторону дела, звучание
хорошо удалось. Сцена не натягивается на центр торпедо, тут отсутствует
коррекция по времени, но не катастрофическое смещение композиционного центра в
направлении к водителю. Сцена размещается не сильно далековато, однако не
болтается перед лицом. Камерный и смягченный характер звука, однако с хорошей
артикуляцией и детальностью. Игра тональна чиста, прорисовка баса рельефная,
однако не оглушаема, и все же сохраняется чувство, что система что-то не
договаривает, не исключается, что в это основной вклад идет от усилителей.
Система с честью отстояла тестирование на рельеф басов (на основе турецкого
барабана), правильна передача тональности ударов и масштаба инструментов.
Посмотреть автомагнитолы Alpine и усилители автомобильные Alpine.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel, сабвуфера автомобильного и усилителей автомобильных Alpine в Nissan 350Z"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|