Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel, сабвуфера автомобильного и усилителей автомобильных Alpine в Nissan 350Z

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-20

    ПОПАСТЬ В ЦВЕТ

    Сложно и в один, узнайте о знакомых парикмахеров, дизайнеров, маляров, визажистов или картежников. А тут все оказалось труднее.

    Создателями экстерьера модного спортивного купе с японским лейблом (естественно, сами они американцы) было выбрано роскошное и лаконичное решение. Кузов также матового алюминиевого цвета. 1-го – многовато, 2-го – чересчур маловато, однако единственное место в автомобиле, отсвечивающееся матовым блеском, в настоящее время заметно на экспозициях, которые посвящаются ярким страничкам автодизайна. Ручки дверей 350Z, стоит присмотреться к ним, они это заслужили. Цвет салона (здесь какой достался, неограниченный и части неоптимальный выбор) и снова матовый алюминий, сейчас во взрослой дозе. Такие начальные данные.

    Владелец данного 350Z сделал с автомобилем так, как обязаны поступать все, кому такими посчастливилось стать. С приобретателей 350Z я бы взял расписку, а желательно – перед алтарем ставил и пытал: «Берешь ли ты в машины?...» «Хочешь ли ты быть с ней в печали и радости?...» И т.д. Если не согласишься, ПТС не предоставлять, вон сколько продают «корейцев», практично и дешево, и без любви можно.

     

    Тут все по канону: из восхитительного произведения автоискусства стали делать шедевры. Надолго не задержу вас под капотом, где была рука профессионально обученных людей, отчего появившийся там табун в 305 лошадок предоставил большой приплод. Не буду предъявлять требования, чтобы вы смотрели автомобилю в тормоза и подвеску, там все по-умному. Вы взгляните снаружи, без всяких затей и здесь есть на что. Авто было вновь покрашено после установки обвеса и агрегатного тюнинга. Очень, следует отметить, одаренно подобрав цветовую схему. Синий имеет уникальную глубине, к тому же он как будто смешивается с матовым алюминием. Данная краска имеет такое фирменное название Blue Chrome, я думаю, что алюминий.

    Внутри присутствовало кожаное с алюминием, но цвет… Такой и у меня, под названием Morning Grey, я его в основном «обзываю» «Хмурое утро», это и вернее, и показывает знакомство с русской литературой 20-го столетия. Хорошо для семейного хэтчбека, однако, не для 350Z. Автомобиль с таким диссонансом внутреннего содержания и внешности прибыла в «Автоподиум». Диссонанс ожидаемо усиливался также системой аудио Амара Бозе, гостеприимно встречающейся мусорными баками около любых приличных установочных студий, необходим гнет, солить капусту – посмотрите, возможно, еще там лежит.

    «Автоподиум» имеет еще пока неразгаданный дар притягивания необычных машин на не очень обычные работы. К примеру, пока мы работали над материалом по данному авто, в 1-ом из боксов мастера активно покрывали матом 6-литровый Lexus. Интересно, что без звуков, а кузов начинал обретать очень модный на сегодня матовый черный цвет. Я это и подразумевал, извиняюсь, если вводил в заблуждение. Докладываю, технология удивительная, как и итог, пока не время, в иной раз даст бог. Для 350Z начали придумывать интерьерный дизайн, который будет гармонировать с уже имеющимся на наружных поверхностях, и систему медиа, которой нужно было попасть в «цвет» требований заказчика.

    Кожа, используемая для покрытия поверхностей в салоне, выбрали 3-х цветов: ярко-синий (подходит «голубому хрому» верха кузова), глубокий синий (как ниже талии снаружи) и очень светлый, как алюминий. В «Автоподиуме» во время работы с кожей используется авторская бизнес-техника. Над салонов в общем работали 3 кожевенных ателье, однако по виду работа, а не по цвету материалов. Главные подрядчики уже давно выбрали: кто лучше справляется с сиденьями, кто – с крышей, кто – с рулем, торпедо и прочим. А вот прочий декор, на твердых плоскостях является плодом авторских техник. Процедура отделки пластиковых элементов уникальна, лишь в данной студии используется объемный композит цвета. Он имеет такие устройства и смысл: на готовые отделочные элементы наносят фоновый цвет, которому художником придается нужная фактура. Подготовленные слои покрывают лаком, по которому наносят фактура иным цветом. Затем вновь лак, 3-ий слой и прозрачный покров.

    Итог – одновременно одна отделка включает все 3 цвета оформления, однако не перемешиваемые между собой, они парят друг над другом. Пускай даже на доли миллиметров. Однако эффект восхитительный, не уверен, что процесс типографии, который реализован на новом Heidelberg, может передавать так, что приходиться верить.

    Сейчас – аудио и другое. В отношении звучания задание оказалось строгим, однако без огромных мельтимедийных претензий. 2-канальное звучание и видео на 1-ом центральном экране. Источник, готовый в равной степени прислуживать обеим задачам, определили как DVD-ресивер Alpine DVA-9861R. Он комфортно разместился в центральной консоли: стандартная головка была 2-диновой, поэтому даже оставалось пространства для прикуривателя, его на обычном месте не оказалось, и владельцу он нужен был.

    Экран расположился в кармане вверху торпедо, может быть, в иных вариациях комплектации там должен находиться стандартный экран, тут он отсутствовал. Экран был установлен «сложноподчиненным» способом: низ корпуса монитора достаточно далеко заглубили, они были вынесены из корпуса и перенесены вперед, ближе к руке. Природная общительность DVA-9861 была применена по прямому назначению. Головка по шине соединяется с чейнджером, с помощью видеовхода с задней камерой, через отдельный вход – с iPod, при помощи управляющего входа – с рулевыми кнопками. Все способности, за исключением последней, были предоставлены сами собой, для 350Z интерфейса в гамме продукции Alpine не нашли, его выполняли сами.

     

    Звуковая часть имела такую концепцию: тыл, который выступает в роли подзвучки, 2-полосный фронт и саб. Нужно было деликатное и мягкое звучание, что и помогло выбрать фронтальные элементы – Morel Elate. Монтаж пищалок был произведен в стойки, ориентируясь в центр салона, по типу без процессоров, мидбасы – в зоне стандартных мест в дверях, однако с изменяемой ориентацией угла. В «Автоподиуме» из материалов конструкции больше всего предпочитают классическую фанеру, из которой изготавливаются все компоненты излучательной опоры.

    Для акустики тылов были выбраны динамики точечных излучений (не тот уровень, чтобы назвать их коаксиальными) Morel Integra. Они вмонтированы в закрытых 7-литровых объемах на головку, взамен создающих что-то, похожее на мостик на границе багажника и салона. Ниже разместился саб. Он имеет интересную конструкцию: в данном месте располагается кузовной коробчатый элемент, объем которого (близкий к нужному для данной головки, 18-литровый) и был использован в целях акустики. Переднюю стенку вырезали, а внутри выстроили (да, точно выстроили, а не вставили готовым) сабвуферный корпус, у которого стенки из фанеры во время изготовления крепко зафиксировались с металлом кузова.

    Второй схожий мостик, уже в границах багажного отдела, стал основной для усилительного отсека. В системе 2 импульсных усилителя, из последней линии Alpine. 4-канальный PDX 4.150 функционирует на тыл и фронт (фронт входит через стандартные кроссоверы), моноблок нагружается на саб, который подключается на 2 Ом. Как известно, усилители импульса имеют повышенный КПД, поэтому нагреваются меньше привычного. Но PDX весьма компактные для собственной мощности, и корпусных поверхностей не всегда достаточно для постоянного теплоотвода. Потому усилительный отсек оснащается вентиляторами с принудительным охлаждением. В центре размещается большой сувенир от студии установки, который имеет подсветку, также точно попадающую в цвет…

     

    В такой поперечине выделяются объемы под автоакустику тыла.

    SUM

    • Видео и аудио система
    • Содержит саб, тыл и двухполосный фронт
    • Экран: Alpine TME-710
    • Автоакустика: Integra Ovation 6, Morel Elate 6.2
    • Источниками используются: Alpine DHA-S690, DVA-9861R
    • Усилители автомобильные Alpine: Alpine PDX-F6 и Alpine PDX-M6
    • Сабы: Alpine SWR-1042D

    Сегодня будет ходить «против течения»: приглушен верхний край диапазона частот – фирменный симптом куполов Morel, уже привычен и усвоен, что это почти никогда не сопрягается с чувством недостающих верхов. Гармония на усредненных частотах немного страдает от «стояков» в салоне, однако для паники отсутствуют причины, не такое видели. Весьма корректное исполнение партии басов: отличная рельефность появилась не на пустоте, АЧХ-неравномерность в информативной части низшего баса (30-60 Гц) минимальна, при этом система ниже 30 Гц «идет в цвет».

    SQ

    Отметить следует: при внимание, обращаемом на внешнюю сторону дела, звучание хорошо удалось. Сцена не натягивается на центр торпедо, тут отсутствует коррекция по времени, но не катастрофическое смещение композиционного центра в направлении к водителю. Сцена размещается не сильно далековато, однако не болтается перед лицом. Камерный и смягченный характер звука, однако с хорошей артикуляцией и детальностью. Игра тональна чиста, прорисовка баса рельефная, однако не оглушаема, и все же сохраняется чувство, что система что-то не договаривает, не исключается, что в это основной вклад идет от усилителей. Система с честью отстояла тестирование на рельеф басов (на основе турецкого барабана), правильна передача тональности ударов и масштаба инструментов.

    Посмотреть автомагнитолы Alpine и усилители автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel, сабвуфера автомобильного и усилителей автомобильных Alpine в Nissan 350Z"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.