Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer, сабвуфера автомобильного Pioneer, автоакустики Pioneer и усилителя автомобильного Pioneer в Volvo XC90

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-24

    В честь третьей системной версии автомобиль Volvo был наделен соответствующей командной раскраской.

    Ход с Джокера

    Всем известно, что с джокера никто не ходит. Между тем, таким образом на русский язык можно перевести такое слово, как vildcard, особо значимое в данном повествовании. Если что-либо кого-либо смущает, можно предположить, что всё-таки первый ход был именно джокером.

    В состязательном движении по автомобильному звучанию самая значимая известность и слава становятся уделом профессионалов, хотя в качестве привода данного движения рассматриваются энтузиасты, самоотверженные любители и страстные еще новички. В число таковых входит уроженец бывшего Свердловска Андрей Косинов, который грезил мечтой относительно принятия участия в соревнованиях в аспекте автомобильного звука. Как-то вот сразу у него это желание возникло, а роль инструмента была возложена на Volvo XC90.

    После стадии досконального изучения информации удалось придти к выводу, что специализирующиеся на разработке систем для состязаний инсталляторы, сумеют задумки Андрея реализовать в реальности. В данном случае соблюдаться будут и те ограничения, на которые будущий спортсмен обращал особенное внимание.

     

    На следующем этапе принялись за изучение информации относительно допустимых к применению компонентов, их прослушивание в магазинах автомобильного звука и городских установочных студиях на демонстрационных стендах. В результате такого марафона пришлось приобрести несколько неординарный комплект компонентов. В качестве фронтальной акустики были выбраны динамики Focal, относящиеся к такой топовой серии, как Utopia Berillium. Среди усилителей выбор пал на Audison LRX, а сабвуфер изготовили на основе головки модели Oris 1044. Головное устройство было выбрано Pioneer DEX-P90 совместно с процессором. Сразу имеется смысл заметить, что данная пара успешно преодолела этот сезон.

    С вышеперечисленным пестрым и дорогостоящим грузом владелец Вольво и будущий чемпион направился к истинным чемпионам, в «Отделение техниеской эстетики», имея на руках подготовленное задание по установке данных компонентов в салоне своего автомобиля. Поставленная задача выполнена была с достойным качеством, а в некоторых случаях даже возымел место юмор. В частности, проблема сохранения места в багажном отделении была решена самими шведскими конструкторами. Вполне вероятно, что разработчики данного авто предполагали, что будущие владельцы, или же кто-либо из них, не пожелает видеть в грузовом отсеке коробку сабвуфера. На этом основании под полом багажного отделения заблаговременно предусматривается достаточное число полостей. Та из них часть, которая была плоской формы, вместили в себя хозяйство процессоров и усилителей, а в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, нашел свое удачное месторасположение сабвуфер с 10-дюймовой головой от компании Oris.

    Благодаря данной компоновке удалось расправиться единовременно с несколькими зайцами, в качестве основополагающего из которых выделяется уменьшение протяженности силового тракта. Радость продолжалась совсем не долго, так как усилители итальянского производства помещались в корпуса из пластика, которые с определенной нервозностью реагировали на бензонасос, расположенный рядом. В результате, появились ужасные наводки, которые устранить не представилось возможным. Теперь уже не до соревнований.

     

    Сдача №2: Устройства Audison были заменены на 4-канальные DLS RA40, а вместе с ними пришлось вместо мидбасов Focal поставить DLS.  В данном случае карта была хорошая. В данной вариации автомобиль посетил соревнования и итог: 1 место Пермь, 2-ые места Челябинск и Екатеринбург. В итоге у Андрея набралось достаточное число баллов для участия в финале России. Здесь не должно быть никаких ошибок.

    Новая колода сдавалась Виктором Ивановым. Если кто-то проходил службу в армии, то должен знать разницу между политруком и командиром. Политрук говорит — «делай так, как я говорю», а командир — «делай так, как я». В данном случае Виктор выступал в качестве командира и перечень необходимых компонентов пополнил теми, которые самостоятельно подбирал для своих соревнований. Естественно, что все компоненты подбирались торговой марки Pioneer, так как только в ее отношении Иванов может дать четкие гарантии.

    Не рассматривая чудеснейшую репутацию бренда Utopia Beryllium, Виктор заменил усилители на Pioneer A900, мидбас и середину на Pioneer PRS, твитеры на Pioneer RS. Вместе с тем радикальному пересмотру подверглась основная концепция подбора сабвуфера. В данном случае разговор шел относительно фронтального сабвуфера, выполненного посредством использования 10-дюймовой головы Pioneer RS. Идейная реализация несколько отличалась от S-Max конструктора данной системы. В том варианте Торпедо модифицировалось кардинально, а здесь фактически ничего не тронули. Сабвуфер нашел удачное свое месторасположение под панелью спереди, и увидеть его не представляется возможным, если вы не кошка.

    Автомагнитола могла бы уверенно занять место штатной, но так не получилось. Изначально прицел делался на процесс соревнования. Несмотря на тот факт, что выступать изначально допустимо только в такой категории, как «Новичок», в которой ЕММА к вопросам инсталляции относится весьма либерально, имелось желание подняться и выше. А вот здесь головное устройство должно быть расположено выше центра рулевого колеса. Место штатного головного устройства для повышения комфортности передвижения было переоборудовано под карман.

    В центральной части панели спереди было организовано отверстие, куда монтировалась специальная ферма, в свою очередь на которую опиралась автомагнитола. После того, как был установлен козырек, возникло ощущение ТОО, что все элементы «родные», что является наилучшей похвалой для инсталляторов.

    В таком варианте Volvo XC90 оказался на финале национального чемпионата, где смог заслуженно встать на пятую позицию рейтинга. Естественно, такой показатель не позволял владельцу авто в дальнейшем принимать участие в финальном выступлении на первенстве Европы.

    Причин такой неудачи оказалось несколько. Претензионное отношение судей заслужили сабвуферы и явная хрипотца одного мидбаса. На основании вскрытия, удалось выяснить, что в зазор системы магнита попал мусор. Сабвуфер же функционировал явно не в своем режиме, который проявился в качестве заполнителя, ошибке количества и не размятой головке. Мидбас был подлечен посредством чистки, а заодно в дверном проеме поместили акустические рассеиватели. В сабвуфере корпус был заполнен материалом поглощающего типа.

    Теперь настает время использования Wildcard. С давних пор в ЕММА Россия действует такое правило, что путевка на финал Европы может быть предоставлена обладателю одного из трех лидирующих мест, полученных на российском финале. Теперь же появилось и другое правило, согласно которому, Коллегией основных судей может быть предоставлена подобная путевка владельцу второго и даже третьего места таблицы итогов, но для этого необходимо иметь достойные основания. В результате проявленной настойчивости и упорства, путевка всё-таки была получена.

    Кроме мероприятий организационного характера, пришлось провести ряд технических. В частности, корректировке подверглись направления излучателей, перетянули и модифицировали подиумы, усилили крепежи твитеров, прослушали много межблоков и подобрали 4 различные пары.

    С целью самоутверждения, Андрей принял участие перед Вельсом в чемпионате Германии, где сумел занять 4-ое место. Между тем, спортсмен не собирался останавливаться на достигнутых результатах и в очередной раз настраивал свою многострадальную систему непосредственно перед финалом Европы. В результате, по качеству звука Андрей Косинов в таком классе, как «Новичок без ограничений», разделил первое место с россиянином. И этого он смог добиться уде в первом сезоне своих состязаний. Так может быть с джокера можно всё-таки заходить?!

    Выбрать и приобрести автомагнитолы Pioneer, сабвуферы автомобильные Pioneer, автоакустику Pioneer и усилители автомобильные Pioneer.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, сабвуфера автомобильного Pioneer, автоакустики Pioneer и усилителя автомобильного Pioneer в Volvo XC90"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.