Дата: 2015-04-24
В честь третьей системной версии
автомобиль Volvo был наделен соответствующей командной раскраской.
Ход с Джокера
Всем известно, что с джокера никто
не ходит. Между тем, таким образом на русский язык можно перевести такое слово,
как vildcard, особо значимое в данном повествовании. Если
что-либо кого-либо смущает, можно предположить, что всё-таки первый ход был
именно джокером.
В состязательном движении по
автомобильному звучанию самая значимая известность и слава становятся уделом
профессионалов, хотя в качестве привода данного движения рассматриваются
энтузиасты, самоотверженные любители и страстные еще новички. В число таковых
входит уроженец бывшего Свердловска Андрей Косинов, который грезил мечтой
относительно принятия участия в соревнованиях в аспекте автомобильного звука.
Как-то вот сразу у него это желание возникло, а роль инструмента была возложена
на Volvo XC90.
После стадии досконального изучения
информации удалось придти к выводу, что специализирующиеся на разработке систем
для состязаний инсталляторы, сумеют задумки Андрея реализовать в реальности. В
данном случае соблюдаться будут и те ограничения, на которые будущий спортсмен
обращал особенное внимание.
На следующем этапе принялись за
изучение информации относительно допустимых к применению компонентов, их
прослушивание в магазинах автомобильного звука и городских установочных студиях
на демонстрационных стендах. В результате такого марафона пришлось приобрести
несколько неординарный комплект компонентов. В качестве фронтальной акустики
были выбраны динамики Focal,
относящиеся к такой топовой серии, как Utopia Berillium. Среди усилителей выбор пал на Audison LRX, а сабвуфер изготовили на основе головки модели Oris 1044. Головное устройство было выбрано Pioneer DEX-P90 совместно
с процессором. Сразу имеется смысл заметить, что данная пара успешно преодолела
этот сезон.
С вышеперечисленным пестрым и
дорогостоящим грузом владелец Вольво и будущий чемпион направился к истинным
чемпионам, в «Отделение техниеской эстетики», имея на руках подготовленное
задание по установке данных компонентов в салоне своего автомобиля.
Поставленная задача выполнена была с достойным качеством, а в некоторых случаях
даже возымел место юмор. В частности, проблема сохранения места в багажном
отделении была решена самими шведскими конструкторами. Вполне вероятно, что
разработчики данного авто предполагали, что будущие владельцы, или же кто-либо
из них, не пожелает видеть в грузовом отсеке коробку сабвуфера. На этом
основании под полом багажного отделения заблаговременно предусматривается
достаточное число полостей. Та из них часть, которая была плоской формы,
вместили в себя хозяйство процессоров и усилителей, а в непосредственной
близости с аккумуляторной батареей, нашел свое удачное месторасположение
сабвуфер с 10-дюймовой головой от компании Oris.
Благодаря данной компоновке удалось
расправиться единовременно с несколькими зайцами, в качестве основополагающего
из которых выделяется уменьшение протяженности силового тракта. Радость
продолжалась совсем не долго, так как усилители итальянского производства
помещались в корпуса из пластика, которые с определенной нервозностью
реагировали на бензонасос, расположенный рядом. В результате, появились ужасные
наводки, которые устранить не представилось возможным. Теперь уже не до
соревнований.
Сдача №2: Устройства Audison были
заменены на 4-канальные DLS
RA40, а вместе с ними пришлось вместо мидбасов Focal поставить
DLS. В данном
случае карта была хорошая. В данной вариации автомобиль посетил соревнования и
итог: 1 место Пермь, 2-ые места Челябинск и Екатеринбург. В итоге у Андрея
набралось достаточное число баллов для участия в финале России. Здесь не должно
быть никаких ошибок.
Новая колода сдавалась Виктором
Ивановым. Если кто-то проходил службу в армии, то должен знать разницу между
политруком и командиром. Политрук говорит — «делай так, как я говорю», а
командир — «делай так, как я». В данном случае Виктор выступал в качестве
командира и перечень необходимых компонентов пополнил теми, которые
самостоятельно подбирал для своих соревнований. Естественно, что все компоненты
подбирались торговой марки Pioneer, так
как только в ее отношении Иванов может дать четкие гарантии.
Не рассматривая чудеснейшую
репутацию бренда Utopia Beryllium, Виктор заменил усилители на Pioneer A900, мидбас и середину на Pioneer PRS, твитеры на Pioneer RS. Вместе с тем радикальному пересмотру подверглась
основная концепция подбора сабвуфера. В данном случае разговор шел относительно
фронтального сабвуфера, выполненного посредством использования 10-дюймовой
головы Pioneer RS. Идейная реализация несколько отличалась от S-Max
конструктора данной системы. В том варианте Торпедо модифицировалось
кардинально, а здесь фактически ничего не тронули. Сабвуфер нашел удачное свое
месторасположение под панелью спереди, и увидеть его не представляется
возможным, если вы не кошка.
Автомагнитола могла бы уверенно
занять место штатной, но так не получилось. Изначально прицел делался на
процесс соревнования. Несмотря на тот факт, что выступать изначально допустимо
только в такой категории, как «Новичок», в которой ЕММА к вопросам инсталляции
относится весьма либерально, имелось желание подняться и выше. А вот здесь
головное устройство должно быть расположено выше центра рулевого колеса. Место
штатного головного устройства для повышения комфортности передвижения было
переоборудовано под карман.
В центральной части панели спереди
было организовано отверстие, куда монтировалась специальная ферма, в свою
очередь на которую опиралась автомагнитола. После того, как был установлен
козырек, возникло ощущение ТОО, что все элементы «родные», что является
наилучшей похвалой для инсталляторов.
В таком варианте Volvo XC90 оказался на финале национального чемпионата, где
смог заслуженно встать на пятую позицию рейтинга. Естественно, такой показатель
не позволял владельцу авто в дальнейшем принимать участие в финальном выступлении
на первенстве Европы.
Причин такой неудачи оказалось
несколько. Претензионное отношение судей заслужили сабвуферы и явная хрипотца
одного мидбаса. На основании вскрытия, удалось выяснить, что в зазор системы
магнита попал мусор. Сабвуфер же функционировал явно не в своем режиме, который
проявился в качестве заполнителя, ошибке количества и не размятой головке.
Мидбас был подлечен посредством чистки, а заодно в дверном проеме поместили
акустические рассеиватели. В сабвуфере корпус был заполнен материалом поглощающего
типа.
Теперь настает время использования Wildcard. С давних пор в ЕММА Россия действует такое
правило, что путевка на финал Европы может быть предоставлена обладателю одного
из трех лидирующих мест, полученных на российском финале. Теперь же появилось и
другое правило, согласно которому, Коллегией основных судей может быть
предоставлена подобная путевка владельцу второго и даже третьего места таблицы
итогов, но для этого необходимо иметь достойные основания. В результате
проявленной настойчивости и упорства, путевка всё-таки была получена.
Кроме мероприятий организационного
характера, пришлось провести ряд технических. В частности, корректировке
подверглись направления излучателей, перетянули и модифицировали подиумы,
усилили крепежи твитеров, прослушали много межблоков и подобрали 4 различные
пары.
С целью самоутверждения, Андрей
принял участие перед Вельсом в чемпионате Германии, где сумел занять 4-ое
место. Между тем, спортсмен не собирался останавливаться на достигнутых
результатах и в очередной раз настраивал свою многострадальную систему
непосредственно перед финалом Европы. В результате, по качеству звука Андрей
Косинов в таком классе, как «Новичок без ограничений», разделил первое место с
россиянином. И этого он смог добиться уде в первом сезоне своих состязаний. Так
может быть с джокера можно всё-таки заходить?!
Выбрать и приобрести автомагнитолы Pioneer, сабвуферы автомобильные Pioneer, автоакустику Pioneer и усилители автомобильные Pioneer.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, сабвуфера автомобильного Pioneer, автоакустики Pioneer и усилителя автомобильного Pioneer в Volvo XC90"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|