Дата: 2015-04-27
Золото
из глины
Многие помнят историю про алюминий,
весы, золото, юбилей и Менделеева. Также известна история про алюминий и
Наполеона III. Попробуем историю поведать
в несколько иной интерпретации.
Рассматривать станем по
хронологическому порядку. Обезумев от полученного звания императора, Наполеон
отдал распоряжение поменять в замке Тюильри парадную посуду на ту, которая
изготовлена из не так давно открытого металла, который теперь называется
алюминием. Мнение было таковым, что из золотых тарелок кушает любой султан, а
император может позволить себе нечто эксклюзивное. В скором порядке подсчитав
смету, император узнал, что военные действия с Австрией будут стоить несколько
дешевле. Таким образом, придворные не смогли отведать черепахового супа из
алюминиевой посуды.
Уже в 1904 году, когда по небу
летали первые самолеты, общественность мира приняла решение одарить профессора
Менделеева чем-нибудь неординарным. В результате были приобретены весы, которые
изготавливались из драгоценного алюминия и поделочного золота. Более сотни лет
минуло после случая с Менделеевым и теперь человечество определилось с тысячами
вариантов использования материала, изначально называемого не иначе, как «золото
из глины».
Мечта любого алхимика заключается в
получении особого эффекта от совершаемого процесса. 1,7 тонны алюминия
оцениваются приблизительно в €300 тысяч, что эквивалентно 12 килограммам
золота. Новоявленный обладатель данного автомобиля предпринял несколько иной
способ. Он на московский счет компании «Aston Martin» перевел 12 килограмм, за что
ему было выписано 2 тонны такого товара, который называется DB9 Volante. В
переводе с иностранного языка последнее слово в модели автомобиля переводится,
как «летающий». Таким образом, традиционно в компании обозначают кабриолеты.
Еще порядка €15тысяч потребовалось
на то, чтобы автомобиль укомплектовали особой шикарности аудиосистемой. Вполне
естественно, что имя у нее должно соответствовать машине. Конечно же,
премиальная аудиосистема Linn
не являлась основополагающей причиной
приобретения авто. Она была включена в комплектацию на том основании, что в
«хижине» у хозяина уже имелись «Уилсоны», «Левинсоны» и «Линны». Независимо от
самого автомобиля, хозяин постоянно устанавливает хороший звук, и неизменно он
это делает в «Автоподиуме». Вполне законно у владельца новенького «летающего»
авто имелось мнение, что после деятельности Linn, Егорову там делать совсем нечего. Такое мнение
сохранялось до получения автомобиля. После того, как наслаждение 12-цилиндровым
силовым агрегатом было получено, а 11-канальная аудиосистема не доставила
желаемого удовольствия, хозяин кабриолета направился с «повинной « к Александру
— система явно не удалась.
Действо №2: Егоров в работе. С особым уважением Александр относится к
такому понятию, как «анализ» и всему, что с данным понятием так или иначе
связано. Именно на основании анализа совершался весь комплекс последующих
действий с DB9. Еще не успевший пройти
обкатку автомобиль начал разбираться. На основании проведенного анализа, стало
понятно, что она попросту не умела играть, чтобы там не писалось в
документации. Стоит отметить, что далеко не на всех компонентах аудиосистемы
имелась надпись, как «Linn». На
основополагающем элементе аудиосистемы, представленном CD-транспортом, имелась странная надпись — «Volvo».
Последующие этапы анализа показал,
что транспорт весьма неплох, но факт очковтирательства не заметить никак не
получилось. На компонентах акустики красовалось слово «Linn». Но, как опытные люди, подскажите пожалуйста, на
каком основании законов красоты, добра и взаимопонимания 2-полосая фронтальная
система акустики сводилась в аспекте звука с мидбасами 9-сантиметрового калибра
и сабвуфера, который располагается в корме машины? На уровне теоретики, при
изготовлении специализированной головки, допустимо, но только на позорно малой
громкости. В данном же случае, обладатель «Летающего» с уважением относится к acid.jazz, а как
следствие, ему требовалось достойное давление звука при возможности ясного
чтения звуковой сцены.
Относительно давления картина мал по
малу прояснилась. За обеспечение сцены брался чудесный аппарат, который в свеем
функционале совмещает опции процессора звучания и усилителя многоканального
типа. В данном случае «много», говорит относительно 11 каналов, если проводить
аналогию с буклетом «Linn», то
получается 10.1, при раскладе — по паре каналов пять раз на фронт, центральный
канал и тыл, а еще сабвуфер. Объективности ради, стоит заметить, что в
технологическом плане мы имеем дело с передовым устройством сабвуфера. Головка
на 8 дюймов
размещена в ящике с микроскопическим объемом (менее 7 литров), а его
деятельность в крайне неестественных условиях должна обеспечить система
обратной электромеханической связи. Непосредственно с датчика ускорения сигнал
заводится в процессор, а уже тот принимает решение, каким образом проводить
корректировку сигнала.
Вообще, ЭМОС — это прогерссивно,
дорого и просто хорошо, но всеобщие законы природы, и акустика здесь не
исключение, не приемлют попыток изнасилования в любом его проявлении. Просто
неспособна единственная «восьмерка» с усилителем на 200Вт обеспечить достойное
давление звука, как ни крути. Пришлось сабвуфер включать в перечень органов,
подлежащих процессу ампутации. Проявилась здесь пара осложнений. Во-первых:
устройство усилительного процессорного агрегата оказалось таково, что на факт
отсутствия подачи сигнала ЭМОС с самого сабвуфера, реакция оказалась весьма
невыдержанной — происходила блокировка усилителей, а на экране появлялось
приглашение посетить авторизованный сервис, где к оплате принимают все
основополагающие кредитки».
Во-вторых: пресловутый человеческий
фактор, который оказался более натуральным, чем действия процессора. Кстати,
учитывать его также сложнее. Интерьер системы Volante не
позволял вмешательства ни в коем его проявлении. На этом была завершена фаза
аналитики, и приступили к процессу синтеза новоявленной системы. Вполне
обосновано изначально стали рассматривать процессор, так как его
функциональность определяет архитектуру всей системы. Правдами и неправдами из
процессора сумели «достать» желаемые сигналы, а датчик обратной связи с
сабвуфером заменить на «обманку». Было принято решение, головное устройство не
менять.
С целью обеспечения предсказуемого и
нормального функционирования в аспекте звуковой обработки, был подготовлен
процессор модели Alpine PXA-H650.
Усилители взяли строго импульсные — Alpine PDX. Теперь
дело остановилось на сабвуфере и акустике. Эти устройства требовалось « с умом»
где-то разместить, что оказалось достаточно проблематичным занятием, так как
все узлы оказались весьма малогабаритными.
Относительно пищалки, по своему
обыкновению деликатный Александр, стал проявлять твердость, внешне напоминающую
ультиматум — или устанавливаем на стойки, или проект сворачивается, так как из
дверей они не дадут требуемого звучания. Таким образом в салоне возник один
видимый компонент, который изначально конструкцией автомобиля не
предусматривался. За расположение мидбасов в задних панелях и дверях пришлось
бороться. Добывать место пришлось в тех местах, где ранее проживали
9-сантиметровые лилипуты. На дверных каркасах появились подиумы, которые с
успехом могли разместить головки по 6,5 дюймов, при этом скрывая их стандартными
сетками. Естественно, все действия аккуратно заносились в фотодневник.
Роль тыльной и фронтальной акустики
была возложена на Alpine,
относящейся к серии SPX, но в
исполнении Reference. С точки зрения
мастера подобное оборудование более приемлемо для функционирования в
обустраиваемой системе, а вопрос расположения снизу или сверху, оставим на стадии
риторики.
Во фронтальной системе совместно с
мидбасами функционируют комплектные пищалки, установленные на стойках. Тыловая
система не укомплектована никакими пищалками — имеются исключительно мидбасы,
что вполне характерно для подзвучки тылового характера. Причем разговор идет
относительно серьезной работы, которая ориентируется на правильность сцены
звука в системе.
С тыловой акустикой пришлось
распоряжаться следующим образом — головки мидбасов разместились на щите из
алюминия, который исполняет роль опоры для механизмов ремней безопасности
задних пассажиров. Между тем, непосредственно за ними изготовлены и выделены
3,5-литровые объемы на каждую, при заполнении синтепоном. И в этом случае
стандартные сетки сумели скрыть нештатные элементы.
Естественно, никак не хотела из
головы вылетать мысль относительно сабвуфера. Оцените самостоятельно этот
вопрос — в багажное отделение нельзя, так как он от салона отделяется отсеком,
куда складывается мягкий верх. В салоне, как могло показаться изначально, для
него места также попросту нет, так как ни в коем случае нельзя нарушить
первозданность шикарного интерьера. Между тем…
Расположенную между сиденьями задних
пассажиров консоль, пришлось сразу отбросить. Несмотря на тот факт, что ранее
именно здесь проживал штатный сабвуфер, пространства здесь имелось
исключительно для инсталляции корпуса на 7 литров. Несколько
интереснее оказалось пространство под сиденьями заднего ряда. Изначально также
имелось желание отказаться от данного варианта, но… Аккумуляторная батарея
разместилась под одним из сидений, под вторым сиденьем нашла свое
месторасположение пара блоков управления силовым агрегатом и механизмом ручной
аварийной разблокировки тормоза, причем также ручного.
Другого свободного пространства
просто не оказалось, а как следствие, пришлось довольствоваться тем, что
имелось. АКБ с насиженного места была снята и заменена парой гелевых
аккумуляторов «Стингер» глубокого разряда. Причем их суммарная мощность
превысила мощность оригинальную. Новые поселенцы удачно разместились в нишах
багажного отделения. Новое место было выделено и «разблокиратору», а как
следствие, парочка незначительных по габаритам мозжечков представлялась
простенькой забавой. Для сабвуферов удалось добыть физическое пространство.
После расчетов получилось, что под каждое сиденье входит по 20 литров, хотя
габаритную высоту пришлось уменьшить от требуемой для «десятки». Под имеющуюся
высоту удалось подобрать пару квадратных сабвуфера модели Kicker Solobaric — по показателю площади диффузора 12”, а формально истинные
10-дюймовки. В пространстве под сиденьями они разместились враспор и с
некоторым наклоном. В данном случае возникала необходимость «отжать»
пространство для установки сабвуфера в железе.
Да, все было бы ничего, если бы у DB9 кузов изготавливался из алюминия, да был бы на
клею, а не на клепках и сварке. С самого начала предполагалось, что салонный
алюминиевый пол будет выступать в качестве одной стенки корпуса сабвуфера.
Ничего не получилось, так как герметичность и жесткость детали кузова
обеспечить не в состоянии. Пришлось приступать к стройке века. В пространстве
под сиденьями стали строиться корпуса сабвуферов, попросту прирастая к кузовному
алюминию. После окончания работы с корпусами и их окраске в цвет, присущий
кузову, они были укомплектованы по фронтальной поверхности сетками, что просто
спрятало наиболее крупные в салоне компоненты.
Теперь оставалось только разместить
в пространстве багажного отсека пять отличающихся своей компактностью блоков
(процессор и четыре усилителя). Все пять компонентов нашли удачное свое
месторасположение под фальшполом подсветкой логотипа Aston Martin. Вполне естественным оказался факт отсутствия
логотипа Linn, так как в данном случае
гордиться ему совсем нечем. Ну, если только фактом того, что в свое время
золото добывалось из его глины.
В титрах Linn даже
не проявляется…
Посмотреть и выбрать все штатные автомагнитолы представленные у нас в Интернет магазине. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика и усилители автомобильные Alpin в Aston Martin DB9 Volante"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|