Дата: 2015-05-08 Кардинальные преобразования
И вот наш папа стоит около шикарного транспортного средства…
Обучался я на строителя. Но в данное время активно работают
конструктором. Но ранее я даже не понимал, какими именно мероприятиями мне
придется заниматься в будущем…
Первое транспортное средство, коим я обзавелся, стал Hyundai Accent. И
произошло это около 9 лет назад. Ознакомившись с определенной информацией, мне
захотелось укомплектовать авто качественной акустикой. Ранее я предполагал, что
достаточно осуществить замену ранее установленной штатной конструкции,
проложить звуковую изоляцию, укомплектовать транспорт динамиками, которые
выделяются невысокой стоимостью. И все это принесет ожидаемый успех…
Но так не случилось… Довольствоваться такой акустикой я смог только
пять месяцев, после чего приступил к активной реконструкции. Акустический
компонент, расположенный спереди, был заменен. Мной был установлен современный
мидбас Warhead, а еще качественный твитер. Несомненно, головки выделяются
невысокой стоимостью, но при этом, если их дополнительно укомплектовать
пищалками, производят эффектное звучание. Для внедрения поканального усиления
пришлось поставить современный усилок.
И у меня возникло желание выполнить монтаж такого качественного
оснащения. В то время у меня возникли сложности с установкой, так как не
хотелось формировать отверстия в материале. Для монтажа усилка потребовалось
создание каркаса из алюминия. Его мы прикрыли при помощи фальшпанели. Но в
жаркий период появились определенные сложности, связанные с перегревом
оборудования, ведь я предпочитаю слушать композиции на высоких тонах. Но для
истинного конструктора это было не так уж и сложно. Выполнил монтаж мощных
кулеров.
Так как хотелось развивать акустику и далее, мне захотелось приобрести Denon, это автомагнитола.
И я не зря осуществил такие траты. Более с основным составом вопросы не
возникают. Но для того чтобы сформировать эффективную систему, скомпоновать
правильное питание, пришлось дополнить сформированную систему емкостью,
включающую несколько конденсаторов, емкость. Но подобные действия повлекли за
собой некоторые проблемы. Поэтому далее развивать это направление я не стал.
О том, чтобы принимать активное участие в предстоящих соревнованиях, я
придумал не сразу. Мне подсказал мой знакомый Дудин. Ему пришлось приложить
немало усилий, дабы я захотел. Хотя для этого мне потребовалось одолжить некую
сумму. У друзей я одолжил более мощный усилитель, подготовил короб. Расположил
все это я в багажном отсеке, дабы переместиться потом в Челябинск. И это
позволило мне взять бронзу, что стало достаточно неожиданно для меня…
И после этого все началось. Вместо усилка, который был мной одолжен, я
приобрел Eton PA1054. Он имеет невысокую цену, но при этом можно легко
осуществлять поканальное разделение, выбирать определенную частоту.
Затем мне захотелось подготовить эффективный подиум, на который можно
установить мидбас. Кстати, захотелось внести некие изменения в общее
оформление. Акустическая система подготавливалась трепетно, использовались
более любопытные решения. На центральный канал отводилось место под сидениями…
Подготовил основной канал для того, чтобы можно было произвести
эффективную корректировку основных инструментов, функций. При этом я стремился
немного подвинуть основную сцену. Ведь от этого чрезмерно страдает акустика. О
том, по какой причине были приняты такие решения, поймут истинные «музыкальные
гурманы». Ведь это позволяет достичь более чистого звучания. Хотя некие огрехи
в оформлении все же присутствуют. Хотя подобные действия и не совсем приемлемы,
результаты были удивительные… Если же сдвинуть сцену немного, дополнить его
усилком, можно будет производить корректировки, модернизировать акустику,
достигая уникальных эффектов.
Мне, конечно, не хотелось производить демонтаж подлокотника, то все же
бокс, в котором можно было бы расположить диски, хотелось получить. Дабы
произвести подготовку, я решил задействовать бокс из полимера, оснащенный
выдвижными отсеками. Сам же корпус я решил создать собственноручно, который
можно было бы установить между сидениями. Теперь мне легко можно извлечь диски…
Первоочередной задачей стала подготовка мидбаса. На неком этапе мне
показалось, что сложности могут возникнуть существенные, поскольку на одном из
подиумов, который я подготовил под мидбас, сформировалась преграда в виде
горба. Это привело к формированию частотных перепадов. Причину определил.
Оказалось, за установленными динамиками присутствует пространство,
сформированное особыми стенками. И такой вариант не проходит.
Осуществлять активную борьбу, дабы скорректировать частотную
характеристику, при помощи эквалайзера нельзя. Ведь для этого потребовалось бы
комплектовать акустическую систему дополнительными компонентами. Предпринимать
такие действия я не хотел. Предпринимал я разнообразные попытки. Пытался
реконструировать имеющиеся подиумы, комплектовать дополнительно резонаторы. Но
такие действия не приносили того, к чему я стремился. Чуть-чуть убрать лишнее
получилось, но звучания все равно не приносило истинного удовольствия.
Посещая определенные разделы на акустических форумах, я решился на
покупку уникальных мидбасов, которые были сконструированы в Японии. Но после их
установки те недостатки, которые были ранее, стали звучать еще четче. Если
устанавливать чрезмерные басы, то середина становилась более выразительной,
гармоничной. Установленный мной динамики, хотя и имеют невысокую стоимость,
работают качественно. Они же позволили получить мощные басы. На одном из
соревнований, на которых я был, мне удалось услышать от судьи похвалу, которая
касалась тембрального, а также тонального звучания, баса. Хотя и это мене не
остановило полностью, поэтому на некоторые шаги я все же решился…
Мне уже не хотелось полностью удалять образовавшийся частотный горб. И
о том, чтобы стать участником соревнований, проводимых в 2008 году, не было и
речи. Решить сформировавшуюся проблему можно было несколькими путями. Так,
можно было отдать предпочтение системе с увеличенным числом каналов. Также
можно было подготовить ЗЯ, располагая эти компоненты в дверях. И пойти наиболее
простым путем я не захотел. Воспользовавшись подшивкой, я решился на подготовку
подиума. Чтобы продемонстрировать то, что именно я делаю, подготовил видео.
Выполнив все соответствующие измерения, выбрав несколько вариантов,
коими можно воспользоваться при оформлении. В итоге, мне можно было
воспользоваться ЗЯ, а также ФИ с объемами 14 и 16 литров соответственно.
И снова пришлось прикладывать усилия. На подготовку ящиков мне пришлось
потратить немало времени. Основные сомнения, которые у меня были, приходились
на то, что функциональные возможности получались немного ограниченными. Помимо
этого, подготовленная мною конструкция получалась действительно тяжелой. Хотя о
подобных недостатках я довольно быстро забыл, ведь уже первые звуки меня
поразили. Мне казалось, что добиться такого успеха в транспортном средстве
достаточно сложно. Несомненно, ранее ЗЯ я прослушивал, но звучание не
получалось таким уж глубоким, насыщенным. Провел сравнение ЗЯ, а еще ФИ. Фазик
мной был выбран именно после этого. Хотя замена может быть проведена быстро,
если таковое все же потребуется.
Пользовался я все же текстильной методикой, хотя определенная
модернизация все же была выполнена. В наличии не было стекловолокна, поэтому
воспользовался сырьем, которое имеет схожую плотность, но при этом вообще не
тянется. Карпет мной был применен для того, чтобы подготовить заднюю стенку.
Каркас, который мне удалось сформировать, поразил всех.
Чтобы вы понимали, какие именно действия мной выполнялись, вы можете
сконцентрироваться на снимках. Но помните, что выбирать объем необходимо
грамотно, дабы не перемудрить. Мне же очень сильно повезло, поскольку я
практически точно угадал.
Дабы произвести отделку, при которой пользоваться обшивкой мне не
хотелось, я применил все же краску, что более выгодно. Кстати, сегодня многие
автолюбители покрывают такими составами отдельные компоненты транспортных
средств. Ведь реставрацию с ее помощью можно проводить достаточно быстро.
Никаких сложностей с подбором требуемого оттенка у меня не возникло, но и
эффект вышел удивительный…
Потребность в более совершенном сабе возникла не на первом этапе.
Начиная с 55 Гц, мидбас справлялся на отлично, отсутствовали какие-либо
перегрузки. Но на неком этапе потребовалась глубина. После чего можно было
считать, что на данном уровне было выполнено все.
Чтобы подготовить сабвуферное звено, использовал несколько SWR-1022, это сабвуферы автомобильные Alpine. И
именно после этого пришлось активно заниматься багажным отсеком. Некоторое
время мне потребовалось для того, чтобы определить приемлемые шаги, особенности
конструкции. Функциональность багажного отсека должна была бы остаться такой
же. Но при этом традиционные вариации использовать не очень хотелось.
Поэтому на данную тему я отвел объем, располагающийся в крыльях, дабы
проблем с транспортировкой продолговатых конструкций в дальнейшем все же не
было. О том, какая именно глубина для установки сабов такого типа требуется,
осведомлены практически все. Если бы я решил пользоваться стандартной
технологией установки, то это было бы проблематично, поскольку по высоте они бы
не проходили. Дабы решить эту сложность, вверху я установил горшки. В качестве
месторасположения усилков можно было бы использовать стенки. Кстати,
используемые мной аппараты были действительно стоящие. И были это Audiobahn.
С результатами можно легко ознакомиться, посмотрев имеющиеся снимки.
Хотя объем и немаленький, сама конструкция выглядит презентабельной,
относительно легкой.
Но мне в некие моменты казалось, что контролировать такое оборудование
будет проблематично. Ведь имеющихся 300 Ватт было маловато. Кроме того,
подготовкой низа в то время я практически не занималась. Дабы скорректировать
ситуацию, использовал несколько новых сабов. Именно Audio Art RW10 позволили
достигнуть требуемой скорости, искомой глубины. И этот аспект мне полностью
подходит. Несомненно, на достигнутом я не останавливаюсь, продолжаю
корректировать, тестировать. В качестве основной схемы для подключения была
применена мостовая.
Производить дальнейшую реконструкцию все же нужно. И на последующем
этапе я выполнил установку стоек, отличающихся минимальной толщиной. Они
потребовались для того, чтобы проблем с монтажом современных твитеров не
возникало. Кстати, акустическую систему удалось перевести в более
функциональный режим. Пользуясь активной фильтрацией, я не получал истинное
удовольствие. Мне кажется, что пользоваться правильной сценой необязательно,
дабы достичь интересных успехов.
У меня возникает такое ощущение, что предпринимать дальнейшие попытки
по модернизации на этом этапе не стоит. И о том, чем именно я активно увлекаюсь
сейчас, вы сможете прочитать. Несомненно, можно было бы поведать о том, что
некоторые составляющие акустической системы мне приходилось определенное
количество раз корректировать, осуществляя подбор приемлемого направления.
Также были некоторые сложности с отделочными мероприятиями, монтажом мидбасов.
Всех действий сейчас я даже не вспомню, хотя их и было не так уж мало.
У меня возникает определенное ощущение того, что рассказывать обо всем
и не стоит на этих страницах. В дальнейшем я также активно готовился к
соревнованиям, хотя достигать успеха у меня получалось не всегда. Несомненно,
поступало немало приятных отзывов, меня хвалили, но все это не подкреплялось
требуемыми оценками. Но не очень и стремлюсь на этом этапе…
У меня уже присутствует команда своя, которые активно занимается
акустическими системами, их корректировкой.
IN
Здесь есть вся автоакустика Alpine.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, сабвуфер автомобильный Alpine, автоакустика Alpine ставим в Hyundai Accent"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|