Дата: 2015-05-12 А теперь давайте получим пятерку…
Историческая хроника того, как я начал активно увлекаться акустическими
системами, действительно интересна. Начинается она с того момента, как
специализированные отделы стали комплектоваться поставщиками различными
музыкальными аксессуарами, зарубежным акустическим оснащением…
Некоторое время назад популярностью пользовались магнитолы, которые
легко воспроизводили различные диски. Они дополнялись колонками, которые
располагались сзади. Некоторые автомобилисты осуществляли монтаж акустических
составляющих на полках, которые были специально для этого подготовлены. Но с
течением некоторого времени были представлены более современные технологии,
высококачественные устройства. И вместе с тем, возрастал и интерес, который
относился к акустическим системам. Ранее это направление было только
увлечением, но теперь оно становилось именно хобби.
О том, что на территории нашей области проводились автомобильные
звуковые соревнования, я был осведомлен. Их активно организовывали, воплощали в
жизнь. Мне было достаточно интересно, что именно они собой представляют, какие
приемы в отношении звучания применяют. На основании полученной в процесс
посещения информации мне удалось подобрать несколько интересных технологий.
Кроме того, мне захотелось сформировать акустическую систему, которая бы
выделялась мощностью, мелодичностью, безопасностью.
Я активно эксплуатировал транспортное средство, хотя для перемещения
различных конструкций его не применял. Поэтому в багажном отсеке присутствовало
пространство, которое можно было бы задействовать для монтажа сабов. Дабы
сформировать эффективную систему, я начал подготовку схем, разнообразных
изображений, а также правильных расчетов. Мне пришлось немало времени потратить,
дабы подобрать подобающее оформление багажного отсека. Материалы, которые можно
было бы задействовать, я изучал, как и их параметры. Журналы со статьями об
акустических системах также мной просматривались.
И только после этого я приступил к подбору компонентов, которые бы
можно было применить для формирования качественной акустики. И этот этап мной
выполнялся действительно тщательно, аккуратно. Бюджет у меня был не такой
большой, поэтому полностью все купить у меня нет возможности. Я постепенно накапливал
средства, покупал поочередно компоненты. Кстати, на это мне пришлось потратить
несколько лет. И за это время я откорректировал схемы, расчеты, поскольку
некоторые моменты все же частично изменились.
Но покупки я все же сделал. Расскажу о них определенные подробности.
В качестве основы мной было использовано устройство, именуемое Pioneer
DEH P88RS. Сегодня такое оборудование считается лучшим. Ведь оно выделяется не
только оптимальной стоимостью, но также и определенным сочетанием качественных
характеристик. Подробности тестирования были продемонстрированы в одной из
статей, они были действительно уникальными. Головное оборудование
комплектовалось процессором, встроенным внутрь, несколькими входами. Поэтому
для моей акустики он был действительно стоящим…
Для создания фронта применил Magnat The Rock 1000, который являлся
усилком. Такое устройство имеет несколько каналов. Хотя на таких аспектах я
собственное внимание все же останавливать не буду. Если вам какие-то
информационные данные потребуются, изучите их сами. Также присутствовала и
акустика, в качестве которого был MB Quart. После детального сравнения,
изучения основ, выяснилось, что мидбас здесь действительно презентабельный,
пищалка – выше всяких похвал. А цена – вообще идеал.
Для создания уникальной, высокоэффективной акустики потребовался и саб.
Здесь я решил расположить Soundstream SPLX 124. Уровень чувствительности у
такого оборудования немаленький. Присутствует и несколько видов обмотки, что
позволяет производить подключение различных устройств. Огромное количество
пользователей активно внедряли такой саб в акустическую схему, что позволяло ее
отлично прокачать.
Для этого саба я подобрал и качественный усилок, коим и стал Rockford
Fosgate 40001 bd. Такой аппарат считается легендарным, поскольку выделяется
немалым запасом имеющейся мощности. Его блок для питания действительно
надежный. Да и с виду он ничего. Подбор оборудования мной осуществлялся
достаточно долго. Я посещал разнообразные порталы, форумы, дабы посмотреть
обсуждения, получить больше информации. И после того как мной было принято
окончательное решение, получилось так, что покупку совершить достаточно сложно.
Для того чтобы все же стать его обладателем, мне пришлось посетить населенный
пункт, который располагается на удаленном расстоянии от Ростова. Дабы
произвести доставку в Екатеринбург, я воспользовался услугами транспортников. А
до него мне несложно добраться.
Дабы собрать действительно интересную схему, были применены провода
различных типов. Также мне потребовался качественный, проверенный материал,
чтобы провести эффективную изоляцию шумовую.
Особое внимание во время инсталляции мной уделялось именно багажному
отсеку. Ведь здесь должен помещаться саб. В отношении него у меня было немало
оригинальных идей. Производились мной и различные эксперименты, касающиеся
фронта, инвертора. Особо заинтересовался я бандпассом. Но в дальнейшем я пришел
к выводу, что ими довольно сложно управлять. ФИ стал моим последним выбором.
Для его качественного расчета была использована уникальная утилита. Мне
потребовалось немало времени, дабы изучить все ее тонкости. Так, мной были
откорректированы несколько вариаций.
Для создания первого ФИ был применен фазоинвертор, оснащенный
специальным тоннелем. Произвел я минимальные настройки частоты, получив 53,4
Гц. Для отслеживания сигнала использован соответствующий аппарат, благодаря
которому я установил пик, поднятие. Проделанная мною работа меня полностью
устроил. И, в итоге, мне удалось взять бронзу. Но важно отметить, что это были
неофициальные мероприятия. Несомненно, я стремился, прикладывал немало усилий,
дабы стать обладателем более интересных, отменных результатов. Поэтому и
произвел внедрение следующего варианта.
Для этого был также задействован фазоинвертор. Но на этот раз мной была
применена цилиндрическая конфигурация. Тщательно выбирались размеры
предполагаемого оборудования. Кстати, они дополнительно оснащались вкладками,
которые подготовлены из стекловолокна. Настройку производили по тому же
принципу, что и в приведенном ранее варианте. И пик пришелся на эту же частоту.
Результаты меня действительно порадовали. Мне показалось изначально, что мной
был подобран действительно высокоэффективный прибор, поскольку подобные
показания были получены на ранее проводимых соревнованиях. Но такая установка
не была привлекательной. А на соревнованиях, на которых я планировал выступать,
этот аспект имеет не меньшую значимость. Это и стало причиной того, что
реконструкцию я начал заново.
Мне пришлось полностью демонтировать транспортное средство. Основные составляющие
мне пришлось оклеить особым сырьем, дабы выровнять показатели.
Дабы система функционировала нормально, нужно подобрать правильное
питание. Ведь это может оказать влияние и на то, сможете ли вы победить.
Кстати, усилок потребляет немалую мощность, поэтому и питание должно быть
стоящим. Генератор, который был расположен ранее, подлежал замене. Была выбрана
модель с более высокими показателями. Для того чтобы осуществлять эффективный
подбор, мне пришлось изучать разнообразные статьи, информационные блоги,
активно посещать разделы на соответствующих форумах.
О проводке также стоит поговорить отдельно. Данная составляющая имеет
не менее важное значение. Поэтому на его выбор, установку, прочие моменты мне
пришлось потратить множество времени. Грамотно, тщательно подбиралось мной
сечение. В качестве месторасположения была выбрана левая сторона. Для того
чтобы исключить порчу установленной ранее проводки, была применена
гофрированная трубка. Ее крепление осуществлялось в соответствии с правилами,
действующими ныне. Я также задействовал дистрибьютор, а также предохранители,
благодаря которым безопасность существенно повышена.
Поскольку мощность созданной мной акустической системы была чрезмерно
большая, мне пришлось произвести монтаж аккумулятора. Для его размещения мной
был выбран именно багажный отсек. Кстати, такого источника хватило, чтобы
произвести питание всех имеющихся компонентов. Провода с различными
полярностями имеют небольшую длину, поэтому установку дополнительных
предохранительных элементов выполнять не нужно было. Поскольку в системе
присутствует и штатный источник питания, то здесь я решился на установку
автоматического предохранителя. Этот момент особо четко расписан в правилах,
подготовленных непосредственно для соревнований. Коммутация была произведена
специально в одной контрольной точке.
Как только с силовой, электрической частью мне удалось справиться, я
перешел на подготовку прочного корпуса под саб, создание акустического фронта.
На подиуме были расположены специальные мидбасы. Технология была задействована
стандартная, но при этом качественная. Для обтяжки подиумов применены
лакокрасочные средства. Стойки, расположенные в непосредственной близости от
лобового стекла, использовались для монтажа динамиков. Подобный ход
поспособствовал повышению общей эффективности.
Только после проделанной работы я приступил к подготовке саба. Пришлось
наново выполнять расчеты, дабы добиться искомых 53,4 Гц. И наиболее сложным
оказалось подготовить тоннель, который предназначен для фазоинвертора. Ведь
цилиндрическую форму подготовить проблематично, да и не особо приемлемо для
этого случая. Мне же захотелось сделать нечто креативной, поэтому и был выбран
вариант песочных часов. Кстати, это же поспособствовало увеличению размеров
тоннеля.
Я самостоятельно приступил к подготовке тоннеля. Для этого
потребовалась мне фанера. Я самостоятельно изготовил кольца, которые бы в
дальнейшем собрать полную мощную конструкцию. В итоге, это и стало основой для
тоннеля. Дабы вывести заготовку в реальную мощную конструкцию, потребовалось
некоторое время. Ведь нужно было проводить работы со всех имеющихся сторон.
Облагородил я конструкцию краской, иными веществами.
Основные составляющие саба были затянуты винилом, соединены. На верхнюю
часть расположил я усилок. Все собранные компоненты установлены в багажном
отсеке. Это установлено также правилами, выполнение которые дает возможность
принять активное участие в соревнованиях.
Услышанные после окончательной сборки звуки были действительно
хорошими. Бас выделился отменными показателями, мощностью. Соблюдаются и
основные срезы, позволяющие нормально работать кроссоверу. И вы можете
просмотреть полученные мной в процессе конструирования результаты.
Дабы официально произвести тестирование системы, я отправился на
соревнование в 2008 году. Они проводились на территории Екатеринбурга.
Результаты были интересными и составили они 145 дБ. И у меня получилось взять
золото. Переместившись в Челябинск, также удалось добиться подобного
результата. Кстати, полученные здесь результаты стали выдающимися,
впечатляющими на тот момент. По определенным причинам я потерял несколько
очков, поэтому и переместился на всероссийских соревнованиях на более низкие
позиции… Буду стремиться к новым вершинам.
Ранее проводимые изменения, а
еще достигнутые победы…
Это более современная вариация,
выделяющаяся всего одним тоннелем…
Демонстрация автоматического
предохранительного элемента
IN
Более подробно про автомагнитолы Pioneer, можно узнать перейдя по ссылке, так же можно узнать и про
усилители автомобильные Rockford Fosgate и автоакустику MB Quart.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного Rockford Fosgate , автоакустики MB Quart в ВАЗ-21093"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|