Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и других компонентов (автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных) Pioneer

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-19

    Детальным изучением такого явления, как Путь чая, занимался известный Сен-но-Рикю. Для того чтобы во всем разобраться, ему пришлось отправиться к мастеру, провести некоторые работы в его саду, о чем его и попросил мастер.

     

    Некоторое время ему потребовалось, дабы привести в порядок поверхность. В итоге, земля стала действительно красивой. Но мастер отметил, что гармонии он так и не достиг. После этого Рикю прикоснулся к вишневому дереву, дабы с него упали цветы. Их месторасположение получилось случайным. Это и стало причиной, по которой Рикю стал одним из учеников. У него все получилось, он смог стать мастером. Им же было разъяснено, что именно означает ваби-саби. Он отметил, что это просто элегантность и простота.

     

    Даже художники, занимающиеся написанием картин, руководствуются определенными доктринами, стараются полностью передать реальность, а также максимально внедриться в окружающие его вещи. Кстати, в Японии некоторые мастера начинают писать картины, после достижения определенной гармонии (самадхи).

     

    Кстати, такое состояние позволяет в полной мере прочувствовать все движения природных явлений, ощутить их на себе. При этом о личных потребностях они практически не заботятся. Ведь им приходиться перевоплощаться, становиться частью чего-то. Именно такие действия дают им реальную возможность понять, в чем истинная суть того, иного предмета, вещи. Кстати, такие действия способствуют тому, что японские мастера демонстрируют миру настоящие картины с интересными изображениями.

     

     

    Дабы в полной мере выразить, как проявляется эстетическая позиция, пришлось представить вам действительно витиеватое объяснение. Около девяти лет назад я отправился к спецу по акустике, автозвуку, которого именовали Иванов. И основной причиной стало то, что транспорт я планировал комплектовать техникой от Пионера.

     

    Мастеру пришлось на определенное время покинуть мироздание, вернуться в реальность, дабы дать мне четкое, доходчивое объяснение. И порекомендовал он мне комплектовать систему пятнахой, дополненной довольно мощными усилками. Дабы я смог прочувствовать все отзвуки, также выбрать нужно устройство от Пионер – ODR. Нельзя, несомненно, обойтись и без мультимедийной системы, оборудованной отличным монитором. Только такие действия позволят оформить элегантную систему, которая будет привлекательна, но при этом относительно проста.

     

     

    Но вы должны четко понимать, что обыкновенная простота, без элегантности – нечто иное. Об обыкновенности вы сможете забыть, рассмотрев детально продемонстрированную систему. Ведь в ее состав включено обширное количество проводки, усилки и динамики, масса разнообразных составляющих, используемых в качестве дополнения. Дабы можно было отследить основные аспекты, мастера разделили имеющуюся систему на несколько частей. Здесь присутствует и мультимедиа, и часть для давления, а также звука.

     

    Для конструирования звуковой части задействована схема с пятью каналами. Обязательно в состав включен динамик, который располагается в непосредственной близости от источника точечного звука. Так как производиться установка головок для средних, низких частот, излучение, поступающее от системы, приемлемо. Установленный ныне процессор оснащен фильтрами, для работы которых применяется линейный режим. Если своевременно выполняется корректировка частоты, своевременно вносятся изменения, источник звучания получается идеальным.

     

    Несомненно, сосредоточившись на временных задержках, можно не выявить отличий между излучением различной частоты. Поэтому вы получаете возможность сосредоточиться только на фазировка расположенных горизонтально каналов. В итоге, можно легко организовать демонстрацию звуковых образов. И в этом и состоит простая элегантность.

     

    Сформированная система ваби-саби фронтального типа далеко не сразу стала практической. Ведь для этого потребовалось укомплектовать приборную панель имеющимися мидбасами. Пришлось для этого на практике проверить, как можно использовать фазоинверторы. Ведь для акустики были подобраны TS-M01RS, функционирование которых действительно эффективно. Но, к сожалению, отыскать такое количество места, дабы произвести комплектацию, было невозможно. Поэтому и реализовать мидбас не получилось. Решились на внедрение ЗЯ, поскольку для этого случая требуется менее существенный объем. Но и это не принесло того, к чему мы так стремились. Нет, добиться мидбаса мы смогли, но и добились горба, возникающего на 500 Гц. Его можно было откорректировать, хотя требовалось дополнительное оформление акустики. Кроме того, об элегантности не было и речи.

     

    Полученный мидбас стал ЗЯ, а на него приходилась нагрузка именно апериодического типа. Аккуратно осуществляли и подбор сопротивления, без которого невозможно было создать достойную акустику. Предварительно решились на установку перфорационной площади, на которую решили отвести около 45 % от имеющегося диффузора. Это повлекло за собой серьезное ужесточение середины, хотя требуемый эффект все же был получен. Произведя несколько опытов, протестировав все, мы смогли все-таки избавиться от сложностей. Для фиксации пищалок применили крепеж, расположив их на стойках.

     

    Как же обстоят дела с басовыми элементами? Найти ответ вы все же сможете. Так, было установлено наличие еще одного саба, информацию о котором мы обязательно представим. Поскольку в приоритете минимализм, то воспользоваться решили десятками, которые включают подвижные элементы минимальной массы. Для их месторасположения подобрали бардачок, имеющий оптимальный объем. Система выделяется определенной концепцией.

     

    Мы, к сожалению, не смогли сохранить изображение, отображающее особенности монтажа фронтального саба. Поэтому решились на перечисление основ. Общее впечатление – ничего впечатляющего. Для создания общей конструкции задействован стеклянный пластик. В качестве обтяжки применен именно карапет. Это позволило создать гармонию между приборной панелью, тарой. Хотя определенный шарм присутствует. В качестве нагрузки для диффузора использован не только ящик, но и специальный экран, обеспечивающий фронт. Кстати, монитор сосредоточен в нескольких сантиметрах от эффективного диффузора. Сформированная нагрузка позволяет снизить приходящуюся атаку, а также оптимизировать локализацию. Но для оптимизации потребуется оптимальное демпфирование. Только так можно снизить нагрузку, избежать появления дребезжания.

     

    Здесь применены усилки с двумя каналами. Несомненно, это не единственное, что может потребоваться. Ведь представленные усилки выделяются минимализмом, комплектуются ЦАПами. Для соединения применяются оптические элементы, благодаря которому можно сократить тракт, оптимизировать работу процессора. Усилки подготовлены по принципу минимализма. В них моно является двойным, но при этом применяется правило симметрии. Таких дополнительных составляющих, как кроссоверы, иные детали, не требуются. Производители приложили все усилия, дабы достичь требуемого, а также полностью его реализовать.

     

    Но составить мультимедийную систему невозможно, поскольку сформированных было шесть каналов. Кроме того, система должна быть дополнена мультимедийным головным оборудованием, а это означает, что должно быть использовано иное устройство. Помимо этого, устройство должно быть именно звуковым. Но с увеличением каналов повышается и численность усилков, иных составляющих. Но их в этом случае существенно меньше. Они также являются четырехканальными. Благодаря действиям удалось даже оставить один из сформированных каналов свободным. Система получилась действительно симметричной, удобной, оснащенной несколькими источниками для питания.

     

    Дабы полученная мультимедийная система была действительно качественной, она должна формировать единое звуковое поле. Эту задачу стоит обязательно решить. Дабы добиться таких результатов, нужно внедрить в систему несколько идентичных динамиков. Поэтому каждый из представленных каналов оснащен однообразным комплектом. Дабы добиться именно точечного звучания, обязательно нужно оптимизировать разнесение, правильно выбрать месторасположение динамиков. Что касается тыловой акустической системы, то здесь она представлена классическими, стандартными колонками, которые направлены непосредственно на пользователей.

     

    Поскольку при комплектации тыловой акустики удалось частично освободить пространство, мидбасовые головки удалось оформить более привлекательным образом. Для настройки основного порта произвели установку на 64 Гц. Можно, несомненно, внедрить и иной вариант для оформления, но при этом важно учитывать имеющуюся идентичность каналов, а также активно ее поддерживать. Для оформления центральной части, мастера воспользовались именно третьей схемой. Для этого был создан акустический монитор. При оформлении основного мидбаса руководствовались именно условиями, в которых будут проводиться рабочие процессы, а также основной комплектацией. Остальные составляющие были сформированы таким же образом. Благодаря такому подходу было достигнуто единства.

     

    Несомненно, проблемы были и иные, которые удалось решить мастерам. Поскольку для оформления SQ потребовались несколько каналов, дабы сформировать полную фронтальную сцену, а также распределить работу на все имеющиеся пять каналов. Сведение тыла, фронта было выполнено. Далее необходимо переходить непосредственно к динамикам, без которых тыл, фронт не будет нормально работать. Все сформированные акустические элементы были полностью проинсталлированы. Дабы добиться этого, мастера задействовали пассивную схему. Для подготовки временной задержки применили выносной блок, включающий головное оборудование от Пионер.

     

    Почему же именно так происходит? Все потому, что систем было сформировано несколько, а вот динамики были представлены единым комплектом. Как же осуществлять переключение? Предварительно хочется отметить, что тестирования проводились множественные, подключение осуществлялось к различным выходам. Пытались также осуществлять автоматическое переключение, для чего в систему внедрялось реле. Но после того, как мы попытались откорректировать основную концепцию, получился не очень приемлемый результат. После налаживания все пришло в норму.

     

    Также мы пытались задействовать и акустические провода. Но при этом пришлось организовывать массу контактов, поскольку нужно было подводить и динамики, и иные акустические составляющие. И о минимализме речь в этому случае даже не идет. Решили эту сложность. Внедрили акустическую проводку, которая получила иное расположение.

     

    Клеммы здесь были вынесены за пределы, а также подведены к основным катушкам. Это дало возможность ликвидировать несколько контактов, что позволило вернуться к основам, к минимализму. Для подготовки данных составляющих был использован уникальный материал, имеющий действительно отменные технические параметры, показатели. На акустической системе это отразилось действительно хорошо. Мастера смогли произвести выравнивание звукового давления, а также достичь оптимальной мощности по всем сторонам.

     

    Несомненно, нельзя не рассматривать звуковое давление. Но здесь никаких сложностей не было. Для создания были применены такие составляющие, как динамик, несколько усилков, а также ящик. Подобная система позволяет в полной мере насладиться всеми теми звуками, которые потребуются. По какой причине для формирования звукового давления, для достижения боевого саба был применен такой принцип? Здесь также руководствовались простотой, элегантностью. И именно это дало реальную возможность подготовить эффективный бас.

     

    Скорее всего, вы отлично слышали, насколько хорошо звучат различные эффекты в кинотеатре. Таких же результатов стоит достигать и в автомобиле. Мы ее получили. К отличительным особенностям демонстрируемой акустики заключается в проблематичной реализации. Ведь для достижения требуемого баса необходимо следить за скоростью, контролировать работу мидбаса. Помимо этого, требуется и оптимальная локализация на заднем фоне. Концентрировать бас необходимо везде, дабы добиться оптимального эффекта мультимедиа. Не стоит забывать и о тональности данного баса.

     

    Но решение баса с практической стороны достаточно сложное. Ведь для настройки необходимо тыл комплектовать сабами, а также настроить их на резонансную частоту. Что касается размещения диффузора, то лучше выбирать параллельные лобовому стеклу плоскости. В итоге, ФИ получается качественным, проработанным. Установленные в системе усилители модели PRS-D2000SPL дают возможность оптимизировать скорость функционирования.

     

    Тыловой саб получил действительно прочную, надежную конструкцию. Определенная часть, которая располагается непосредственно под заднее колесо, подготавливается из стекла и композита. Дополняется она и прочной рамой, дабы сделать всю конструкцию более прочной, сильной. В середине сосредоточено сечение, для подготовки которого использована качественная фанера, составленная из нескольких слоев. Дабы упрочнить корпус, его дополнили стеклотканью. Под головку подготовлено специальное кольцо из стали, расположенное под определенным углом. Стойки для кольца изготовлены из древесины. Вершину решили создать из стеклокомпозита.

     

    Для монтажа нескольких сабов была выбрана середина. Рядом с сабами установили и источники для питания. Кстати, мы решили выполнить демонтаж основного аккумулятора. И это не оказало влияние на использование автомобиля. Его можно было завести без особых проблем, мы об этом позаботились.

     

    Мы потратили некоторое время на то, чтобы подобрать оптимальный принцип для управления скомбинированной системой. Произвели расчеты, которые позволили выяснить, что для изменения звукового давления нужно нажать 19 кнопок, размещенных на управляющем элементе. Это к минимализму вообще не подходит. Поэтому мы решили задействовать пульт, оснащенный сенсорным монитором, который применялся ранее только для некоторых систем. Располагать его мы решили на руль. Здесь присутствует несколько кнопок. Поэтому никаких сложностей, проблемных моментом в процессе управления не возникает.

     

    Нам хотелось бы рассмотреть ранее демонстрируемую соревновательную практику, имеющую отношение к транспортному средству. Именно это дало широкие возможности для того, чтобы отследить минимализм. И стремились мы к тому, чтобы добиться действительно хороших результатов. И это помогло нам занять действительно хорошие, высокие позиции.

     

    Дабы принять непосредственное участие в 19 различных соревнованиях, собственнику автомобилю потребовалось всего несколько лет. При этом у него появилась реальная возможность принять участие в уникальных всероссийских соревнованиях, а также он смог попасть в Европу. Кстати, практически в каждом соревновании он присутствовал на нескольких разнообразных этапах.

     

    Сегодня еще никто не смог единовременно, пользуясь одним транспортным средством, поучаствовать в таком количество чемпионатов. Данный факт был отмечен руководством популярных соревнований ЕММА (Автозвук). И именно поэтому водитель смог получить такое звание, как «Спортсмен этого года». Если же рассматривать количество побед, которые были получены человеком, то более половины приходится на первые места, а вот вторые – около 30,4 %. Все остальные проценты – третье место.

     

    Что именно планируют выполнить мастера, водитель в будущем году? О том, что они будут предпринимать, стало известно из одной публикации, представленной в специализированном автозвуковом журнале. В ней присутствуют данные, касающиеся европейского финала, который будет проходить в Австрии. Было отмечено, что транспортное средство множество раз переделывали, дополняли разнообразными компонентами. И только после этого было отмечено, какие же именно действия будут приняты собственником транспорта, дабы поразить судей в 2010 году. Несомненно, здесь будет недостаточно обыкновенной корректировки акустической системы, благодаря которой ранее уже был взят кубок. Причем сделано это было не один раз…

     

    И действительно все оказалось не так просто, как это было ранее… В новом сезоне были проведены подготовительные работы, в результате которых автоакустика все же корректировалась, изменялись определенные параметры. Ранее минимализм действительно приходился кстати. Как будет в нынешнем году, пока неизвестно…

     

     

    Наиболее крупный динамик украшен своеобразным грилем, который довольно легко можно перепутать с короной. Кстати, для его создания использовали образ короны, поэтому ничего удивительного в этом нет…

     

    IN

     

     

    SUM

     

    Уникальная акустическая система включает мощные, высококачественные компоненты. Здесь присутствует и саб, и несколько динамиков, и усилитель. Поэтому проблем с эксплуатацией и не возникает… Достаточно правильно воспользоваться акустикой.

    Выбрать автомагнитолы Pioneer, автоакустику Pioneer, усилители автомобильные Pioneer, сабвуферы автомобильные Pioneer.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и других компонентов (автоакустики, усилителей автомобильных и сабвуферов автомобильных) Pioneer"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.