Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Focal, сабвуфера автомобильного Focal в Opel Corsa D

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-20

    Один представитель Германии

     

     

    Несомненно, всего их трое, а не единичный экземпляр. Но именно один в этом случае считается основой.

     

    В том случае, если бы ныне осуществляли оформление командировочного письма непосредственно в Кельн, куда я отправлялся весной, то здесь бы присутствовали такие моменты:

     

    • Посетить Крюка, который обладает уникальным проектом, именуемым «Корс».
    • Отправиться на различные выставки, ведь здесь также будут демонстрироваться разнообразные интересные штуки…

     

    Но в скором времени удалось установить, что ранее Крюка я уже видел. И результаты, которые были от данной встречи, фиксировались несколько лет назад в популярном журнале. Дабы разыскать требуемое, необходимо поискать статьи Майка. Вы получите несколько ссылок, но обратите внимание на то, что они имеют определенную специализацию.

     

    Воспользовавшись первой ссылкой, можно посмотреть, какой акустикой комплектовал Майк свой первый транспорт – Опель. Вторая ссылка была добавлена не так давно. Здесь рассказывается о том, как Майк принимал участие в российских соревнованиях ЕММА. Именно о данном проекте мне хотелось собрать максимум информации, опробовать все…

     

    Проект действительно можно считать уникальным, поэтому довольно сложно определить, с какого именно аспекта стоит начать работу. Хотя… в действительности есть с чего начать…

     

     

    И что для русского будет действительно хорошо, то у немца пробудит дополнительный задор, рвение. Хотя в Германии не очень любят то, чему отдают предпочтение русские. Скорее всего, это уже выступает в виде традиции. Осуществляя подготовку идеи, ориентировались непосредственно на нашу родину. Подготавливая акустику, немцы стремились победить именно наших соотечественников. При этом подготовкой акустики будут заниматься всего несколько человек, но при этом в качестве студии было использовано небольшое помещение. Кстати, всего один человек, коим и является Майк, осуществляет монтаж акустики за определенную оплату.

     

    Собственник транспорта – Кеселер. Он планировал заниматься монтажом акустики собственноручно. Но именно в этот момент Майк и решил высказать собственное предложение. И с этого момента приступили к разработке современной системы. Говорить о тех, кто стремиться, на соревнованиях получить дополнительные очки, можно много. Но здесь важно задействовать не только стаж, но и максимум справедливости.

     

    При формировании акустики Майк постарался использовать наиболее уникальные решения, отличающиеся эксцентричностью, уникальностью. Перед тем как начать активное обсуждение компонентов, входящих в состав системы, необходимо отметить некоторые моменты. К примеру, мастер планировал сделать все составляющие четкими, регулируемыми. При этом большинство действий водитель должен выполнять, не отходя от места.

     

     

    Теперь можно переходить и к обсуждению. Изначально планировали подготовить акустическую систему, но для основы задействовать именно тюнер. Как же иначе поступать, если именно его чаще всего применяют производители от Alpine? Но для поддержания нормального функционирования источника стоит подобрать правильно процессор, так как без него невозможно произвести регулировку. Демонстрируемая частотная характеристика распределена на несколько частей, часть из поступающих сигналов переходит непосредственно на усилок. Хотя при распределении основных ролей не использовался традиционный подход. Несколько устройств работают только со средними частотами. По какой причине, мне кажется, объяснять не стоит. Также присутствует и аппарат, позволяющий проводить обслуживание басовых головок, сабов.

     

    При подготовке системы применялась только акустика, поставляемая под брендом Focal. Кстати, спецы решились на использования серии Utopia. Ведь среди них можно подобрать и пищалки, и головки с низкими частотами, и прочие компоненты. Для сабов мастера решили отвести двери. Кстати, одна из моделей саба является фронтальной. Для того чтобы оптимизировать работу всей акустической системы, мастера задействовали изобарическую схему, а также соответствующего объема тару.

     

    В системе также есть и саб, для которого решили использовать нишу, образовавшуюся после изъятия запасного колеса. Кстати, изначально планировалось использование кардинально новой версии, но по определенным причинам сделать это было проблематично. Ведь запаска в этом случае отсутствовала. Поэтому и для саба места также не было. Поэтому определили для использования именно дизельный транспорт…

     

    Как только все компоненты были подобраны, выполнен монтаж, после чего мастера приступили к разработке схемы, которая бы позволяла контролировать все составляющие… Изначально сосредоточились на среднечастотниках. Взглянув на них, кажется, что он просто вмонтированы в торпедо. Но все не так и просто. Для комплектации медрейнджи были применены боксы, имеющие цилиндрическую форму. Для подготовки боксов были применены кольца из алюминия. В качестве крепежа применены опоры, подшипники, поэтому вращению колец по оси ничего не препятствует. Для монтажа головки выбран определенный наклон, поэтому и менять плоскости можно также без проблем. Также задействован и электрический двигатель, а также качественный ремень. Кстати, более подобных компонентов применено не было. Для запуска остальных приводов, коими укомплектована акустика, применяется сжатый воздух. Их внедрение дает возможность легко курировать весь рабочий процесс.

     

    Мастера пришли к выводу, что пневматические приводы позволят курировать работу всей системы. Дабы от области среднечастотников не отходить, необходимо прикрывать имеющиеся диффузоры соответствующими шторками. Кстати, некоторые этапы все-таки придется реализовывать вручную, так как автоматику контролировать иногда проблематично.

     

    Стойки укомплектовали пищалками. Для их функционирования также применен пневматический привод, который скрыт в стойках. Подобный механизм ранее внедрялся в такую игру, как Лего. При этом удалось подобрать правильно все составляющие, закрепить их, выбрать идеальное расположение для комплектных шарниров. Но нужно было добиться того, чтобы часть каналов были прикрыты, а иные – открыты. Излучение также имело определенное направление.

     

    Мастера также захотели провести регулировку пищалок, исходя из расположения основных деталей. Над данной системой активно работают, но на данный момент удалось достичь фиксации только двух направлений. Но и в этом случае для регулировки потребовались пневматические цилиндры. Исходя из заданных параметров, пищалка поворачивается в требуемую сторону.

     

    Для контроля сабовой части также были задействованы пневматические аппараты. Ведь для этого можно подготовить определенную конфигурацию, учитывая коммутирующие данные. Они также формируют некоторую энергию, получая при этом приемлемый итог.

     

    Для создания тылового саба был применен ЗЯ, дополненный несколькими головками, а также каналами. Для того чтобы получить определенные параметры, нужно учитывать исходную информацию, поступающую от используемого источника. Также система была укомплектована монитором, на котором можно видеть основные параметры. Воспользовавшись пультом, можно отключить определенную головку, что позволит применять ее в качестве пассивного радиатора. Но вы должны учитывать и тот факт, что параметры саба при этом будут изменены. Канал, который удалось освободить, может укомплектоваться усилком, благодаря которому сабвуферная часть станет более мощной. Перемена характеристик в этом случае неизбежна.

     

    Нередко пневматика позволяет изменять ЗЯ на ФИ. При этом пульт позволяет производить вращение, укорачивать определенные выводы, а также придавать основному оборудованию жесткости. Этим очень интересно заниматься, поскольку используемые для комплектации акустики головки оснащены мощным магнитом.

     

    Здесь более интересная, но при этом драматичная история. Майку попросту не хотелось пользоваться стандартными схемами. Он решился на создание тары под саб (35 литров). Дополнительно установил несколько среднечастотников. На этом бы мастер и закончил, но не Майк. Он решил обратиться к собственному знакомому, который занимается автомобильным звуком. Ему нужно было понять, что дополнительно можно установить, дабы получить кардинально иной эффект.

     

    Его знакомый порекомендовал задействовать гексафторид. И Майк начал поиски источника, который бы позволил ему аккумулировать такой газ. Подобрал он соответствующий баллон, но вот какой уровень давления во время подачи, я не спросил. Кстати, такой газ имеет более высокую плотность. Благодаря ему, можно осуществлять простую регулировку, а также менять особенности акустической системы.

     

    Для распределения газа был задействован соответствующий компонент, при помощи которого можно запустить саб, получая несколько действующих режимов для работы. В итоге, полученный объем можно легко контролировать. Единственное, о чем стоит помнить – это повышенная цена, которую придется заплатить за получаемый газ.

     

    Еще один распределитель позволяет переместить газ к боксам, которыми укомплектованы торпедо. Кстати, это же и стало причиной, по которой кольца собирались по такому принципу. Теперь вращение может осуществляться без особых сложностей.

     

    Несомненно, такой газ особого вреда не наносит, но все же воздух должен быть. Некоторое количество операций, выполняемых в акустической системе, возможно только при наличии сжатого воздуха. Специально для этого в систему и были внедрены компрессоры. Для установки были выбраны отдельные части кузова. Такие аппараты позволяют быстро регулировать работу, автоматически менять настройки, выполнять массу иных процедур. Для зарядки также предусмотрены соответствующие разъемы, имеющие определенные размеры.

     

    Какие же действия выполняет воздушный поток под контролем управляющей системы, а также небольшого компьютера? Некоторые функциональные возможности ранее нами были перечислены. Иные применяют, дабы произвести поднятие крышки багажного отсека. При этом питание осуществляется непосредственно от двигателя. Кстати, именно пневматика применяется для того, чтобы обеспечить максимальную защиту от вероятных коротких замыканий. Кстати, здесь мастерами была задействована особая схема, позволяющая оптимизировать работу всей акустической системы.

     

    Ранее я предполагал, что подобная система попросту не сможет нормально функционировать без предохранителя. Но Майк решил задействовать иную защиту. Система была укомплектована шунтом прецизионного типа, который разместили в непосредственной близости от аккумулятора. Для отслеживания состояния напряжения был применен микропроцессор. Если по установленному шунту начинает идти ток, который превышает стандартные значения, то соответствующий сигнал переходит на клапан пневматики, что позволяет по всем фронтам произвести отключение тока.

     

    Система оснащена и соответствующего формата защитой, которая предотвращает повреждение основной проводки, кабеля. Дабы повысить ее эффективность, дополнительно провод комплектуется оплеткой из металла. Благодаря ей, вы сможете в кратчайшие сроки найти, где именно провод поврежден. При замыкании определенного провода на массу в дело вступает снова микропроцессор. Диверсия исключена. Майк не смог отказать себе в неком действии. Так, в багажном отсеке он расположил бронзовую проводку, не дополнив ее изоляцией. Но на акустику это отлично повлияло.

     

    Дабы все автоматизированные компоненты смогли нормально функционировать, им нужно соответствующее напряжение. Для того чтобы водитель могут осуществлять управление, необходим главный компонент – блок управления. Его место – ниша под мотором. Его автоматически можно поднять, дабы получить непосредственный доступ или же демонтировать. Не оказывает на источник влияние мотор, который в процессе работы обязательно нагревается? На начальной стадии такой дефект отмечен был. Дабы его исключить, была подготовлена своеобразная охлаждающая система, укомплектованная радиатором, несколькими вентиляторами. Ее управление можно производить с помощью компьютера, установленного в авто. Кстати, он оснащен современным монитором, благодаря которому можно легко отслеживать все изменения, контролировать основную часть процессов, не переживая о том, что это отразиться на работе. Дополнительно можно осуществлять подключение разнообразных элементов, гаджетов, дабы можно было воспроизводить разные музыкальные произведения, а также наслаждаться их звучанием. Благодаря широкому ассортименту вы сможете подобрать действительно достойный, многофункциональный вариант. При этом чрезмерное количество средств вам не придется тратить.

     

    Мастера, занимавшиеся комплектацией транспорта, решили полностью затмить русских. Для этого они запланировали полную модернизацию автомобильного салона, добавление новых, ранее не использованных деталей. Дабы не выполнять все самостоятельно, так как опыта соответствующего у них нет, они приступили к поискам соответствующей мастерской. Кстати, и обратиться им пришлось именно к русским, которые теперь (по воле судьбы) работают в их государстве. От них же и поступило предложение, касающееся внедрения определенного мотива, изменения частичное его геометрии…

     

    Мне сложно вспомнить, с каким именно вопросом я отправлялся к Майку. Но вот его реплику я помню отлично. Он поинтересовался о том, в каком классе будут выступать несколько русских (Матвеев, Иванов), дабы пройти в тот же. И я не стал ему врать… Ребята, не стоит на меня обижаться, ведь вы же посещаете именно соревнования, поэтому вам попросту нужны сильные соперники. Помимо всего была сделана серьезная шумоизоляция автомобиля.

     

     

    IN

     

    Наши мастера не только видоизменили общий вид салона, но и откорректировали форму подушек…

    Посмотреть, выбрать и купить автомагнитолы Alpine, автоакустику Focal, cабвуферы автомобильные Focal.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Focal, сабвуфера автомобильного Focal в Opel Corsa D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.