Дата: 2015-05-20 Один представитель Германии
Несомненно, всего их трое, а не
единичный экземпляр. Но именно один в этом случае считается основой.
В том случае, если бы ныне
осуществляли оформление командировочного письма непосредственно в Кельн, куда я
отправлялся весной, то здесь бы присутствовали такие моменты:
- Посетить Крюка, который обладает уникальным
проектом, именуемым «Корс».
- Отправиться на различные выставки, ведь здесь также
будут демонстрироваться разнообразные интересные штуки…
Но в скором времени удалось
установить, что ранее Крюка я уже видел. И результаты, которые были от данной
встречи, фиксировались несколько лет назад в популярном журнале. Дабы разыскать
требуемое, необходимо поискать статьи Майка. Вы получите несколько ссылок, но
обратите внимание на то, что они имеют определенную специализацию.
Воспользовавшись первой ссылкой,
можно посмотреть, какой акустикой комплектовал Майк свой первый транспорт –
Опель. Вторая ссылка была добавлена не так давно. Здесь рассказывается о том,
как Майк принимал участие в российских соревнованиях ЕММА. Именно о данном
проекте мне хотелось собрать максимум информации, опробовать все…
Проект действительно можно
считать уникальным, поэтому довольно сложно определить, с какого именно аспекта
стоит начать работу. Хотя… в действительности есть с чего начать…
И что для русского будет
действительно хорошо, то у немца пробудит дополнительный задор, рвение. Хотя в
Германии не очень любят то, чему отдают предпочтение русские. Скорее всего, это
уже выступает в виде традиции. Осуществляя подготовку идеи, ориентировались
непосредственно на нашу родину. Подготавливая акустику, немцы стремились
победить именно наших соотечественников. При этом подготовкой акустики будут
заниматься всего несколько человек, но при этом в качестве студии было
использовано небольшое помещение. Кстати, всего один человек, коим и является
Майк, осуществляет монтаж акустики за определенную оплату.
Собственник транспорта – Кеселер.
Он планировал заниматься монтажом акустики собственноручно. Но именно в этот
момент Майк и решил высказать собственное предложение. И с этого момента
приступили к разработке современной системы. Говорить о тех, кто стремиться, на
соревнованиях получить дополнительные очки, можно много. Но здесь важно задействовать
не только стаж, но и максимум справедливости.
При формировании акустики Майк
постарался использовать наиболее уникальные решения, отличающиеся
эксцентричностью, уникальностью. Перед тем как начать активное обсуждение
компонентов, входящих в состав системы, необходимо отметить некоторые моменты.
К примеру, мастер планировал сделать все составляющие четкими, регулируемыми.
При этом большинство действий водитель должен выполнять, не отходя от места.
Теперь можно переходить и к
обсуждению. Изначально планировали подготовить акустическую систему, но для
основы задействовать именно тюнер. Как же иначе поступать, если именно его чаще
всего применяют производители от Alpine? Но для поддержания нормального
функционирования источника стоит подобрать правильно процессор, так как без
него невозможно произвести регулировку. Демонстрируемая частотная
характеристика распределена на несколько частей, часть из поступающих сигналов
переходит непосредственно на усилок. Хотя при распределении основных ролей не
использовался традиционный подход. Несколько устройств работают только со
средними частотами. По какой причине, мне кажется, объяснять не стоит. Также
присутствует и аппарат, позволяющий проводить обслуживание басовых головок,
сабов.
При подготовке системы
применялась только акустика, поставляемая под брендом Focal. Кстати, спецы
решились на использования серии Utopia. Ведь среди них можно подобрать и
пищалки, и головки с низкими частотами, и прочие компоненты. Для сабов мастера
решили отвести двери. Кстати, одна из моделей саба является фронтальной. Для
того чтобы оптимизировать работу всей
акустической системы, мастера задействовали изобарическую схему, а также
соответствующего объема тару.
В системе также есть и саб, для
которого решили использовать нишу, образовавшуюся после изъятия запасного
колеса. Кстати, изначально планировалось использование кардинально новой
версии, но по определенным причинам сделать это было проблематично. Ведь
запаска в этом случае отсутствовала. Поэтому и для саба места также не было.
Поэтому определили для использования именно дизельный транспорт…
Как только все компоненты были
подобраны, выполнен монтаж, после чего мастера приступили к разработке схемы,
которая бы позволяла контролировать все составляющие… Изначально
сосредоточились на среднечастотниках. Взглянув на них, кажется, что он просто
вмонтированы в торпедо. Но все не так и просто. Для комплектации медрейнджи
были применены боксы, имеющие цилиндрическую форму. Для подготовки боксов были
применены кольца из алюминия. В качестве крепежа применены опоры, подшипники,
поэтому вращению колец по оси ничего не препятствует. Для монтажа головки
выбран определенный наклон, поэтому и менять плоскости можно также без проблем.
Также задействован и электрический двигатель, а также качественный ремень.
Кстати, более подобных компонентов применено не было. Для запуска остальных
приводов, коими укомплектована акустика, применяется сжатый воздух. Их
внедрение дает возможность легко курировать весь рабочий процесс.
Мастера пришли к выводу, что
пневматические приводы позволят курировать работу всей системы. Дабы от области
среднечастотников не отходить, необходимо прикрывать имеющиеся диффузоры
соответствующими шторками. Кстати, некоторые этапы все-таки придется
реализовывать вручную, так как автоматику контролировать иногда проблематично.
Стойки укомплектовали пищалками.
Для их функционирования также применен пневматический привод, который скрыт в
стойках. Подобный механизм ранее внедрялся в такую игру, как Лего. При этом
удалось подобрать правильно все составляющие, закрепить их, выбрать идеальное
расположение для комплектных шарниров. Но нужно было добиться того, чтобы часть
каналов были прикрыты, а иные – открыты. Излучение также имело определенное
направление.
Мастера также захотели провести
регулировку пищалок, исходя из расположения основных деталей. Над данной
системой активно работают, но на данный момент удалось достичь фиксации только
двух направлений. Но и в этом случае для регулировки потребовались
пневматические цилиндры. Исходя из заданных параметров, пищалка поворачивается
в требуемую сторону.
Для контроля сабовой части также
были задействованы пневматические аппараты. Ведь для этого можно подготовить
определенную конфигурацию, учитывая коммутирующие данные. Они также формируют
некоторую энергию, получая при этом приемлемый итог.
Для создания тылового саба был
применен ЗЯ, дополненный несколькими головками, а также каналами. Для того
чтобы получить определенные параметры, нужно учитывать исходную информацию,
поступающую от используемого источника. Также система была укомплектована
монитором, на котором можно видеть основные параметры. Воспользовавшись
пультом, можно отключить определенную головку, что позволит применять ее в
качестве пассивного радиатора. Но вы должны учитывать и тот факт, что параметры
саба при этом будут изменены. Канал, который удалось освободить, может
укомплектоваться усилком, благодаря которому сабвуферная часть станет более
мощной. Перемена характеристик в этом случае неизбежна.
Нередко пневматика позволяет
изменять ЗЯ на ФИ. При этом пульт позволяет производить вращение, укорачивать
определенные выводы, а также придавать основному оборудованию жесткости. Этим
очень интересно заниматься, поскольку используемые для комплектации акустики
головки оснащены мощным магнитом.
Здесь более интересная, но при
этом драматичная история. Майку попросту не хотелось пользоваться стандартными
схемами. Он решился на создание тары под саб (35 литров). Дополнительно
установил несколько среднечастотников. На этом бы мастер и закончил, но не
Майк. Он решил обратиться к собственному знакомому, который занимается
автомобильным звуком. Ему нужно было понять, что дополнительно можно
установить, дабы получить кардинально иной эффект.
Его знакомый порекомендовал
задействовать гексафторид. И Майк начал поиски источника, который бы позволил
ему аккумулировать такой газ. Подобрал он соответствующий баллон, но вот какой
уровень давления во время подачи, я не спросил. Кстати, такой газ имеет более
высокую плотность. Благодаря ему, можно осуществлять простую регулировку, а
также менять особенности акустической системы.
Для распределения газа был
задействован соответствующий компонент, при помощи которого можно запустить
саб, получая несколько действующих режимов для работы. В итоге, полученный
объем можно легко контролировать. Единственное, о чем стоит помнить – это
повышенная цена, которую придется заплатить за получаемый газ.
Еще один распределитель позволяет
переместить газ к боксам, которыми укомплектованы торпедо. Кстати, это же и
стало причиной, по которой кольца собирались по такому принципу. Теперь
вращение может осуществляться без особых сложностей.
Несомненно, такой газ особого вреда
не наносит, но все же воздух должен быть. Некоторое количество операций,
выполняемых в акустической системе, возможно только при наличии сжатого
воздуха. Специально для этого в систему и были внедрены компрессоры. Для
установки были выбраны отдельные части кузова. Такие аппараты позволяют быстро
регулировать работу, автоматически менять настройки, выполнять массу иных
процедур. Для зарядки также предусмотрены соответствующие разъемы, имеющие
определенные размеры.
Какие же действия выполняет
воздушный поток под контролем управляющей системы, а также небольшого
компьютера? Некоторые функциональные возможности ранее нами были перечислены.
Иные применяют, дабы произвести поднятие крышки багажного отсека. При этом
питание осуществляется непосредственно от двигателя. Кстати, именно пневматика
применяется для того, чтобы обеспечить максимальную защиту от вероятных
коротких замыканий. Кстати, здесь мастерами была задействована особая схема,
позволяющая оптимизировать работу всей акустической системы.
Ранее я предполагал, что подобная
система попросту не сможет нормально функционировать без предохранителя. Но
Майк решил задействовать иную защиту. Система была укомплектована шунтом
прецизионного типа, который разместили в непосредственной близости от аккумулятора.
Для отслеживания состояния напряжения был применен микропроцессор. Если по
установленному шунту начинает идти ток, который превышает стандартные значения,
то соответствующий сигнал переходит на клапан пневматики, что позволяет по всем
фронтам произвести отключение тока.
Система оснащена и
соответствующего формата защитой, которая предотвращает повреждение основной
проводки, кабеля. Дабы повысить ее эффективность, дополнительно провод
комплектуется оплеткой из металла. Благодаря ей, вы сможете в кратчайшие сроки
найти, где именно провод поврежден. При замыкании определенного провода на
массу в дело вступает снова микропроцессор. Диверсия исключена. Майк не смог
отказать себе в неком действии. Так, в багажном отсеке он расположил бронзовую
проводку, не дополнив ее изоляцией. Но на акустику это отлично повлияло.
Дабы все автоматизированные
компоненты смогли нормально функционировать, им нужно соответствующее
напряжение. Для того чтобы водитель могут осуществлять управление, необходим
главный компонент – блок управления. Его место – ниша под мотором. Его
автоматически можно поднять, дабы получить непосредственный доступ или же
демонтировать. Не оказывает на источник влияние мотор, который в процессе
работы обязательно нагревается? На начальной стадии такой дефект отмечен был.
Дабы его исключить, была подготовлена своеобразная охлаждающая система,
укомплектованная радиатором, несколькими вентиляторами. Ее управление можно
производить с помощью компьютера, установленного в авто. Кстати, он оснащен
современным монитором, благодаря которому можно легко отслеживать все
изменения, контролировать основную часть процессов, не переживая о том, что это
отразиться на работе. Дополнительно можно осуществлять подключение
разнообразных элементов, гаджетов, дабы можно было воспроизводить разные
музыкальные произведения, а также наслаждаться их звучанием. Благодаря широкому
ассортименту вы сможете подобрать действительно достойный, многофункциональный
вариант. При этом чрезмерное количество средств вам не придется тратить.
Мастера, занимавшиеся
комплектацией транспорта, решили полностью затмить русских. Для этого они
запланировали полную модернизацию автомобильного салона, добавление новых,
ранее не использованных деталей. Дабы не выполнять все самостоятельно, так как
опыта соответствующего у них нет, они приступили к поискам соответствующей
мастерской. Кстати, и обратиться им пришлось именно к русским, которые теперь
(по воле судьбы) работают в их государстве. От них же и поступило предложение,
касающееся внедрения определенного мотива, изменения частичное его геометрии…
Мне сложно вспомнить, с каким именно
вопросом я отправлялся к Майку. Но вот его реплику я помню отлично. Он
поинтересовался о том, в каком классе будут выступать несколько русских
(Матвеев, Иванов), дабы пройти в тот же. И я не стал ему врать… Ребята, не
стоит на меня обижаться, ведь вы же посещаете именно соревнования, поэтому вам
попросту нужны сильные соперники. Помимо всего была сделана серьезная шумоизоляция автомобиля.
IN
Наши мастера не только
видоизменили общий вид салона, но и откорректировали форму подушек…
Посмотреть, выбрать и купить автомагнитолы Alpine, автоакустику Focal,
cабвуферы автомобильные Focal.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Focal, сабвуфера автомобильного Focal в Opel Corsa D"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|