Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики Hertz, усилителей автомобильных Audio System и шумоизоляция автомобиля своими руками в Steyr 120

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-21

    Несколько жизней одного трофея…

     

     

    Была ли у вас ранее возможность ближе познакомиться с этим транспортным средством? Скорее всего, его внешний вид вам знаком. Некоторое время назад авто было продемонстрировано в одной кинокартине. Если вы не видели, жаль…

     

    Именно герой, которого сыграл Маковецкий, пользуется таким транспортом. Кстати, именно эта модель. Маковецкий часто знакомиться с имеющимися в нашем журнале статьями. Несомненно, это можно считать обыкновенным совпадением, но все же… Кстати, предложение об использовании такого транспортного средства в кинокартине поступило непосредственно от собственника авто, который уж очень постарался, дабы собрать действительно уникальную модель. Она практически не отличается от тех, которые применялись ранее, но при этом укомплектована современными деталями, что позволяет ее активно эксплуатировать.

     

    Вот так и вышло, что нам удалось вновь найти повод для нашей встречи. Первая встреча, которая произошла более 12 лет назад, продемонстрировала нам Steyr немного на таким, как ныне. Данный транспорт не только ранее вызывал заинтересованность, но и сегодня у него немало поклонников. Ведь его жизнь насыщенна любопытными событиями. Кстати, производством, поставками германская компания занималась всего несколько лет, поэтому… ну вы сами понимаете…

     

     

    Мне кажется, что пользователи не смогли в полной мере оценить все преимущества продемонстрированного автомобиля. К примеру, своеобразную модель, именуемую как Steyr 50, проектировал довольно известный ныне мастер Порше. Кстати, выполнял он это действие в то же время, что и подготовку всем нам известного Фольксвагена-Жука. Некоторые пользователи говорят о том, что подобные действия им выполнялись практически одновременно. В нашей столице для перевозки клиентов, кстати, использовали также Steyr. И пользовались таким такси именно бизнесмены, предприниматели. Около 60 лет назад Австрия занималась выпуском транспорта, в марке которого также присутствовало Steyr. Несомненно, из всего этого можно судить, что данная марка была не только востребована, но и имеет определенные заслуги и ныне.

     

    На изображении присутствует Steyr, если точнее, то модель 120 Cabrio 2 Fenster. Через некоторое время после того, как конструкторы создали данную модель, она попала в район Курска. Она в то время являлась собственностью одного из командующих вермахта. Возможно, была добыта и использована в качестве уникального трофея. На данный момент найти более точные данные проблематично. Ведь те, кто в то время присутствовали, уже не живут. Немало времени данное транспортное средство никем не использовалось. Его оставили в старом сарае, который располагался на окраине одной из русских деревень. Именно здесь авто и удалось разыскать человеку, который ныне является ее собственником. Кстати, от него поступило предложение Маковецкому, дабы тот использовал раритет в собственной картине. Стоит учесть, что в то время авто не было, настолько ценным, импозантным, как сейчас. Ведь нашедший его человек мог полюбоваться только на каркас, а также остатки обтяжки. Двигатель из него был извлечен, как и масса иных деталей.

     

    Произвести полное восстановление транспортного средства до первоначального состояния, с оригинальными комплектующими было проблематично. Ведь большая часть запчастей ныне не выпускается, да и в обиходе их мало. Поэтому было принято решение о создании своеобразного микса, который бы сочетал в себе новую силовую часть, новую обтяжку. Но дополнительно решили провести определенные процессы, позволяющие создать ретро. Данный аспект имеет непосредственное отношение к монтажу мотора, который достаточно сильно схож с родным двигателем, но был изъят из Mercedes W126. Кстати, с этой модели также извлекли и автоматическую коробку, а также определенные составляющие подвески. Дабы укомплектовать транспорт действительно удобными сидениями, решили использовать их из Porsche. Ведь в стандартной комплектации такого не было. Пользоваться таким авто гораздо удобнее.

     

    Занимались авто достаточно долго, но все же мастерам удалось полностью завершить работу, дабы транспорт начал передвигаться. К тому времени, как на голубых экранах началась демонстрация Штейр, авто уже резво передвигалось. Но эти же события происходили около девяти лет назад. И в один момент конструктор принял решение об еще одной модернизации авто, относящего к военным временам.

     

     

    Предварительно подготовили задачу, в соответствии с которой должны быть внесены корректировки непосредственно в оформление салона. Кроме того, планировали заняться и акустикой. Такие задачи ничем не были бы примечательны, если бы не авто. Но к выполнению все же приступили. Решили пользоваться традиционной схемой монтажа акустики. При этом стремились произвести установку так, чтобы никаких дополнительных элементов в интерьер не вводить. Но стандартный способ удалось использовать только для головного оборудования. В качестве места под него была выбрана центральная консоль. Несомненно, оригинальная компановка данного элемента не содержала. И дабы не отклонятся от оригинала, приборную панель оформили при помощи древесины.

     

     

    Далее следовала акустическая система. Фронт решили монтировать в полном размере, а вот в тыл нужно было вводить определенные ограничения, поскольку он применялся только для подзвучки. И для этого была введена ограничительная полоса. Для оформления тыловой акустики применили несколько мидбасов, использовав при этом 130-миллиметровый калибр. Кстати, все акустические составляющие изготавливались фирмой Hertz, а также относились к серии HSK. Дабы обеспечить достойный фронт, оптимальный тыл, применили Audiosystem Twister, включающий четыре канала. При этом часть каналов отводилась для саба. Кстати, ранее в системе присутствовал похожий Adagio, но его решили заменить. Но вот он не имел нормального охлаждения, поэтому периодически он отключался, когда усилители нагревались до определенной температуры.

     

    Для монтажа усилков были задействованы подушки, входящие в состав задних сидений. Данное место было оптимальным, поскольку позволяло сохранить первоначальное оформление, а также давало возможность не вносить коррективы в багажный отсек. Кстати, для сабов также нашли место именно в салоне. Для головки, представленной под маркой Adagio, подобрали объемную тару, установив ее сзади. Несмотря на то, что объем довольно большой, ящик не кажется габаритным, громоздким. Для его сборки применили фанеру. Для крепежа были применены стойки из стали, монтаж которых был осуществлен на начальном этапе реставрации. Данные стойки позволили существенно усилить общую конструкцию авто. Еще сделана мощная шумоизоляция автомобиля своими руками.

     

     

    Для установки мидбасов фронтального типа выбрали двери. И при этом была и металлическая подкладка. Но в дальнейшем выяснилось, что ранее металл применяли не так, как это делают ныне. Панель дверной конструкции, которая располагается с внешней стороны, имеет довольно большую толщину (около 3 мм). Что же касается внутренней части, которая применяется для создания акустической опоры, то ее попросту нет. Приняли мастера решение об монтаже непосредственно на обивку. Для увеличения жесткости решили задействовать фанеру небольшой толщины.

     

     

    Монтаж тыловой акустики планировали провести с боков задних сидений. Но реализовать это не смогли, поскольку там же концентрируются и рычаги, и различные тяги, поэтому удалить что-либо невозможно. Тогда было принято иное решение, в соответствии с которым установка тыловых акустических компонентов должна пройти в двери. Но при этом месторасположение – в непосредственной близи от края. Хотелось произвести монтаж пищалок непосредственно на стойки. Но… именно стойки применяют, дабы можно было демонтировать лобовое стекло, сдвинуть крышу.

     

    И пищалки пришлось устанавливать на двери, выбирая правильный наклон. Для этого мастера задействовали несколько традиционных, а также оригинальных схем, отслеживая поступающие изменения. При этом корректировка производилась непосредственно на месте проведения данных действий, поскольку это позволяло более тщательно контролировать весь рабочий процесс. Как только основа акустической системы задана, то и образ для новой обивки быстро определился. Так, осуществили монтаж опорных колец, которые потребуются под динамики, произвели форматирование, создали из стеклоткани и шпатлевки подиумы. Далее последовала обтяжка кожей… И подбирали компоненты действительно грамотно, дабы полученный салон не сильно отличался от тех, коими ранее пользовались. Пришлось потратить некоторое время на поиски подходящего материала.

     

     

    И обивка теперь в виде фронтальных панелей, относящихся к АС типу…

     

    RTA

     

    Для более точной проверки, снятие частотной характеристики проводили несколько раз. Если верх был полностью прикрыт, то можно было сразу же отметить, как отлично стыкуется фронт и саб. Но ее модернизацией мастера планируют заниматься несколько позже. Также можно отметить и наличие провала, который прослеживается 610 Гц. Хотя в отношении верхних частот никаких претензий нет.

     

    Если же делать замены для открытого авто, то на характеристике подобных провалов нет. Единственное, что удалось определить – это минимальный недостаток на 38 Гц.

     

    SQ

     

    Дабы начинать ознакомление со звучанием, вам стоит занять именно место водителя. Отмечаю данный факт, поскольку с этим могут возникнуть некоторые сложности. С внутренней стороны немного меньше пространства, чем с внешней. Некоторый объем потребовался для подножек. Как только обустроились, можно переходить к делу. Действительно отлично подобрано месторасположение пищалок, а также их сосредоточение, направление. Ведь даже при определенных действиях акустическая сцена остается ровной, никаких завалов на краях нет, как это было ранее. В отношении тембра можно не переживать, чрезмерной насыщенности, яркости нет. Прослушав отдельно ударные, вы сами сможете это определить. Не менее хорошо отработан и бас. Отсутствует не только монотонное гудение, но и чрезмерная плотность, напор. Что касается вокала мужской партии, то его здесь немного больше, чем это было ранее. Но на воспроизведение, работу акустики это не влияет.

     

    Если же приподнять верх, то прослеживаются некие изменения в звучании, хотя они и не особо явные. Довольно мягкая крыша все же оказывает некоторое влияние на звук. Скорее всего, это обусловлено особым рассредоточением акустических компонентов. Вы сможете обнаружить и выразительность при прослушивании музыкальных произведений, и напор.

    Узнать больше и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику Hertz и усилители автомобильные Audio System Вы можете, если перейдете по данным ссылкам.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики Hertz, усилителей автомобильных Audio System и шумоизоляция автомобиля своими руками в Steyr 120"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.