Дата: 2015-05-21 Несколько жизней одного трофея…
Была ли у вас ранее возможность
ближе познакомиться с этим транспортным средством? Скорее всего, его внешний
вид вам знаком. Некоторое время назад авто было продемонстрировано в одной
кинокартине. Если вы не видели, жаль…
Именно герой, которого сыграл
Маковецкий, пользуется таким транспортом. Кстати, именно эта модель. Маковецкий
часто знакомиться с имеющимися в нашем журнале статьями. Несомненно, это можно
считать обыкновенным совпадением, но все же… Кстати, предложение об
использовании такого транспортного средства в кинокартине поступило
непосредственно от собственника авто, который уж очень постарался, дабы собрать
действительно уникальную модель. Она практически не отличается от тех, которые
применялись ранее, но при этом укомплектована современными деталями, что
позволяет ее активно эксплуатировать.
Вот так и вышло, что нам удалось
вновь найти повод для нашей встречи. Первая встреча, которая произошла более 12
лет назад, продемонстрировала нам Steyr немного на таким, как ныне. Данный
транспорт не только ранее вызывал заинтересованность, но и сегодня у него
немало поклонников. Ведь его жизнь насыщенна любопытными событиями. Кстати,
производством, поставками германская компания занималась всего несколько лет,
поэтому… ну вы сами понимаете…
Мне кажется, что пользователи не
смогли в полной мере оценить все преимущества продемонстрированного автомобиля.
К примеру, своеобразную модель, именуемую как Steyr 50, проектировал довольно
известный ныне мастер Порше. Кстати, выполнял он это действие в то же время,
что и подготовку всем нам известного Фольксвагена-Жука. Некоторые пользователи
говорят о том, что подобные действия им выполнялись практически одновременно. В
нашей столице для перевозки клиентов, кстати, использовали также Steyr. И
пользовались таким такси именно бизнесмены, предприниматели. Около 60 лет назад
Австрия занималась выпуском транспорта, в марке которого также присутствовало
Steyr. Несомненно, из всего этого можно судить, что данная марка была не только
востребована, но и имеет определенные заслуги и ныне.
На изображении присутствует
Steyr, если точнее, то модель 120 Cabrio 2 Fenster. Через некоторое время после
того, как конструкторы создали данную модель, она попала в район Курска. Она в
то время являлась собственностью одного из командующих вермахта. Возможно, была
добыта и использована в качестве уникального трофея. На данный момент найти
более точные данные проблематично. Ведь те, кто в то время присутствовали, уже
не живут. Немало времени данное транспортное средство никем не использовалось.
Его оставили в старом сарае, который располагался на окраине одной из русских
деревень. Именно здесь авто и удалось разыскать человеку, который ныне является
ее собственником. Кстати, от него поступило предложение Маковецкому, дабы тот
использовал раритет в собственной картине. Стоит учесть, что в то время авто не
было, настолько ценным, импозантным, как сейчас. Ведь нашедший его человек мог
полюбоваться только на каркас, а также остатки обтяжки. Двигатель из него был
извлечен, как и масса иных деталей.
Произвести полное восстановление
транспортного средства до первоначального состояния, с оригинальными
комплектующими было проблематично. Ведь большая часть запчастей ныне не
выпускается, да и в обиходе их мало. Поэтому было принято решение о создании
своеобразного микса, который бы сочетал в себе новую силовую часть, новую
обтяжку. Но дополнительно решили провести определенные процессы, позволяющие
создать ретро. Данный аспект имеет непосредственное отношение к монтажу мотора,
который достаточно сильно схож с родным двигателем, но был изъят из Mercedes
W126. Кстати, с этой модели также извлекли и автоматическую коробку, а также
определенные составляющие подвески. Дабы укомплектовать транспорт действительно
удобными сидениями, решили использовать их из Porsche. Ведь в стандартной
комплектации такого не было. Пользоваться таким авто гораздо удобнее.
Занимались авто достаточно долго,
но все же мастерам удалось полностью завершить работу, дабы транспорт начал
передвигаться. К тому времени, как на голубых экранах началась демонстрация
Штейр, авто уже резво передвигалось. Но эти же события происходили около девяти
лет назад. И в один момент конструктор принял решение об еще одной модернизации
авто, относящего к военным временам.
Предварительно подготовили
задачу, в соответствии с которой должны быть внесены корректировки
непосредственно в оформление салона. Кроме того, планировали заняться и
акустикой. Такие задачи ничем не были бы примечательны, если бы не авто. Но к
выполнению все же приступили. Решили пользоваться традиционной схемой монтажа
акустики. При этом стремились произвести установку так, чтобы никаких
дополнительных элементов в интерьер не вводить. Но стандартный способ удалось
использовать только для головного оборудования. В качестве места под него была
выбрана центральная консоль. Несомненно, оригинальная компановка данного
элемента не содержала. И дабы не отклонятся от оригинала, приборную панель
оформили при помощи древесины.
Далее следовала акустическая
система. Фронт решили монтировать в полном размере, а вот в тыл нужно было
вводить определенные ограничения, поскольку он применялся только для подзвучки.
И для этого была введена ограничительная полоса. Для оформления тыловой
акустики применили несколько мидбасов, использовав при этом 130-миллиметровый
калибр. Кстати, все акустические составляющие изготавливались фирмой Hertz, а
также относились к серии HSK. Дабы обеспечить достойный фронт, оптимальный тыл,
применили Audiosystem Twister, включающий четыре канала. При этом часть каналов
отводилась для саба. Кстати, ранее в системе присутствовал похожий Adagio, но
его решили заменить. Но вот он не имел нормального охлаждения, поэтому
периодически он отключался, когда усилители нагревались до определенной
температуры.
Для монтажа усилков были задействованы
подушки, входящие в состав задних сидений. Данное место было оптимальным,
поскольку позволяло сохранить первоначальное оформление, а также давало
возможность не вносить коррективы в багажный отсек. Кстати, для сабов также
нашли место именно в салоне. Для головки, представленной под маркой Adagio,
подобрали объемную тару, установив ее сзади. Несмотря на то, что объем довольно
большой, ящик не кажется габаритным, громоздким. Для его сборки применили
фанеру. Для крепежа были применены стойки из стали, монтаж которых был
осуществлен на начальном этапе реставрации. Данные стойки позволили существенно
усилить общую конструкцию авто. Еще сделана мощная шумоизоляция автомобиля своими руками.
Для установки мидбасов
фронтального типа выбрали двери. И при этом была и металлическая подкладка. Но
в дальнейшем выяснилось, что ранее металл применяли не так, как это делают
ныне. Панель дверной конструкции, которая располагается с внешней стороны,
имеет довольно большую толщину (около 3 мм). Что же касается внутренней части,
которая применяется для создания акустической опоры, то ее попросту нет.
Приняли мастера решение об монтаже непосредственно на обивку. Для увеличения
жесткости решили задействовать фанеру небольшой толщины.
Монтаж тыловой акустики
планировали провести с боков задних сидений. Но реализовать это не смогли,
поскольку там же концентрируются и рычаги, и различные тяги, поэтому удалить
что-либо невозможно. Тогда было принято иное решение, в соответствии с которым
установка тыловых акустических компонентов должна пройти в двери. Но при этом
месторасположение – в непосредственной близи от края. Хотелось произвести
монтаж пищалок непосредственно на стойки. Но… именно стойки применяют, дабы
можно было демонтировать лобовое стекло, сдвинуть крышу.
И пищалки пришлось устанавливать
на двери, выбирая правильный наклон. Для этого мастера задействовали несколько
традиционных, а также оригинальных схем, отслеживая поступающие изменения. При
этом корректировка производилась непосредственно на месте проведения данных
действий, поскольку это позволяло более тщательно контролировать весь рабочий
процесс. Как только основа акустической системы задана, то и образ для новой
обивки быстро определился. Так, осуществили монтаж опорных колец, которые
потребуются под динамики, произвели форматирование, создали из стеклоткани и
шпатлевки подиумы. Далее последовала обтяжка кожей… И подбирали компоненты
действительно грамотно, дабы полученный салон не сильно отличался от тех, коими
ранее пользовались. Пришлось потратить некоторое время на поиски подходящего
материала.
И обивка теперь в виде фронтальных панелей, относящихся к АС типу…
RTA
Для более точной проверки, снятие
частотной характеристики проводили несколько раз. Если верх был полностью
прикрыт, то можно было сразу же отметить, как отлично стыкуется фронт и саб. Но
ее модернизацией мастера планируют заниматься несколько позже. Также можно
отметить и наличие провала, который прослеживается 610 Гц. Хотя в отношении
верхних частот никаких претензий нет.
Если же делать замены для
открытого авто, то на характеристике подобных провалов нет. Единственное, что
удалось определить – это минимальный недостаток на 38 Гц.
SQ
Дабы начинать ознакомление со
звучанием, вам стоит занять именно место водителя. Отмечаю данный факт,
поскольку с этим могут возникнуть некоторые сложности. С внутренней стороны
немного меньше пространства, чем с внешней. Некоторый объем потребовался для
подножек. Как только обустроились, можно переходить к делу. Действительно
отлично подобрано месторасположение пищалок, а также их сосредоточение,
направление. Ведь даже при определенных действиях акустическая сцена остается
ровной, никаких завалов на краях нет, как это было ранее. В отношении тембра
можно не переживать, чрезмерной насыщенности, яркости нет. Прослушав отдельно
ударные, вы сами сможете это определить. Не менее хорошо отработан и бас.
Отсутствует не только монотонное гудение, но и чрезмерная плотность, напор. Что
касается вокала мужской партии, то его здесь немного больше, чем это было
ранее. Но на воспроизведение, работу акустики это не влияет.
Если же приподнять верх, то
прослеживаются некие изменения в звучании, хотя они и не особо явные. Довольно
мягкая крыша все же оказывает некоторое влияние на звук. Скорее всего, это
обусловлено особым рассредоточением акустических компонентов. Вы сможете
обнаружить и выразительность при прослушивании музыкальных произведений, и
напор.
Узнать больше и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику Hertz и
усилители автомобильные Audio System Вы можете, если перейдете по данным ссылкам.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики Hertz, усилителей автомобильных Audio System и шумоизоляция автомобиля своими руками в Steyr 120"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|