Дата: 2015-05-25 Зарубежная помощь
Ныне специалисты, производящие
установку акустических систем, считают наиболее сложным BMW. И при этом более
новые, современные модели у них вызывают особый страх…
Несомненно, данный факт
справедливым считать нельзя, поскольку баварские транспортные средства – этот
элемент, который мог стать образцом. Ведь о собственнике этого авто знают все.
Он выделяется отменными вкусовыми предпочтениями, может нормально все оценить.
Поэтому и профессионалы-установщики должны выполнить все грамотно. И
отблагодарить определенной суммой собственник также сможет, поскольку такая
возможность у него есть. А профессионал обязательно получает свое за
проделанную работу. Несомненно, были и такие, которые работали за бесплатно, но
о них теперь никто и ничего не знает…
Но вы должны понимать, что
конструкторы BMW сделали все так, чтобы посторонние акустические компоненты
было проблематично установить. Исключением можно считать только
высококачественные изделия. И поскольку такую причину можно считать веской,
конструкторы все же решаются на работу с BMW…
Горевать о данном аспекте не
стоит, так как М3 все же была задействована. И задача заключалась в
комплектации транспорта высококачественной акустикой, которая бы только
подчеркнула все достоинства. С каких именно аспектов стоит приступать к работе?
Предварительно производится замена головного оборудования. Но именно в М3
головное оснащение действительно сильно привязано к электронной системе. И если
произвести неграмотное отключение, то и авто может работать хуже… Часть
функциональных возможностей, кнопок, расположенных на основной консоли, будет
проблематично использовать. Конечно, некоторые любите будут согласны и на это,
но для реализации нужно обращаться к тем специалистам, которые ныне не
демонстрируются, не работают.
Если штатное оборудование
остается, то можно переходить к выходам. И здесь может быть проблематично, так
как провода проходят через багажный отсек и попадают непосредственно к штатному
усилителю. Кстати, усилок предназначен для обслуживания саба, фронтальной, а
также тыловой части. Если мастера пробовали разделять основу и усилок, то
получали действительно неприятные последствия. Выхода начинали стремительно
обнуляться, если определенный динамик отключали. В итоге, нужно было посещать
сервис, где бы могли все исправить. Мы не стали пытаться, решились на реализацию
других задач…
Если решить все таким путем не
получается, то можно начать непосредственно с акустической системы. Баварцы
очень трепетно относятся к имеющимся у них традициям. И среди общего количества
нас интересует так, которая касается акустики с тремя полосами, а также басами,
которые расположили непосредственно под сидения. Подобные действия, как
правило, выполняются любителями, которые часто экспериментируют. Но те
вариации, которые создаются ими, и получаются действительно эффективными, в
авто такой марки установить сложно. Поэтому и для оформления фронта решились на
эксплуатацию акустику с тем же числом полос, но в более стандартной вариации.
Для басовиков же выделили дверные конструкции. Дабы все реализовать без
сложностей, использовали Hertz HSK-163, созданный по новым стандартам…
Места в дверях, где бы можно было
установить среднечастотники, присутствовали, хотя нужно было все же подготовить
соответствующий переход, позволяющий применить иной калибр, произвести монтаж
усилка. Но вот под басовики место пришлось выделять. Поэтому решились на
реализацию более своеобразной конфигурации. Использованные HV 165L решили
разместить непосредственно на подиумах, подготовленных из МДФ, дополненные
металлическими составляющими. Поэтому задействован будет полностью весь
имеющийся объем.
Дабы задействовать
среднечастотники в полной мере, их расположили между дверной обшивкой и
своеобразным технологическим экраном, что позволяет полностью задействовать
весь объем. Несомненно, именно объем на весь процесс не влияет. Более
пристально стоит рассматривать акустические головки, которые разделены, но при
этом для данного процесса не применяются боксы. Комплект также оснащен и
соответствующим кроссовером, благодаря которому можно внедрять более полную
акустическую схему. Головки, работающие с высокими, средними частотами,
работают совместно с фильтрационными системами, коими укомплектованы
кроссоверы. А вот та головка, которая работает с низкими частотами,
присоединена непосредственно к усилку. Кстати, мастера предположили, не
повлекут за собой такие действия выход из строя усилков. Но соответствующая
изоляция, правильное расположение компонентов – это то, что предотвратит
подобные последствия.
Решив это, можно переходить к
новому этапу. При этом тщательно откладывается процесс, связанный с подведением
усилков. Как только пищалки заняли свое место совместно с тыловыми элементами
(для этого были выбраны задние двери), можно было переходить к последующим
действиям. Ведь использование кроссовера осуществляется по стандартному
образцу.
Теперь же можно приниматься за
усилители. Именно эти элементы, кстати, и считаются действительно наиболее
примечательными составляющими. И все равно у мастеров получилось подобрать
оригинальное, но при этом реализуемое решение. Но предварительно стояло решить,
какие именно усилки будут задействованы, а также по какому принципу. Помог
зарубежный опыт. Для этого решились на эксплуатацию четырех усилков Zapco DCS,
представленных американскими изготовителями. Каждый такой усилок укомплектован
соответствующим цифровым процессором, с помощью которого легко реализуются
основные функции. К примеру, можно подобрать требуемую крутизну установленного
кроссовера, настроить эквалайзер, откорректировать басовый элемент. Для
настройки можно использовать двоякую схему. Так, можно пользоваться блоком
управления, коим укомплектована приборная панель, либо же с помощью
соответствующей программы,
установленной на ноуте. И сложностей не будет ни с одним представленным
вариантом.
Задействованные здесь усилки
Zapco укомплектованы балансовыми входами, особой конфигурации разъемами. И
именно поэтому они действительно значимы для такой акустической системы,
поскольку дают возможность минимизировать интенсивность поступающих от
бортового компьютера помех.
Теперь можно переходить к
обсуждению особенностей монтажа усилков. Несомненно, хочется выразить огромную
благодарность за внедрение оптики, по которой проходит сигнал к усилку от
основного оснащения. Ведь электромагнитная обстановке здесь не очень хорошая.
Но какие действия необходимо произвести, дабы можно было эксплуатировать усилок
без поступающей от штатного оборудования нагрузки? И именно на данном этапе и
пригодилось оборудование, представленное компанией-производителем Audiocontrol.
Кстати, фирма данная располагается в США. Внедренный в состав блок LC7 может
единовременно «сотрудничать» с несколькими каналами, которые присоединены к
громкоговорителям. И при выводе их на поверхность он пропускает их через
своеобразные каскады. При этом параллельно можно производить подстройку
определенного канала, но при этом утери основных свойств не наблюдается. Для
частичного решения столь сложных мероприятий применяются адаптеры марки CL-LSA,
которые подводятся непосредственно к выходам усилков. Поэтому перепадов с
нагрузкой не будет. Вы должны понимать, что если бы система была оснащена
обыкновенными резисторами, то достичь подобных результатов вы попросту бы не
смогли.
Из устройства LC7 будет выходить
полностью адаптированный линейный сигнал. Для его преобразования на небольшом
расстоянии формируется конвертор, с помощью которого можно достичь оптимальный
баланс. И здесь в схему внедрен эффективный конвертор марки Zapco. Более современные
модели этих конверторов имеют более высокую защиту от поступающих от бортового
управления помех. Усилок четырехканальный, на который и переходит сигнал, - это
DC1000.4. Он отлично сочетается с фронтом, разными каналами. Также частично его
мощность переходит и на тыл, поэтому проблемы отсутствуют.
Для подготовки сабов задействован
единый принцип. Так, со стороны багажного отсека был задействован МДФ, а вот
часть крыла покрыта стеклокомпозитом. Для монтажа басовых моноблоков
задействованы передние панели саба. При этом каждый имеет собственную басовую
емкость. Еще один конденсатор, поддерживающий работу саба, располагается на
потолке багажного отсека. И это сыграло немаловажную роль…
Демонстрация проделанных мероприятий, особенностей монтажа отдельных
компонентов…
IN
SQ
Заказчик попросил, дабы при
установке акустической системы больше внимания уделялось именно окружающему
звучанию, а не имеющейся фронтальной сцене. И именно это было реализовано в
полном объеме, благодаря чему получилось действительно интересное, хотя и не
очень обычное, традиционное ощущение при включении музыкальных композиций.
Основные фрагменты в процессе звучания практически не изменились. Если же
подобраться достаточно близко к исполнителю, то можно увидеть повышенную
тональность соло, разборчивостью, а также максимальной точностью. Имеющиеся
барабаны рассредоточены по всему периметру, благодаря таким действиям и в
полной мере сохранилась тембральная окраска, хотя и можно отметить ее частичную
легковесность. Переходя по отдельным дорожкам можно сначала ощутить себя
истинным барабанщиком, а остальные музыкальные инструменты звучат
соответствующим образом, дополнены требуемой тональностью. Работает бас
практически ювелирно. Вокал также звучит отлично, нет никаких претензий к ним.
Именно поэтому любая музыкальная композиция в таком авто с новой акустикой
будет звучать на отлично.
RTA
В который раз можно убедиться в
том, что именно десятидюймовые сабы отличаются музыкальностью, если во время
комплектации, оформления не будут допущены никакие ошибочные действия. И здесь
подобные промахи допущены не были. Хотя с частотной характеристикой и можно
немного поэкспериментировать. На повышенных частотах наблюдается небольшое
изменение из стандартов. К примеру, на 300 Гц сосредоточен перепад, а через
некоторое время формируется провал (примерно, на 510 Гц). Для комплекта HSK 163
характерны пики и на 3,5 кГц, но это особенность всех таких комплектов. И
именно это и интригует в акустической системе.
Посмотреть все штатные магнитолы, а так же автоакустику Hertz и
сабвуферы автомобильные JL Audio.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + автоакустика Hertz + сабвуфер автомобильный JL Audio устанавливаем в BMW M3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|