Дата: 2015-05-26 HOMO DIGITUS
Многословным Дениса считать не
стоит, но и молчуном он не является. Хотя подобных пользователей я ранее
действительно встречал. Просто, как правило, он начинает рассказ именно по
существу…
Он отметил, что является цифровым
пользователем. И с таким аспектом довольно сложно поспорить.
И с данным аспектом можно будет
довольно ознакомиться. И мы приступили к разговору после того, как Денис
признал определенные аспекты. Именно поэтому и ответ был более существенным,
продолжительным. У него поинтересовались, можно ли совместить акустические
системы и определенные компьютерные программы. Возможно, и не так точно, но
что-то подобное уже было…
Такой случай нельзя считать
единичным, поскольку в нашем издательстве такой присутствует. Некоторое время
назад один пользователь предоставил в наше распоряжение архив с видео, а также
аудио. И потратилось на это определенное время, поскольку проблематично было за
один раз расположить в багажный отсек все. И для того чтобы все могли
воспользоваться демонстрируемыми материалами, специалист переместил
соответствующую информацию на RAID-массивы. Благодаря тому, что применяются
именно массивы, вы сможете прослушивать звуки при помощи витой пары, иных
инструментов. После сообщения такого рода я поинтересовался у Дениса, что
именно он об этом думает. Он сообщил мне, что у него практически также. Поэтому
следуем по стандартному маршруту…
Какие же именно отличительные
аспекты у демонстрируемой системы digitus? Вам стоит ознакомиться с имеющейся
схемой. Если произвести разделение непосредственно по горизонтали, проводя
линию немного выше усилка, то можно убедиться в лаконичности системы.
Присутствующий фронт с двумя полосами укомплектован усилком, а также сабом,
благодаря которому можно наладить нормальное функционирование усилка. С правой
стороны активно работает цифровая технология, которая кардинально отличается от
стандартных схем.
По какой же причине системы с
двумя каналами в данном случае считаются мультимедийными? Все просто. Ведь
такая система и есть мультимедийная. Она позволяет получать действительно
функциональная акустическая система, которая дает возможность прослушивать
композиции определенных типов. В итоге, использование такой акустики
способствует тому, что вы всегда будете наслаждаться акустическими
компонентами, никогда сложностей с данными системами возникать не будет…
При составлении прошлой системы
Денис больше выделял то полушарие, которое располагалось южнее. В качестве
основы был задействован Alpine, а все остальные составляющие выбирались, исходя
из предпочтений. Но довольно быстро Денису надоела такая сборка. У него уже
возникли иные потребности. Так, была надобность в таких аспектах: формат FLAC,
а также видео с достаточно высоким разрешением, возможность считывания
определенных данных, а также использования разнообразных источников. Помимо
этого, ему хотелось иметь и навигационную систему, которая бы устраивала его по
всем нормам. Ведь с навигацией Денису приходилось работать постоянно.
При комплектации нового
транспортного средства мастера приняли решение о том, что ими будут рассмотрены
те моменты, которые присутствовали в старой системе. Поэтому и шаги предпринять
последующие. При выборе основных компонентов, руководствовались несколькими
аспектами. Так, мастера хотели осуществить минимальное вмешательство в кузов, а
также общий интерьер. И такой вариант реализовать удалось. Если потребуется, то
на демонтаж потребуется несколько часов. Единственное, что потребовалось, так
это качественная вибрационная изоляция.
Переходим непосредственно к
северному полушарию. В качестве основы задействован компьютер, при сборке
которого применялись платы mini-ITX. Такой элемент считается одним из наиболее
современных, а также имеет минимальные габариты. В комплект помимо материнки,
процессора включен также жесткий диск, которым часто комплектуют ноутбуки. Но в
процессе эксплуатации выяснилось, что при использовании компьютера начинаются
сложности с устойчивостью к вибрациям хард-драйва. Но и их удалось полностью
преодолеть. Авто, которое комплектовалось такой системой, не оснащено
амортизацией для жесткого диска. В данном случае он прикреплен максимально
качественно, поэтому никаких посторонних сигналов и не прослеживается.
Предположений о том, что воронежские трассы чем-то выделяются, нет
необходимости.
Установленный компьютер отлично
накапливает сигналы, какие бы дополнительные устройства не монтировались.
Поэтому мастера решили внедрить дисковод, который можно использовать и для
записи. В качестве его месторасположения был выбран подлокотник, который
находится непосредственно между сидениями. Сюда же внедрили и USB, благодаря
которому можно осуществлять подключение различных устройств. Это же позволяет
легко пользоваться и модемом, иными приводами. Кстати, в качестве операционки
могут применяться различные вариации…
В центральной консоли
располагается надежный экран, сигнал на который поступает непосредственно от
системного блока. Специально для этого в состав транспорта внедрены
соответствующие компоненты, позволяющие осуществлять просмотр, прослушивать.
Несмотря на то, что в состав акустики входит монитор, производством которого занималась
недостаточно популярная китайская фирма, качественные показатели от этого не
страдают. Также присутствуют и сенсорные функциональные возможности. Кстати,
монитор извлекли из корпуса, а установили его в рамку, которая наносилась
поверх штатного оборудования. Также дополнили конструкцию и контроллером.
Для получения звука в систему
внедрена карта Creative Sound Blaster X-Fi, которая подведена по оптическому
кабелю. Помимо этого, присутствует и процессор, благодаря которому можно
вносить корректировки в звуковые характеристики. Систему дополнительно
укомплектовали Vehicle Hub Pro, который осуществляет интеграцию поступающих
звуков. Его внедрение дало возможность откорректировать основные настройки, а
также осуществлять подключение радио. Для управления можно применять не только
пульт, но и сенсорный монитор. Дабы с интеграцией не было проблем,
производители дополнительно укомплектовали систему оболочкой. Дополнительно
может подключаться и клавиатура, благодаря которой сложностей с управлением не
возникает.
Что касается южного полушария, то
его комплектация менее плотная. В комплект включен пятиканальное устройство,
которое разделено на равные полосы, поэтому никаких сложностей с перемещением
сигнала непосредственно к динамикам не возникает. При выборе головного
оборудования руководствовались именно тем опытом, который был получен ранее.
Акустика укомплектована мидбасами CDT, в качестве их месторасположения выбраны
двери. Дабы не реконструировать двери, были задействованы кольца. Поэтому если
потребность все же возникнет, то можно без сложностей все изменить. Но вот
пищалки MT23 они менять не стали, поскольку они реально вписываются в
комплектацию…
Для саба подготовили
двадцатилитровый ящик, оснащенный головкой соответствующего формата. Частично
корпус данного устройства утоплен в крыло, а остальные части подготовлены из
МДФ. Что касается усилка, то для него было выбрано правое крыло. Там же
установили и блок под комп, а также конденсатор, дополненный вольтметром. Пол
багажного отсека укомплектован процессором, а также картой для звука. При этом место
для запаски тоже осталось. Далее представлены фото установки автомагнитолы и шумоизоляция автомобиля.
Процессор и соответствующие составляющие отлично устроились в багажном
отсеке…
SQ
Для прослушивания решено было
использовать стандартный режим. Иными словами, решили осуществить
соответствующую запись на хард, поскольку DVD в данном транспорте хоть и
присутствует, но все же не является основным. Выбранная нами программа была
проиграна сполна, хотя и немного интересно. В отношении женского вокала можно
отметить уникальную интонацию, оптимальную проникновенность. Отменно проходит
атака в тех местах, в которых этого необходимо, при этом к разборчивости
никаких претензий нет. Основное количество барабанов проработано отлично, хотя
немного и потеряны в общей окраске. На соло к тарелкам нет никаких претензий.
Они не препятствуют работе основной панели, а также барабанов. Все
присутствующие в треках инструменты отменно распределены. В отношении мужского
вокала можно отметить напор, а также искристость. В процессе тестирования в
отношении низкого баса были некоторые претензии. Таким образом, система в
полной мере выполнили все те задачи, которые были заданы мастерами…
IN
RTA
В том случае, если бы
предварительно мы не определили, как именно был оформлен саб, мне бы
показалось, что в данном случае задействован именно фазоинвертор, хотя и
качественный, но все же… Ведь на 35 Гц прослеживается определенный спад. Скорее
всего, это по причине того, что для саба был подобран соответствующий объем.
Фундамент басового типа на частотной характеристике проходит на довольно
большом промежутке, а приходит к требуемому на 310 Гц. На дальнейшем этапе
никаких примечательных аспектов не было установлено…
Усилители автомобильные E.O.S., автоакустика CDT Audio все модели. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Android, усилитель автомобильный E.O.S., автоакустика CDT Audio и шумоизоляция автомобиля Ford Focus"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|