Дата: 2015-05-28 Скорость и дополнительный напор…
Наша команда включает немало
авиаторов, которые о собственных данных нередко забывают, а вот ключевые
формулы помнят всегда… О том, какие именно значение нужно брать в квадрат, что
именно принимать к сведению, они отлично понимают, активно этим пользуются.
Если исходить из номерного знака,
который нанесен непосредственно на рамку собственника Evolution, то можно легко
определить о его предрасположенности к авиации. Скорее всего, в данном случае
речь идет о тех данных, которые представлены в МГИМО на определенном курсе. Вы
должны понимать, что в этом случае речь идет именно об использовании, а также
владении. Из этого можно сделать вывод, что владелец Evo X начал активно
пользоваться им, если бы не изучал предварительно представленные на
соответствующем курсе лекции. И приступил он непосредственно с тюнинга, дабы
преобразить транспорт…
Корректируемая мастером машина
достаточно мощная (около 260 лошадей), поэтому и габариты имеет
соответствующие… Но при всем при этом эксплуатируемый автомобиль, который
планировали преобразить, не были практически ничем неукомплектованный. И его
все равно взяли в работу. Изначально внесли корректировку в тормозную систему,
а также откорректировали двигатель, иные составляющие основных узлов. В итоге,
удалось повысить мощность практически на 90 лошадей. И с самолетом можно легко
перепутать, хотя компания-производитель Mitsubishi и ранее занимался их
выпуском…
Поэтому за основу и было выбрано
данное направления, когда пытались определить подходящую тематику в аэрографии.
Подобные креативные варианты ранее практически не выполнялись нашей мастерской.
При частом использовании повышенной скорости довольно часто с кузова
«отслаивается краска». В итоге, пред вами предстает боевой самолет, которые
имеет все требуемые аксессуары, атрибуты. Также присутствует и бортовой номер.
Поэтому и второй этап был успешно выполнен. Теперь можно переходить к монтажу
акустических составляющих, основы кокпита.
Наш мастер Константин практически
сразу же смог подобрать интересное эстетическое решение непосредственно для автомобильного
салона. Ведь здесь удалось соединить между собой красные элементы от
транспортного средства, а также от летательного аппарата – алюминиевые детали.
Кстати, карбон, применяемый в этом случае, активно применяют для комплектации
транспорта, самолетов. Несомненно, предварительно подготавливается схема, в
соответствии с которым будет размещаться электронное оснащение, которое
дополнено аэродинамической навигацией…
Для обеспечения основы мастера
решили задействовать современное мультимедийное оборудование, представленное
компанией-производителем Alpine. Если быть более точным, то совместили
несколько аппаратов, дополненные третьим. Если вам до сих пор неясно, то вы не
имеете никакого отношения к авиации. Поэтому предоставим более детальное
объяснение… Основа - Alpine IVA-W502R. В итоге, в ваше распоряжение поступают
неограниченные видео, аудио возможности, а также возможность подключения камеры
для просмотра заднего вида. Также существует возможность подведения различных
гаджетов. Это способствует обеспечению более тесной связи с землей, а также
непосредственных действий, которые будут выполняться в процессе парковки… В
отношении аэродинамической навигации пока перемен нет…Хотя это и не совсем так…
К используемому головному оборудованию можно подвести навигацию, пользуясь не
скрытыми аппаратами, а внедряя съемное устройство, представленное ныне
Blackbird PMD-B100P. Но для того чтобы установка прошла без сложностей и
определенных проблем, его предварительно нужно извлечь из док-станции. В
качестве месторасположения использован подлокотник. Кстати, если дополнить
такую станцию навигационным оснащением, то сигнал будет передаваться
непосредственно на монитор от установленного головного оборудования. Именно с
сенсорного монитора и можно подавать соответствующие команды. Но в качестве
передатчика применяется не антенна от Blackbird, а внешняя…
Дабы смонтировать эффективный
аудиотракт, Константин решил задействовать именно Polk MOMO. Обусловлено это
тем, что устройство обладает уникальными пользовательскими свойствами, а также
отменными эстетическими параметрами. Проведенный моторный тюнинг сделал
транспорт более мощным, громким. Но для того чтобы от акустики был реальный
толк, требовалось обеспечение достаточно большого звукового давления. И
устройство демонстрируемой марки отменно подходило для реализации такого плана.
Но для того чтобы повысить шансы на успех, мастера решились на эксплуатацию
нескольких мидбасов. Дверные конструкции были укомплектованы головками,
относящимися к комплекту ММ6. Для того чтобы их установка не принесла
негативный результат, мастера решили задействовать несколько каналов, дабы
получить соответствующую нагрузку. И для этого подошли устройства от серии
Carbon.
С технологической стороны
уникально выполнили монтаж мидбасов. Получилась достаточно мощная акустическая
система, дополнена более жесткой подвеской, что позволило увеличить вибрации. В
итоге, мастера подготовили кодиумы, которые оснащены изнутри
вибродемпфированием. Для стягивания отдельных компонентов из фанеры,
дополненные битопластом. Помимо этого, стандартные крепежные составляющие
решили заменить более своеобразными болтами, благодаря которым можно более
надежно закрепить обивку. Вы не смогли рассмотреть это на изображении? И это
действительно правильно. Болты размещены так, чтобы обивка их частично
прикрывала, а гайки располагались изнутри. При этом выполнялись такие действия
до того, как будет произведен монтаж кроссовера, основных динамиков. Для этого
пришлось проявить всю креативность, собственные способности. Ведь внедрять
пластиковые составляющие было не с руки…
Сразу же образуется интересный
вопрос: по какой причине здесь разместили кроссоверы, если для поддержания
нормального функционирования мидбасов применены усилители? Для реализации
решено было воспользоваться гибридной схемой, позволяющей произвести подведение
фронтальной акустической системы. А вот кроссоверы в данном случае позволяют
влиять на низкие частоты. Еще несколько каналов предназначены для того, чтобы
поддержать тыл. И это поспособствовало уникальным эффектам…
И именно на этом этапе стоит
обозначить определенный аспект, которым действительно гордится Константин. В
процессе установки мастер смог расположить все компоненты, но при этом не
испортил металлические листы ни единым само резом. Если в некоторых местах
отверстия компанией-производителем автомобиля не были предусмотрены, мастера
решал проблему так. Прикреплял к основе про ставку из древесины, а уже потом
крепил все остальное…
Как правило, подобные действия
реализовывались при условии, что работы проходили в багажном отсеке. Именно
здесь сосредоточили усилители, входящие в акустику, а также саб. Кстати, в
качестве саба решили применить Boston. Мастера планировали не эксплуатировать
ранее представленную модель. Но возникли определенные сложности, которые
связаны с сокращением поставок таких устройств. Но все же удалось подобрать
эффективную замену – G2,
который прикреплен к еще одному сабу. В качестве акустического оформления
решились на эксплуатацию ЗЯ с оптимальным объемом. Для его комплектации выбрали
область позади сидений. Что касается диффузора, то для этого выбран
подлокотник.
Для размещения усилков были
выбраны эмблемы. Но для того чтобы их прикрыть, воспользовались органическим
стеклом, а также подсветкой. Ведь ни один самолет не отправляют в путь, если
габариты не установлены. На днище не стали монтировать трубки, поскольку это
делают практически все. Поэтому мастер решил подобрать светодиоды, которые
отличаются небольшим углом излучения, а также оптимальной яркостью. Ими
комплектовали пороги авто, бампера. Но для того чтобы собранные комплекты имели
равномерную структуру, предварительно необходимо было подготовить стенд, дабы
было проще выбирать оптимальное месторасположение. До того, как была проведена
данная манипуляция, добиться четкого распределения было проблематично… Но и эта
проблема была решена…
Поскольку капот был несколько
перегружен, и были сложности с расположением обывателя для стекла, тару решили
переместить непосредственно в левое крыло. Кстати, это же позволило немного
преобразить бачок, сделав его декоративным элементом.
RTA
Благодаря измерениям удалось
установить, что полученные впечатления соответствуют ожиданиям. Не басовая зона
на частотной характеристике поспособствовала получению более мощного баса, а
именно четкий тональный и частотный баланс. Практически на всем промежутке
давление звуковое никак не меняется. Если же провести сравнительный анализ
верхних, а еще средних частот, то видно, что первые находятся на небольшом
подъеме. Но при этом равномерность, баланс нисколько не нарушается, отсутствует
и крикливость…
IN
SQ
Вы даже не предполагаете, какого
именно эффекта мы ожидали, начиная тестирование. Нам казалось, что преобладать
должен именно бас, а также чрезмерные верхние частоты. Ведь автомобили
спортивного типа нередко обладают именно такими ярко выраженными характеристиками.
Но, скорее всего, у заказчика на этот счет есть свои предположения. Поэтому ему
удалось укомплектовать автомобиль не только качественной акустикой, но и
получить при этом сбалансированное, четкое звучание. Несомненно, считать
звучание именно академическим, не стоит. Присутствует и определенная толика
агрессии, что еще раз подтверждает характер транспорта, о чем ни в коем случае
забывать не стоит. В отношении баса прослеживается американский манер,
поскольку у ударных инструментов чрезмерно взрывной характер. Но все это только
подчеркивает общий эффект, а также позволяет в полной мере насладиться всеми
прелестями системы.
Про автомагнитолы Alpine, автоакустику PolkAudio более подробно узнать можно перейдя по ссылкам.
Так же про подключение автомагнитолы узнать здесь.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики PolkAudio и сабвуфера автомобильного и усилителя в Mitsubishi Lancer Evo X"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|