Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики PolkAudio и сабвуфера автомобильного и усилителя в Mitsubishi Lancer Evo X

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-28

    Скорость и дополнительный напор…

    Наша команда включает немало авиаторов, которые о собственных данных нередко забывают, а вот ключевые формулы помнят всегда… О том, какие именно значение нужно брать в квадрат, что именно принимать к сведению, они отлично понимают, активно этим пользуются.

    Если исходить из номерного знака, который нанесен непосредственно на рамку собственника Evolution, то можно легко определить о его предрасположенности к авиации. Скорее всего, в данном случае речь идет о тех данных, которые представлены в МГИМО на определенном курсе. Вы должны понимать, что в этом случае речь идет именно об использовании, а также владении. Из этого можно сделать вывод, что владелец Evo X начал активно пользоваться им, если бы не изучал предварительно представленные на соответствующем курсе лекции. И приступил он непосредственно с тюнинга, дабы преобразить транспорт…

    Корректируемая мастером машина достаточно мощная (около 260 лошадей), поэтому и габариты имеет соответствующие… Но при всем при этом эксплуатируемый автомобиль, который планировали преобразить, не были практически ничем неукомплектованный. И его все равно взяли в работу. Изначально внесли корректировку в тормозную систему, а также откорректировали двигатель, иные составляющие основных узлов. В итоге, удалось повысить мощность практически на 90 лошадей. И с самолетом можно легко перепутать, хотя компания-производитель Mitsubishi и ранее занимался их выпуском…

    Поэтому за основу и было выбрано данное направления, когда пытались определить подходящую тематику в аэрографии. Подобные креативные варианты ранее практически не выполнялись нашей мастерской. При частом использовании повышенной скорости довольно часто с кузова «отслаивается краска». В итоге, пред вами предстает боевой самолет, которые имеет все требуемые аксессуары, атрибуты. Также присутствует и бортовой номер. Поэтому и второй этап был успешно выполнен. Теперь можно переходить к монтажу акустических составляющих, основы кокпита.

    Наш мастер Константин практически сразу же смог подобрать интересное эстетическое решение непосредственно для автомобильного салона. Ведь здесь удалось соединить между собой красные элементы от транспортного средства, а также от летательного аппарата – алюминиевые детали. Кстати, карбон, применяемый в этом случае, активно применяют для комплектации транспорта, самолетов. Несомненно, предварительно подготавливается схема, в соответствии с которым будет размещаться электронное оснащение, которое дополнено аэродинамической навигацией…

    Для обеспечения основы мастера решили задействовать современное мультимедийное оборудование, представленное компанией-производителем Alpine. Если быть более точным, то совместили несколько аппаратов, дополненные третьим. Если вам до сих пор неясно, то вы не имеете никакого отношения к авиации. Поэтому предоставим более детальное объяснение… Основа - Alpine IVA-W502R. В итоге, в ваше распоряжение поступают неограниченные видео, аудио возможности, а также возможность подключения камеры для просмотра заднего вида. Также существует возможность подведения различных гаджетов. Это способствует обеспечению более тесной связи с землей, а также непосредственных действий, которые будут выполняться в процессе парковки… В отношении аэродинамической навигации пока перемен нет…Хотя это и не совсем так… К используемому головному оборудованию можно подвести навигацию, пользуясь не скрытыми аппаратами, а внедряя съемное устройство, представленное ныне Blackbird PMD-B100P. Но для того чтобы установка прошла без сложностей и определенных проблем, его предварительно нужно извлечь из док-станции. В качестве месторасположения использован подлокотник. Кстати, если дополнить такую станцию навигационным оснащением, то сигнал будет передаваться непосредственно на монитор от установленного головного оборудования. Именно с сенсорного монитора и можно подавать соответствующие команды. Но в качестве передатчика применяется не антенна от Blackbird, а внешняя…

    Дабы смонтировать эффективный аудиотракт, Константин решил задействовать именно Polk MOMO. Обусловлено это тем, что устройство обладает уникальными пользовательскими свойствами, а также отменными эстетическими параметрами. Проведенный моторный тюнинг сделал транспорт более мощным, громким. Но для того чтобы от акустики был реальный толк, требовалось обеспечение достаточно большого звукового давления. И устройство демонстрируемой марки отменно подходило для реализации такого плана. Но для того чтобы повысить шансы на успех, мастера решились на эксплуатацию нескольких мидбасов. Дверные конструкции были укомплектованы головками, относящимися к комплекту ММ6. Для того чтобы их установка не принесла негативный результат, мастера решили задействовать несколько каналов, дабы получить соответствующую нагрузку. И для этого подошли устройства от серии Carbon.

    С технологической стороны уникально выполнили монтаж мидбасов. Получилась достаточно мощная акустическая система, дополнена более жесткой подвеской, что позволило увеличить вибрации. В итоге, мастера подготовили кодиумы, которые оснащены изнутри вибродемпфированием. Для стягивания отдельных компонентов из фанеры, дополненные битопластом. Помимо этого, стандартные крепежные составляющие решили заменить более своеобразными болтами, благодаря которым можно более надежно закрепить обивку. Вы не смогли рассмотреть это на изображении? И это действительно правильно. Болты размещены так, чтобы обивка их частично прикрывала, а гайки располагались изнутри. При этом выполнялись такие действия до того, как будет произведен монтаж кроссовера, основных динамиков. Для этого пришлось проявить всю креативность, собственные способности. Ведь внедрять пластиковые составляющие было не с руки…

    Сразу же образуется интересный вопрос: по какой причине здесь разместили кроссоверы, если для поддержания нормального функционирования мидбасов применены усилители? Для реализации решено было воспользоваться гибридной схемой, позволяющей произвести подведение фронтальной акустической системы. А вот кроссоверы в данном случае позволяют влиять на низкие частоты. Еще несколько каналов предназначены для того, чтобы поддержать тыл. И это поспособствовало уникальным эффектам…

    И именно на этом этапе стоит обозначить определенный аспект, которым действительно гордится Константин. В процессе установки мастер смог расположить все компоненты, но при этом не испортил металлические листы ни единым само резом. Если в некоторых местах отверстия компанией-производителем автомобиля не были предусмотрены, мастера решал проблему так. Прикреплял к основе про ставку из древесины, а уже потом крепил все остальное…

    Как правило, подобные действия реализовывались при условии, что работы проходили в багажном отсеке. Именно здесь сосредоточили усилители, входящие в акустику, а также саб. Кстати, в качестве саба решили применить Boston. Мастера планировали не эксплуатировать ранее представленную модель. Но возникли определенные сложности, которые связаны с сокращением поставок таких устройств. Но все же удалось подобрать эффективную замену – G2, который прикреплен к еще одному сабу. В качестве акустического оформления решились на эксплуатацию ЗЯ с оптимальным объемом. Для его комплектации выбрали область позади сидений. Что касается диффузора, то для этого выбран подлокотник.

    Для размещения усилков были выбраны эмблемы. Но для того чтобы их прикрыть, воспользовались органическим стеклом, а также подсветкой. Ведь ни один самолет не отправляют в путь, если габариты не установлены. На днище не стали монтировать трубки, поскольку это делают практически все. Поэтому мастер решил подобрать светодиоды, которые отличаются небольшим углом излучения, а также оптимальной яркостью. Ими комплектовали пороги авто, бампера. Но для того чтобы собранные комплекты имели равномерную структуру, предварительно необходимо было подготовить стенд, дабы было проще выбирать оптимальное месторасположение. До того, как была проведена данная манипуляция, добиться четкого распределения было проблематично… Но и эта проблема была решена…

    Поскольку капот был несколько перегружен, и были сложности с расположением обывателя для стекла, тару решили переместить непосредственно в левое крыло. Кстати, это же позволило немного преобразить бачок, сделав его декоративным элементом.

    RTA

    Благодаря измерениям удалось установить, что полученные впечатления соответствуют ожиданиям. Не басовая зона на частотной характеристике поспособствовала получению более мощного баса, а именно четкий тональный и частотный баланс. Практически на всем промежутке давление звуковое никак не меняется. Если же провести сравнительный анализ верхних, а еще средних частот, то видно, что первые находятся на небольшом подъеме. Но при этом равномерность, баланс нисколько не нарушается, отсутствует и крикливость…

    IN

    SQ

    Вы даже не предполагаете, какого именно эффекта мы ожидали, начиная тестирование. Нам казалось, что преобладать должен именно бас, а также чрезмерные верхние частоты. Ведь автомобили спортивного типа нередко обладают именно такими ярко выраженными характеристиками. Но, скорее всего, у заказчика на этот счет есть свои предположения. Поэтому ему удалось укомплектовать автомобиль не только качественной акустикой, но и получить при этом сбалансированное, четкое звучание. Несомненно, считать звучание именно академическим, не стоит. Присутствует и определенная толика агрессии, что еще раз подтверждает характер транспорта, о чем ни в коем случае забывать не стоит. В отношении баса прослеживается американский манер, поскольку у ударных инструментов чрезмерно взрывной характер. Но все это только подчеркивает общий эффект, а также позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями системы.

    Про автомагнитолы Alpine, автоакустику PolkAudio более подробно узнать можно перейдя по ссылкам. Так же про подключение автомагнитолы узнать здесь.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, автоакустики PolkAudio и сабвуфера автомобильного и усилителя в Mitsubishi Lancer Evo X"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.