Дата: 2015-06-01 Любое время года…
Не стоит утаивать тот факт, что в
процессе подбора Алексей руководствовался именно особенностями своего транспорта.
Ведь у него действительно всего один оттенок…
Но это не совсем соответствует
действительности… Несомненно, мне стало интересно, по какой причине именно
Monochrome. И мне предоставили действительно полный, максимально четкий ответ,
но и это меня не полностью удовлетворило, поскольку с этим у меня могут быть
сложности. Определяя направление для предстоящей работы, Алексей обращал
внимание и веяние эмо. И это позволило определить оптимальную тематику, а также
единую концепцию акустической системы. Для комплектации решили воспользоваться
усилителями, поставляемыми единым производителем. Выбранные элементы для
формирования фронта были сконструированы в виде двойного моно.
По какой причине такая интересная
схема для меня была неприемлема? Все потому, что после монтажа, а также
предварительной настройки, мастер сразу же начал частично нарушать
сформированную гармонию. Но к этому он приступил только в зимний период. В
итоге, через некоторое время начал активно меняться и оттенок. Те, кто
принимает активное участие в соревнованиях по автомобильному звуку,
осуществляют периодически корректировку системы. И из того, что осталось, можно
выделить усилители автомобильные E.O.S. Credo, на основе которых и формировалась дальнейшая
система…
Изначально решили ликвидировать
источник. Ранее применяли один, но его звучание стало менее выразительным.
Кроме того, данное устройство уже не считается уникальным. Да и для звукача его
стажа CDD – уже не формат. Несомненно, причина, которая объясняет все это, была
выражена более витиевато, а также изыскано, но пересказывать… бессмысленно.
Как-то так… Но и сегодня мастер считает CDD оптимальным по канальным
устройством, которое можно и нужно эксплуатировать. Но и его время все же
пришло…
Несомненно, чтобы подобрать столь
нетривиальное устройство потребовалось мастеру довольно много времени. Какой же
аппарат нынче занимает место в центральной консоли? Конечно, это не совсем то,
что соответствует изображению. Решили воспользоваться головным оборудованием - автомагнитолой
Carrozzeria RS-D7x, который считается идеальным аналогом известных аппаратов от
Пионер. К нам в государство доставляют разнообразные акустические системы,
элементы, которые имеют определенный срок эксплуатации, а также разнообразную
комплектацию. Поэтому и собственники постоянно быстро находятся. К Алексею
попал в руки аппарат, которые не включал различные питательные элементы, а
также лицевую панель. И мастер нисколько не расстроился, поскольку ему удалось
доукомплектовать аппарат «лицом» от Р9. Помимо этого, были внесены и
соответствующие корректировки во вход, от которого идет питание. Теперь
основные провода присоединяются непосредственно к плате, что способствует
существенной минимизации расходов. Совместно с источником был задействован и
процессор ODR, который имеет действительно интересную родословную. Как только
сигнал соответствующего качества был получен, мастер мог переходить к иному.
При этом перемещаться в иную область Алексей не планировал. Под передними
сидениями расположили несколько фронтальных усилителей автомобильных, а также процессор. На
демонстрируемых снимках увидеть такие элементы нельзя, поскольку даже фотограф
не обладает даром волшебника, который может делать снимки через стену.
Подобное месторасположение
имеющихся элементов дало возможность сократить путь, через который будет идти
сигнал. В состав системы был включен кабель оптического типа, продолжительность
которого будет достигать полутора метров. Что касается межблока, то он в этом
случае наиболее габаритный получился. Ведь для подведения к усилку нужно было
проводить провод непосредственно под сидениями. Кроме того, и багажный отсек
стояло также подключить…
Теперь можно переходить и к
акустическим системам. В дальнейшем в зимний период начала комбинироваться
иными составляющими, менять расположение. При этом в отношении компановки
мастер имел собственные убеждения. Он предполагал, что полосные излучатели
должны располагаться в непосредственной близости. Иными словами, мидбасы должны
получить более высокое, прочное расположение. И делалось это не для того, чтобы
поднять звуковую сцену на более высокую ступень, поскольку ни она одна имеет
значимость. Подобная конструкция выполнялась для того, чтобы снизить путаницу
между основными фазами, а также оптимизировать работу основных головок. В
комплект включались и мидбасы, но совершенно иные. Ими стали – не Eton
Discovery. Несомненно, было проблематично отказаться именно от этих моделей, но
возникли сложности… И все же были подобраны Scanspeak, хотя ранее ими не очень
часто комплектовали акустические автомобильные системы. И прорыв сделал
питерский спец, который и продемонстрировал подвижную систему, основная часть
которой располагалась в дверях. Несомненно, это не стало основой, хотя и
позволило сделать уникальный прорыв…
Изначально узлы, имеющие
отношение к мидбасам, расположились в дверных конструкциях, но при этом
подготовлены они были непосредственно под Discovery. Но здесь присутствовала
существенная проблема, суть которой заключалась в минимальной глубине для
установки. И мастер переживал, что Сканы расположить в такие места попросту не
получиться. И все же задействовав переходные кольца установку все же произвели.
Именно с помощью колец получилось добавить несколько миллиметров…
И это позволило реализовать
своеобразный монтаж мидбасов. Панели дверных конструкций были дополнены
соответствующими опорными кольцами, которые частично нужно было утопить в
обивке. Все отверстия, потребность в которых отпала, аккуратно убрали. Помимо
этого, частично сместили ручку, используемую для открывания двери. Но все это
только поспособствовало более комфортному открыванию дверной конструкции.
Вместо установленных ранее
прищалок разместили новые, которые стали отличной заменой. Хотя с установкой
все же были некоторые сложности. Изначально мастеру пришлось уделить некоторое
внимание головкам Eton, которые были оснащены корпусом, изготовленным из
металла и керамики. Дополнительно к ним установили и MGS, благодаря которым
можно было частично увеличить нагрузочную мощность. Домашние устройства
позволили достичь уникальных результатов, избавиться от монохромности…
Поскольку описание выше пищалки
проблематично найти на рынке, возникла необходимость в оформлении заказа,
поэтому и ожидание было долгим… Как только товар был доставлен, удалось
выяснить, что отличия присутствуют не только в размерах, но и в тыловой акустике.
Для определенной разгрузки акустической камеры часть сопротивления пришлось
провести через отдельное устройство. Помимо этого, потребовался небольшой
свободный объем, позволяющий оптимизировать работу пищалок. Дабы подготовить
прочный, монолитный и надежный подиум, задействовали особый элемент, который
был покрыт шпатлевкой. Те, кто довольно часто выезжает за пределы города,
поймет, что именно применялось…
Для создания головок
воспользовались Peerless. Кстати, нынче под этой маркой поставляют головки для
различных целей, хотя определенные потребительские свойства, параметры у них
все же общие… К примеру, стандартное число десять производители решили заменить
на уникальное SWR269. И даже минимального литража для них достаточно, дабы
выйти на существенные характеристики, а также добиться уникального звучания.
Подбор объема определялся на глаз. В общий корпус установили не только головки,
но также и пенопластовые элементы, а также прочие составляющие… И это позволило
оптимизировать процесс…
Несмотря на то, что некоторые
пользователи посчитают описанную ранее схему непропорциональной, неэффективной,
это не совсем так. Ведь она была реализована действительно, грамотно. До того,
как в автомобиль устанавливали акустику, у него было пять мест. Но все же
дополнительная комплектация определенных элементов забрала немного места.
Поэтому пассажирам пришлось, немного потесниться, дабы можно было насладиться
всеми преимуществами музыкальных композиций, но при этом еще и в автомобиле
проехаться. Это потребовалось для того, чтобы можно было без проблем выполнить
монтажа саба. При подготовке корпуса использовали несколько половинок, для
скрепления которых применили стальной щит, а также каркас соответствующего
размера. Именно поэтому общий корпус был подготовлен в соответствии с
действующими нормами. В том месте, где осуществляется монтаж, есть отверстие. И
только после того, как все действия были закончены, начал применяться герметик…
Определенная часть ящика немного
попала в багажный отсек, а по периметру начала выстраиваться и вся остальная
конструкция. Именно такие действия дают возможность сформировать целостную
акустическую композицию, благодаря которой можно воспроизводить действительно
интересные треки, четкие музыкальные композиции… Она дополнена и усилком, и
сабом, и соответствующей проводкой. Дабы создать соответствующую сабвуферную
систему, применили E.O.S. с двумя каналами, так как устройства обладает
соответствующими характеристиками, а также не отходит от задуманного…
На все это мастерам автозвука
потребовалось около 2;4 лет. И сформированная система уже позволила Алексею
получить уникальные результаты, позволяющие занимать определенные места…
Демонстрируемые изображения
помогут понять компановку…
SQ
Сразу же стоит обозначить
несколько действительно внушительных, имеющих немаловажное значение фактов.
Так, акустическая система позволяет прослушивать музыкальные композиции на
несколько ином уровне, с иным оформлением, в которых приоритеты выносятся
немного по иному. Те, кто отдает предпочтение мощной, басовой системе, которая
выдает действительно сильное звучание, отметили, что сформированная конструкция
получилась немного легкой. А вот для тех, для кого важна легкость, а также
тональность, данная система полностью подойдет. К примеру, при прослушивании
Magic Pump можно отметить богатость, насыщенность звучания.
Слушая голос, можно отметить
щедрость, отменную насыщенность, а также соответствующее распределение основных
тонов. Бас же способствует тому, что все рельефы четко выделяются,
прорисовываются… Если же сосредотачивать внимание на сольных композициях, то
можно отследить деликатность, а также правильность всех тонов. Кстати, ранее
считалось, что барабаны не могут звучать так, но те, кто воспользовался данной
акустикой, убедились в обратном…
Если же прослушать треки с
блюзом, то здесь можно определить четкое разделение основных инструментов, а не
гам и шум… Но в некоторые моменты удается определить и определенные инструменты,
которые играют именно сольно. При этом фокусировка в данном случае получается
четкая, а также определенная.
IN
RTA
Еще до того момента, как мы
планировали приступить к тестированию подготовленной системы, а также измерению
определенных параметров, мне пришлось поинтересоваться у мастера о том, не
беспокоится ли он о недостатке нижнего баса. И объяснил он этот факт
несколькими основными причинами… Так, о пользовательских свойствах, технических
параметрах саба было известно уже давно. Общий объем – 7,7 литров, если вы
запамятовали о ранее сообщенном. При этом при ознакомлении со звучанием
получалось так, что объем кажется более габаритным. Мастер, скорее всего, был
осведомлен о том, какие именно параметры будут получены, поэтому и никакого
беспокойства по этому поводу нет.
И действующий сабвуфер автомобильный может выдавать
всего около 25 Гц. Если же судить по частотной характеристике, то можно
спускаться и немного ниже, если подключить соответствующую музыкальную
композицию. Басовый фундамент имеет оптимальный вес, а также позволяет
применять такие устройства даже на незначительных частотах, на которых
сосредоточен основной информативный бас. Но это собственнику акустической
системы лучше знать, как именно все делать… Если ему потребуется, то он сможет
вносить коррективы, а отсутствие желания относительно перемен – это его личное
решение… Если же рассматривать остальной участок частотной характеристики, то
никаких особых выделяющихся моментов нет. Никаких огрехов в системе не
присутствует…
Про подключение автомагнитолы подробней можно узнать перейдя по ссылке, так же Вы можете более подробно узнать про
автомагнитолы Pioneer,
усилители автомобильные E.O.S., автоакустику Eton.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer Carrozzeria, усилителя автомобильного E.O.S., автоакустики Eton и сабвуфера автомобильного Peerless в Accent-Audio"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|