Дата: 2015-06-15 Интересные элементы…
Некоторое время назад я активно
общался с одним филателистом, который выдавал и мне определенную заработную
оплату. И такие мастера довольно сильно интересуются цельными, интересными
вещами, которые беспрепятственно прошли почту.
Дабы вы смогли в этом
разобраться, если вы не являетесь филателистом, вам стоит ознакомиться с
определенными пометками. Вам не стоит говорить о том, что эта профессия вам не
знакома. Ведь вы не сможете понять ничего. Так, цельный предмет в отношении
филателистов означает, что демонстрируемый конверт, а также марка на нем – это
предметы, которые были изготовлены единовременно, к примеру, в один век. При
этом эксплуатироваться они должны именно так, как прописано.
Данный транспорт легко преодолел
почту. Несколько раз пришлось его перемещать по Атлантическому океану, дабы его
смог получить именно тот человек, который ныне является его собственником….
По какой же причине речь идет
именно о целом предмете, вы сможете понять в дальнейшем. Собственник…, хотя о
нем необязательно говорить, ведь зовут его Александр. Кстати, он не смог бы
остаться неизвестным, поскольку нередко посещал соревнования по акустическим
системам. Кроме того, некоторые его данные присутствуют и в сети. Кстати, Саша
начал конструировать акустические системы еще в 16 лет. Родителям его было
проблематично уследить за семейным транспортом, поэтому и саб интересной
конструкции появился в ней довольно быстро. Через иное время были проведены
Александром и иные опыты. Что же касается более серьезной, мощной системы, то
ее конструированием ему захотелось заняться после того, как у него появилась
одна из моделей Хонда. Он и хотел самостоятельно этим заниматься, но потому все
взвесил, и понял, что такая работа по плечу именно мастеру. Кроме того, в тот
же временно отрезок у него была подготовка к соревнованиям, поэтому и действия
должны были выполняться аккуратно. И идеальным решением стало посещение нашего
журнала в сети, а также рассмотрение имеющихся студий. Во время просмотра он
акцентировал внимание не только на общем рейтинге, но также и на таких
аспектах, как награды. После исследований ему удалось определить, что именно
Eclectic Audio – это его. Какие же теперь действия стоит предпринять? Посетить
студию? Несомненно, так просто он поступить не смог. Он использовал для
посещения Оку. Именно так он хотел проверить, какие именно действия будут
предпринимать мастера, как они будут выполнять работу. Помимо этого, и
своеобразное тестирование ему хотелось сделать. Ведь если бы мастера не
захотели заниматься таким советским автомобилем, то, скорее всего,
сотрудничество с ними и не начиналось бы. Но никаких противодействий с их
стороны не было. Поэтому и сотрудничество было действительно успешным.
Продемонстрированное было
действительно интересным, интригующим, поэтому в распоряжение студийных
мастеров и поступила …. Нет, в этом случае он использовал не Хонду. Он
предположил, что для подобных действий потребуется нечто более серьезное. И в
дальнейшем это было бы действительно полезно. И действительно стоящий вариант
ему удалось найти в Америке, когда он рассматривал Ешку. Только после этого
можно было приступать к рассуждениям, какие именно компоненты стоит
устанавливать непосредственно в салон. И в этот момент и были использовано
правило «целой вещи». В качестве приборной панели был использован элемент из
Мерседеса. Ведь здесь отменные эстетические показатели, поэтому и никаких
дополнительных противодействий выполнять не нужно. При формировании основы
применили «Суперкларион» HX-D2, который выступил в качестве головного
оборудования. Ведь такой аппарат – не очень распространен, но при этом имеет
уникальные параметрические данные, пользовательские характеристики. Оформление
у него также на достойном уровне.
После монтажа головного
оборудования можно было увидеть действительно интересную картинку. Так,
присутствовал здесь и стандартный монитор, на котором присутствовали и те
данные, которые имеют отношение к навигационным системам. Дабы вы понимали,
стоит пометить, что примененный W211 может легко работать с различными
системами, а также формировать интересные конфигурации. С нижней стороны
монитора отображаются кнопки, а также пепельница. В какое же место определить?
Данным фактом были озабочены непосредственно производители транспортных
средств. Кстати, кнопки были расположены непосредственно на панели, которую
можно ликвидировать. Из-под нее можно достать и чейнджер, которого достаточно
для шести дисков. Вы можете без сложностей произвести его дополнительную
подзарядку, а также убрать. Именно здесь и был выполнен монтаж головного
оснащения.
Теперь HX-D2 можно выдвинуть
именно при помощи привода, который был установлен еще конструкторами
транспортного средства. Что же касается основного оснащения, то его нужно
демонстрировать чаще, поэтому выдвинутая немного крышка не имеет
привлекательный вид. Поэтому решения нашлось – удаление пепельницы, так как
собственник активный, не курит. Непосредственно на освобожденное место
расположили и кнопки, поэтому и пользоваться ими стало гораздо комфортнее.
Как вы думаете, не оказали ли
такие действия пагубное влияние на оформление интерьера автомобиля? Нет!
Несмотря на то, что акустическая система была переоформлена, салон практически
не затронули. К счастью, данное транспортное средство позволяет устанавливать
фронтальные излучатели, иные компоненты именно в те места, в которые это
необходимо, а не разбрасывать их повсеместно. Поэтому никаких сложностей с
реализацией не было. Что касается оформления основных подиумов, а также
создания шумовой изоляции транспортного средства, то здесь было приятно жесткое
решение. Немного сложностей было с фильтрационными системами. Если исходить из
основ процессорных систем, то в этом случае ориентация должна была бы
приходиться непосредственно на центр. Но и некоторая работа все же позволила
сконструировать систему так, как это нужно. Для пищалок определили место –
стойки, который были немного смещены в отношении салона, а также головок со
средними частотами. Кстати, на стойках обязательно присутствуют шторки
безопасности. Они остались практически не тронутыми, работоспособность этих
элементов практически ничем не нарушалась. Одним из наиболее сложных звеньев
системы считались серединки, входящие в состав трехполосного фронта. Их было
установить не так сложно, как это предполагалось ранее. Кроме того, они только
поддержали общее оформление интерьера транспортного средства.
Благодаря тому, что к салону авто
относились действительно аккуратно, автомобиль отблагодарил мастеров,
предоставив багажный отсек. С изображениями данной площадки вы сможете без
каких-либо сложностей ознакомиться. Кстати, вы сможете определить, какой именно
объем у такого багажного отсека? Его основа именно в глубине. И здесь
присутствует практически 112
литров. Именно такого рода объем и мог потребоваться для
того, чтобы произвести эффективный монтаж выбранного саба. Ведь аппараты от
Alpine действительно капризны. Недавно мы ознакомились с ранее проведенными
тестированиями, благодаря которым нам удалось определить, что такой саб не
очень хорошо сочетается с небольшими объемами. Но вот именно такой объем ему
отлично подходит. Ведь именно в этом случае можно получить действительно
обширную саббасовую полосу. Кроме того, эффект будет действительно насыщенным.
При подготовке решили
использовать именно три усилка. Но при этом их модели разительно отличались.
Так, для парного соединения применили именно Stereo 60, которые будут поддерживать
функционирование пищалок. Что же касается остальных компонентов, то для них
использовали Файв. Кстати, подготовку усилков начали до того, как планировалась
их установка. Об этом аспекте позаботился именно Виталик. Ведь он понимал, что
для заказчика басы имеют действительно важное значение. А вот подобранный саб,
хоть и имел собственный басовый усилитель, но о том, сможет ли он выдать
достойный результат, никто не понимал. Для саба подобрали отдельный моноблок,
благодаря которому высота и мощность увеличилась.
Более габаритные усилки Stereo
устанавливались непосредственно на рамы, подготовленные из качественного
алюминиевого сплава, а также монтировались на фасад. Для их оформления
применялся и корпус от саба, поскольку его форма достаточно проста, но при этом
действительно выгодна для использования. Для монтажа третьего усилка выбрали
одну из стенок сформированного коробка. С другой стороны расположился чейнджер.
И организация этого момента не потребовала чрезмерных усилий.
Благодаря таким действиям удалось
подготовить действительно качественную акустическую мультимедийную систему,
которая имеет несколько каналов для звучания. Кстати, это позволило
собственнику транспорта принимать участие в нескольких категория в
соревнованиях. При этом ему удалось взять бронзу, а также первое место. Хотя
некоторые недочеты все же были установлены. И основной причиной мастера назвали
то, что были некоторые сложности с басом. Ведь один из судей не очень любит их…
Сложно было расположить небольшой
диффузор в отведенное конструкторами автомобиля место. Поэтому его
укомплектовали именно так…
SQ
Поскольку об основных
параметрических данных сформированной акустики мы были осведомлены, то и
подготовка в процессе тестирования была соответствующей. Но и это было не так…
Получился бас действительно мощным, глубоким, а также проникновенным, но при
этом никакого доминирования нам не удалось установить. Что же касается мужского
тембра, то произошли некоторые перемены, появились более взрослые, мощные
нотки. Сила появилась и в отношении женского вокала. В отношении барабанов
можно отметить тот факт, что они совместно с усилками работают отменно. Кстати,
в случае прослушивания более нестандартных композиций вы сможете отметить
действительно интересные нотки, коих ранее не было. Но при этом вы обязательно
останетесь довольны…
IN
RTA
При рассмотрении частотной
характеристики можно понять, что и теоретические выкладки, и данные из
тестирования идеально сочетаются. Немного окрасились привычные для нас голоса,
но на результативности это не особо отразилось. И вы можете посмотреть
практически идеальные полосы.
Тут представлены сабвуферы автомобильные Alpine, автоакустика CDT и автомагнитолы Clarion.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Alpine, автоакустика CDT и автомагнитола Clarion в Mercedes E320"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|