Дата: 2015-06-16 Современная лягушка…
По какой причине она новая? По
той, что ранее мной эксплуатировалась иная. Несомненно, это была также машина
Daewoo, но иная. Мне удалось произвести замену, поэтому и приступил я к ее
модернизации.
При этом планировал я провести
массу экспериментов, которые имеют отношение непосредственно к перекомпоновке
состава, а также замене стандартного месторасположения. Несомненно, приступил я
с ШВИ. При этом данный компонент я установил еще до того момента, как мне были
предоставлены новые номерные знаки. При этом довольно интересная картина была
продемонстрирована, так как салон я частично демонтировал, но при этом приехал
получать номера. Все же их мне предоставили. И после этого я направился
непосредственно в гараж, где и планировал заниматься акустическими
компонентами.
В качестве основного
отличительного аспекта было то, что я не планировал комплектовать в систему
кроссоверы пассивного типа. Мне очень хотелось выполнить усиление именно
поканального типа. Помимо этого, пришлось поломать голову над тем, какое именно
основное оснащение стоит задействовать в этом случае. После детальной
проработки нескольких вариаций, я понял, что идеальным станет именно Pioneer
DEH-P88RS, который отыгрывает на высший балл. Через некоторое время мне удалось
получить среднечастотник. И после его приобретения я перешел в гараж, дабы
заняться установкой.
Во время раскладки имеющей
проводки мне пришлось решать дилемму. Суть ее заключалась в том, стоит ли мне
принимать активное участие в предстоящих соревнованиях. Мне очень хотелось
продемонстрировать то, что у меня получиться. Да и познакомиться с тем, какими
именно системами, акустическими компонентами оснащают другой транспорт, также
было интересно. И именно на данном этапе стояло принимать решение, поскольку с
установкой проводки могли возникнуть определенные сложности. И мне пришлось
вновь посетить магазин, дабы закупить несколько стоящих элементов.
Проводя соответствующие эксперименты,
я подобрал оптимальное расположение для всех фильтрационных компонентов. Так,
они были распределены по стойкам. Кроме того, некоторые детали находились в
непосредственной близости от излучателя. Для мидбаса я сразу же отвел дверную
конструкцию, поскольку здесь наиболее выигрышное месторасположение. При этом
полностью исключить кроссовер у меня не получилось, поскольку при подготовке
подиумов применялась своеобразная технология.
После покраски я произвел монтаж,
а также принял решение о том, что фильтрационная система получилась чрезмерно
тяжелой. И в итоге, установленные ранее пистоны попросту не могут выдержать
столь большой нагрузки. Дабы не было сложностей, я самостоятельно под каждый
усилок подготовил подиум, закрепил его соответствующими компонентами.
Для тщательной подготовки
подиумов, которые бы позволили нормально укомплектовать мидбас, решил
использовать кольца. Для их подготовки задействовал фанеру, которая покрыта
соответствующими растворами, а также обтянута качественным винилом. При этом
сформированная конструкция легко монтируется непосредственно на металлическую
подкладку дверной конструкции, поэтому и дизайн получается действительно
интересным, занимательным.
И наибольшее количество
сложностей у меня возникло в процессе монтажа саба, а также выбора оптимального
его месторасположения. Мне действительно хотелось все сформировать так, чтобы
диффузор имел отличный вид в салоне. Но при этом в авто на спинке нет
подлокотника, поэтому пришлось приобретать иной компонент, дабы добиться соответствующего
результата. Общий объем получился немаленький. Для его подготовки задействована
фанера небольшой толщины. Проставочное кольцо применилось для того, чтобы можно
было без сложностей произвести монтаж динамика. Кстати, одна из стенок была
немного скошено, что позволило подвести основные провода. С внутренней стороны
ящик я обклеивал карпетом, а также дополнил ее подсветкой в неоновом типе. При
этом подсветка работала только в то время, пока багажный отсек был открыт. Во
время реконструирования спинки никаких сложностей не возникло, так как ребра
были в ином месте.
Для установки усилков я также
выбрал багажный отсек. И при этом все использованные мной компоненты здесь
отменно рассредоточились. Один из усилков я соединил с сабом, дабы добиться
оптимального звучания. Что касается остальных, то они были распределены
равномерно и для мидбаса, и для фильтрационной системы. Под некоторые
компоненты подготовил и кроссовер.
Для реле была выбрана левая
стенка из сконструированного ящика, а вот на правой был установлен еще один
усилок. Поскольку для монтажа ящика под саб было задействовано огромное
количество крепежных составляющих, никаких сложностей, смещений обнаружить не
удалось. При этом получилось создать и фальшпол и панель соответствующего
размера. При этом сформированная конструкция получилась действительно жесткой,
мощной, но и места для нее потребовалось не так много. Поэтому можно перемещать
в дальнейшем в багажном отсеке массу сопутствующих элементов.
После того, как я полностью
реализовал свою задумку, уже наступили холода. И поэтому к соревнованиям
подготовиться у меня было время. Я приступил к пересмотру имеющихся
компонентов, дабы внести корректировку, если потребуется. После того как
произошла демонстрация Morel Supremo, мне захотелось это ВЧ. И мне удалось
приобрести его практически сразу же. В итоге, некоторые ранее установленные
компоненты также нужно было заменить. К примеру, возникли сложности с мидбасом,
который, как мне казолось, играл не так. И вновь приступил я к реконструкции,
дабы понять, что нужно. Подиумы новые подготовил, а также заменил дверную
обшивку, отдав предпочтение винилу.
При этом я планировал получить
именно систему с двумя полосами, поскольку мне хотелось задействовать мидбас и
пищалку единовременно. Но теперь и поканальные режимы стояло оборудовать. Для
того чтобы произвести монтаж Супремо, мне пришлось выделить место в уголках
подготовленных зеркал. Но при этом пришлось увеличивать зазоры, а также
формировать более широкие углы. Помимо этого, мне нужно было внести корректировку
и в сабвуферную часть, так как она тоже не дотягивала. Мне хотелось
воспользоваться несколько иным оформлением, поскольку оно было действительно
эффективным. И в этом случае задействовал саб Challenger MAX-Line 10WF, который
обустроился сзади. Полку пришлось для него подготавливать заново.
Что касается усилительного узла,
то и здесь потребовались определенные корректировки. Теперь я решил установить
один, но действительно стоящий аппарат, коим и стал усилок DLS A7 Big Five. И
расположился он сзади. Под него мне пришлось сконструировать действительно
качественную панель, так как это было действительно важно. Помимо этого, мне
удалось установить и иные акустические составляющие. В итоге, получил бронзу.
Но и к первому месту мне очень скоро удастся добраться.
IN
На ссылках представлена шумоизоляция автомобиля и все автомагнитолы Pioneer, а так же автоакустика DLS и сабвуферы автомобильные Alpine.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, автомобильного сабвуфера Alpine усилителей автомобильных DLS в Daewoo Nexia"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|