Дата: 2015-06-23
Далее вы сможете узнать подробное описание и посмотреть снимки, как делать
своими руками шумоизоляцию автомобильного салона. Даже иномаркам необходима
шумка, не упоминая уже об отечественном автопроме таких марок как Нива, Волга,
Ваз, Лада. У автомобильной шумоизоляции множество достоинств, одним из главных
является снижение шумов от конструкции и шумов, которые идут от дороги
(каменей, шум резины), а также существенное улучшение звучания автоакустики и
избавление от дребезжания обшивки.
Выполнение шумоизоляции дверей и салона легкового авто своими руками
обойдется примерно в 200$.
Применяемые инструменты
и материал:
1. БиМаст Бомб
2. Вибропласт М1 и М2
3. Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)3.
4. Шумоизоляция Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС
5. Прикаточный валик
6. Обезжириватель
7. Маркер
8. Гипрочный нож
9. Строительный фен
10. Ножницы
11. Рулетка
12. И почти 2 дня времени (выполняя работы один)
Расскажем, как выполняется своими руками шумоизоляция автомобиля. Как
правило, прежде всего производится шумоизоляция автомобильных дверей. Для
выполнения такой шумоизолции сначала снимается обшивка автомобильных дверей. Не
будем подробно описывать данный процесс, потому что у всей автомобилей это
делают по-разному. В основном, обшивка фиксируется к дверям с помощью шурупов,
находящихся в ручке.
После того как все шурупы будут откручены, отстегиваются
клопы. Выполняется это с помощью шлиц отвертки. Если место нахождения клопов
неизвестно, то для сохранения краски двери и избежание ее повреждения следует
обернуть отвертку изолентой.
После отстегивания клопов поднимается вверх обшивка для отстегивания верхней
части обшивки.
После отстегивания обшивки отстегивается тросик ручки, а также провода,
которые идут к стеклоподъемнику.
Таким образом, можно считать выполненным первый этап шумоизоляции. Теперь
двери полностью подготовлены для покрытия шумопоглощающим материалом.
Отрывается полиэтиленовая пленка, которая приклеена к зверям
заводом-производителем.
Дверные поверхности, на которые планируется нанесение шумоизоляции,
обезжириваются с помощью обезжиривателя. Как правило, в автомобилях уже есть
заводская дверная шумоизоляция, нова наносится поверх заводской.
Затем нарезается Вибропласт М1 и проклеивается наружная дверная часть с
внутренней стороны. Нет необходимости выполнять проклейку всей поверхности.
Главное – охватывать большую часть поверхностей. В обязательном порядке нужно
плотно прикатывать материал к дверным поверхностям, в противном случае он не
сможет правильно работать и при нагревании дверей может отваливаться.
Прикатывается он тыльной стороной отвертки или с помощью специального валика.
После завершения работ с внутренним слоем приступается к заделке заводских
монтажных отверстий. Это требуется для того, чтобы можно было получить из
дверей акустическую колонку замкнутого объема, чтобы кроме шумоизоляции можно
было улучшить звук динамиков. Для этого используется шумоизоляция БиМаст Бомб.
При помощи маркера и бумаги выполняются лекала, по которым вырезают БиМаст
Бомб. Его вырезают на 2 см
больше отверстия для надежного приклеивания к дверям (возможна полная проклейка
всей двери, однако это утяжелит двери). БиМаст Бомб приклеивается с помощью
строительного фена. При нагревании он плотно разглаживается по поверхностям
(весьма плотный материал, обретающий при нагревании эластичность).
Аналогично выполняется дверная шумоизоляция авто. При наличии желания сразу
можно прокидывать акустические провода, что мы и делали. Затем на всех
участках, где обшивка прилегает к дверям, проклеивается
«Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)».
Для этого тонкими полосками нарезается «Шумоизоляция Битопласт А 10 К
(1.0*2.0м)» шириной 2-3
сантиметра. Полоски приклеиваются к участкам
соприкосновения (участки, где клопы, и по краю обшивки). Некоторые выполняют
проклеивание всей дверной поверхности.
Начинаем шумоизолировать салон. Для этого он разбирается полностью до
основания. Это довольно трудоемкий процесс, для правильного выполнения которого
потребуются нижеизображенные устройства. Без них трудно разобраться.
Далее следует серия снимков по разборке салона.
После удаления обшивки салона наносится первый шумоизоляционный слой
«Вибропласт М2». Им проклеивается вся поверхность (крылья, арки, пол).
После того, как будет нанесен первый слой, отвечающий за поглощение
вибрации, для шумопоглащения наносится второй «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС
(1.0*1.25м)». Он имеет липкую основу и им необходимо проклеивать полностью все
поверхности.
После работы с «Стизол А КС/Барьер КС (1.0*1.25 м)» монтируется внутренняя
обшивка машины. По большей части она как и дверная обшивка фиксируется на
клопы.
Шумоизоляцию до этого выполняли на немецких машинах и клопы в основном
ломались, приобретали новые. В обшивке используется много различных клопов, чем
усложняется сборка. На многих участках обшивка плотно прилегает к кузову, из-за
чего невозможна прокладка шумоизоляции. В процессе разборки японца не сломали
ни одного клопа и все они имели один типоразмер. В ходе сборки салона не
появлялось сложностей, детали вставали на места без какой-либо обработки с
помощью напильника.
Рекомендации:
1. Не стоит налегать на водку и пивом;
2. Для удаления из салонов сидений – попроси помощи у близкого;
3. Для прокладки проводов стоит использовать кондуктор (упругую проволоку);
4. После снятия обшивки, фиксируемой болтами, болты вворачиваются на свои
места, чтобы избегать путаницы или потери;
5. При использовании клопов различного типа их можно лепить при помощи
скотча к снятым элементам.
Думаю, статья будет полезной, если возникают вопрос по шумоизоляции, то мы с
радостью на них ответим. Таким методом без особенных изменений можно выполнять
шумоизоляцию таких машин как ВАЗ 2110, 2112, фокус, приоры, мазды и др.
легковых машин.
В настоящее время использовать шумоизоляции с применением пластинчатых
материалов является не самым лучшим вариантом. После подобной шумки возможно
появление сверчков, автомобиль станет нагружаться, больше чем на 50 килограмм, из-за
чего со временем двери начнут провисать, а также происходит увеличение расхода
топлива.
Возможно применение современных материалов, основанных на жидкой
шумоизоляции. В таких случаях, на материалы придется потратить около 12 тысяч
рублей. Однако, при этом вес машины не увеличится на 50 килограмм, а
прибавить всего 10 кг.
Также материал отличается повышенными антикоррозийными свойствами, и за счет
способа распыления позволяет проникать почти в любые места.
Естественно, можно самостоятельно делать шумоизоляцию, однако хватит ли у вас
сил и терпения? Сможете ли вы собрать автомобиль так, чтобы сверчков не было? А
сколько это потребует времени?
Если самостоятельно не хочется делать шумоизоляцию, то рекомендуем наш
автосервис, где профессионалы занимаются шумкой.
Посмотреть материалы для шумоизоляции автомобиля.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция своими руками"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|