Дата: 2015-06-26 Своевременно поданная заявка…
И это действительно факт… При
этом заявки подавались несколько раз…
Над данным проектом активно работал Дмитрий Котов…
25 апреля Котов решился на подачу
первой заявки. И хотел он принимать участие в соревнованиях, которые проходили
в столице. По тому же принципу он решился на подачу и второй заявки, поскольку
он хотел принимать участие в соревнованиях, в которых нет никаких ограничений.
Ведь он хотел все сделать так, чтобы стать участником финальных соревнований. В
дальнейшем он хотел открыть и более широкие горизонты. Но об этом пока сообщать
не стоит. При этом определенную информацию предоставили и в некоторых
публикациях.
При этом при составлении системы
пользовались традиционными разработками, в состав которых включены были сабы, а
также фронт поканального типа.
При составлении высокочастотной области использовали пищалку, которая
располагалась непосредственно на стойке, а также классический среднечастотник,
который имел особую форму, располагался на зеркале. Кстати, здесь были
произведены некоторые преобразования, поэтому схему полностью классической
назвать нельзя. К примеру, динамики имеют уникальное сочетание, что отразилось
и на звучании…
При формировании низкочастотной
области были использованы каноны, представленные конструкторами БМВ, которые
ранее достаточно часто критиковали. Ведь для монтажа басовиков была выбрана
область именно под передними сидениями. И подобная конфигурация имеет
действительно положительные стороны. К ним можно отнести довольно простую
реализацию баса, при которой атаки так просто не погасить. Но при этом
потребность в стремительной изоляции дверных конструкций нет. Необходимость в
проведении косметического ремонта дверей также отсутствует. Как правило,
отрицательные отзывы, касающиеся систем БМВ, были связаны с тем, что
присутствовали определенные ограничения по общему объему. Несомненно, есть в
комплект входил некачественный динамик, то такое могло бы быть, вы же можете
подобрать действительно стоящую комплектацию.
Вся оформленная система была действительно красиво задекорирована. При
этом посадочное место было использовано для того, чтобы расположить основной
динамик. И это было продемонстрировано…
Для того чтобы прикрыть динамик, была применена специальная сетка. Мне
было бы страшно производить монтаж по такой схеме, поскольку в этом случае
диффузор располагался верхней частью непосредственно к сетке. Но при этом у
сетки были довольно большие отверстия. Но мне кажется, что автору лучше знать,
как именно поступать в этом случае…
При монтаже сабов была применена
нестандартная, как это было ранее, схема. Но подобное действие – исключение,
которое только и подтверждает ранее установленное правило. Но вы должны
понимать, что для седана подобное действие считается наиболее правильным,
точным, так как звучание при этом получается максимально качественным.
Примененные в этом случае сабы (Challenger
MAX-Line 10WF) располагаются в задней области, что позволило их прикрутить к
кузову.
И именно на этом этапе мы
рассмотрим действительно важный компонент – усилок. Дабы сформировать
нормальную работу для основных каналов, к коим относятся среднечастотные и
высокочастотные каналы, была задействована побортная схема. Благодаря тому, что
она была внедрена, риск в этом случае минимальна. В систему внедрены уникальные
усилки Celestra VA250. Они выделяются тем, что включают только дискретные
компоненты, благодаря чему и гарантия у них более продолжительная. При этом в
цепи не присутствуют излишние составляющие. Ведь для поддержания нормальной
работы системы необязательно комплектовать систему соответствующими фильтрами,
а также иными компонентами. Что касается низкочастотных компонентов, то для них
был подобран более мощный усилок. И им стал Zapco Z-150.2LE. Благодаря тому,
что сабы располагаются последовательно, а также функционируют совместно с
поканальным устройством, сигнал получается действительно качественным. Дабы
поддержать систему, применили также передатчик, благодаря которой и работала
стала нормальной.
Усилки располагаются в соответствии с побортной схемой…
Дабы сформировать
высококачественный сигнал, применяется специальный процессор, который и
подводится к усилку. Такой аксессуар считается эксклюзивным, так как его
подготовкой занимались специалисты из различных государств. И при этом на его
стоимости это несильно отразилось, как это было в случае с иными устройствами…
Примененный ныне процессор
позволил производить перепрограммирование полученной системы. Ведь он
функционирует в различных режимах, что не снижает точности его работы. В итоге,
вся система функционирует с довольно высокой точностью. Дабы можно было снизить
количество ошибочных действий, которые идут при округлении, осуществляется
дополнительная обработка системы. Помимо этого, в состав системы внедрен
генератор, который отличается низким джиттером.
Примененный процессор выделяется
наличием нескольких оптических входов, а также одного цифрового. Кроме того,
есть также и аналоговый вход. Есть возможность и довольно простого разделения
каналов, снижения численности искажений. При этом каждое действие выполняется в
строгом соответствии со стандартами.
Для комплектации процессора использован корпус, подготовленный в
соответствии с литой технологией, при этом и экранировка получается
максимальной…
Никто не ожидал, что штатное
оборудование позволит достойное место занять в соревнованиях. Именно поэтому от
него последовали несколько линейных выходов, которые перемещались
непосредственно на процессор. В качестве основы стали применять устройство от
Пионер. Оно выделилось наличием беспроводного подключения, а также массы
разнообразных дополнительных функций. И при этом подводить можно разнообразные
гаджеты, к примеру, эпловские продукты. При этом сформированные системы немного
доработали, дабы сделать максимально эффективный вариант.
Полученная заявка выделялась
ясностью, точностью и мотивированностью. И московские специалисты смогли
нормально оценить работу, а также начать тестирование…
Посмотреть все штатные магнитолы и усилители автомобильные Celestra, которые есть у нас на сайте.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола + iPhone + усилитель автомобильный Celestra и Zapco + сабвуферр автомобильный Challenger ставим в BMW 525 (E60)"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|