Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные CDT Audio ES-6MSub и CDT Audio ES-06+

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-02

    Один к двум

    Современный читатель выделяется тем, что у него своеобразное восприятие. Изначально во время просмотра клипа он обращает внимание на изображение. Что же касается продемонстрированной информации, то она воспринимается только при наличии качественного оснащения...

    Если вы к их числу не относитесь, то вам стоит все же признаться. Во время просмотра снимка вы сразу же отметили несколько сабов различных габаритов. О калибре вы, несомненно, прочитаете. Но там уже написано, что он шестой. Но и это не всем понятно…

    Ведь отметка была в дюймах, как и это было принято ранее. Мы же постоянно говорим о миллиметрах. Теперь же будет понятно, что представленные сабы относятся к 12-дюймовых устройствам с определенным соотношениям.

    Компания-производитель CDT Audio никогда не дает скучать пользователям. При этом в каждом конкретном случае они радуют и демонстрируют что-то новое. На данном этапе в нашей стране на тестирование были привлечены несколько сабов, которые относятся к серии, именуемой Eurosport. Несомненно, для многих это стало интересным, но при этом удивительным моментом. В нашу редакцию были доставлены коробки, в которых чаще всего располагают акустические компоненты.

    Два представленных саба имеют 6,5 дюймов. В реализацию они поступают обязательно парами. Через некоторое время удалось определить, что сабы действительно качественные. И об этих интересных аспектах можно читать и далее…

    Тестирование начиналось непосредственно с головки, на которой была надпись ES-6MSub. С иной стороны на магните присутствует надпись – это Midrange Driver. Мы не смогли сразу же найти словарь, дабы выполнить дословный перевод. Нам показалось, что именно так и пишется на их языке саб. Но читать, пожалуй, не все интересно. Стоит обратить внимание на изображения. Из них можно заключить, что в состав входит стандартный саб, включающий литую корзину, дополненную спицами, а также клеммами пружинного типа. Магнитная система, входящая в состав, вентилируемого типа.

    В состав включены достаточно прочные нажимные клеммы. При этом в них присутствуют отверстия, размер которых составляет около 2,6 миллиметра.

    Представленное к снимку описание довольно интересно. В нем отмечено, что для подготовки диффузора был применен текстиль. А о том, к какому именно типу он относиться, неизвестно. Если исходить из явных признаков, то здесь стеклоткань, которая обработана своеобразным составом. С одной стороны диффузора нет никаких погрешностей, а вот с другой – присутствуют связующие. На поверхности присутствует гофр, который дополнен своеобразным углублением. Все это позволяет легко монтировать фланец.

    Что же представлено здесь? Без сомнения нам продемонстрировали саб, который выделяется довольно габаритным магнитом. Если же демонтировать чехол из резины, то для вентиляции зазор становиться более габаритным. Для дополнения применена корзина литая.

    На изображении видно, что клеммы практически ничем не отличаются. Что же касается центральной шайбы, то она здесь более рельефная. Также мы можем посмотреть и вентиляционный зазор.

    Продемонстрированный гофр, а также диффузор действительно сабвуферного типа. При этом при просмотре мы даже не думаем о том, что есть еще и мидбас. Для создания диффузора применена целлюлоза. Ее обязательно покрывают полимерным веществом, что усиливает общую конструкцию.

    То, что мы подыскивали на данном этапе, было установлено. Далее стоит перейти к иным компонентам. Ведь некоторые из них сложно определить, установить их общую принадлежность. Для поиска на первый вопрос стоит использовать такой источник: ES-6MSub (ведь такой компонент схож с мидбасом).

    Какую же именно информацию стоит отметить, если рассматривать такие моменты? Несомненно, фактов, подтверждающих этот аспект, масса. Но мы приведем только наиболее значимые. Если рассматривать отличия в информации, представленной производителями, от данных, установленных нами, то можно установить такой показатель, как упругость установленной подвески. Некоторые предполагают, что присутствует несколько модификаций, хотя данных, которые бы это подтвердили, на портале производителя нет. На упаковке приведены данные о наименовании. В документах та же информация. Если бы выпуском занимались наши специалисты, то обязательно бы произвели замену подвеса, а вот диффузор, а еще привод не трогали бы. Следуя заявки, получается, что использован мидбас басовитого типа. И достаточно установить его в дверную конструкцию, дабы наслаждаться полученным эффектом. Но по тестированию можно сделать иной вывод: под саб был отведен небольшой ящик, который полностью закрыт. Именно с этого аспекта, касающегося акустического оформления, мы и начнем.

    Еще одно интересное устройство - ES-06. Оно довольно сильно похоже на саб в определенном масштабе. В данном случае дела обстоят совершенно иным образом. Так, зафиксированная масса движущей части, а еще силовой фактор довольно близки. После измерений уровня жесткости подвеса удалось установить, что он более прочный. Именно это и способствует появлению добротности, а также резонансу. Нам стало интересно, к чему же это может привести. Но изначально нам все же стоит отметить те данные, которые были установлены нами.

    Как правило, все довольно быстро проходит. Представленные ныне головки действительно интересны, поэтому в программе испытаний нами были выполнены определенные корректировки. Как же будет вести себя устройство, если устройство будет применяться не для формирования саба, а также создания басового фронта? Подобные мероприятия с такими калибром можно провести легко. Именно для этого была срисована частотная характеристика, которая выполняется в отношении мидбасов. При этом для них была выделена отдельная полоса, а также все пространство.

    О поведении устройства ES-6MSub при минимальных частотах можно сказать только одно, что оно действительно фантастическое. В качестве граничной частоты можно использовать значение 34 Гц. Так как это значение только для свободного пространства, то для закрытого салона данное значение будет подыматься дл 64 Гц. Приведенная на графике кривая четко отображает реальность. Подобное поведение длиться непосредственно до 1,9 кГц. На дальнейшей линии можно отметить формирование пика, который способствует появлению резонанса. Такого момента на кривой, которая отсутствует до 28 градусов, начинает проявляться непосредственно на 49 градусах и выше. Именно поэтому такой компонент стоит внедрять непосредственно в фронт, дополнять динамик.

     

    Достаточно жесткий ES-06+ также был действительно удивительным. На нижних позициях частотная характеристика немного снижается. Все потому, что здесь довольно высокий резонанс. Но подобное проявляется только в том случае, если пространство довольно большое. При сокращении подобное проявляться не будет. В отношении средних частот нет никаких нареканий. Отсутствует и какое-либо проявление в отношении направленности. Резонанс на верхних позициях практически отсутствует. Такой динамик может отлично сочетаться с мидбасом, а вот в качестве саба его лучше не использовать.

     

    Но о том, что нелинейные искажения в данном случае отсутствуют, никто не говорил. Поэтому о них стоит также поговорить…

    Поскольку именно нами были представлены факты, благодаря которым головки можно применять для различных целей, то и соответствующая информация была отображена на частотной характеристике, иных графиках. При этом на саб приводится около 6 %, а вот широкополосная акустика занимает всего лишь 1,5 %. Дабы не было сложностей с изучением, одно из изображений было расположено под углом. Кстати, так и сравнение выполнять проще. Модель ES-6MSub выделяется тем, что перегруз начинается непосредственно с 39 Гц. Именно это позволяет воспрепятствовать появлению линейных искажений. Что касается второй модели, то здесь для появления резонанса требуется более высокая частота. И на искажения в этом случае приходится больше шести процентов. Кстати, осуществляется и проявление третьей гармоники. И для того чтобы можно было сделать выбор, нужно все же подумать…

     

    Привлекательно и не очень…

    Используемые в тестировании устройства проявили себя с кардинально новой стороны. Мы даже не ожидали подобного эффекта. При этом они проявились не только единовременно, но и по отдельности. Совместно их можно эксплуатировать в качестве сабов. Помимо этого, их можно по отдельности применять для того, чтобы сформировать прекрасную фронтальную акустическую систему. Если же рассматривать по отдельности, то можно выделить ES-6MSub. Он отменно подходит для фронта с несколькими полосами. Но для того чтобы поддержать их работоспособность, нужно обязательно использовать инфразвуковые компоненты. Более интересным можно считать ES-06+. Он отметился отменными показателями мидбаса, благодаря которому формируется отменный фронт. Кстати, в качестве бонуса от производителей можно получить подвес, который оснащен отменным диффузором, а также уникальной вентиляционной системой, звуковой катушкой. Это способствует получению отменной мощности. Совместное функционирование нескольких сабов позволяет получить саб в огромном масштабе. И именно ими стоит комплектовать отменную акустическую систему, которая улучшит звучание любой автомагнитолы.

    Купить сабвуферы автомобильные CDT Audio.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные CDT Audio ES-6MSub и CDT Audio ES-06+"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.