Дата: 2015-07-02 Один к двум
Современный
читатель выделяется тем, что у него своеобразное восприятие. Изначально во
время просмотра клипа он обращает внимание на изображение. Что же касается
продемонстрированной информации, то она воспринимается только при наличии
качественного оснащения...
Если вы к их числу не относитесь,
то вам стоит все же признаться. Во время просмотра снимка вы сразу же отметили
несколько сабов различных габаритов. О калибре вы, несомненно, прочитаете. Но
там уже написано, что он шестой. Но и это не всем понятно…
Ведь отметка была в дюймах, как и
это было принято ранее. Мы же постоянно говорим о миллиметрах. Теперь же будет
понятно, что представленные сабы относятся к 12-дюймовых устройствам с
определенным соотношениям.
Компания-производитель CDT Audio
никогда не дает скучать пользователям. При этом в каждом конкретном случае они
радуют и демонстрируют что-то новое. На данном этапе в нашей стране на
тестирование были привлечены несколько сабов, которые относятся к серии,
именуемой Eurosport. Несомненно, для многих это стало интересным, но при этом
удивительным моментом. В нашу редакцию были доставлены коробки, в которых чаще
всего располагают акустические компоненты.
Два представленных саба имеют 6,5 дюймов. В реализацию
они поступают обязательно парами. Через некоторое время удалось определить, что
сабы действительно качественные. И об этих интересных аспектах можно читать и
далее…
Тестирование начиналось непосредственно с головки, на которой была
надпись
ES-6MSub. С иной стороны на магните присутствует надпись – это
Midrange Driver. Мы не смогли сразу же найти словарь, дабы выполнить дословный
перевод. Нам показалось, что именно так и пишется на их языке саб. Но читать,
пожалуй, не все интересно. Стоит обратить внимание на изображения. Из них можно
заключить, что в состав входит стандартный саб, включающий литую корзину,
дополненную спицами, а также клеммами пружинного типа. Магнитная система,
входящая в состав, вентилируемого типа.
В состав включены достаточно прочные нажимные клеммы. При этом в них
присутствуют отверстия, размер которых составляет около 2,6 миллиметра.
Представленное к снимку описание довольно интересно. В нем отмечено,
что для подготовки диффузора был применен текстиль. А о том, к какому именно
типу он относиться, неизвестно. Если исходить из явных признаков, то здесь
стеклоткань, которая обработана своеобразным составом. С одной стороны
диффузора нет никаких погрешностей, а вот с другой – присутствуют связующие. На
поверхности присутствует гофр, который дополнен своеобразным углублением. Все
это позволяет легко монтировать фланец.
Что же представлено здесь? Без сомнения нам продемонстрировали саб,
который выделяется довольно габаритным магнитом. Если же демонтировать чехол из
резины, то для вентиляции зазор становиться более габаритным. Для дополнения
применена корзина литая.
На изображении видно, что клеммы практически ничем не отличаются. Что
же касается центральной шайбы, то она здесь более рельефная. Также мы можем
посмотреть и вентиляционный зазор.
Продемонстрированный гофр, а также диффузор действительно сабвуферного
типа. При этом при просмотре мы даже не думаем о том, что есть еще и мидбас.
Для создания диффузора применена целлюлоза. Ее обязательно покрывают полимерным
веществом, что усиливает общую конструкцию.
То, что мы подыскивали на данном
этапе, было установлено. Далее стоит перейти к иным компонентам. Ведь некоторые
из них сложно определить, установить их общую принадлежность. Для поиска на
первый вопрос стоит использовать такой источник: ES-6MSub (ведь такой компонент
схож с мидбасом).
Какую же именно информацию стоит
отметить, если рассматривать такие моменты? Несомненно, фактов, подтверждающих
этот аспект, масса. Но мы приведем только наиболее значимые. Если рассматривать
отличия в информации, представленной производителями, от данных, установленных
нами, то можно установить такой показатель, как упругость установленной подвески.
Некоторые предполагают, что присутствует несколько модификаций, хотя данных,
которые бы это подтвердили, на портале производителя нет. На упаковке приведены
данные о наименовании. В документах та же информация. Если бы выпуском
занимались наши специалисты, то обязательно бы произвели замену подвеса, а вот
диффузор, а еще привод не трогали бы. Следуя заявки, получается, что
использован мидбас басовитого типа. И достаточно установить его в дверную
конструкцию, дабы наслаждаться полученным эффектом. Но по тестированию можно
сделать иной вывод: под саб был отведен небольшой ящик, который полностью
закрыт. Именно с этого аспекта, касающегося акустического оформления, мы и
начнем.
Еще одно интересное устройство -
ES-06. Оно довольно сильно похоже на саб в определенном масштабе. В данном
случае дела обстоят совершенно иным образом. Так, зафиксированная масса
движущей части, а еще силовой фактор довольно близки. После измерений уровня
жесткости подвеса удалось установить, что он более прочный. Именно это и способствует
появлению добротности, а также резонансу. Нам стало интересно, к чему же это
может привести. Но изначально нам все же стоит отметить те данные, которые были
установлены нами.
Как правило, все довольно быстро
проходит. Представленные ныне головки действительно интересны, поэтому в
программе испытаний нами были выполнены определенные корректировки. Как же
будет вести себя устройство, если устройство будет применяться не для
формирования саба, а также создания басового фронта? Подобные мероприятия с
такими калибром можно провести легко. Именно для этого была срисована частотная
характеристика, которая выполняется в отношении мидбасов. При этом для них была
выделена отдельная полоса, а также все пространство.
О поведении устройства ES-6MSub при минимальных частотах можно
сказать только одно, что оно действительно фантастическое. В качестве граничной
частоты можно использовать значение 34 Гц. Так как это значение только для
свободного пространства, то для закрытого салона данное значение будет подыматься
дл 64 Гц. Приведенная на графике кривая четко отображает реальность. Подобное
поведение длиться непосредственно до 1,9 кГц. На дальнейшей линии можно
отметить формирование пика, который способствует появлению резонанса. Такого
момента на кривой, которая отсутствует до 28 градусов, начинает проявляться
непосредственно на 49 градусах и выше. Именно поэтому такой компонент стоит
внедрять непосредственно в фронт, дополнять динамик.
Достаточно жесткий ES-06+ также был действительно удивительным.
На нижних позициях частотная характеристика немного снижается. Все потому, что
здесь довольно высокий резонанс. Но подобное проявляется только в том случае,
если пространство довольно большое. При сокращении подобное проявляться не
будет. В отношении средних частот нет никаких нареканий. Отсутствует и
какое-либо проявление в отношении направленности. Резонанс на верхних позициях
практически отсутствует. Такой динамик может отлично сочетаться с мидбасом, а
вот в качестве саба его лучше не использовать.
Но о том, что нелинейные
искажения в данном случае отсутствуют, никто не говорил. Поэтому о них стоит
также поговорить…
Поскольку именно нами были представлены факты, благодаря которым
головки можно применять для различных целей, то и соответствующая информация
была отображена на частотной характеристике, иных графиках. При этом на саб
приводится около 6 %, а вот широкополосная акустика занимает всего лишь 1,5 %.
Дабы не было сложностей с изучением, одно из изображений было расположено под
углом. Кстати, так и сравнение выполнять проще. Модель
ES-6MSub выделяется
тем, что перегруз начинается непосредственно с 39 Гц. Именно это позволяет
воспрепятствовать появлению линейных искажений. Что касается второй модели, то
здесь для появления резонанса требуется более высокая частота. И на искажения в
этом случае приходится больше шести процентов. Кстати, осуществляется и
проявление третьей гармоники. И для того чтобы можно было сделать выбор, нужно
все же подумать…
Привлекательно и не очень…
Используемые в тестировании
устройства проявили себя с кардинально новой стороны. Мы даже не ожидали
подобного эффекта. При этом они проявились не только единовременно, но и по
отдельности. Совместно их можно эксплуатировать в качестве сабов. Помимо этого,
их можно по отдельности применять для того, чтобы сформировать прекрасную
фронтальную акустическую систему. Если же рассматривать по отдельности, то
можно выделить ES-6MSub. Он отменно подходит для фронта с несколькими полосами.
Но для того чтобы поддержать их работоспособность, нужно обязательно
использовать инфразвуковые компоненты. Более интересным можно считать ES-06+.
Он отметился отменными показателями мидбаса, благодаря которому формируется
отменный фронт. Кстати, в качестве бонуса от производителей можно получить
подвес, который оснащен отменным диффузором, а также уникальной вентиляционной
системой, звуковой катушкой. Это способствует получению отменной мощности.
Совместное функционирование нескольких сабов позволяет получить саб в огромном
масштабе. И именно ими стоит комплектовать отменную акустическую систему, которая улучшит звучание любой автомагнитолы.
Купить сабвуферы автомобильные CDT Audio.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные CDT Audio ES-6MSub и CDT Audio ES-06+"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|