Дата: 2015-07-07 Резерв плавучести
Вы осведомлены о том, по какой
причине подводные лодки имеют столь небольшие габариты? Объясняется это легко.
Если бы их размеры были более значительными, то возникли бы сложности с
процессом погружения. Так, следует из определенных законов. И эта информация
была мной получена из газет... Но проверять это не стоит, лучше все принять
так, как есть.
О том, почему Пастухов решил при
реализации своего проекта воспользоваться такой своеобразной формой, он не
признался. Скорее всего, здесь сыграл свою роль именно бессознательная логика.
Ведь у Александра были свои рассуждения, счеты с воздухом в отношении
создаваемых акустических систем.
Но некоторую информацию все же
удалось получить от потенциальных заказчиков, коими стали Илья, а еще Маша. Они
приехали непосредственно из Нижнего Тагила. Они были достаточно юны. Несмотря
на то, что в команде присутствовали практически все пользователи одного
возраста, это все равно выделялось. Кстати, посетили они эти места изначально
для того, чтобы выполнить эффективную фотосессию. Через некоторое время мы
получили от них пояснения и о странной форме, и об иных моментах. Ведь
подготовленная ими заранее акустическая система в естественном состоянии
попросту не помещалась в автомобиль. Но человек, отвечавший за проект, несильно
расстроился. Он произвел определенные манипуляции, благодаря которым все
составляющие в определенной последовательности в транспорт все же войдут.
Как же был подготовлен такой
своеобразный проект? Для его подготовки применяли информацию с иного проекта,
который стал следствием человеческих страстей. Некоторое время назад молодой
паре удалось посмотреть проект, который также готовил Александр для иного авто.
Они ознакомились с ним достаточно детально, воспользовавшись информацией с
нашего журнала. И описанный проект действительно нельзя считать заурядным.
Кроме того, молодая пара достаточно амбициозная, поэтому и смогла дать ему
соответствующую оценку. При этом пара хотела воссоздать такой проект, который
был бы более выдающийся, чем ранее созданный. Если рассматривать со стороны
техническое задание, то можно выделить формирование акустической системы,
относящейся к высокому классу, которая была бы идеально оформлена.
Как только мы подобрали
правильную формулировку, вам стало все понятно. При компановке предыдущей
акустической системы применялись разноплановые компоненты. Ведь владелец хотел,
чтобы при формировании системы применялись только именитые устройства. Если
будет такой подход к выбору аппаратов, то никаких сложностей не будет. Ведь
чаще всего выбор падал на Пионер или же иную известную марку. Ведь никакой
другой производитель не выпускает все составляющие для акустической системы,
относящиеся к топовой категории. Практически все остальные изготовители
выпускают лишь определенную часть, что не подходит.
Версия, которая включает именно
Пионер, автозвук от которого очень достойный, тщательно рассматривалась, анализировалась. Несомненно, она подходит
для реализации, поскольку присутствует и источник сигнала требуемого класса, и
оборудование для просмотра видео. Но для того чтобы составить действующую,
производительную композицию, нужно жертвовать немалой частью инженерной
привлекательности, изящества. Что же касается устройств от Alpine, то для таких
проектов у них есть все необходимое. К примеру, есть серия, которая так и
именуется – Статус. Именно такие компоненты и были использованы, дабы
сформировать действующую систему. Никакие компромиссы в этом случае не
допускались. При формировании системы решили воспользоваться схемой под 6.1.
Иными словами, в автоакустике присутствовали обязательно центральные каналы,
как для тыла, так и для фронтальной части. Подобный подход был применен и для
того, чтобы составить остальные части акустики.
По истечению определенного
времени удалось обнаружить более 15 источников излучения. И в этом случае саб
еще не рассматривался. Но после того, как начали поставлять устройства,
относящиеся к категории Status, процесс пошел значительно быстрее. Ведь здесь
удалось найти подходящий трехполосный аппарат SPX-Z18T, а также модель с двумя
полосами – это SPX-Z15T. В итоге, решили установить четыре первых модели, а
также несколько вторых. Что касается саба, то здесь Александр принял твердое
решение. Дабы получить действительно качественное звучание, стоит использовать
именно десятку. Несомненно, одного такого устройства для достижения требуемого
эффекта недостаточно. И поэтому произвели установку двух аппаратов. В итоге,
число увеличилось до 18. Появление дополнительных источников повлекло за собой
потребность в монтаже дополнительных каналов, с помощью которых можно было бы
выполнять усиление. Новообразованная система усилена была также за счет устройств
Alpine. Для обслуживания привлекли MRV-F900 (несколько штук). Ведь такие
устройства помогают легко обслуживать все каналы. Для прокачки басов привлекли
импульсные устройства PDX 1.1000, которые имеют немалую мощность.
Несомненно, в качестве источники
использовали автомагнитолу DVI-9990R. Ведь с его помощью можно считывать не
только аудио, но и видео. Монитор в этом случае фронтального типа. И такое
устройство идеально подошло к сформированной системе.
Сложности начинались именно на
этапе выбора процессора. Несомненно, в классе Status присутствовал процессор,
которым можно было бы дополнить столь многогранную акустическую систему. Но
нужно было учитывать, что с помощью такого процессора нужно было бы
осуществлять деление основных частот, поддерживать основные компоненты,
выполнять массу дополнительных мероприятий. И для того чтобы выйти из такой
ситуации, мастера решились на монтаж нескольких моделей PXI-H990, общей
мощности которых было вполне достаточно, дабы создать соответствующее усиление,
поддерживать динамик, создавать временную коррекцию. И в помощь в систему
внедрили пассивный кроссовер.
На начальном этапе возникали и
иные сложности. Так, Touareg содержит электрические компоненты, которые имеют
своеобразное расположение. Но именно это не способствует формированию ремоута
или же соответствующего сигнала для включения. И именно для получения
требуемого эффекта использовали CAN-адаптер Alpine. Его устанавливали
специально для того, чтобы можно было осуществлять управления при помощи
рулевых кнопок. Также присутствуют еще составляющие, благодаря которым
формируется подсветка.
Все подобранные компоненты были
транспортированы на нескольких автомобилях. В итоге, появилась возможность
установки. При размещении фронтальной акустики решили воспользоваться
своеобразной схемой. Так, в дверной конструкции расположили НЧ, для СЧ
задействовали торпедо, а вот стойки применили для ВЧ. Несомненно, дверная
конструкция для монтажа – отличный вариант. Но присутствует и определенное
«но». Ведь примененные головки, именуемые Alpine/Scanspeak, отличаются низкой
добротностью. Поэтому для их расположения стояло применить закрытые ящики.
Но и здесь Александр смог
подобрать альтернативное решение. Суть его была в том, что практически весь
объем дверной конструкции заполнен акустическими компонентами. Кстати, подобное
решение было предложено еще раньше Ивановым. В итоге, ему даже дали
соответствующее прозвище. Но для такого мероприятия эксплуатировались вовсе не
кирпичи, а специальный пенопласт, предварительно экструдированный. Его
размещают внутри дверей. При этом мастера выбрали такое месторасположение, при
котором материал не препятствовал бы нормальному функционированию составляющих
акустики. Благодаря такой технологии получилось существенно сократить
используемый объем от ранее применяемого. Именно такой вариант борьбы с
воздушными массами и был выбран Александром. Несомненно, это не единственное
подтверждение, но об остальных позже…
Мастера решили не только проблемы
с воздушными массами, присутствующими в дверных конструкциях, но и иные задачи.
Так, пенопласт был расположен непосредственно сзади используемых басовых
головок. Так, получилось сформировать своеобразную стенку, благодаря которой
будет поглощаться звуки. Для каких целей она была создана? Всем понятно.
Возникли минимальные сложности и
с монтажом среднечастотника непосредственно в торпедо. И сложности были с
системой воздуховодов. И все же было подобрано положение, позволяющее
установить излучатели (высокие, средние) на оптимальном расстоянии. Кроме того,
поддерживалась функциональность имеющихся воздушных каналов. Установленные
головки среднечастотные нормально функционируют практически на весь объем. При
этом подготовка осуществлялась соответствующим образом. Приборная панель,
которая была задействована, практически не изменилась. Для того чтобы повысить
прочность торпедо, его с внутренней стороны установили стеклопластик. Исключить
воздушную массу помог синтапон. В центральную часть фронта сформировали
определенный объем. И именно это дало возможность исключить практически
полностью все пустоты.
При формировании тыла решились
оставить также несколько полос. Но при этом систему стояло дополнить пассивными
кроссоверами, которые подсоединены специальными би-ампинингами. Для размещения
басовик были выбраны дверные конструкции, так как это избавило собственников от
балласта, проблем с воздушными массами.
Не стоит вещать о данном аспекте
отдельно от саба, хотя отделить его все же придется. Используемые мастером
десятки планировалось расположить параллельно. Ведь именно формирование
фронтальной нагрузки способствует улучшению звучания. Именно такую нагрузку и
формируют установленные излучатели. Из-за такого конструирования отпала
необходимость в дополнительных поверхностях. И для саба решили использовать
иную форму монтажа, подвесив его в салоне. Дабы добиться такого эффекта, были
подготовлены эскизы 3
D-формата.
После этого было выполнено совмещение с изображением преобразуемого транспорта.
И только после этого окончательно подготовлены основные составляющие. В это
время определили, что конструкция получается немного изящной, она не сможет
выдержать два саба. Решили переделать опору. Специально для этого создали
несколько точек, которые прикреплены к полу, потолку. Параллельно решили внести
соответствующие коррективы непосредственно в тыловую часть акустической
системы. Под мидбас для тыла подготовили подиум, покрыли его соответствующей
обивкой из войлока. Идеальное место нашли и непосредственно под пищалки,
которые переместили под потолок. Дополнительно подготовили тоннель.
Очень интересно было, по какому
принципу все осуществляется непосредственно на подводной лодке. Огромное
количество составляющих было рассредоточено по транспортному средству. При этом
на автомобиле это практически не отразилось. Что же было с багажным отсеком?
Ранее его активно применяли для расположения акустических составляющих. И в
этот раз в него поместили несколько акустических составляющих, отличающихся
калибром. Поскольку лишнего места в авто нет, то и использовать его нужно
грамотно.
Несмотря на то, что был
ликвидирован штатный автомобильный монитор, особо это на процесс не повлияло.
Ранее на нем не отображались специфические данные. Что же касается просмотра
видео, то для этого можно пользоваться иными компонентами.
Здесь продемонстрирован
фазоинвертор, для создания которого задействован алюминий.
Именно это и есть центральный,
тыловой компонент акустики.
Благодаря тому, что для
заполнения дверной конструкции использовался пенопласт, удалось снизить объем.
Кроме того, и для диффузора удалось подготовить соответствующие условия.
SQ
Для проверки установленных
акустических компонентов, среди которых и Touareg, мы отправились в московскую
лабораторию. При этом мы решили привлечь Лысенко к тестированию. Нам
показалось, что сформированная система выделяется минимальной жесткостью. При
помощи соответствующего музыкального материала была проверена работа основных
компонентов. При этом в каждом конкретном случае к акустике предъявлялись
определенные требования. В итоге, были определенные претензии к басовой
составляющей. Хотя это в большинстве влияние кузова, который имеет своеобразную
конструкцию. Хотя общее впечатление от системы – удивила, поразила.
RTA
Несомненно, чтобы оценить такую
систему и весь автозвук в целом, недостаточно одной частотной характеристики.
Но все же определенный горб при достижении 38 Гц достаточно хорошо заметен. Из
этого можно сделать вывод, что корректировать акустические настройки можно и
далее. Хотя особых претензий к сформированной конструкции нет.
IN
Купить автомагнитолы Alpine, усилители автомобильные Alpine,
сабвуферы автомобильные Alpine, автоакустика Alpine.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автозвук от Alpine (автомагнитола Alpine, усилители автомобильные и сабвуферы Alpine, автоакустика Alpine) ставим в VW Touareg"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|