Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel и сабвуфера автомобильного Pioneer в Peugeot 308

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-08

    О плоских и зеленых авто…

    Отлично, что присутствует транспорт, оформленный в такой тон. Ведь без него было бы сложно выделить какое-либо авто в транспортном потоке. Кроме того, он делает общий вид потока более интересным, значимым.

    Несомненно, компания-производитель Peugeot не осуществляет выпуск непривлекательных моделей. Ведь для этого присутствуют иные изготовители. Если же говорить еще и об оттенке, то вообще приходишь в восторг. Но вот укомплектовать такое авто эффективной, мощной акустикой все же стоит. И именно за этим собственник транспорта и обратился к мастерам. Несомненно, пришлось преодолеть некоторое расстояние, но это того стояло…

    При комплектации акустической системы пользователи выбирали компоненты, которые бы позволили поддерживать нормальное звучание. Что же касается соревнований, то этот аспект ранее даже не рассматривался. Для формирования головного использовали автомагнитолу Alpine 9861Ri. При этом использовали модель, которая бы могла считывать различные диски. Кстати, данная система считается чисто звуковой. Она не укомплектована дополнительно мониторами, да и не планировалось это. Именно опыт, который был у Лысенко, позволил выполнить все соответствующие действия. Ведь такое оснащение считается универсальным, поэтому им можно пользоваться для различных действий, не переживая о том, какие именно последствия будут.

    Некоторые поинтересуются, по какой причине не применялись 9865? Все потому, что подобные расходы были бы чрезмерными. Ведь изначально мастера решили, что ЦАП в этом случае будет именно внешним. Для подсоединения использовали оптику. Поэтому дополнительные траты были не нужны.

    Процессор автомобильный PXA-H701 укомплектован именно внешним ЦАПом. Несомненно, он не совсем соответствует тому, что требовалось. Несмотря на то, что компания-изготовитель данного компонента авторитетна, популярна, в процессор решили внести соответствующие коррективы, дабы добиться требуемого. В итоге, микросхема, которая входила в состав ЦАП, была преобразована. Кстати, такие действия были произведены не только в отношении блока, но и в отношении усилителей. Кстати, модернизации подлежали не все основные каналы, а только те, для которых этого нужно было. Пользователи решили не трогать сабвуферный канал, а также те каналы, которые необходимы были для поддержания фронта. А вот основные каналы, которые проходили к среднечастотнику, пришлось немного откорректировать.

    Преобразованный процессор решили расположить в багажном отсеке, чтобы они были ближе к усилкам. Это дало возможность существенно сократить продолжительность аналоговых цепей. Что касается усилков, то здесь был задействован уникальный процесс подбора. Мастера приложили определенные усилия, дабы обзавестись старыми устройствами, относящимися к такой категории, как Audio Art. Те, кто ранее были знакомы с подобными аппаратами, осведомлены, насколько интересна и своеобразна их конструкция. Присутствующие в составе блоки усиления были дополнены соответствующими фильтрами, а также басовыми эквалайзерами. Кстати, часть компонентов абсолютно не зависят от усилков мощности. Единственное, что их соединяет – межблочники. Несомненно, соединение можно было и не производить, если необходимости в дополнительной обработке сигнала нет. В этом случае сигнал будет следовать непосредственно к усилку мощности. При этом корректировать можно будет только чувствительность. В итоге, показатели получились действительно высокими, что для таких аппаратов нередкие.

    У мастеров получилось обзавестись несколькими добротными усилками 200.2X, которые отличаются басовыми показателями, а еще эквалайзерами. Несомненно, прибыль от этого недостаточно большая, но без внимания оставлять такие компоненты все же не стоит. Кроме того, в систему дополнительно установили 340.6XE, который считается довольно важным компонентом, с помощью которого можно поддерживать и функционирование баса, и мида, а еще пищалок. Такое решение было принято вполне осознанно, поскольку для такой акустики никакие другие компоненты попросту не подходили. Ведь используя раритетные компоненты, проблематично подыскать к ним соответствующие элементы. Устройство с четырьмя каналами найти не получилось, а вот шестиканальник был найден. Благодаря внедрению такого устройства удалось правильно распределить нагрузку, что позволило добиться стоящих результатов.

    Специально для автомобильных усилителей, а также соответствующего процессора была использована ниша, которая была отведена под запасное колесо. При этом основные функции были отданы баллончику, в котором находился аэрозоль для ремонта. При этом сформированная рама, а еще усилки были максимально плотно прикреплены к кузову транспортного средства. Сделали это потому, что данные составляющие практически не обслуживаются. Что касается автомобильных усилков, то перед их эксплуатацией нужно установить соответствующий гейн. Процессор же дополнительно настраивать не нужно. Используемые межблочники также относятся к давним временам, но при этом их сборка осуществлена грамотно. Ведь в конструкции присутствует качественный серебряный кабель, относящийся к такой серии, как SQ. Довольно интересной стала и охлаждающая для усилков система. Полностью обойтись без охлаждения невозможно, так как термозащита, которая присутствует в системе, довольно быстро высыхает. Именно поэтому и Audio Art довольно сильно греются. В состав системы вентиляторов входит три компонента. Первый вентилятор применяется для того, чтобы собирать из багажного отсека воздух, а также перемещать его наружу. Для циркуляции применяется второй вентилятор, а еще один – для ликвидации подогретой воздушной массы. Кстати, с помощью третьего вентилятора также осуществляется оптимизация микроклимата.

    Подготовленная под усилители ниша дополнена акустическими проводами, имеющими такое же происхождение. Это сделано для эффективного подведения акустических составляющих. Такой набор нельзя считать стандартным. С какой же стороны стоит начинать? Несомненно, это не имеет такого важного значения. Ведь с двух сторон располагаются головки, представленные компанией Morel. На верхних позициях присутствует Supremo Piccolo, который отличается стандартным набором функций. Дверные конструкции дополнены ADMW9, которые не отличаются столь обширной информацией. ADMW9 являются басовиками, размер которых составлять девять дюймов. При подготовке конструкции применены традиционные технологии. Кстати, методика была использована та же, которой пользовались конструкторы в период подготовки бытовой акустики. Несомненно, это не единственный аспект, коим выделяются излучатели. Также они были оптимизированы специально для того, чтобы ими можно было комплектовать дверные конструкции, а также получать при этом идеальное звучание.

    Дверная конструкция модернизировалась. Для того чтобы правильно понимать, что собой представляет полученный результат, можно посмотреть на изображение, которое было продемонстрировано мастерами. Излучатели были перемещены вниз дверной конструкции. На двери также была заменена и имеющаяся обивка. При этом карманы пришлось полностью ликвидировать. А полученные места мастерами начали использоваться для того, чтобы установить опоры непосредственно под басовые головки.

    Излучатели, как для средних, так и для высоких частот, решили расположить непосредственно на передних стойках. Кстати, размещение пищалок осуществлялось по стандартной технологии, а вот для среднечастотников использовали немного иной подход. Поскольку были использованы AD M35 Neo, то пришлось подобрать соответствующее акустическое оформление. Полученный и не задействованный объем использовали для того, чтобы установить основу. Изучив изображение, вы сможете все понять.

    Непосредственно у Лысенко был уже опыт подобной эксплуатации, только калибр применяли менее значимый. Ведь в этом случае не только басовиками комплектуют двери, но также и сабы. И вот тут возникает вопрос, куда именно они будут располагаться. Собственник Peugeot решил, что фронтальный саб будет размещаться непосредственно в бардачок. Ведь на него не будет идти чрезмерная нагрузка. И дополнительно для решения стояло использовать десятку, с помощью которой можно без сложностей все решить. Но Лысенко решил подобные действия не предпринимать. Ведь подобными действиями, как он считает, избавиться от локализации баса практически невозможно. Несомненно, бас не будет оттягивать на себя все, но при этом могут возникнуть существенные сложности непосредственно с ассиметрией баса. Поэтому под данные компоненты решили использовать именно багажник. Под сабы были подготовлены соответствующие ящики, которые располагаются на специальных полках. Поэтому осталось немало свободного места.

    Ранее установленная в багажном отсеке полка была ликвидирована. На ее место решили поставить плоский ящик, имеющий требуемый объем. Он отлично подходит для монтажа головного оснащения Пионер. В состав полки также входит своеобразная рельефная панель, для подготовки которой применена фанера, МДФ. Внутри установлены распорки, при помощи которых короб был усилен. При этом сформированный ящик довольно прочно закреплен. При этом его можно без проблем демонтировать, если такая потребность все же возникнет. Для этого подготовили пазы, в которые будет входить часть полки. Прижимать ее будет именно багажный отсек. Если же потребность в демонтаже короба возникнет, то вы сможете выполнить такие действия.

    В то время, когда формировалась система, собственник автомобиля решил активно готовиться непосредственно к соревнованиям. Кстати, демонстрация подготовленной акустической системы будет выполняться в тот же период, когда данная запись будет продемонстрирована всем окружающим в журнале. Но при этом соревнования пройдут не настолько удачно, как этого бы хотелось собственнику. Хотя все в руках мастера, который сможет все легко исправить…

    SQ

    Звучание акустической системы получилось достаточно интересным. И в этом случае нам действительно есть что рассказать. Даже знакомые музыкальные композиции были поданы кардинально с новой, иной стороны. Когда звучала композиция Magic Pump, была отлично проработана басовая атака. Кстати, в отношении звукового рисунка нет никаких претензий. В отношении голоса нет никаких сложностей, отсутствует шелуха или же дополнительные звуки. Тональность основных барабанов действительно отменна. И их расстановка осуществляется так, как это требует основа. При прослушивании определенных треков можно ощутить весь объем, поступающий от барабанов. С расстановкой также сложностей нет. В отношении блюзовых треков прослеживается интересная игра гитары. Несмотря на то, что она не выделяется чем-то особым, но при этом входит идеально. Весь остальной инструментарий действительно стоящее отыграл…

    RTA

    Довольно интересно было сравнить частотные характеристики, полученные от данной системы, а также акустики, которую Лысенко подготавливал ранее. При тестировании басовой части можно посмотреть, насколько далеко могут заходить технические показатели, поскольку они попадают к низким частотам. Несомненно, частотная характеристика дает понять, что именно такая система считается авторской. И все составляющие также отображаются, прослеживаются на частотной характеристике.

    Купить автомагнитолы Alpine, автоакустику Morel, сабвуферы автомобильные Pioneer.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel и сабвуфера автомобильного Pioneer в Peugeot 308"



    Имя: Александр Лысенко
    E-mail:
    Вы там что ? Совсем ОХЕРЕЛИ ? Дебилы ! Читать по-русски научитесь сначала и осознавать , что написано. Бараны !


    Имя: Бывший владелец автомобиля
    E-mail:
    Господа зачем портить и воровать статью? Школьник лучше сочинение напишит!

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.