Дата: 2015-07-08 О плоских и зеленых авто…
Отлично, что присутствует
транспорт, оформленный в такой тон. Ведь без него было бы сложно выделить
какое-либо авто в транспортном потоке. Кроме того, он делает общий вид потока
более интересным, значимым.
Несомненно,
компания-производитель Peugeot не осуществляет выпуск непривлекательных
моделей. Ведь для этого присутствуют иные изготовители. Если же говорить еще и
об оттенке, то вообще приходишь в восторг. Но вот укомплектовать такое авто
эффективной, мощной акустикой все же стоит. И именно за этим собственник
транспорта и обратился к мастерам. Несомненно, пришлось преодолеть некоторое
расстояние, но это того стояло…
При комплектации акустической
системы пользователи выбирали компоненты, которые бы позволили поддерживать
нормальное звучание. Что же касается соревнований, то этот аспект ранее даже не
рассматривался. Для формирования головного использовали автомагнитолу Alpine
9861Ri. При этом использовали модель, которая бы могла считывать различные
диски. Кстати, данная система считается чисто звуковой. Она не укомплектована
дополнительно мониторами, да и не планировалось это. Именно опыт, который был у
Лысенко, позволил выполнить все соответствующие действия. Ведь такое оснащение
считается универсальным, поэтому им можно пользоваться для различных действий,
не переживая о том, какие именно последствия будут.
Некоторые поинтересуются, по
какой причине не применялись 9865? Все потому, что подобные расходы были бы
чрезмерными. Ведь изначально мастера решили, что ЦАП в этом случае будет именно
внешним. Для подсоединения использовали оптику. Поэтому дополнительные траты
были не нужны.
Процессор автомобильный PXA-H701
укомплектован именно внешним ЦАПом. Несомненно, он не совсем соответствует
тому, что требовалось. Несмотря на то, что компания-изготовитель данного
компонента авторитетна, популярна, в процессор решили внести соответствующие коррективы,
дабы добиться требуемого. В итоге, микросхема, которая входила в состав ЦАП,
была преобразована. Кстати, такие действия были произведены не только в
отношении блока, но и в отношении усилителей. Кстати, модернизации подлежали не
все основные каналы, а только те, для которых этого нужно было. Пользователи
решили не трогать сабвуферный канал, а также те каналы, которые необходимы были
для поддержания фронта. А вот основные каналы, которые проходили к
среднечастотнику, пришлось немного откорректировать.
Преобразованный процессор решили
расположить в багажном отсеке, чтобы они были ближе к усилкам. Это дало
возможность существенно сократить продолжительность аналоговых цепей. Что
касается усилков, то здесь был задействован уникальный процесс подбора. Мастера
приложили определенные усилия, дабы обзавестись старыми устройствами,
относящимися к такой категории, как Audio Art. Те, кто ранее были знакомы с
подобными аппаратами, осведомлены, насколько интересна и своеобразна их
конструкция. Присутствующие в составе блоки усиления были дополнены
соответствующими фильтрами, а также басовыми эквалайзерами. Кстати, часть
компонентов абсолютно не зависят от усилков мощности. Единственное, что их
соединяет – межблочники. Несомненно, соединение можно было и не производить,
если необходимости в дополнительной обработке сигнала нет. В этом случае сигнал
будет следовать непосредственно к усилку мощности. При этом корректировать
можно будет только чувствительность. В итоге, показатели получились
действительно высокими, что для таких аппаратов нередкие.
У мастеров получилось обзавестись
несколькими добротными усилками 200.2X, которые отличаются басовыми
показателями, а еще эквалайзерами. Несомненно, прибыль от этого недостаточно
большая, но без внимания оставлять такие компоненты все же не стоит. Кроме
того, в систему дополнительно установили 340.6XE, который считается довольно
важным компонентом, с помощью которого можно поддерживать и функционирование
баса, и мида, а еще пищалок. Такое решение было принято вполне осознанно,
поскольку для такой акустики никакие другие компоненты попросту не подходили.
Ведь используя раритетные компоненты, проблематично подыскать к ним соответствующие
элементы. Устройство с четырьмя каналами найти не получилось, а вот
шестиканальник был найден. Благодаря внедрению такого устройства удалось
правильно распределить нагрузку, что позволило добиться стоящих результатов.
Специально для автомобильных
усилителей, а также соответствующего процессора была использована ниша, которая
была отведена под запасное колесо. При этом основные функции были отданы
баллончику, в котором находился аэрозоль для ремонта. При этом сформированная
рама, а еще усилки были максимально плотно прикреплены к кузову транспортного
средства. Сделали это потому, что данные составляющие практически не
обслуживаются. Что касается автомобильных усилков, то перед их эксплуатацией
нужно установить соответствующий гейн. Процессор же дополнительно настраивать
не нужно. Используемые межблочники также относятся к давним временам, но при
этом их сборка осуществлена грамотно. Ведь в конструкции присутствует
качественный серебряный кабель, относящийся к такой серии, как SQ. Довольно интересной
стала и охлаждающая для усилков система. Полностью обойтись без охлаждения
невозможно, так как термозащита, которая присутствует в системе, довольно
быстро высыхает. Именно поэтому и Audio Art довольно сильно греются. В состав
системы вентиляторов входит три компонента. Первый вентилятор применяется для
того, чтобы собирать из багажного отсека воздух, а также перемещать его наружу.
Для циркуляции применяется второй вентилятор, а еще один – для ликвидации
подогретой воздушной массы. Кстати, с помощью третьего вентилятора также
осуществляется оптимизация микроклимата.
Подготовленная под усилители ниша
дополнена акустическими проводами, имеющими такое же происхождение. Это сделано
для эффективного подведения акустических составляющих. Такой набор нельзя
считать стандартным. С какой же стороны стоит начинать? Несомненно, это не
имеет такого важного значения. Ведь с двух сторон располагаются головки, представленные
компанией Morel. На верхних позициях присутствует Supremo Piccolo, который
отличается стандартным набором функций. Дверные конструкции дополнены ADMW9,
которые не отличаются столь обширной информацией. ADMW9 являются басовиками,
размер которых составлять девять дюймов. При подготовке конструкции применены
традиционные технологии. Кстати, методика была использована та же, которой
пользовались конструкторы в период подготовки бытовой акустики. Несомненно, это
не единственный аспект, коим выделяются излучатели. Также они были
оптимизированы специально для того, чтобы ими можно было комплектовать дверные
конструкции, а также получать при этом идеальное звучание.
Дверная конструкция
модернизировалась. Для того чтобы правильно понимать, что собой представляет
полученный результат, можно посмотреть на изображение, которое было
продемонстрировано мастерами. Излучатели были перемещены вниз дверной
конструкции. На двери также была заменена и имеющаяся обивка. При этом карманы
пришлось полностью ликвидировать. А полученные места мастерами начали
использоваться для того, чтобы установить опоры непосредственно под басовые
головки.
Излучатели, как для средних, так
и для высоких частот, решили расположить непосредственно на передних стойках.
Кстати, размещение пищалок осуществлялось по стандартной технологии, а вот для
среднечастотников использовали немного иной подход. Поскольку были использованы
AD M35 Neo, то пришлось подобрать соответствующее акустическое оформление.
Полученный и не задействованный объем использовали для того, чтобы установить
основу. Изучив изображение, вы сможете все понять.
Непосредственно у Лысенко был уже
опыт подобной эксплуатации, только калибр применяли менее значимый. Ведь в этом
случае не только басовиками комплектуют двери, но также и сабы. И вот тут
возникает вопрос, куда именно они будут располагаться. Собственник Peugeot
решил, что фронтальный саб будет
размещаться непосредственно в бардачок. Ведь на него не будет идти чрезмерная
нагрузка. И дополнительно для решения стояло использовать десятку, с помощью
которой можно без сложностей все решить. Но Лысенко решил подобные действия не
предпринимать. Ведь подобными действиями, как он считает, избавиться от
локализации баса практически невозможно. Несомненно, бас не будет оттягивать на
себя все, но при этом могут возникнуть существенные сложности непосредственно с
ассиметрией баса. Поэтому под данные компоненты решили использовать именно
багажник. Под сабы были подготовлены соответствующие ящики, которые
располагаются на специальных полках. Поэтому осталось немало свободного места.
Ранее установленная в багажном
отсеке полка была ликвидирована. На ее место решили поставить плоский ящик,
имеющий требуемый объем. Он отлично подходит для монтажа головного оснащения
Пионер. В состав полки также входит своеобразная рельефная панель, для
подготовки которой применена фанера, МДФ. Внутри установлены распорки, при
помощи которых короб был усилен. При этом сформированный ящик довольно прочно
закреплен. При этом его можно без проблем демонтировать, если такая потребность
все же возникнет. Для этого подготовили пазы, в которые будет входить часть
полки. Прижимать ее будет именно багажный отсек. Если же потребность в
демонтаже короба возникнет, то вы сможете выполнить такие действия.
В то время, когда формировалась
система, собственник автомобиля решил активно готовиться непосредственно к
соревнованиям. Кстати, демонстрация подготовленной акустической системы будет
выполняться в тот же период, когда данная запись будет продемонстрирована всем
окружающим в журнале. Но при этом соревнования пройдут не настолько удачно, как
этого бы хотелось собственнику. Хотя все в руках мастера, который сможет все легко
исправить…
SQ
Звучание акустической системы
получилось достаточно интересным. И в этом случае нам действительно есть что
рассказать. Даже знакомые музыкальные композиции были поданы кардинально с
новой, иной стороны. Когда звучала композиция Magic Pump, была отлично
проработана басовая атака. Кстати, в отношении звукового рисунка нет никаких
претензий. В отношении голоса нет никаких сложностей, отсутствует шелуха или же
дополнительные звуки. Тональность основных барабанов действительно отменна. И их
расстановка осуществляется так, как это требует основа. При прослушивании
определенных треков можно ощутить весь объем, поступающий от барабанов. С
расстановкой также сложностей нет. В отношении блюзовых треков прослеживается
интересная игра гитары. Несмотря на то, что она не выделяется чем-то особым, но
при этом входит идеально. Весь остальной инструментарий действительно стоящее
отыграл…
RTA
Довольно интересно было сравнить
частотные характеристики, полученные от данной системы, а также акустики, которую
Лысенко подготавливал ранее. При тестировании басовой части можно посмотреть,
насколько далеко могут заходить технические показатели, поскольку они попадают
к низким частотам. Несомненно, частотная характеристика дает понять, что именно
такая система считается авторской. И все составляющие также отображаются,
прослеживаются на частотной характеристике.
Купить автомагнитолы Alpine, автоакустику Morel,
сабвуферы автомобильные Pioneer.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики Morel и сабвуфера автомобильного Pioneer в Peugeot 308"
|
|
Имя: Александр Лысенко E-mail: |
Вы там что ? Совсем ОХЕРЕЛИ ? Дебилы ! Читать по-русски научитесь сначала и осознавать , что написано. Бараны ! |
|
|
Имя: Бывший владелец автомобиля E-mail: |
Господа зачем портить и воровать статью? Школьник лучше сочинение напишит! |
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|