Дата: 2015-07-09 Стоит говорить проще…
Здравствуйте все, дорогая
редакция! Несомненно, именно такое приветствие чаще всего пользователи
используют. Хотя о том, какое время используют сотрудники редакции для
ознакомления с письмами, мне неизвестно.
Мне все же захотелось открыть
информацию о том, что собой представляет именно моя акустическая система.
Скорее всего, кто-то из пользователей уже получал информацию о моем авто Audi
A6, в которое я устанавливал акустику. И в том случае я в полной мере
реализовал проект, который хотел. И никаких дополнительных действий, доработок
мной не осуществлялось. Кроме того, тем транспортным средством я обзаводился не
на все время своего существования. Поэтому через какое-то время я его все же
продал. Несомненно, часть системы я оставил себе.
Вместо авто, которое у меня было,
я решил приобрести Nissan Teana. Именно такое решение я принял совместно со
своей семьей. К обдумыванию основных составляющих акустической системы, которые
мне потребуются, я приступил еще до того, как стал обладателем транспортного
средства. При этом ориентировался я на тот принцип, который активно
эксплуатировал при оснащении прошлого авто. Несомненно, в качестве
компании-производителя я решил использовать Пионер. Что касается серии, то
остановился на ODR (автомагнитола
Pioneer). Ведь именно эта категория для меня на данный момент
наиболее интересна.
В прошлый раз мне удалось
протестировать все используемые компоненты, получив при этом удивительные
результаты. Кроме того, я стал более опытным в отношении эксплуатации
компонентов данной серии. Именно это и позволило мне воспользоваться ими вновь.
Кстати, часть составляющих перед реализацией своего автомобиля я все-таки
демонтировал, что упростило мне работу.
Но при этом общая схема, а также
некоторые составляющие пришлось пересмотреть, подкорректировать. Мне захотелось
укомплектовать новый автомобиль по более простой схеме. Кроме того, это бы
помогло мне все гораздо быстрее реализовать. Изначально я планировал
остановиться на двухполосном фронте. Для оформления саба я решил
воспользоваться ЗЯ. Кроме того, планировалось формирование своеобразного люка
непосредственно в задних сидениях. Все межблочники, которые ранее
присутствовали в акустической системы, решено было заменить оптическими
составляющими. При этом оптика должна была быть относительно простой. Из
акустической системы также были демонтированы процессоры P50x. Их я полностью
заменил на усилки, относящиеся к такой серии, как ODR.
Используемые мною усилки
отличаются тем, что с их помощью можно отлично воспроизводить разнообразные
музыкальные композиции, поскольку они относятся к категории А. Помимо этого, с
их помощью можно получить в личное распоряжение определенные настройки, которые
ранее присутствовали только в высококачественных процессорах. Так, теперь мне
стал доступен не только эквалайзер, но и временные задержки, массу дополнительных
параметров. Отказавшись от такого компонента, как процессор, я ничего не
утратил. К сожалению, без процессора оснастить систему дополнительно усилком
будет проблематично. Но такие действия выполнять и не нужно было. Ведь все
составляющие мной были подобраны идеально. Несмотря на то, что полученную схему
можно считать минималистской, ее возможности действительно уникальны.
Перед тем, как приступать к
монтажу основных компонентов, необходимо было осуществить шумовую изоляцию
транспортного средства. Предварительно мной был подготовлен план, в
соответствии с которым и планировалось выполнение поставленных задач. Так, мне
было гораздо проще понять, какие компоненты и где устанавливать. Дверные
конструкции были задействованы для монтажа мидбаса. Дополнительно для этого
пришлось подготовить соответствующие проставочные кольца. Мне не хотелось
осуществлять замену дверной обшивки. Поэтому проведя тестирование, удалось
определить, что дополнительные манипуляции в отношении проводить не нужно.
Поэтому и потребности в формировании подиумов также нет. В процессе выполнения
поставленной задачи я столкнулся с определенными сложностями. Так, грили,
входящие в состав родной обшивки, оказывают пагубное влияние на звучание.
Поэтому пришлось произвести их замену на новые. Помимо этого, динамики стояло
устанавливать в непосредственной близости от грилей. В ином случае, могли
сформироваться сложности с СЧ. После того, как под ВЧ-излучатели мной был
сконструирован подиум, проблема пропала. Но и здесь стоит отметить, что такие
излучатели необходимо максимально плотно крепить на поверхности, дабы
сложностей в дальнейшем не было. Кстати, такой вариант монтажа, крепления был
продемонстрирован моим знакомым. Он мне оказывал посильную помощь в процессе
реализации всего проекта. Поэтому многих проблем мне удалось избежать.
Высокочастотные головки были
надежно прикреплены к заранее подготовленным опорным подиумам, которые
изготовлены из алюминиевого листа, а также автомобильным стойкам. При этом я
отдал предпочтение именно симметричному излучению. Дабы правильно разместить
динамики, я использовал лазерную указку. С ее помощью гораздо проще
откорректировать расположение.
Для монтажа сабвуферного динамика
я выбрал багажный отсек. В нем был сформирован объемный короб, имеющий трапециевидную
конфигурацию. В лючок, ранее подготовленный, был расположен диффузор.
Специально для саба Carrozzeria RS-W1x был подобран и соответствующий усилок
той же марки, только RS-А2x. При этом использовалось именно мостовое включение.
Подбирая месторасположение для головного оборудования, я достаточно долго
определялся. Но все же остановился непосредственно на бардачке. Ранее в нем
располагался чейнджер. Его пришлось немного переместить. Некоторые пользователи
посочувствовали мне, поскольку ухудшился обзор видео. Но это не соответствует
действительности, поскольку именно такая комплектация головного оборудования
предоставляет немало преимуществ. Так, потенциальные злоумышленники попросту не
могут заметить, какая именно акустика стоит в авто. Так как я предпочитаю не
смотреть, а участвовать в соревнованиях, мне приходиться постоянно осуществлять
подстройку системы. И при этом подобное желание может возникнуть и в процессе
езды. И такое расположение предоставило подобную возможность. Некоторые
отметят, что замену дисков осуществлять неудобно. Несомненно, если делать это
мероприятие в процессе езды, то удобства недостаточно. Но вы должны понимать,
что подобные действия и при ином расположении головного оборудования также
проблематично. Но здесь мной был использован именно Пионер RS- D2x, который
отличается повышенной мощностью. К нему в комплект входит пульт, благодаря
которому настраивать головное оборудование несложно. Штатные коробки,
присутствующие в авто, отменно подошли для того, чтобы расположить оптические
компоненты, акустические провода. Для крепления основных составляющих мной были
применены мебельные гайки.
Но более продолжительное время
потребовалось не на монтаж акустических составляющих, а именно на настройку.
Длительное время у меня не выходило получить именно такое звучание, к которому
я стремился. Массу комментариев мне наговорили знакомые о том, какие именно
недостатки присутствуют у звучания. Помимо этого, предоставлялись и
рекомендации, хотя оптимальные действия по настройкам были выбраны лично мной.
Во время прослушивания у меня
постоянно возникало ощущение, что определенных звуков недостаточно. И на
протяжении длительного времени я не мог понять, что же происходит. Дабы решить
проблему, пришлось провести несколько экспериментов. Для этого я использовал
фильтры из этой же серии. В итоге, выяснилось, что пользоваться такими
фильтрами необязательно. Так, теперь мидбасовые головки работают более свободно
непосредственно до 2,9 кГц. Далее начинает формироваться естественный спад. Его
крутизна составляет около 6 дБ. Несомненно, при помощи фильтров можно частично
снять верх мидбаса, но в этом случае в звучании сразу же недостает легкости.
Поэтому фильтры я все же решил не устанавливать. Далее мне пришло в голову,
провести демонтаж тех фильтров, коими укомплектованы высокочастотные головки.
Для этого пришлось дополнительно приобрести конденсаторы, для чего я провел
небольшие расчеты, дабы установить требуемый номинал. Для поддержания
функционирования были применены пассивные фильтры, имеющие соответствующий
порядок. В этом мне помогла информация Фомина. Кстати, я использовал его
разработки и в отношении акустического кабеля.
Мне хотелось бы отдельно
отметить, что Nissan Teana укомплектован высококачественной акустической
системой, отличающейся массой возможностей. Среди них присутствует и навигация,
и Блютуз, и прочее. Я приложил массу усилий, дабы такие возможности оставались.
Но для этого потребовалось немало времени.
Укомплектованная система отлично
взаимодействует с DVD, дополнена соответствующими усилком, в чем можно
убедиться, посмотрев снимки. При этом мне удалось соединить штатную и
дополнительно установленную системы. Так, для формирования сигнала применен
именно штатный усилок, а также провода от него. И именно эти провода переходят
на мидбас, который я установил. Благодаря довольно простым блокам сопряжения,
получаемый сигнал легко перемещается на линейные входы. Теперь, если у меня
возникает потребность в эксплуатации DVD, мне достаточно перевести сигнал на
соответствующий линейный выход. Я не осуществлял демонтаж установленных
изготовителями динамиков. Но и на этом этапе я столкнулся со сложностью. Так,
каждый раз, когда на телефон поступал звонок, мне нужно было осуществлять
соответствующее переключение, что не очень подходило. Я стремился к тому, чтобы
такие действия выполнялись в автоматическом режиме. На данном этапе я могу
активно применять D2x, дабы осуществлять прослушивание требуемых композиций. А
вот те динамики, коими заполнено торпедо, рассказывают, как мне перемещаться,
какой маршрут применять. Соответствующие переключения можно выполнять, если мне
хочется посмотреть видео. В итоге, в действие вступают мидбасовые головки. Это
позволило мне в полной мере реализовать систему с множеством каналов.
При подготовке акустики я
руководствовался тем, что в дальнейшем будут принимать участие в
соответствующих соревнованиях. И это же позволило мне в один момент получить
второе место. Но мне кажется, что это только начало моих действий…
Мне удалось полностью сохранить
дверную обивку. Единственное, от чего пришлось избавиться – это сетки…
Истинное головного оборудование
мной было расположено непосредственно в бардачке…
В процессе комплектации багажного
отсека были подготовлены фальшпанели. Их я обтянул таким же материалом, что и
салон… Это позволило обеспечить достойную защиту от влаги…
Выбрать и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику Pioneer,
усилители автомобильные Pioneer и сабвуферы автомобильные Pioneer.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автозвук Pioneer (автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, сабвуфер и усилители автомобильные Pioneer) в Nissan Teana"
|
|
Имя: промопро E-mail: |
На первой фото праворулька, на остальных - левый руль. Ребят, у вас как с головой вапще? |
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|