Дата: 2015-07-15 Огонь и полное отсутствие дыма…
Как же появляются мастера,
занимающиеся оформление автомобилей? Никто и никогда не задавался таким
вопросом? Подобной специальностью овладеть в определенном заведении нельзя, но при
этом немало умельцев присутствует сейчас…
Еще одна не менее интересная
специальность, которая также непонятно как была создана – спец по монтажу
акустических компонентов. Несомненно, были определенные попытки, чтобы подобное
образование систематизировать, производить обучение, но о них уже давно все
забыли. Скорее всего, все получилось так, потому что о первом и идеальном
установщики никто ничего не знает. Если бы установкой занимался музыкант, то он
был ориентировался на звучание, а не на компоненты. Что же касается
инженера-акустика, то и здесь были свои сложности. Но при этом комплектация
акустических систем отлично получается у геофизиков, преподавателей плавания.
Кстати, некоторые из них занимают призовые места в европейских, международных
соревнованиях…
Специалисты по аэрографии?
Удалось выяснить, что такие спецы подготовили и создали ассоциацию, которая
именуется ОРХА. Именно здесь можно ознакомиться с наиболее интересными
работами, ознакомиться с биографиями наиболее интересных личностей, прочее… К
примеру, есть здесь мастер, который ранее занимался татуажем, перенося довольно
любопытные картинки и надписи на тела людей, которые были в состоянии оплатить
его работу. А тот, кто нанес довольно своеобразную, патриотичную надпись на
авто Чичваркина ранее занимался оформлением разнообразных аттракционов. И
довольно сложно предположить, что тот, кто разрабатывал проект под названием
«Чужой», некоторое время назад активно преподавал рисование… в школе… Как-то
так…
Рассуждать о фигуре, скорее
всего, не стоит… Что же касается мастера, то на 98 % - Новикова…
Оформление данного автомобиля
осуществлялось непосредственно на ОРХА. И если судить из некоторых характерных
элементов, то можно сказать, что это произведение создавалось именно Новиковой,
которая ранее была преподавателем. Собственник этого авто отмечает, что
подобная картина была создана Козиновым. Но, скорее всего, это потому, что
между ними подобный разговор ранее происходил. Такие выводы были сделаны нами,
но вправе ли мы судить?... И именно с этого момента все и началось… Собственник
Мазды, который решил сделать авто более узнаваемым, такие получил приз в такой
категории, как Автомобильная экзотика. Кстати, и ранее его авто было популярно,
интересно. Но в дополнение владелец решил укомплектовать авто качественной
акустикой. Нам казалось, что именно с этого аспекта и стояло начинать, но
владелец решил изначально уделить внимание оформлению. При этом касалось это
внешней части. А вот интерьер салона его практически полностью устраивал. К
торпеде у него не было никаких претензий. Ведь ныне компании-производители
транспортных средств очень тщательно выполняют оформление. Для этого они
привлекают дизайнеров, электронщиков. В итоге, изготовленная приборная панель
выделялась идеальными линиями, интересными конфигурациями, грамотно
продуманными пропорциями. При этом основу головного оборудования из-за этого
нередко сложно установить. Поэтому некоторые собственники начинают плясать от
того, что есть. А другие – принимают более кардинальные решения.
Вот такая вводная часть. Стоит
отметить, что спецы «Эклектик аудио» на подобные действия отреагировали
правильно, своевременно и с интересным подходом. Они не только приняли решение
об выполнении инсталляции кардинально иным путем, но также и действия, которые
планировалось выполнять, должны быть щадящими. Что касается схемы, в
соответствии с которой будет устанавливаться акустика, то она отличалась
простотой. Хотя и некоторые необычности прослеживались… Присутствовал и
встроенный в акустическую систему встроенный процессор, и головное оборудование
отличалось от стандартного…Это и стало причиной использования поканального
подключения, благодаря которому можно было выжать из процессора максимум. Для
формирования поканального усиления были использованы устройства от компании
DLS: для оформления фронта применили RA40 (четырехканальный), а для сабовой
части – RA20 (два канала). Стоит отметить, что процессор DEH-P88RS оснащен
требуемым количеством каналов, поэтому можно создать и требуемые временные
задержки, и соответствующие полосы, и прочее необходимое. Кстати, акустика была
подобрана в относительно недорогой ценовой категории - DLS R6. Саб также
недорогой двенадцатидюймовый и им стал Hertz High Energy. И как только все
компоненты были выбраны, стояло все правильно рассредоточить…
Подбирая место, которое бы
идеально подошло под головное оборудование, руководствовались несколькими
аспектами. Так, мастера старались не нарушить общую стилистику, а также
функциональность, которая уже присутствовала в транспортом средстве. Им повезло,
поскольку Мазда отличается оптимальной геометрией именно приборной панели.
Поэтому и поиск оптимального решения не потребовал много времени. На тех
моделях, которые поставлялись к мастерам, над приборной панелью сосредоточен
бардачок, поэтому и с поиском места не было сложностей. В процессе технического
совета было принято решение о том, что место не должно простаивать, поэтому и
был подготовлен соответствующий козырек. Кстати, необязательно его было
конструировать самостоятельно, поскольку такие козырьки продаются уже готовые.
Несомненно, козырек придется немного адаптировать, дабы привести его к
требуемому виду. Но в том случае, если торпеда не подлежит реконструкции, то и
готовая конструкция отлично впишется.
Как только козырек был
подготовлен соответствующим образом, началась установка головного оборудования.
Для его крепежа были применены не только имеющиеся пластиковые рамки, но и
часть каркаса, который располагается с тыльной стороны приборной панели. Основу
при этом не демонтировали. Единственное, что пришлось ликвидировать – это те
части, которые имеют непосредственное отношение к акустическим составляющим.
Что касается бортового компьютера, то все его функции остались стабильными.
Акустическая составляющая. Здесь
решили воспользоваться традиционными схемами. Для расположения новых мидбасов,
в качестве которых были использованы компоненты от Ford, выбрали передние
дверные конструкции. Так как эти элементы имеют эллиптическую форму, то
сложностей не было. А вот размеры стояло подбирать, поскольку ассортимент их
различен. Но, какой бы вариант не был выбран, обязательно потребуется
качественная переходная пластина из пластика. Ее бы и в ином случае пришлось
монтировать, но только круглую, поскольку так можно повысить прочность, усилить
посадочное место. Для пищалок отвели место в треугольниках имеющихся зеркал,
что все чаще выполняется мастерам. И правильно подобрали материал, который
можно использовать для обтяжки.
Посмотреть и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS и узнать, как происходит установка сабвуфера в машину, можно перейдя по ссылкам.
Для монтажа сабов, а также
усилителей был отведен багажный отсек, поскольку такой вариант с практичной
стороны показался наиболее комфортным, простым в реализации. Дабы сформировать
исходную точку, выбрали оптимальный объем под саб. Проанализировав данные иных
студий, удалось выяснить, что под HX300D необходимо около тридцати литров. После
предварительного расчета удалось определить, что такой объем присутствует
именно в нише крыла. Но при этом фронтальную панель стоит располагать не
вертикально. Желательно, выбирать определенный наклон. Как только при помощи
стеклпластика, МДФ, иного сырья сконструировали требуемый короб. После
вычислений определили, что получилось именно тридцать два литра.
Дабы не нарушать конфигурацию
багажного отсека, его комплектацию, необходимо и иные панели размещать под
соответствующим наклоном. Кстати, панель, которая вошла в левое крыло,
потребуется для монтажа усилков. И при этом потребовалось несколько панелей.
Под монтаж усилков отведена внутренняя панель. Здесь же сосредоточена и
буферная емкость. Также в конструкцию внедрены и стальные уголки, с помощью которых
можно повысить жесткость всего. Внешняя панель применяется для своеобразного
прикрытия. В итоге, сформировано именно так, как это и требуется.
Здесь подобран карпет, который идеально по тональности подходит под
остальную обивку…
SQ
Прекрасно выводиться акустической
системой за пределы лобового стекла женский голос. При этом высота подобрана
максимально комфортно, поэтому никакой чрезмерной нагрузки нет. Все имеющиеся
семь барабанов отыгрывают правильно, звуки рассредоточены непосредственно на
свои места, но при этом с левой стороны присутствует минимальный тембр, который
выделяется. На одиннадцатой дорожке можно отследить минимальное уменьшение
габаритов, объема ударных инструментов. Но в отношении открытости, легкости нет
никаких претензий. При прослушивании блюзовой композиции можно отметить
оживленность басовой части, а также его минимальное приближение. В отношении
мужского вокала можно отметить минимальный недостаток солидности, хотя
инструментальная часть проработана отменно. Подобный эффект многим знаком,
поскольку некоторые акустические системы делают упор непосредственно на инструменты.
По тональности также все отменно.
IN
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка сабвуфера в машину, автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных и автоакустика DLS в Mazda 6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|