Дата: 2015-07-17 От имени страны…
Все это является собственностью
Приднестровской Молдавской Республики. Кстати, мой город (Рыбница), именно в
нем я и проживаю. После ознакомления с публикациями, которые представлены в
«А3», мне удалось выяснить, что моих соотечественников еще в нем не было.
Именно по этой причине вся ответственность в этом случае на мне. По какой
причине ранее земляки не попадали в этот журнал, станет ясно, как только вы
ознакомитесь со всей публикацией.
Мне недавно исполнилось 24 года.
За это время я успел получить диплом в Приднестровском Государственном
Институте. И обучался я на факультете прикладной информатики, осваивая
экономические азы. Что касается звучания, то оно меня привлекало еще в детстве.
В то время я, как и многие другие, пользовался кассетными плеерами. Некоторое
время в детстве я посещал и музыкальную школу, в которой получил диплом с
отличием.
Но более серьезно автомобильным
звуком я начал увлекаться, когда наши приобрели 2103. В то время мне удалось
обзавестись усилком RoadStar, который был подведен к магнитоле. Дополнили
композицию ГНД-25, под которые мной были подготовлены соответствующие коробы,
установленные под сидения. И те результаты, которые были мной получены, меня
полностью удовлетворили.
Через несколько лет мне удалось
приобрести Volkswagen Passat B3, в котором я планировал полностью заменить
акустическую систему, делая упор на сабы, тыл. Изначально я подготовил
несколько бандпассов, относящихся к шестому порядку, после чего решил его
немного преобразовать, установив несколько 75ГНД-1-4. Как только я понял,
насколько тяжелой получилась конструкция, я решил ее реализовать, дабы
дополнить систему Pioneer TS-307F.
Специально под устройство был подготовлен ФИ, примерно, на 58 литров. Но на каком-то
этапе у меня возникла потребность в повышении баса. Реализовав все музыкальные
компоненты, я приступил к приобретению новых составляющих. Изначально я
обратился к своему знакомому, дабы он доставил мне Pioneer AVH-P5000DVD (за
который стояло в дальнейшем выплачивать кредит). Я давно мечтал о том, чтобы
оформить мультимедиа. Так как на территории моего государства сосредоточено
всего несколько отделов, в которых можно приобрести соответствующие для
автозвука компоненты, а цены там немаленькие, мне захотелось попросить о помощи
собственного знакомого, который проживает в столице России. Кстати, через некоторое
время я стал активно пользоваться именно этим способом приобретения большей
части компонентов.
Посмотреть более подробно про автомагнитолы Pioneer, усилители автомобильные Magnat, автоакустику Hertz и сабвуферы автомобильные Pioneer.
В то время меня привлекали именно
децибелы. Поэтому решился я на покупку нескольких сабов, чтобы было достаточно.
Сориентировавшись, остановился на Пионерах TS-W307D2. Ведь данная компания была
проверена, завоевала доверие. Иные бренды для меня были попросту незнакомы.
Параллельно приступил к активному поиску четырехканального усилка. При этом
хотелось выбрать модель, которая бы смогла прокачивать не только овалы,
расположенные на полке, но и сабы. Для этого идеально подошел Magnat RX44.
После того, как определившись с этим, пришлось связаться со знакомым, дабы он
все это купил.
То время, пока я ожидал требуемые
компоненты, принялся производить расчеты, конструировать требуемые корпуса. Мне
хотелось создать что-то уникальное, нетипичное. Для этого стал все чаще
посещать сеть, дабы подобрать эффективный вариант. Один из примеров, суть
которого состоит в параллельном расположении сабов, мне подошел. Несмотря на
то, что авто мое, устанавливать короб для двух головок мне не захотелось, так
как нередко транспортирую чрезмерно длинные грузы, поэтому приходиться опускать
спинку. Что же касается двух отдельных ящиков, то именно это позволит
освободить место, а также получить требуемые показатели по басу.
Для проведения расчетов мне
потребовалась не только уникальная программа, но и курс геометрии, таблицы. В
итоге, получился своеобразный лист, с помощью которого можно подготовить
требуемый короб с оптимальным объемом. Но дополнительно потребовался расчет
требуемого угла наклона. Также нужно было создать своеобразный тоннель, который
бы позволял пройти в щелевой порт. Довольно быстро мне доставили сабы, усилки.
И изначально я подвел все по классике. Через некоторое время приступил к
оклеиванию сабов. Часть ящиков пришлось убрать, дабы ничего не мешало
оклеиванию, сборке.
Удалось на начальном этапе
установить, что недостаточно имеющегося в составе провода силового. Поэтому мне
пришлось вновь обратиться к знакомому, дабы он купил мне соответствующий
силовой кабель, а также конденсатор, который бы оптимизировал работу.
Во время ожидания, ознакомления с
информацией на форумах пришло на ум приступить к фронту. Но в то время у меня
не было достаточного количества средств, дабы все это легко реализовать.
Поэтому попросил вновь знакомых, дабы он мне прикупил некоторые компоненты, а я
потом с ним сам рассчитаюсь. И мне пришлось потратить некоторое время, дабы
изучить ассортимент, выбрать стоящий вариант. Мне хотелось какой-то компонент
из трехканалки. И ассортимент в этом аспекте недостаточно большой, поэтому
выбрал Hertz ESK 163L.
После того, как ко мне попали все
требуемые компоненты, приступил к инсталляции. Дорог решил привести мне не
провод на метраж, а именно Mystery. Но во время изучения форума мне удалось
установить, что такие провода не выделяются качественными показателями. Не стал
комплектовать свою систему такими компонентами, остановился на американских,
медных проводах. После того, как конденсатор для баса, а также провод были
установлены, удалось получить более насыщенный бас. Во время прослушивания
определенных музыкальных композиций у меня даже уши болели.
Установку усилка хотелось
произвести не по классической схеме, а более привлекательно. Не хотелось
монтировать его и на спинке, поскольку это портило весь вид. Поэтому я
рассматривал крышку багажного отсека, а еще крылья. И крышка мне показалась
более удачным местом. И о сделанном выборе в дальнейшем мне жалеть не пришлось.
Так, получилось, что все основные компоненты легко прослеживаются, а
пользователи активно обсуждают мою систему. И за этот этап работы я
действительно горд.
После того, как была выполнена
первая примерка, получилось установить, что вес крышки стал большим. Для того
чтобы скорректировать ситуацию, пришлось родные пружины немного укоротить.
Также потребовались вибры, которые также доставил мне мой знакомый. Они
потребовались для того, чтобы избавиться от звона в багажном отсеке.
Приобретенные материалы были мне неизвестны, но получить требуемое мне удалось.
Сконструировал дополнительно к усилку и охлаждение принудительного типа. Но
после того, как охлаждение было подведено, начала активно работать защита.
Кстати, кулеры позволили избежать перегревание усилка.
На этом этапе стояло приступить к
акустическим компонентам. Мне не хотелось подиумы компановать мидбасами, так
как изолировать от вибрации дверные конструкции мне было не чем. Ведь
приобрести их в нашей стране было проблематично. И поэтому оформление было
именно ЗЯ. Ведь приобрести смолу, а также стекловолокно я могу без проблем на
нашем рынке. Несомненно, далеко не всегда на нашем рынке присутствует смола,
поэтому и некоторые остановки в изготовлении короба были. Поэтому приходилось
не раз обращаться к своим знакомым.
И эти сложности мне удалось
преодолеть, коробки были подготовлены. Теперь стояло заняться их оформлением,
хотелось дополнить их подсветкой. Но об этом стояло бы рассказать в иной раз…
Мне очень не хотелось наносить
вред обшивке, которая была установлена компанией-производителем. Но и такие
действия пришлось осуществлять. Ведь коробы имеют своеобразную конструкцию,
поэтому нужны и соответствующие крепежные составляющие, впадины, места под иные
составляющие. Так, пришлось воспользоваться брусками из древесины, дабы
скорректировать расположение.
Сформированная фронтальная
система меня поразила собственным звучанием. Но через некоторое время удалось
установить, что присутствует минимальное смещение в левую сторону. Все потому,
что под среднечастотные излучатели мной были выбраны именно штатные места,
которые, как удалось в дальнейшем выяснить, нельзя считать наиболее комфортным.
Поэтому дверные конструкции пришлось дополнить уголками, на которые и были
установлены среднечастотные излучатели. Уголки, которые были установлены
производителями, корректировать не хотелось. Кроме того, были сложности и с
креплением, поэтому и пришлось выходить из сложившейся ситуации. Для подиумов
были выбраны те места, где присутствует крепление под зеркала. Так как в
стороне водителя немного выступает торпеда, потребовалось небольшое увеличение
подиума, поскольку только так получилось направить среднечастотник на
пассажиров. Изначально подготовил симметричные подиумы. Но поэтому пришлось
корректировать их, дабы не портить и не закрывать зоне обзора.
Вот теперь все на своих местах.
Но и для этой системы требуется процессор, хотя пока у меня его нет. Что
касается настроек, то их я практически не осуществлял. Единственное, что
выполнил – разделил мидбасы, а также сабы. При этом делал это я сам, пользуясь
синусоидальными сигналами. Вам стоит признаться о том, что подобное вам ранее
продемонстрировано не было. Да и данные, представленные ныне, также практически
не демонстрировались.
Все требуемые полосы рассредоточены по своим местам…
IN
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Pioneer, усилитель автомобильный Magnat, автоакустику Hertz и сабвуферы автомобильные Pioneer подключаем в Volkswagen Passat B3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|