Дата: 2015-07-17 Концерт джаза…
Если использовать для написания
моей фамилии своеобразный язык, то получиться Martyanov. Именно такой ник можно
найти на соответствующих форумах. Если же обнаружить меня у вас не получилось,
то на данный момент я активно готовлюсь к концертным звукам. Меня начал активно
интересовать автомобильный звук с того момента, когда мне попался на глаза
материал, касающийся Ural ConceRt CDD. Меня заинтересовали возможности, которые
открывает это головное оборудование.
И в данном транспорте построение
акустической системы началось непосредственно с головного оснащения. И это
правильно. Несомненно, процесс относительно простой, которые уже много раз
выполняли, но мы же не планируем пользоваться тем, что делали другие. Поэтому
об интеграции нештатного основного оборудования мы задумались практически сразу
же. И планировали расположить его именно там, где ранее находилось штатное. О
том, какими именно преимуществами обладает именно такая конструкция, мне
кажется, рассказывать не стоит. Ведь в этом случае нет необходимости в
корректировке общего дизайна. При этом сложность возникла именно на том этапе,
когда потребовался демонтаж некоторых составляющих автомобиля. Практически
полностью было ликвидировано штатное оснащение. От него осталась только
передняя панель, которая была оснащена кнопками, подсветкой, а еще энкодером.
Внешний короб CDD был демонтирован, а само устройство было подведено к основе
при помощи шлейфа. При этом провода, выходившие из шлейфа, подводились
непосредственно через реле. В результате, получился контакт с замком зажигания,
благодаря чему акустику было проще контролировать. И при этом было проще
вносить корректировки.
Часто корпуса головного
оборудования было установлена на штатное место. За пределы корпуса решили
вынести часть привода, а также совместить его с панелью, которая
присутствовала. Для того чтобы на руле присутствовали кнопки, с помощью которых
можно было бы осуществлять управление, использовали пульт от Пионер.
Несомненно, созданный канал не
является единственным. Для того чтобы не упустить все кнопки, присутствующие на
головном оборудовании, решили применить еще один канал. Поскольку КонцеРта
укомплектован только одной кнопкой, то решили систему дополнить еще одним
устройством, которое установили под панелью. В итоге, мы получили в личное
распоряжение все кнопки, а также расширили предполагаемый функционал. Помимо
этого, решили использовать и штатные выходы, благодаря которым можно легко
подводить внешние устройства.
Основа формируемой акустической
системы не отличается традиционностью. Но мне такое направление подошло
идеально. Суть такой системы заключалась в нескольких аспектах. Так,
обязательно присутствовал фронт с тремя полосами, дополненный среднечастотником
диффузорного типа. Помимо этого, присутствуют излучатели и иных частот. При
этом фронт я решил не комплектовать сабом. Кстати, подобное действие позволило
мне сохранить место в багажном отсеке. Помимо этого, трансформация
автомобильного салона была щадящей. Кстати, используемый нами автомобиль и
является своеобразным трансформером, который отличается обширным функционалом.
Кстати, хотелось получить относительно громкую систему, которая был
поддерживала различные жанры…
Для создания низкочастотной области
я применил Dynaudio MW182. Басовик имел 9 дюймов, благодаря чему
его легко можно было установить в дверные конструкции. Но при этом пришлось
уделить некоторое время вибрационной изоляции. С внешней стороны двери
укомплектованы несколькими ребрами, поэтому уровень жесткости достаточный.
Прикрыты они соответствующим материалом, поэтому дополнительные мероприятия не
нужны. С внутренней стороны установил фанеру ламинированную. Помимо этого,
применил и соответствующую обшивку, оклеил битопластом.
Для подготовки подиума под
низкочастотное звено применил несколько колец, подготовленных из фанеры. Для
стягивания применили обшивку, а также нескольких иных составляющих. С внешней
стороны кольца оформили кожей.
Осуществляя поиск
среднечастотника, сосредоточился на Dynaudio X-22. После того, как
прослушивание было выполнено, выбрал разновидность оформления. Под такие секции
были подготовлены соответствующие стойки, а также корпус с требуемым выходом.
При этом направлены излучатели были непосредственно к водителю.
Для подготовки высокочастотного
звена идеально подошло устройство PAD CS-2045LE. Оно выделяется уникальным
оформлением корпуса, наличием качественной магнитной системы, прочими деталями.
При этом все твитеры, которые были мной прослушаны, протестированы, данные были
наиболее удачными, комфортными. Помимо этого, они выделялись наличием
перегрузочной функции.
Так как в некоторой степени в
отношении выбора усилков я был ограничен (для них было отведено место под
передними сидениями), то пришлось остановиться на Genesis Profile Four, с
помощью которых можно отлично усилить средние, высокие частотные зоны. Кстати,
его пришлось частично доработать: ликвидировать каскады, убрать кроссовер и
регулятор, с помощью которого корректируется чувствительность. Что же касается
остальных усилков, то их заменили непосредственно на OPA4134. Для поддержания
низкочастотных громокоговорителей решили применить Alpine PDX 4.100. Подобная
конструкция была интересной, но и ее установка потребовала немало сноровки.
Потребовались качественные крепежи, дополнения.
Что касается настройки, то ее
изначально выполняли только на слух. А вот после того, как частотные срезы были
приблизительно определены, приступили к выполнению более точной настройки. И
для этого было использовано соответствующее оборудование. После выполнения всех
действий, измерений можно приступить к концерту… Далее идут фотографии, где представлена шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы и и многое другое.
Продемонстрирована передняя часть уголка, с помощью которого
осуществляется крепление усилка…
IN
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, установка автомагнитолы, автоакустики, усилителей автомобильных в Honda Jazz"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|