Дата: 2015-07-21 Огромное чудо…
Скорее всего, многие слышали о
том, что чудо может быть не только большим, но и маленьким. И возникает вопрос
о присутствии стандартного?
Если говорить о собственнике
этого транспорта, то здесь бесспорное согласие. Но все же некоторые
составляющие удалось спасти. Данный транспорт действительно можно отнести к
разряду чудес. А о том, что оно немаленькое, вы можете судить по изображению.
Ведь это один из тех случаев, когда Daimler-Benz принял активное участие в
формировании такого транспорта. Если вы не смогли разобраться с этим аспектом.
То вам стоит вспомнить, в какой еще момент присутствовал раскол между
шестисотым мерседесом и прочими моделями. Ведь продемонстрированный S-Klasse
нельзя назвать пятисотым. И нынешняя модель - W140 таковой и останется.
Та же, что продемонстрирована на
снимке – еще привлекательнее. Ведь это не только шестисотый мерс, но еще и AMG.
Иными словами, имеющиеся двенадцать цилиндров могут свободно вместить около 7,4 литров. Если же
такую комплектацию имеет купе, как в данном случае, то о другом и мечтать не
стоит. Ведь подобного продемонстрировано ранее не было.
Салон авто был полностью
преобразован, поэтому присутствовало ощущение несоответствия. Под рукой не было
коммандеров, отсутствовал и объемный экран, ранее установленный в приборную
панель. Кнопки же сосредоточены на руле, что позволяет нормально включать
имеющееся зажигание. Корректировать иные показатели также несложно. Очень
удобно пользоваться и ремнем безопасности… Очень жаль, что ранее такой транспорт
представлен не был…
Несмотря на то, что авто было
сконструировано и поставлено более 20 лет назад, у собственника оно просто не
простаивало. У него в наличии есть и BMW 740, но вот это авто можно считать его
любимым. Поэтому перед тем, как передать мастерам этот автомобиль, собственник
установил определенные ограничения. Не стояло мастерам корректировать
оформление автомобиля. Можно было выполнять полную перетяжку, пользуясь кожей.
Но при этом не стояло трогать складки, созданные еще производителями
транспорта. Для того чтобы у мастеров не было никаких вопросов, он
продемонстрировал изображение с тем, чего должны были достичь. В отношении
мультимедийной системы также были пожелания. Она должна быть выше всех похвал.
Работу мастера начинали непосредственно
с головного оборудования, поскольку именно этот компоненты и был основным.
Впервые основа, которой был Pioneer AVH-P7900DVD, была продемонстрирована на
одном из соревнований, что и отметил их директор. Кстати, благодаря данному
оборудованию собственнику удалось получить один из призов. Поэтому голову
решили не трогать. Это же практически предопределили и то, какой именно
источник будет использоваться. Поскольку от собственника поступил заказа на
эксплуатацию устройств, отличающихся отменными показателями (во всех
направлениях), то решились на эксплуатацию именно двухдинового AV-оборудования.
В топовой категории их не так много. Но, к сожалению, разместить их
проблематично, а корректировать салон нельзя. Поэтому решились на эксплуатацию
однодиновое выкидное устройство, которое по качественным показателям не
уступает.
Для расположения 7900 решили
использовать центральную консоль. А вот для выносного блока, в котором и
сосредоточен процессор, иные важные составляющие, выделили место в багажном
отсеке. И только после этого можно было приступать к акустической составляющей,
подбирать усилки и сабы. Систему решили оснастить всего одним усилком. Но при этом
воспользовались именно Revolt, который включает пять каналов. Такого устройства
было вполне достаточно, дабы реализовать все задуманное. Для системы выбрали и
два саба. Специально для такого интересного автомобиля подобрали не менее
любопытные сабы – DLS. Для их установки использовали силовые полки, для
подготовки которых применили фанеру, дополнили стальными и стеклянными
вставками. А вот защитные сетки оставили те, которые ранее присутствовали в
автомобиле. Под подготовленной полкой установили еще одну (но вертикальную) для
усилка. Для монтажа кроссовера, предназначенного для фронтальной акустики,
выбрали место под спинкой одного из сидений.
Иные акустические составляющие
собственник потребовал установить именно там, где ранее находились элементы. А
вот устройство их отличается интересными аспектами. Дверная конструкция
укомплектована несколькими головками, которые отличаются форматами. При этом
под каждую подготовлен определенный объем. О том, какое впечатление поступало
от игры, скорее всего, сообщать не нужно. В ином случае, собственник попросту
не пришел бы к мастерам.
Но для того чтобы произвести
монтаж более интересных, высококачественных акустических элементов, пришлось бы
вносить коррективы в салон, что недопустимо. Ведь требуется определенный объем
не только для среднечастотника, но и для фронта. Поэтому решились на иной путь.
Низкочастотный бокс решили оснастить сквозным тоннелем. В передней есть части
установили низкочастотный динамик, который является важной частью Focal
Polyglass. А вот второй конец решили оставить открытым, но при этом выходить он
должен непосредственно в дверную конструкцию. В итоге, удалось полностью
сохранить герметичность, а также сократить занимаемый объем. Но так и должно
быть, поскольку используемый среднечастотник здесь один.
При установке пищалок
пользовались таким же принципом. Поэтому для их установки решили использовать
место на панели управления непосредственно под сетками. Но при этом
скорректировали угол, дабы они были направлены непосредственно в салон. В тот
бокс, где располагался тыловой динамик, решили установить мидбас, который
относиться к Focal K2Power. Именно с такой комплектацией и решили проводить
тестирование. В итоге, владелец предъявили определенные претензии к верхним
частотам. Он отметил их холодность. Поэтому решили использовать иные пищалки,
TNK. И такой вариант, как отметил собственник, можно считать наиболее
приемлемым.
В отношении эксплуатируемого
головного оборудования также не были никаких претензий. Поскольку владельца в
некотором роде можно считать эгоистом, то для него и одного монитора
достаточно. Но при этом изображение монитор должен передавать отменно. И
примененный нами аппарат это полностью делает. Далее идут фото, где
представлены автомагнитолы Pioneer, автоакустика Focal и сабвуферы автомобильные DLS.
Для ОА-10 подготовили специальную опору, использовав фанеру…
SUM
В отношении баса никаких
претензий попросту не должно быть. Для того чтобы бас в полной мере проявил
себя, ему нужно достичь 30 Гц. А вот стык баса и фронта практически не слышно.
На верхних позициях можно четко отметить, какие именно пищалки были
использованы для акустической системы. При этом о поканальной акустической
системы также можно подумать…
SQ
Несомненно, автомобиль именно для
эгоиста. Ведь настройка выполнена так, что все направлено именно на водителя.
Использованный выносной блок может сконцентрировать основную сцену, барабаны
непосредственно в центральной части. Но вот собственник решили воспользоваться
иной геометрией. В итоге, солистка выступает непосредственно для него. С левой
стороны звучание заходит немного под стойку, а вот справа – концентрируется на
ней. Хотя основные действия осуществляются в непосредственной близости от
водителя. Хотелось бы отметить тот факт, что голоса, звучание фокусируется
четко. В отношении звуковых образов можно отметить минимализм. Бас отыгрывает
на отлично. Он остается открытым, четким и масштабным. Не только женский, но и
мужской вокал можно назвать выдающимся. Кроме того, все инструменты проигрывают
также правильно. Иными словами, нельзя не отметить эффективность и
производительность акустической системы, сформированной для нашего эгоиста.
IN
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer, автоакустики Focal и сабвуферов автомобильных DLS в Mercedes S600C"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|