Дата: 2015-07-28 Дело на 500 000
В непосредственной близости от
Краснодара располагается Усть-Лабинск. Присутствующая здесь железнодорожная
станция имеет иное название. Но при этом никаких сложностей не возникает.
Несколько лет из своей жизни я
потратил на то, чтобы подготовить проект, воплотить его в жизнь. И именно его я
хотел продемонстрировать читателям. Автоакустикой я начал заниматься, примерно,
в 2002 году. Для того чтобы сформировать свой первый саб, использовал несколько
75ГДН, которые были демонтированы из колонок. После этого мне удалось
сконструировать и бандпасс. Для этого я применял те же компоненты. Именно с
этого и началось мое активное развитие.
Довольно быстро мне перестало
нравиться передвигаться на автомобиле, который принадлежал моему отцу.
Захотелось мне обзавестись личным транспортом. Именно поэтому через несколько
лет я приобрел ВАЗ-21. Изначально меня все устраивало, поскольку и кузов был
идеальным, и оттенок у него был интересный. Но все же восьмерка меня не
удовлетворяла.
Я решил выполнить тюнинг. Для
этого я демонтировал и установил новую решетку на радиатор. Кстати, новое
изделие мне удалось приобрести по невысокой цене. Затем заменил и диски, купив
R15, которые были окрашены в белый. Для преображения салона использовал новые
чехлы, установив подсветку и насадку на ручку, при помощи которой переключал
передачи.
Ежемесячно мной приобретали
журналы, в которых рассказывалось об автомобильной акустике, тюнинге, прочих
интересных вещах. Кстати, они же позволили мне найти совершенно новые идеи. Мне
вовсе не хотелось передвигаться без музыки, поэтому я изначально купил головное
оборудование от компании Sony. Помимо этого, решился на приобретение Infiniti
Kappa с несколькими компонентами, а также усилок с четырьмя каналами,
помещенный в стандартный корпус. На то время мне было достаточно подобной
комплектации. А вот со временем стал понимать, что потребуется более
качественное и серьезное оснащение.
Так как блок у моей машины был
предварительно расточен, то и передвигался я с достаточно большой скоростью.
Нередко катался в вечернее время. В итоге, передние лонжероны вышли из строя.
Дополнительные к лонжеронам элементы также сломались. Непосредственно на месте
пришлось производить кустарный ремонт. Только так мне удалось попасть домой, в
гараж. И именно после этого я решился на более серьезный тюнинг.
Так, я практически полностью
разобрал транспортное средство. И выяснилось, что в днище присутствуют весьма
крупные отверстия. Помимо этого, были сложности и с радиатором, полом. После
того как я продемонстрировал авто мастеру, он уведомил меня о потребности
замены практически всего кузова. Поскольку выбора не было, то мне ничего
другого и не оставалось.
Буквально за месяц мне удалось
приобрести требуемое количество металла. Поскольку в это же время уже
присутствовали в продаже 13-е модели, то именно с этого авто я и взял фары,
передние крылья, а еще и капот.
Мастеру потребовалось несколько
недель, дабы полностью преобразить мой кузов, придать ему форму. После этого
проходил подготовительный процесс, окрашивание. Все присутствующие на кузове
отверстия были удалены. Кроме того, замене подлежали и замки, и поворотники, и
многие другие составляющие.
Но и здесь появилась проблема.
Мне нужно было решить, какого цвета будет мое авто. Мне хотелось и в красный
окрасить, и сделать авто черным. В результате, решил совместить эти два
оттенка. Дополнительно кузов был покрыт лаком, в состав которого входит
несколько кристаллов.
Далее были произведены кузовные
мероприятия. В это же время был доставлен отремонтированный двигатель,
преобразованная коробка. Я же наконец смог заняться преобразованием салона.
Частично я решил оставить
некоторые составляющие из салона, немного их преобразовав. Воспользовавшись
дверными обшивками, фанерой, а также монтажной пеной, я сформировал именно тот
салон, который мне требовался. В нем присутствовало только то, в чем была
необходимость. Панель была оснащена коаксиалами, представленными компанией
Hertz. В дверную конструкцию решил поместить мидбасы Пионер, которые относятся
к золотой серии. Центральная часть панели была отведена под монитор от Пионер.
Кстати, о том, какой именно экран будет использоваться, я решил заранее. В
итоге, пришлось потратить некоторое время на поиск основного оборудование,
которое бы читало DVD. Выбрал Sony MEX-DV2100. Данный вариант был неплох, так
как звучание было не только громким, но и качественным. Помимо этого, можно
было читать разнообразные форматы, как аудио, так и видео. Для перетяжки салона
я воспользовался кожаным заменителем, окрашенным в черный цвет. Дополнительно
использовал вставки, подготовленные из перфорированной кожи.
Для того чтобы приобрести
элементы для тюнинга, я воспользовался интернетом. Помимо этого, привлекал и
своих знакомых, которые проживают в столице. Основным устройством стал
ProSport, который являлся проекционным спидометром. Как оказалось, пользоваться
таким устройством было не очень комфортно. Поэтому непосредственно над основным
оборудованием я расположил бортовой компьютер марки БК21. Также установил и
тахометр, датчик температуры. Решил избавиться от замка зажигания. Вместо него
используется кнопка.
Полностью всю кузовную часть
обесшумил. Для того чтобы это выполнить, использовал специальный материал. При
этом пришлось потратить около недели на все это. Но мне удалось максимально
обезопасить автомобиль от шума.
При этом в процессе работы салон
несколько раз преображался. К примеру, на данный момент практически полностью
багажный отсек заполнен. Ведь в нем находиться короб саба. Заднее сидение
частично демонтировано, поскольку нужно было установить несколько Ivolga 15C, а также несколько
фазоинверторов. Кстати, подготовку короба осуществлял самостоятельно, расчет
выполнял собственноручно. В результате, у меня вышла тара, объем которой около 250 литров. Внутри
присутствует перегородка.
Монтаж саба в авто был выполнен
еще до того, как туда попал усилок. Благодаря оптимальной чувствительности
саба, а также отменному КПД короба, удалось сформировать приемлемый бас.
Мощность также была достаточной. Подобным образом я передвигался около недели.
За это время мне удалось подобрать усилок с требуемыми параметрами. Изначально
хотел использоваться Kicx QS 4.160. Он выделился неплохими качественными
показателями. А вот все остальные параметры мне не подходили. В представленной
производителями информации было установлено, что несколько каналов усилка
предназначены для АВ-класса. Что же касается остальных, то их можно
использовать в цифровом режиме. Но в реале оказалось, что каналы для саба не
захотели нормально функционировать, поэтому выбрал Kicx KAP47. Такое устройство
отменно справляется с требуемой нагрузкой. Несмотря на то, что
компания-производитель не советовала пользоваться этим устройством в подобном
режиме, перегрев оборудования или же его торможения не было. Что же касается
качественных показателей звучания, то они для меня приемлемы. Если я
передвигаюсь по городу, то каналы распределяю на два саба. Так как у них
высокая чувствительность, то мощность получается приемлемая. В первый замер она
составляла около 149 дБ.
И вот я решился на участие в EMMA
2009, который проходил в Ростове. При этом категорию я выбрал ESPL Мастер. И
мне удалось получить четвертое место. Воспроизводя девятый трек, мне удалось
выдать около 136 дБ. Хотя часть баллов была убрана за недостаточно
привлекательную инсталляцию. Именно поэтому бронзу мне взять не удалось. И
именно с этого момента мое везение закончилось. Удаляясь с помоста, у меня
оторвался задний бампер. Пострадал в дальнейшем и передний. И это было к
лучшему, поскольку новые преобразования автомобиля были более демонстративными…
На данный момент осуществляю
монтаж дверных конструкций, которые бы открывались вертикально. Так я смогу
выделить свое авто. На реализацию всего проекта мне пришлось потратить около
полмиллиона. Некоторые говорят, что подобные вложения были бессмысленны. Далее идут фото автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer и других компонентов автозвука.
В центральной части торпедо было
установлено головное оборудование…
IN
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Sony, автоакустики Pioneer в ВАЗ-2108"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|