Дата: 2015-07-28 Довольно
давно радар-детекторы для авто включены в арсенал средств, заранее
предупреждающих о присутствии на пути постов ГИБДД, оснащаемых основным «оружием»
нынешнего времени (кроме свистка и полосатого жезла), - аппаратом измерения
скорости – лазерными радарами или доплеровскими радио.
ПЛОХО И ХОРОШО…
В
первую очередь необходимо разобраться, что представляет собой антирадар и
радар-детектор. Под радар-детектором подразумевается пассивный приемник, не
способный подавлять принимающиеся излучения усиленных сигналов аналогичной
частоты.
То
есть детектор, предупреждающий пользователей о приеме в радиусе собственного
действия сигналов определенных диапазонов, на которые он настраивается. Эти
приборы не запрещают продавать и использовать на территории России.
Под
антирадаром подразумевается активный подавитель конкретных излучений, которые
устанавливаются в настройках. То есть при выявлении сигналов подходящих частот
происходит включение подавляющего режима – излучение более сильных сигналов и
искажаемых шумом (модуляцией).
Этот
прибор запрещается законами РФ, потому что мощно излучает радиосигналы в
частотах, запрещаемых использовать частным лицам. Нарушения караются штрафом в
несколько МРОТ, при этом прибор конфискуется.
В
России продают радар-детекторы, называющиеся людьми антирадары.
Разбор частот
В РФ
с 90-х гг. в «жизни» подобных постов по скоростным измерениям произошло многое:
неоднократно обновлялась измерительная техника, начиная простейшими радарами,
применяющими устаревший теперь Х-диапазон непрерывного действия, для
современность К-диапазона режима импульса.
В
соответствии с соглашением Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю
на территории РФ разрешается использовать в радарах ДПС частоты с несущими
частотами и 24.15 и 10.525 ГГц с нужными допусками.
В
международных стандартах обозначение этих частот: К- и Х-диапазоны.
Аппараты,
пользующиеся для определения скорости объектов такими частотами, разделяются на
2 категории – аппараты с модулированным короткоскважным излучением и аппараты с
непрерывным излучением.
Аппараты
1-го типа постоянно облучаются объектами, при этом из общего потока выделяются
объекты с большей скоростью в потоке или по абсолютному значению скорости.
Замеряется в течение 1-5 секунд (с перепроверками).
Такие
аппараты морально устарели, потому что они не способны обеспечивать нужной
скорости обработки и отличаются маленькой разрешающей способностью.
В РФ
этих аппаратов почти нет. Вторые аппараты в РФ появились с конца 90-х гг.,
теперь они разместились на твердой позиции по частоте применения работниками ГИБДД.
Работа основана на том, что в течение 0,3-0,4 секунд скорость объектов
измеряется с 95-процентной вероятностью.
Такое
излучение является несущей главной частоты, подающейся четырьмя или шестью
небольшими импульсами с маленькой скважностью сигналов и импульсами
длительностью до 60 мс. Мощное математическое обеспечение аппарата дает
возможность получения скорости по кратким данным об объектах
за кратчайшее время.
По РФ
теперь на сто аппаратов с импульсным скоростным измерением около десяти
процентом идет на старый Х-диапазон, и остальные 90 – на К-диапазон.
Т.е.
подбирая радар-детекторы, стоит это учитывать и понимать, что он должен иметь
адекватную реакцию на такие ДПС-радары.
Импульсные режимы, коммерческие и
стандартизированные:
Ultra-K
Введение
этого режима состоялось, когда в РФ произошла смена поколения ДПС-радаров, и
начали серийно выпускать и вооружать работников ДПС-радарами «Беркут-1», «Искра-1»,
видео- и фотокомплексами, включающие данные радары.
Заказчики
РФ снова обратились к китайским и корейским производителям, и опять
проапгрейдили прошивки аппаратов, воспринимающие подобный импульсный участок
К-диапазона.
Ultra-X
1-ый
раз этот режим стали использовать в речевом обиходе с 2002 г., когда в РФ
появились модели серий ДПС-радаров – «Сокол».
ОЕМ-разработчики
Кореи и Китая под контролем российских заказчиков начали втискивать в новые
аппараты новейший программный блок в приборную прошивку, который позволяет
отслеживать новый режим.
Данный
режим был назван Ultra-X, что соответствовало импульсному режиму Х-диапазона.
POP™
Этот
режим считается сертифицированным американским МРН-стандартом.
Все
радар-детекторы, которые изготавливают на знаменитых заводах Sho-Me, Inspector,
Neoline, Whistler, Street Storm, сейчас на его борту есть лицензированная
система выявления импульсных диапазонов Ка и К.
У
данной системы распознавания намного больший потенциал, качество и скорость
выявления, чем программные «заплаты», делающиеся Кореей и Китаем. Режим для РФ
приходиться программно дорабатывать для радаров, что может обещать
100-процентную уверенность выявления.
Кроме
того, современные аппараты должны улавливать «Робота», «Стрелку» и «Кречета», желательно
по GPS и быть знакомым с комплексом «Автодория», измеряющим среднюю скорость
движения.
ЦЕНОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ
Стоит
знать, что в первую очередь радар-детекторы означают систему раннего
оповещения, именно поэтому для него важны такие параметры:
1. Дальнее
выявление сигналов;
2. Определяет
все используемые диапазоны и режимы ДПС-радаров;
3. Процентное
соотношение настоящих сигналов к ложным;
4. Качество
и надежность;
5. Достоверный
результат;
6. Быстрая
обработка получаемых сигналов;
7. Дополнительная
функциональность.
По
подобным параметрам складывают 3-ю категории:
1. Элитная;
2. Средняя;
3. Бюджетная.
БЮДЖЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ
Бюджетную
категорию возглавляют современные приборы, цена на которые ограничивается
примерно в 3000 руб.
К
числу лучших из типичных аппаратов причисляют радар-детекторы производителей
Кореи, реализуемые как Prology, Street Storm, Neoline, Sho-Me и производителей
Китая, реализуемые под марками Supra, Subini, Mystery.
По
дополненному функционалу и дальнего срабатыванию лучшей считается Street Storm.
СРЕДНЯЯ КАТЕГОРИЯ
Средний
ценовой класс включает лишь брендованные аппараты за 4600-6000 руб.
Основными
представителями данной категории являются вновь
Sho-Me, Neoline, Whistler, Prology, Inspector, Street Storm.
ТОПОВАЯ КАТЕГОРИЯ
Топовый
элитный ценовой класс основывается на нескольких брендах, наиболее приближенные
к теоретическому краю возможностей, но лучшими признаны Street Storm и
Inspector.
ИТОГИ
Задача
этого обзора заключается в предоставлении помощи в выборе среди многих моделей
радар-детекторов, которые присутствуют на рынке России. Морально большинство
радар-детекторов уже стары, но они есть в продаже, сбивая покупателей с толку,
которые после неудачных проверок своих покупок разочаровываются в подобных
полезных аппаратах, считая, что все они – полнейшая бездарность и брошенные
деньги на ветер. Мы быстро сформулировали, как подбираются радар-детекторы, как
не ошибаться и не попадать на морально устаревшие и недоброкачественные товары.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Антирадары 2015"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|