Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Антирадары 2015

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-28

    Довольно давно радар-детекторы для авто включены в арсенал средств, заранее предупреждающих о присутствии на пути постов ГИБДД, оснащаемых основным «оружием» нынешнего времени (кроме свистка и полосатого жезла), - аппаратом измерения скорости – лазерными радарами или доплеровскими радио.

    ПЛОХО И ХОРОШО…

    В первую очередь необходимо разобраться, что представляет собой антирадар и радар-детектор. Под радар-детектором подразумевается пассивный приемник, не способный подавлять принимающиеся излучения усиленных сигналов аналогичной частоты.

    То есть детектор, предупреждающий пользователей о приеме в радиусе собственного действия сигналов определенных диапазонов, на которые он настраивается. Эти приборы не запрещают продавать и использовать на территории России.

    Под антирадаром подразумевается активный подавитель конкретных излучений, которые устанавливаются в настройках. То есть при выявлении сигналов подходящих частот происходит включение подавляющего режима – излучение более сильных сигналов и искажаемых шумом (модуляцией).

    Этот прибор запрещается законами РФ, потому что мощно излучает радиосигналы в частотах, запрещаемых использовать частным лицам. Нарушения караются штрафом в несколько МРОТ, при этом прибор конфискуется.

    В России продают радар-детекторы, называющиеся людьми антирадары.

    Разбор частот

    В РФ с 90-х гг. в «жизни» подобных постов по скоростным измерениям произошло многое: неоднократно обновлялась измерительная техника, начиная простейшими радарами, применяющими устаревший теперь Х-диапазон непрерывного действия, для современность К-диапазона режима импульса.

    В соответствии с соглашением Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю на территории РФ разрешается использовать в радарах ДПС частоты с несущими частотами и 24.15 и 10.525 ГГц с нужными допусками.

    В международных стандартах обозначение этих частот: К- и Х-диапазоны.

    Аппараты, пользующиеся для определения скорости объектов такими частотами, разделяются на 2 категории – аппараты с модулированным короткоскважным излучением и аппараты с непрерывным излучением.

    Аппараты 1-го типа постоянно облучаются объектами, при этом из общего потока выделяются объекты с большей скоростью в потоке или по абсолютному значению скорости. Замеряется в течение 1-5 секунд (с перепроверками).

    Такие аппараты морально устарели, потому что они не способны обеспечивать нужной скорости обработки и отличаются маленькой разрешающей способностью.

    В РФ этих аппаратов почти нет. Вторые аппараты в РФ появились с конца 90-х гг., теперь они разместились на твердой позиции по частоте применения работниками ГИБДД. Работа основана на том, что в течение 0,3-0,4 секунд скорость объектов измеряется с 95-процентной вероятностью.

    Такое излучение является несущей главной частоты, подающейся четырьмя или шестью небольшими импульсами с маленькой скважностью сигналов и импульсами длительностью до 60 мс. Мощное математическое обеспечение аппарата дает возможность получения скорости по кратким данным об объектах  за кратчайшее время.

    По РФ теперь на сто аппаратов с импульсным скоростным измерением около десяти процентом идет на старый Х-диапазон, и остальные 90 – на К-диапазон.

    Т.е. подбирая радар-детекторы, стоит это учитывать и понимать, что он должен иметь адекватную реакцию на такие ДПС-радары.

    Импульсные режимы, коммерческие и стандартизированные:

    Ultra-K

    Введение этого режима состоялось, когда в РФ произошла смена поколения ДПС-радаров, и начали серийно выпускать и вооружать работников ДПС-радарами «Беркут-1», «Искра-1», видео- и фотокомплексами, включающие данные радары.

    Заказчики РФ снова обратились к китайским и корейским производителям, и опять проапгрейдили прошивки аппаратов, воспринимающие подобный импульсный участок К-диапазона.

    Ultra-X

    1-ый раз этот режим стали использовать в речевом обиходе с 2002 г., когда в РФ появились модели серий ДПС-радаров – «Сокол».

    ОЕМ-разработчики Кореи и Китая под контролем российских заказчиков начали втискивать в новые аппараты новейший программный блок в приборную прошивку, который позволяет отслеживать новый режим.

    Данный режим был назван Ultra-X, что соответствовало импульсному режиму Х-диапазона.

    POP

    Этот режим считается сертифицированным американским МРН-стандартом.

    Все радар-детекторы, которые изготавливают на знаменитых заводах Sho-Me, Inspector, Neoline, Whistler, Street Storm, сейчас на его борту есть лицензированная система выявления импульсных диапазонов Ка и К.

    У данной системы распознавания намного больший потенциал, качество и скорость выявления, чем программные «заплаты», делающиеся Кореей и Китаем. Режим для РФ приходиться программно дорабатывать для радаров, что может обещать 100-процентную уверенность выявления.

    Кроме того, современные аппараты должны улавливать «Робота», «Стрелку» и «Кречета», желательно по GPS и быть знакомым с комплексом «Автодория», измеряющим среднюю скорость движения.

    ЦЕНОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ

    Стоит знать, что в первую очередь радар-детекторы означают систему раннего оповещения, именно поэтому для него важны такие параметры:

    1. Дальнее выявление сигналов;

    2. Определяет все используемые диапазоны и режимы ДПС-радаров;

    3. Процентное соотношение настоящих сигналов к ложным;

    4. Качество и надежность;

    5. Достоверный результат;

    6. Быстрая обработка получаемых сигналов;

    7. Дополнительная функциональность.

    По подобным параметрам складывают 3-ю категории:

    1. Элитная;

    2. Средняя;

    3. Бюджетная.

    БЮДЖЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ

    Бюджетную категорию возглавляют современные приборы, цена на которые ограничивается примерно в 3000 руб.

    К числу лучших из типичных аппаратов причисляют радар-детекторы производителей Кореи, реализуемые как Prology, Street Storm, Neoline, Sho-Me и производителей Китая, реализуемые под марками Supra, Subini, Mystery.

    По дополненному функционалу и дальнего срабатыванию лучшей считается Street Storm.

    СРЕДНЯЯ КАТЕГОРИЯ

    Средний ценовой класс включает лишь брендованные аппараты за 4600-6000 руб.

    Основными представителями данной категории являются вновь Sho-Me, Neoline, Whistler, Prology, Inspector, Street Storm.

    ТОПОВАЯ КАТЕГОРИЯ

    Топовый элитный ценовой класс основывается на нескольких брендах, наиболее приближенные к теоретическому краю возможностей, но лучшими признаны Street Storm и Inspector.

    ИТОГИ

    Задача этого обзора заключается в предоставлении помощи в выборе среди многих моделей радар-детекторов, которые присутствуют на рынке России. Морально большинство радар-детекторов уже стары, но они есть в продаже, сбивая покупателей с толку, которые после неудачных проверок своих покупок разочаровываются в подобных полезных аппаратах, считая, что все они – полнейшая бездарность и брошенные деньги на ветер. Мы быстро сформулировали, как подбираются радар-детекторы, как не ошибаться и не попадать на морально устаревшие и недоброкачественные товары.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары 2015"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.