Дата: 2015-07-29 Оттенок удачи…
Несмотря на то, что я окончил
институт в Волгограде, получаю еще дополнительное образование, но уже на
заочке, работают я установщиком разнообразного оснащения в автомобильном
центре…
Но мне кажется, что именно
автомобильный звук занимает центральные позиции, а не дополнительные сигналки.
Увлекаться этим направлением я начал еще около десяти лет назад. Именно в то
время у меня появился первое транспортное средство. В то время модно было
устанавливать систему и магнитолу, изготовленную Пионер. Кстати, в дальнейшем я
постоянно отдавал предпочтение данной марке. Ведь их оснащение отличалось
отменными качественными показателями, мощностью.
Прошло, примерно, два года, и я
смог купить ВАЗ-2105 белого цвета. И важно было именно то, что авто окрашено
белой краской. В транспортное средство я установил не только тыловую, но и
фронтальную акустику. Помимо этого, присутствовало и три саба, к которым были
подведено несколько усилителей автомобильных. В то время звучанию достаточно внимания я не
уделял. Мне хотелось побольше басов.
Прошло еще несколько лет, мне
удалось приобрести восьмерку, которая также была окрашена белым. И вот при
комплектации этого транспортного средства, я пользовался кардинально иным
подходом. Изначально полностью изолировал собственный автомобиль от шума. После
этого выполнил монтаж двуполостной акустической системы. Подготовил также и поди умы. В крыло решил расположить стелс, использовав оформление типа ФИ. И
реализовал эту идею идеально. В результате, удалось получить эффективную бес процессорную систему. И хотел уже отправляться на соревнования, но никаких
не получалось…
И вот в 2008 году моя машина все
же уступила одному из собратьев. На некоторое время из-за определенных
обстоятельств я перестал заниматься автомобильным звуком, но все же на долго
меня не хватило…
Посещая определенные сайты в
сети, я посмотрел на преобразованный Форд Фокус, оформленный в таком оттенке,
как Frozen White. И именно такой автомобиль я захотел себе приобрести. После
нескольких недель раздумий, подсчетов, я все же оформил заказ. При этом
остановил свой выбор на варианте с полной комплектацией.
Ожидал я около полугода, но это
не было напрасно потраченным временем. За это время мной был откорректирован
план, в соответствии с которым я и буду действовать. Так как на Фокусе я и
передвигался, его я и использовал для того, чтобы произвести инсталляцию.
Изначально я планировал подготовить стелсы, которые будут располагаться в
багажном отсеке. При этом стремился я сделать такую конструкцию, которую можно
было бы легко демонтировать. Для их подготовки я планировал воспользоваться
фанерой, дополнительными скрепляющими веществами, жидкостью, полиэфирными
смолами. На это мне потребовалось около 12 дней. И в это же время я занимался
монтажом автомобильной сигнализации.
При этом использовалась особая
методика. Непосредственно по крылу располагалась композитная сетка,
прикрепленная при помощи клеевого состава. И только после этого располагался
каркас из фанеры. В него в дальнейшем и будет располагаться динамик. Общий
объем составлял около 24
литров и в этом случаи сабвуферы автомобильные Hertz будет звучать хорошо. По такому же принципу будет комплектоваться и
второе крыло. При этом все действия будут выполняться так, чтобы дополнительная
подгонка не осуществлялась.
И в это же время осуществлялся
подбор остальных составляющих. Выбирая процессорную систему, решил остановить
свой выбор на поканальном, двухполосном типе, тем более, что автомагнитолы Pioneer это позволяет. Оставалось понять, какая именно
марка мне подходит. И именно в тот момент на одном из форумов мне попалось
объявление о продаже практически полностью укомплектованной High End- системы.
И сразу же решил, что я ее куплю. Единственный компонент, который я планировал
не приобретать – это Alpine 9853. Ведь мне хотелось выбрать что-то от Пионер. И
выбрал я 88-ую модель.
Этого времени было вполне
достаточно, дабы решить, что и как делать. Кроме того, в процессе я принял
решение, что обязательно отправлюсь на соревнования, где будет автозвук.
Кстати, соревнования будут проходить в мае. Для того чтобы это сделать, мне
нужно было преодолеть около 300
км.
Мне пришлось полностью разобрать
салон авто. Для того чтобы осуществлять шумовую изоляцию понадобилось около
шестидесяти килограмм материала. И на его монтаж у меня ушло около трех дней.
После этого приступил к монтажу различной проводки. Фокус выделяется тем, что
для установки проводки в дверные конструкции требуется предварительный их
демонтаж. Но во время монтажа автомобильной сигнализации я получил достаточно
опыта, дабы обойтись без таких процессов.
После того, как защита от шума
была обеспечена, можно было переходить к такому процессу, как инсталляция. И
изначально потребовалась подготовка подиумов, которые бы монтировались в
передние двери. Подготовкой макетов я занимался заранее, поэтому нужно было
только сделать небольшой подгон, а также перетяжку. В состав подиумов входило
два элемента. Одна из них – фальшпанель, а также проставки, на которые в
дальнейшем и будут помещены динамики. Помимо этого, присутствует и внешняя
часть, установку которой нужно осуществлять совместно с обшивкой дверной
конструкции. Подобная схема популярна, распространена. Преимущества ее
заключаются в том, что установка динамика осуществляется на металлическую часть
дверной конструкции, к обшивке она не имеет особого отношения. Как только все
зазоры подошли, подиумы полностью подготовлены, можно было переходить к их
отделке. Для этого я использовал винил. На подиумах отсутствовали довороты. И
напрасно. В дальнейшем этот недостаток пришлось доработать. Вместе с подиумами
я провел подготовку и стоек, которые предназначены под пищалки. Для того чтобы
не было сложностей с монтажом головного оборудования, я установил
рамку-переходник. Твитеры расположил так, чтобы они были направлены друг на
друга.
Еще один этап образовался
случайно. Подумав о перемещении стелсов в багажный отсек, я все проверил, и
выяснил, что часть зазоров попросту не совпадают. Для ликвидации присутствующих
отверстий воспользовался шпатлевкой.
И только после этого приступил к
монтажу правого стелса. В нем нужно было установить несколько усилков, а также
накопитель и различную проводку. Помимо этого, нужно было оставить место под
разнообразный инструмент, огнетушитель. Стелс изнутри дополнил рамой из
металла. На нее и была произведена установка усилкой, накопителя. Так как
стелся я планировал выполнить съемными, при их закреплении были применены
защелки. Присоединение основных проводов, проводки осуществлялось через
специальные разъемы. При этом я учел и рекомендации от мастеров соревнований,
проведя термическую усадку. Как только подготовительные мероприятия были
выполнены, нужно было провести оформление стелсов. Подобные мероприятия заняли
у меня около 12 дней. И вот на этом этапе и началась установка головного
оборудования. О том, что я смогу сделать все настолько качественно, никто и не
думал…
Настройку акустической системы
осуществлял на слух. При этом результаты получались неплохими. Поскольку до
соревнований еще было время, мне не захотелось тратить его напрасно. Поскольку
Фокус не укомплектован мультирулем, с помощью которого можно было бы управлять
магнитолой, а присутствует только подрулевой тип, то решил внедрить в руль
специальный пульт. После некоторых переговоров с электронщиком, изучения
материала, удалось определить, что и как выполнить. При этом функциональные
возможности данного оснащения были относительно простыми.
И вот я попал как раз на открытие
соревнований, которые проходили в Волгограде. Изначально осуществлялась оценка
инсталляции. И поскольку практически никаких недостатков не было, я получил 97
баллов из ста возможных. Единственное, за что были снятии баллы, так это за
использование саморезов в качестве крепления. Звучание оценивал Шкендель. От
него также последовали определенные замечания, хотя и результат меня порадова –
это было четвертое место. И подобного я действительно не ожидал. По всем итогам
я попадал только на шестое место, а очень хотелось присутствовать в финале.
Приступил к ликвидации
установленных судьями недостатков. Подиумы были частично откорректированы. На
них теперь присутствовал не только доворот, но ручка. Помимо этого,
откорректировал и сцену. В дверной конструкции со стороны пассажиров был
помещен пульт. При этом выполнил я все не так просто, а докомплектовал его
новыми кнопками, извлеченными из иного транспортного средства. Отличительной
особенностью пульта можно считать подсветку из светодиодов, а также надписи,
которые присутствуют на кнопках.
Поискав настройщика,
соответствующего мастера я все же нашел в Волжском. И мастер имел немалый опыт,
а также смог правильно настроить мою систему. И в столицу я отправился с полным
комплектом, что и позволило мне получить бронзу. И подобное меня существенно
расслабило. Ведь присутствующие в финале соперники имели опыт, а также постоянно
принимали участие в соревнованиях. Поэтому и получить призовое место у меня не
получилось. Хотя всем остальным я доволен.
IN
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики MB Quart и сабвуфера автомобильного Hertz в Ford Focus 2"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|