Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики MB Quart и сабвуфера автомобильного Hertz в Ford Focus 2

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-29

    Оттенок удачи…

    Несмотря на то, что я окончил институт в Волгограде, получаю еще дополнительное образование, но уже на заочке, работают я установщиком разнообразного оснащения в автомобильном центре…

    Но мне кажется, что именно автомобильный звук занимает центральные позиции, а не дополнительные сигналки. Увлекаться этим направлением я начал еще около десяти лет назад. Именно в то время у меня появился первое транспортное средство. В то время модно было устанавливать систему и магнитолу, изготовленную Пионер. Кстати, в дальнейшем я постоянно отдавал предпочтение данной марке. Ведь их оснащение отличалось отменными качественными показателями, мощностью.

    Прошло, примерно, два года, и я смог купить ВАЗ-2105 белого цвета. И важно было именно то, что авто окрашено белой краской. В транспортное средство я установил не только тыловую, но и фронтальную акустику. Помимо этого, присутствовало и три саба, к которым были подведено несколько усилителей автомобильных. В то время звучанию достаточно внимания я не уделял. Мне хотелось побольше басов.

    Прошло еще несколько лет, мне удалось приобрести восьмерку, которая также была окрашена белым. И вот при комплектации этого транспортного средства, я пользовался кардинально иным подходом. Изначально полностью изолировал собственный автомобиль от шума. После этого выполнил монтаж двуполостной акустической системы. Подготовил также и поди умы. В крыло решил расположить стелс, использовав оформление типа ФИ. И реализовал эту идею идеально. В результате, удалось получить эффективную бес процессорную систему. И хотел уже отправляться на соревнования, но никаких не получалось…

    И вот в 2008 году моя машина все же уступила одному из собратьев. На некоторое время из-за определенных обстоятельств я перестал заниматься автомобильным звуком, но все же на долго меня не хватило…

    Посещая определенные сайты в сети, я посмотрел на преобразованный Форд Фокус, оформленный в таком оттенке, как Frozen White. И именно такой автомобиль я захотел себе приобрести. После нескольких недель раздумий, подсчетов, я все же оформил заказ. При этом остановил свой выбор на варианте с полной комплектацией.

    Ожидал я около полугода, но это не было напрасно потраченным временем. За это время мной был откорректирован план, в соответствии с которым я и буду действовать. Так как на Фокусе я и передвигался, его я и использовал для того, чтобы произвести инсталляцию. Изначально я планировал подготовить стелсы, которые будут располагаться в багажном отсеке. При этом стремился я сделать такую конструкцию, которую можно было бы легко демонтировать. Для их подготовки я планировал воспользоваться фанерой, дополнительными скрепляющими веществами, жидкостью, полиэфирными смолами. На это мне потребовалось около 12 дней. И в это же время я занимался монтажом автомобильной сигнализации.

    При этом использовалась особая методика. Непосредственно по крылу располагалась композитная сетка, прикрепленная при помощи клеевого состава. И только после этого располагался каркас из фанеры. В него в дальнейшем и будет располагаться динамик. Общий объем составлял около 24 литров и в этом случаи сабвуферы автомобильные Hertz будет звучать хорошо. По такому же принципу будет комплектоваться и второе крыло. При этом все действия будут выполняться так, чтобы дополнительная подгонка не осуществлялась.

    И в это же время осуществлялся подбор остальных составляющих. Выбирая процессорную систему, решил остановить свой выбор на поканальном, двухполосном типе, тем более, что автомагнитолы Pioneer это позволяет. Оставалось понять, какая именно марка мне подходит. И именно в тот момент на одном из форумов мне попалось объявление о продаже практически полностью укомплектованной High End- системы. И сразу же решил, что я ее куплю. Единственный компонент, который я планировал не приобретать – это Alpine 9853. Ведь мне хотелось выбрать что-то от Пионер. И выбрал я 88-ую модель.

    Этого времени было вполне достаточно, дабы решить, что и как делать. Кроме того, в процессе я принял решение, что обязательно отправлюсь на соревнования, где будет автозвук. Кстати, соревнования будут проходить в мае. Для того чтобы это сделать, мне нужно было преодолеть около 300 км.

    Мне пришлось полностью разобрать салон авто. Для того чтобы осуществлять шумовую изоляцию понадобилось около шестидесяти килограмм материала. И на его монтаж у меня ушло около трех дней. После этого приступил к монтажу различной проводки. Фокус выделяется тем, что для установки проводки в дверные конструкции требуется предварительный их демонтаж. Но во время монтажа автомобильной сигнализации я получил достаточно опыта, дабы обойтись без таких процессов.

    После того, как защита от шума была обеспечена, можно было переходить к такому процессу, как инсталляция. И изначально потребовалась подготовка подиумов, которые бы монтировались в передние двери. Подготовкой макетов я занимался заранее, поэтому нужно было только сделать небольшой подгон, а также перетяжку. В состав подиумов входило два элемента. Одна из них – фальшпанель, а также проставки, на которые в дальнейшем и будут помещены динамики. Помимо этого, присутствует и внешняя часть, установку которой нужно осуществлять совместно с обшивкой дверной конструкции. Подобная схема популярна, распространена. Преимущества ее заключаются в том, что установка динамика осуществляется на металлическую часть дверной конструкции, к обшивке она не имеет особого отношения. Как только все зазоры подошли, подиумы полностью подготовлены, можно было переходить к их отделке. Для этого я использовал винил. На подиумах отсутствовали довороты. И напрасно. В дальнейшем этот недостаток пришлось доработать. Вместе с подиумами я провел подготовку и стоек, которые предназначены под пищалки. Для того чтобы не было сложностей с монтажом головного оборудования, я установил рамку-переходник. Твитеры расположил так, чтобы они были направлены друг на друга.

    Еще один этап образовался случайно. Подумав о перемещении стелсов в багажный отсек, я все проверил, и выяснил, что часть зазоров попросту не совпадают. Для ликвидации присутствующих отверстий воспользовался шпатлевкой.

    И только после этого приступил к монтажу правого стелса. В нем нужно было установить несколько усилков, а также накопитель и различную проводку. Помимо этого, нужно было оставить место под разнообразный инструмент, огнетушитель. Стелс изнутри дополнил рамой из металла. На нее и была произведена установка усилкой, накопителя. Так как стелся я планировал выполнить съемными, при их закреплении были применены защелки. Присоединение основных проводов, проводки осуществлялось через специальные разъемы. При этом я учел и рекомендации от мастеров соревнований, проведя термическую усадку. Как только подготовительные мероприятия были выполнены, нужно было провести оформление стелсов. Подобные мероприятия заняли у меня около 12 дней. И вот на этом этапе и началась установка головного оборудования. О том, что я смогу сделать все настолько качественно, никто и не думал…

    Настройку акустической системы осуществлял на слух. При этом результаты получались неплохими. Поскольку до соревнований еще было время, мне не захотелось тратить его напрасно. Поскольку Фокус не укомплектован мультирулем, с помощью которого можно было бы управлять магнитолой, а присутствует только подрулевой тип, то решил внедрить в руль специальный пульт. После некоторых переговоров с электронщиком, изучения материала, удалось определить, что и как выполнить. При этом функциональные возможности данного оснащения были относительно простыми.

    И вот я попал как раз на открытие соревнований, которые проходили в Волгограде. Изначально осуществлялась оценка инсталляции. И поскольку практически никаких недостатков не было, я получил 97 баллов из ста возможных. Единственное, за что были снятии баллы, так это за использование саморезов в качестве крепления. Звучание оценивал Шкендель. От него также последовали определенные замечания, хотя и результат меня порадова – это было четвертое место. И подобного я действительно не ожидал. По всем итогам я попадал только на шестое место, а очень хотелось присутствовать в финале.

    Приступил к ликвидации установленных судьями недостатков. Подиумы были частично откорректированы. На них теперь присутствовал не только доворот, но ручка. Помимо этого, откорректировал и сцену. В дверной конструкции со стороны пассажиров был помещен пульт. При этом выполнил я все не так просто, а докомплектовал его новыми кнопками, извлеченными из иного транспортного средства. Отличительной особенностью пульта можно считать подсветку из светодиодов, а также надписи, которые присутствуют на кнопках.

    Поискав настройщика, соответствующего мастера я все же нашел в Волжском. И мастер имел немалый опыт, а также смог правильно настроить мою систему. И в столицу я отправился с полным комплектом, что и позволило мне получить бронзу. И подобное меня существенно расслабило. Ведь присутствующие в финале соперники имели опыт, а также постоянно принимали участие в соревнованиях. Поэтому и получить призовое место у меня не получилось. Хотя всем остальным я доволен.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики MB Quart и сабвуфера автомобильного Hertz в Ford Focus 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.