Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Audio System R195.2

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-02

    Для укрепления позиций фронта…

    Доверять записям мы перестали достаточно давно. Несомненно, надписи, созданные при помощи технологии шелкографии на алюминиевом каркасе, также не всегда свидетельствуют о правде. И именно при помощи такой методики подписывали усилитель автомобильный Audio System R195.2. Производители указали, что мощность 195 Вт. Но вот о том, мощность это для одного или двух каналов, они не отметили.

    В процессе тестирования удалось определить, что такая мощность приходиться на каждый канал. При этом нагрузка составляет около 4 Ом, а вот процент нелинейных искажений не превышает 1 %. И теперь нужно предпринять попытки, дабы установить, для чего подобные показатели. Как правило, компании-производители формируют подобные усилки с несколькими каналами, дабы можно было увеличивать потенциал фронта, оказывать влияние сабвуферную часть. Но в данном случае производители решили отдать предпочтение фронтальной части. По какой причине они поступили именно так? Вы получите объяснение в скором времени.

    Те, кто уже отключил звучание, могут включать его обратно.

    Ранее подобная комплектация нередко именовалась итальянской. И этого времени было вполне достаточно, дабы об этом аспекте стало известно практически по всему миру. И германская компания тесно переплетается с итальянскими производителями…

    В данном случае профиль имеет классические параметры, присущие нынешней индустрии. Помимо этого, была сохранена и классическая форма. С одной стороны присутствует и скос, о значимости которого можно будет узнать в дальнейшем…

    Все те элементы, которые подключаются, которые поворачиваются или щелкают, располагаются с одной стороны. При этом выбранное месторасположение можно считать идеальным. С правой стороны сосредоточены малосигнальные части, а вот в центральной части – выходные элементы. Что касается левой стороны, то здесь сосредоточены элементы питания.

    Интерфейс. На панели управления присутствуют индикаторы, по которым можно отслеживать состояние системы, соответствующие разъемы. Пользователи могут осуществлять отдельное подведение фильтров, как для низких, так и для высоких частот. При этом присутствует минимальная разность в пределах. Также присутствует FSA-регулятор, который предназначен непосредственно для фронтальной части. С этого мы и решили, что усилок отлично подходит для фронтальной части. Об этом регуляторе мы еще будем разговаривать, но несколько позже. Сейчас же стоит отметить о наличии на панели регулятора чувствительности, с помощью которого можно осуществлять смещение данного показателя, примерно, на 12 дБ. В итоге, можно осуществлять довольно простую подачу высокоуровневых сигналов. В том случае, если в качестве источника используется мостовой усилок, входящий в состав головного оборудования, то провода для подключения этого усилка использовать не нужно. В том случае, если постоянная составляющая отсутствует, то подключение осуществляется при помощи детектора, контролирующего сигнал. Подбор данного режима осуществляется при помощи соответствующего джампера, который присутствует внутри усилка. Внутреннюю часть мы не рассматривали, так как представленная нам модель содержала пломбы.

    Мы обещали представить немного данных о FSA. Если рассматривать принцип действия, то стоит отметить о возможности возврата фазы. При этом включение можно осуществлять только в одном из имеющихся каналов. Инструкция, представленная компанией-производителем, содержит данные, касающиеся особенностей подключения усилителя жителями Великобритании. Специалисты рекомендуют использовать зеркальный метод. Так как при помощи режима осуществляется контроль фазы, то при внедрении усилка появляется временная задержка. Она практически не отличается от тех, коими пользовались ранее, но при этом позволяет получить более интересные результаты.

    На ровной стенке данного оборудования располагается вентилятор, который функционирует по достаточно интересной схеме, которая немного откорректирована итальянцами. Суть данной схемы такова: как только усилок был расположен на испытательном стенде, подключен, действовать вентилятор не начал. Момент, когда вентилятор начал функционировать, отследить не удалось. Просто наши спецы в определенное время обратили внимание на появление подогретого воздуха. При этом и работал вентилятор практически без единого звука…

    В процессе тестирования удалось выяснить, что все полученные нами результаты практически не отличаются от тех, которые были установлены компанией-производителем.

    Что нам удалось выяснить?

    Приступая к тестированию, мы планировали решить несколько задач. Так, изначально нам нужно было понять, насколько качественно, чисто звучит усилок. Помимо этого, пытались выяснить, насколько сильно FSA-режим влияет на формируемую звуковую сцену. Для того чтобы провести тестирование, мы планировали воспользоваться дисками EMMA, на которых сосредоточены разнообразные записи. Помимо этого, пользовались и домашними записями.

    И в отношении звучания никаких претензий не было. Усилок относиться к классу AB, поэтому он отличается спокойным характером, а также довольно серьезной выходной мощностью. И полностью раскрыть все возможности оборудования удалось в тот момента, когда громкость устанавливается немного выше середины.

    Несмотря на то, что присутствующий в усилке кроссовер отличается сложной схемой, он выделяется отменной микродинамикой, довольно большим запасом перегрузки. Помимо этого, никаких сложностей с контролированием нагрузки также нет. Бас получается достаточно четким, насыщенным, хорошо проработана середина. Если устанавливать минимальную мощность, то картинка звуковая получается менее четкой, немного прикрывается глубина. Если же отслеживать реальную мощность, то подобных сложностей нет.

    Для того чтобы нормально проверить функционирование регулировки фаз, то нам пришлось правильно расположить посадку. То, какое влияние оказывает на бас регулятор, достаточно хорошо можно заметить в средней части. Расстановка основных инструментов осуществляется в соответствии с требуемыми нормами. Что касается женского вокала, то присутствуют минимальные сложности. Получается, что соло поднимается немного выше, чем положено. И для того чтобы исправить ситуацию, коррекция недостаточно.

    Положительно, не очень…

    Стоит отметить наиболее выдающиеся факты. Так, такое устройство отменно подходит для комплектации классических систем акустики, у которых стандартно построен фронт. Если же необходимо повысить уровень громкости, то можно воспользоваться соответствующим динамическим диапазоном. И наличие FSA-регулятора действительно спасает ситуацию. Несомненно, им можно воспользоваться и в том случае, если вы хотите усилить сабвуферную часть. При этом фильтры, присутствующие в нем, действительно подходят.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Audio System R195.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.