Дата: 2015-08-11 Решение национального вопроса
В том случае, если в процессе
просмотра использовать ультрафиолетовое освещение, то можно увидеть довольно
яркое и насыщенное название – Пятигорск. Кстати, в этом городе Игорь смог
получить не только паспорт, но и соответствующий вид на жительство в
определенном европейском государстве. Именно в этом городе у Игоря получилось
заработать требуемую репутацию в отношении профессионализма. Довольно часто
можно увидеть Dodge Ram 1500, который нередко демонстрируется на
соответствующих стендах. Кстати, мастер занимался подготовкой и Hyundai GK. Это
авто также можно было не раз наблюдать. Еще одной интересной разработкой от
этого мастера стал Жук, который был сконструирован еще в шестидесятых годах.
Его оснастили прозрачным капотом, прочими интересными составляющими.
Данный проект был предложен не
сегодня. И о том, что его развитие осуществлялось благополучно, так же говорить
не приходиться. На протяжении всего периода у куратора были какие-то сложности.
Но вот в 2008 году собственник все же смог попасть на европейские соревнования
ESPL, получить там третье место.
И этот год начался не так плохо,
как казалось, на российских соревнованиях ESPL удалось получить серебро. И
именно это дало возможность принимать дальнейшее участие в европейских
соревнованиях. Но при этом преследовал собственник более амбициозные планы.
Ведь он хотел посетить не только ESPL, но и ЕММА. Но в этом случае выбранный
автомобиль вызывает некоторые вопросы. За весь год мастер начал доводить
автомобиль до требуемой кондиции. Внешность, полученная в процессе, несколько
отличается, вызывает интерес. Так, привод стал задним. Для этого был заказан
специальный переходник, который помещается в непосредственное место сосредоточения
раздатки. При создании подвески использовали сборную конструкцию. Ведь взяли
составляющие от нескольких мерсов. Помимо этого, из иномарок были взяты и
тормоза, а также иные компоненты. И в определенный момент решили подключить
группу Lukoil, которая хорошо справляется с выпускной системой.
Осталось не так уж и много:
получение визы, заправка, а также немаленький путь в Роттердам. Но для того
чтобы самостоятельно произвести оформление всех требуемых документов,
потребовалось немало сил. Особенно для русских ныне это сложно. И в том случае,
если российское правительство не поддерживает спортсменов, то латышское
правительство предлагает выступать непосредственно за их страну. И на это он
согласился. В итоге, латвийская сборная получила золотую и бронзовую медаль. И
все это досталось благодаря тому, что в соревнованиях принимал участие
непосредственно Игорь. И только теперь можно переходить к рассказу
непосредственно о транспортном средстве. Третьи двери были дополнительно
укомплектованы прозрачной стеклянной вставкой. Это своего рода память о том
автомобиле, который был у него ранее.
Перед основными соревнованиями
Игорь изначально был в Sound Quality. Именно поэтому просто воспользоваться
сабвуферной установкой для него было неприемлемо. В итоге, автомобиль получил
действительно интересную, оригинальную акустическую комплектацию. Но полученная
система действительно хорошо звучала. При этом требования, выставленные на
различных соревнованиях, кардинально отличаются. В качестве основного источника
для получения сигнала применили не стандартный вариант 9255, а Sound Monitor,
который в нашей стране используется действительно редко. Но по определенным
причинам его нужно было заменить, поэтому и располагается он ныне в коробке.
В акустику были включены три автомобильных
усилителя, два из которых – это Kicx. Один из них используется для поканального
обслуживания пищалок, а также среднечастотников, которые находятся в торпедо.
Для того чтобы получить максимальную громкость, пищалки решили сделать именно
сдвоенными. Но через некоторое время Игорь решился на отключение одной из пар.
В ином случае, было проблематично противостоять размыванию определенной части
звуковой сцены.
Что касается второго усилителя
автомобильного Kicx, то его нагрузка осуществлялась более равномерно. Каждый из
присутствующих каналов дополнен мидбасом, который принадлежит этой же фирме.
Кстати, выбранные компоненты, как считают практически все акустические мастера,
наиболее удачные. Что касается последнего автомобильного усилка, то им стал
Earthquake Power House, мощность которого достигает 10 000 Вт. И при этом
нагружать его будет всего лишь один саб (двенадцатидюймовый).
Как же выполнялся монтаж всех
составляющих? О том, как устанавливались пищалки, можно судить из изображения.
Поэтому и дополнительных пояснений не нужно. Что же касается всех остальных
элементов, то здесь стоит привести определенные пояснения. Подготовку панели
приборной решили осуществлять заново. Она стала более прочной, жесткой. Поэтому
и проблем с выдержкой требуемой нагрузки не возникает. В качестве дополнения по
углам были установлены боксы, объем которых около 0,6 литра. Для этого
применили пластиковые трубы. Именно это место было выбрано для установки
среднечастотников. Имеющиеся мидбасы были немного доработаны, поэтому они могут
легко работать в имеющемся объеме. При этом работа их осуществляется попарно.
Дабы с установкой данных компонентов сложностей не было, Игорь использовал
немного иную схему в процессе остекления дверной конструкции. Так,
использовалось целостное стеклянное полотно, поэтому и появилось место
непосредственно под боксы под мидбасы.
Те пары мидбасов, коими
укомплектован тыл, обязательно располагаются в замкнутом объеме. Но в данном
случае их немного выделили, увеличив стандартный объем. Благодаря тому, что
выполнены подобные действия, басовые аппараты становятся более серьезными,
акцентируется внимание на тыле. Такой вариант настройки и был предусмотрен.
Сабвуфер автомобильный в этом
автомобиле заслуживает отдельного рассказа. Для его установки в задней части
была подготовлена стальная рамка. При этом приходилась она на всю имеющуюся
ширину устройства. Дополнительно в систему были включены усилители
автомобильные, а также аккумулятор. С другой стороны также установили несколько
источников питания. Дабы прикрепить к сформированной раме саб, использовали
ремни. Басовое звено настраивалось мастером действительно тщательно. Для его
создания применялась фанера с толщиной в 3 сантиметра. Также
был подготовлен тоннель непосредственно для фазоинвертора, а еще основной
головки. Благодаря тому, что создано было несколько отверстий, частотные
настройки могут варьироваться. Предварительное изучение диска, используемого
для тестирования, позволило подобрать идеальные для каждой композиции частотные
настройки. При этом основные габариты сформированного корпуса остаются
стандартными, хотя немного и выступают в некоторые стороны. Дабы получить от
сформированной конструкции оптимальный результат, мастер решил немного
откорректировать положение саба. В итоге, требуемая плоскость была достигнута опытным
путем.
Подобная концепция в некоторой
степени и подвела мастера. Иными словами, она работала именно так, как ему
требовалось, получила наиболее высокие оценки за работу с закрытыми дверными
конструкциями. Но при этом судьи отметили, что использованная для установки и
крепления тоннелей схема достаточно проста. Поэтому и баллы немного были
снижены. Что же касается соревнования Racing, то в нем ему добавили около
тридцати баллов по качеству звучания, прочим характеристикам.
И ничего удивительного в том,
насколько четко отыграла акустическая составляющая, нет… Из-за того, что
мастером был использован именно такой источник (автомагнитола), и можно судить,
какие у него приоритеты.
Со стороны салона саб имеет
довольно интересный вид…
SQ
Перед тестированием мастер
отметил, что саб не работает, а к усилку питание не поступает. Они в данном
случае не для простого прослушивания. Иными словами, продемонстрированная
система работает без саба. Что любопытно, так это то, что отыграла система без
данного компонента превосходно. В отношении баса можно отметить четкую,
насыщенную атаку, которая ощущается и наяву. В отношении построения сцены можно
отметить четкую симметрию, хотя и распространяется она не так далеко. Ударные, барабаны,
прочие инструменты, присутствующие в музыкальных композициях, проигрываются
качественно.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы, автоакустики, усилителя и сабвуфера автомобильного Kicx в ВАЗ-21213"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|